Jump to content

Автобус 49


Нужен ли маршрут автобуса №49 ?  

35 members have voted

  1. 1. Нужен ли маршрут автобуса №49 ?

    • Нужен в таком виде как сейчас
      8
    • Нужен с меньшими интервалами
      4
    • Нужен только летом
      1
    • Нужен, но с инт-лами 3-4 часа, чтоб бабок не обламывать
      1
    • Зарезать!
      1
    • Скрестить с 754, только тогда будет нужен
      4
    • Мне не нужен, а вот другим-не знаю.
      16


Recommended Posts

Опять нет подходящего варианта: продлить до м. Ясенево и сократить интервалы.

С 754 поступаем так: передаем 250 14АП, продляем его до Озерной (от ЮЗ как 667) и закольцовываем по Капицы, 754 отменяем.

Link to comment
Share on other sites

С 754 поступаем так: передаем 250 14АП, продляем его до Озерной (от ЮЗ как 667) и закольцовываем по Капицы, 754 отменяем.

37080[/snapback]

Всё хорошо, но КАК он к спортбазе выберется, этот 49 ? Там уже бас с тазиком вряд ли разъедутся, а два баса - тем более.

С 754 поступаем так: передаем 250 14АП, продляем его до Озерной (от ЮЗ как 667) и закольцовываем по Капицы, 754 отменяем.

37080[/snapback]

я так понимаю, отменяем кусок от Коньково до 5 м/р ? Я буду только рад, а вот местные бабки, которые штурмуют чекушку у ТС, не возрадуются. И МГТ на такое не пойдёт.

Link to comment
Share on other sites

Всё хорошо, но КАК он к спортбазе выберется, этот 49 ? Там уже бас с тазиком вряд ли разъедутся, а два баса - тем более.

37109[/snapback]

Да ладно - там дорога не Уже, чем от Профы к прудам.

 

я так понимаю, отменяем кусок от Коньково до 5 м/р ? Я буду только рад, а вот местные бабки, которые штурмуют чекушку у ТС, не возрадуются. И МГТ на такое не пойдёт.

37109[/snapback]

Ну это понятно. Я ж говорю, как надо, а не как будет.

Link to comment
Share on other sites

Мое предложение таково:

49-й скрестить с 235-м. (устроить заезд в Узкое автобусам, едущим в центр)

На 754 сделать полноценный выход, но к Беляево пускать через Волгина.

А 261 продлить от Островитянова до 9 микрорайона ТС, убрав там всякие короткие новоделы

Еще 235-й надо убрать с Профсоюзной на участке от Коньково до Бутлерова.

Пусть едет по Введенского, выезжает на Профсоюзную через Бутлерова, делает разворот вокруг квартала, проезжая мимо м. Калужская и обратно на Введенского. Тогда на нем даже интервалы сократятся.

Link to comment
Share on other sites

нету варианта замены ПС на что-нибудь менее габаритное

Антифлуд - склейка сообщений.

А 261 продлить от Островитянова до 9 микрорайона ТС, убрав там всякие короткие новоделы

37134[/snapback]

 

мне не понятен смысл такого удлинения, получим длинный нестабильный маршрут, не имеющий сквозного пассажиропотока

Link to comment
Share on other sites

собственно кому оно мешает то?-)

может только вместо ОБВ (бывает и такое, с 752 и ко) =) пускать ПАЗы -)

 

а вот 754 надо превратить в полноценный автобусный маршрут...все-таки с крайних домов на ул.ак.Капицы идти до метро далековато, тем более с сумками...

Link to comment
Share on other sites

А я предлагаю объединить и изменить 754 и 49 вот в такой загогулистый маршрут:

М.Беляево - Ледовый Каток - Универсам - Ул.Введенского (на перекрестке) - Ул. Ак. Капицы - Детский Сад - Ул. Ак. Капицы, 34 - Палеонтологический Институт - м.Тёплый Стан. Обратно: М.Тёплый Стан - Палеонтологический институт - Санаторий Узкое (заезд по расписанию) - Палеонтологический Институт - Ул. Ак. Капицы, 34 - Детский Сад - Ул. Ак. Капицы - Ул. Введенского - Ул. Островитянова, 37 - Ул. Введенского, 26 - 6-й микрорайон - Почта - М.Беляево. Интервалы 20/20/20/-. Режим работы 7:00-20:00. Вот так. Ну или что-то подобное.

Link to comment
Share on other sites

А я предлагаю объединить и изменить 754 и 49 вот в такой загогулистый маршрут:

... Интервалы 20/20/20/-. Режим работы 7:00-20:00. Вот так. Ну или что-то подобное.

37652[/snapback]

А я подумал вот о чём: дать на 754 ещё один выход, и пусть их у него будет полтора! Тогда и интервал будет 20 минут, и 49 вроде как не виноват. А то сейчас, как я понимаю, складывается впечатление, что из-за существования 49го маршрут № 754 имеет 51-минутные интервалы.
Link to comment
Share on other sites

А я подумал вот о чём: дать на 754 ещё один выход, и пусть их у него будет полтора! Тогда и интервал будет 20 минут, и 49 вроде как не виноват. А то сейчас, как я понимаю, складывается впечатление, что из-за существования 49го маршрут № 754 имеет 51-минутные интервалы.

37766[/snapback]

раз в 51 мин. пустой, такой же будет и один раз в 20 мин.

Link to comment
Share on other sites

раз в 51 мин. пустой, такой же будет и один раз в 20 мин.

37886[/snapback]

Поэтому и пустой, что не ждёт его никто. Думаю, при 20-минутных интервалах жители Академика Капицы его бы подождали и ездить понемногу начали.
Link to comment
Share on other sites

Поэтому и пустой, что не ждёт его никто. Думаю, при 20-минутных интервалах жители Академика Капицы его бы подождали и ездить понемногу начали.

37911[/snapback]

Нет. Этот случай тяжёлый. Вот если будут ходить как двойка или 266, тