r97 Posted October 10, 2005 Share Posted October 10, 2005 Сегодня утром, примерно в 8:20 проезжая в битком набитом автобусе маршрута №244, номер автобуса АО 599 77, на остановке улица Докукина мне и еще двум пассажирам пришлось выйти, для того чтобы пропустить выходящих пассажиров, т.к. я стоял непосредственно в проходе средней двери а выходящих было много. Не дожидаясь пока люди выйдут, водитель резко тронул автобус с места, в этот момент я поднимался в салон (был одной ногой на подножке) и не ожидая такого резкого импульса не сумел устоять, упав и ударившись о бордюр спиной, по счастливой случайности не попав под колеса. Водитель заметил случившееся и автобус проехав метров 5 остановился. Регулярно наблюдаю случаи, когда водители трогают автобус в момент, когда люди входят в переднюю дверь, что зачастую приводит к падениям и травмам. На маршруте №56 наблюдал случай когда из задней двери выходил инвалид, водитель не глядя закрыл дверь, прищемил человеку костыль - инвалид упал, костыль поехал вместе с автобусом… Уважаемые! Подскажите что делать в таких случаях? Повезло - жив остался даже почти цел... Как это безобразие прекратить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted October 10, 2005 Share Posted October 10, 2005 Во-первых, надо сообщить о случившимся по телефону 953-00-61 (это обязательно). Ну а ещё можно было бы собрать телефончики пары свидетелей и подать на водилу в суд за причинение вреда источником повышенной опасности (автобусом), но это уже из разряда фантастики. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 10, 2005 Share Posted October 10, 2005 Вчера лично со мной приключилось следующее. Мы вдвоём ехали из-за города, нагруженные двумя рюкзаками, телегой и ещё двумя сумками. Время было где-то 9 вечера. Мы подъехали на троллейбусе 62 маршрута (борт не запомнил) к остановке 26 баксов, и не спеша начали выходить со всей своей поклажей. Я вынул сумки, взял у дамы телегу, поставил её на тротуар, она только собралась выходить, как... этот кретин захлопнул двери и поехал! Видимо, там наорали и нажали кнопку, дверь открылась, подруга вышла (и за ней ещё две старушки). Ну что этот хач-лихач, на пожар, что ли, торопился? Какого фера он, закрывая двери, не посмотрел своими бараньими глазами, что посадка-высадка в его салоне ещё не закончилась?! Ведь троллейбус-то "классический", без турникета. Повторю вопрос заголовка темы - откуда таких водителей берут? Ответ простой - их берут из наших солнечных республик. Сплошь и рядом вижу за рулём кавказцев, украинцев и молдаван. Совершенно без опыта, "без тормозов", едва говорящие по-русски, зато с большим зарядом чисто горского, джигитского хамства. Да, упал престиж водительской профессии. Раньше брали только Москву и ближний пригород, и в автобусный парк было сложно попасть (до 400 руб. в месяц в советское время - не каждый учёный столько получал). А теперь автобусный парк - как проходной двор, общаг для "Gast Arbeiter"ов. Отсюда и низкое качество (и повышенная опасность!) в их работе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted October 10, 2005 Share Posted October 10, 2005 У меня как то давно такой случай в метро был. На станции Царицыно машинист дал выйти выходящим, только другие пассадиры собрались заходить, он закрыл двери и уехал, оставив всех желающих уехать в недоумении Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted October 10, 2005 Share Posted October 10, 2005 Метро и троллейбусы - это совершенно разные вещи. Отставание в метро даже на 5 секунда может привести к срыву графика всей линии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted October 10, 2005 Share Posted October 10, 2005 Водитель заметил случившееся и автобус проехав метров 5 остановился. 36443[/snapback] И что он сделал, водитель МАЗа 03546? Вы с ним поговорили? Он извинился? Link to comment Share on other sites More sharing options...
r97 Posted October 10, 2005 Author Share Posted October 10, 2005 И что он сделал, водитель МАЗа 03546?Вы с ним поговорили? Он извинился? Мне вот просто интересно как и какими словами Вы бы "говорили" с водителем который старался сбросить вас с подножки и после того как это ему удалось, видимо испугавшись последствий ("не дай бог разбился") все таки остановился... Выяснять отношения в переполненном автобусе не очень удобно, к тому же опаздывая утром в понедельник на работу несколько не до того, однако когда на своей остановке я хотел обойти автобус и хотя бы посмотреть в глаза этому человеку автобус рванул с места как на пожар, к счастью выйти успели все кто хотел... Так что я даже не увидел водителя... борт был действительно 03546 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted October 10, 2005 Share Posted October 10, 2005 Мне вот просто интересно как и какими словами Вы бы "говорили" с водителем который старался сбросить вас с подножки 36616[/snapback] Старался сбросить с подножки... В МГТ работают маньяки... Ваще-то, я больше чем уверен, что он вас просто не заметил, т.к. отъезжая от остановки, надо смотреть не в правое, а в левое зеркало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted October 10, 2005 Share Posted October 10, 2005 аще-то, я больше чем уверен, что он вас просто не заметил, т.к. отъезжая от остановки, надо смотреть не в правое, а в левое зеркало. 36625[/snapback] Только сначала надо двери закрыть. Но у нас почему-то их закрывают уже в процессе движения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ilya_Petoushkoff Posted October 11, 2005 Share Posted October 11, 2005 Да это ещё ничего - вон как водили на авт. 37 до турникетов! Ездил я редко, но сколько ездил - двери открывались на скорости километров 30 в час (по ощущениям, ессно), а закрывались на переключении передачи с 1-й на 2-ю. И всё это на МКАДе! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted October 11, 2005 Share Posted October 11, 2005 Ваще-то, я больше чем уверен, что он вас просто не заметил, т.к. отъезжая от остановки, надо смотреть не в правое, а в левое зеркало. 36625[/snapback] Думаю, отъезжая от остановки, двери б неплохо закрыть, а для этого - посмотреть в правое зеркало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted October 11, 2005 Share Posted October 11, 2005 закрывались на переключении передачи с 1-й на 2-ю. 36650[/snapback] Это где это ты видел, чтоб на Икарах с первой передачи трогались?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted October 11, 2005 Share Posted October 11, 2005 Это где это ты видел, чтоб на Икарах с первой передачи трогались?! 36724[/snapback] В пятнашке в своё время такая мода была, как раз свежие икарусы приходить начали. А один водила вообще переключал так: 1-3-5-6. А теперь микробайка, сегодня ехал на 631, борт забыл, но водила такой колоритный: седой с трёхнедельной щетиной (тоже седой) в очках, толстый, и обычно одет в кожанные штаны, чисто старый рокер. Так вот он не доехав немного до остановки на трикотажке стал высаживать пассажиров, тут помеша уезжает, а этот деятель прям в процессе высадки решает подъехать к остановке поближе. Вопрос: нафига? Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted October 11, 2005 Share Posted October 11, 2005 Да это ещё ничего - вон как водили на авт. 37 до турникетов! Ездил я редко, но сколько ездил - двери открывались на скорости километров 30 в час (по ощущениям, ессно), а закрывались на переключении передачи с 1-й на 2-ю. И всё это на МКАДе! 36650[/snapback] это что то новое. Последний раз, чтобы на скорости в 16 дверь открывали видел году этак в 95. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted October 11, 2005 Share Posted October 11, 2005 Так вот он не доехав немного до остановки на трикотажке стал высаживать пассажиров, тут помеша уезжает, а этот деятель прям в процессе высадки решает подъехать к остановке поближе. Вопрос: нафига? 36736[/snapback] Угу. Сегодня 12152 (Л-6212) на том же 631 "Детскую пол-ку" проехал метров на тридцат в сторону моста! И никто ничего не сказал. Водителя я не запомнил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gary Posted October 12, 2005 Share Posted October 12, 2005 Похоже водилы не любят, когда у них в салоне кто-нибудь ездит. Я видел такой финт на остановки "Децкая пол-ка" в сторону Щукинской с утра в час пик: 652-й недоехал до остановки метров 50, высадил пассажиров, и уехал. Сесть разумеется никто не смог, не смотря на то, что хотели многие (652 на той остановке - довольно ценный автобус, кто бывал, тот знает ). Борт был 12237. Вот как на таких реагировать? И еще недавний облом: какой идиот придумал сделать остановку 743 автобуса у метро за 30 метров ДО того места, где стоит павильён и останавливаются другие басы? Я так спокойненько ждал его на остановке, вижу остановился на светофоре, сейчас подъедет стало быть. А он оказывается не просто стоял, а еще и приоткрыл двери на несколько секунд и это была остановка. После этого, не взирая на мой волшебные пассы руками, с призывом остановиться, он постоял некоторое время в пробке у остановки и уехал от метро абсолютно пустой, наверное очень собой довольный. Неудивительно, что при такой идиотской организации никто по новому маршруту не ездит. Чья вообще светлая голова это придумала??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
r97 Posted October 12, 2005 Author Share Posted October 12, 2005 По факту Вашей жалобы на водителя, работавшего 10 октября 2005 г. на автобусе АО 599 77 по 244 маршруту, был произведён разбор. Факты, изложенные в Вашей жалобе, расходятся с показаниями водителя и очевидцев. Для окончательного разбора данной ситуации просим Вас позвонить в парк по телефонам 901-16-50, 901-56-50 или оставить номер своего контактного телефона, поскольку анонимные сообщения парком не рассматриваются. Зам. директора по перевозкам Филиала 3-й автобусный парк И.М. Адилов Вот я наверно просто сижу и мечтаю как бы мне оболгать славных водителей 3го автобусного парка... и очевидцев конечно тьма нашлась и водитель тоже ничего не видел... никакого желания бодаться с ними нету... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted October 12, 2005 Share Posted October 12, 2005 И еще недавний облом: какой идиот придумал сделать остановку 743 автобуса у метро за 30 метров ДО того места, где стоит павильён и останавливаются другие басы? Я так спокойненько ждал его на остановке, вижу остановился на светофоре, сейчас подъедет стало быть. А он оказывается не просто стоял, а еще и приоткрыл двери на несколько секунд и это была остановка. После этого, не взирая на мой волшебные пассы руками, с призывом остановиться, он постоял некоторое время в пробке у остановки и уехал от метро абсолютно пустой, наверное очень собой довольный. Неудивительно, что при такой идиотской организации никто по новому маршруту не ездит. Чья вообще светлая голова это придумала??? 36811[/snapback] Так это он скорее всего высадил пассажиров и уехал на конечную станцию, чтобы через 10 минут вернуться. А за 30 метров остановился чтобы входящих пассажиров из салона выгонять не пришлось. Такое несколько раз видел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted October 12, 2005 Share Posted October 12, 2005 Вот я наверно просто сижу и мечтаю как бы мне оболгать славных водителей 3го автобусного парка... 36814[/snapback] А вы как думали? Позвонить и наговорить чего угодно может кто угодно, в т.ч. не от своего имени. Так что руководство 3АП как раз молодцы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted October 12, 2005 Share Posted October 12, 2005 Так что я даже не увидел водителя... борт был действительно 03546 36616[/snapback] Ну, да, а то я мог ошибиться... Водила там обычно "полудед". Правда, может вам не повезло в тот день, и его кто-то заменял. Это где это ты видел, чтоб на Икарах с первой передачи трогались?! 36724[/snapback] Если посчитать, сколько всего передних передач и посмотреть на то, как водитель манипулирует рычагом, то увидишь, что это бывает относительно часто. Антифлуд - склейка сообщений. Так что руководство 3АП как раз молодцы. 36840[/snapback] Не согласен, оттуда с прошлого года ушло много хороших водителей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted October 12, 2005 Share Posted October 12, 2005 Если посчитать, сколько всего передних передач и посмотреть на то, как водитель манипулирует рычагом, то увидишь, что это бывает относительно часто. 36841[/snapback] Что такое "передние передачи"? Наблдаю и считаю постоянно, ни разу не видел. Разгон или 2-3-4-5-6, или 2-4-5-6, или 2-4-6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted October 12, 2005 Share Posted October 12, 2005 видел такой финт на остановки "Децкая пол-ка" в сторону Щукинской с утра в час пик: 652-й недоехал до остановки метров 50, высадил пассажиров, и уехал. Сесть разумеется никто не смог, не смотря на то, что хотели многие (652 на той остановке - довольно ценный автобус, кто бывал, тот знает ). Борт был 12237. Вот как на таких реагировать? 36811[/snapback] Это могла быть простая "уловка", чтобы долго на остановке не стоять и не подбирать целый автобус. Так же делают водители "задних" автобусов, если они стоят на этой остановке друг за другом. Там утром люди готовы просто-таки разорвать 654 или 277 автобусы особенно! Позвонить и наговорить чего угодно может кто угодно, в т.ч. не от своего имени. Так что руководство 3АП как раз молодцы. 36840[/snapback] Ты что, их знаешь что ли - утверждать так! А если бы с тобой так поступили? Водитель водителю рознь, так что однозначно утверждать, хорошие или плохие - не надо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted October 12, 2005 Share Posted October 12, 2005 А если бы с тобой так поступили? 36870[/snapback] Поинтересовался бы целью данного деяния, в случае необходимости принял бы меры (не через 953-0061, скорее всего). Ну а если позвонил на автоответчик - то нечего стрематься съездить на очную ставку (а то виртуально все оченно смелые). Водитель водителю рознь, так что однозначно утверждать, хорошие или плохие - не надо. 36870[/snapback] А я этого и не утверждаю Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted October 29, 2005 Share Posted October 29, 2005 Поинтересовался бы целью данного деяния, в случае необходимости принял бы меры (не через 953-0061, скорее всего). Ну а если позвонил на автоответчик - то нечего стрематься съездить на очную ставку (а то виртуально все оченно смелые). 36877[/snapback] Цель данного деяния проста. Заработался человек, устал, забыл направо посмотреть. От склероза лишение премии поможет, в следующий раз внимательнее будет. А если устающий такой -то задумается, может ему с автобуса давно пора в водители тачек(одноколесных таких, знаете наверное) на стройке, к примеру. Конечно понятно, что вождение автобуса штука сложная, но тогда давайте совсем водил пожалеем, пусть они с открытыми дверями ездят, пассажиров пусть давят... Хотя зачем тогда вообще ездить, пусть уж в парке сидят, а такие жалостливые им на зарплату скинутся. Интересно, как ты принял бы меры. Особенно учитывая то, что никаких прав, кроме звонка, письма, отправки дела в суд, у тебя нет. Лишить премии ты не имеешь права, ровно как не имеешь права бить мордасы. Да и не всегда, после падения со ступенек автобуса, ты будешь в состоянии бить мордасы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 29, 2005 Share Posted October 29, 2005 В 11м парке таких почти (все-таки почти) нет. Как удалось вытравить- не знаю... Факт-удалось. Можно брать патент на изобретение В 7м автобусном таких водил мало. По крайней мере, мне встречалось всего двое, которые "забыли" и "не смогли". В 15м.... даааа тут тяжелее.... 88 маршрут- настоящее бедствие "торопящихся" и "косящих". После перетряски в парке перестали приезжать по 2 машины после часового интервала (первым ехал проигравший в домино/карты/нарды и пр...), водители почти перестали отстаиваться в уголке ("косить"), хамы, конечно, есть, но с АСКП особо не до мата- в график бы уложиться. А так- был уникум-водитель, ездивший на 88м на одном из маленьких "Икарусов", который высаживал всех пассажиров у м.Тушинская и ехал до м.Планерная пустой. Причем в любой рейс. Когда пассажиры выходили из якобы "сломавшейся" машины, он радостно обкладывал их трехэтажным матом (на весь салон) и быстро давал газу. Но однажды он напоролся на своего начальника, и его славная история вождения бусов на этом закончилась. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted October 29, 2005 Share Posted October 29, 2005 первым ехал проигравший в домино/карты/нарды и пр... 39692[/snapback] Еще что ты придумаешь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted October 29, 2005 Share Posted October 29, 2005 Но однажды он напоролся на своего начальника, и его славная история вождения бусов на этом закончилась. 39692[/snapback] Откуда ты знаешь? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted October 29, 2005 Share Posted October 29, 2005 А я иного объяснения этому факту не нахожу. Причем было это еще в начале обновления ЛиАЗов в парке (оставалось еще около 50% 677х), зачастую в явно непиковое или выходное время, когда об АСКП никто еще и не думал. Но машины частенько приходили сразу по 2.... Антифлуд - склейка сообщений. Да я в принципе просто спросил у нового водителя данного буса, куда делся старый Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted October 29, 2005 Share Posted October 29, 2005 Интересно, как ты принял бы меры. Особенно учитывая то, что никаких прав, кроме звонка, письма, отправки дела в суд, у тебя нет. 39677[/snapback] Нормальным людям этих прав достаточно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted November 11, 2005 Share Posted November 11, 2005 Нормальным людям этих прав достаточно. 39782[/snapback] Вот именно, что вполне достаточно. Поэтому и хочется узнать мнение Hrzan`а Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.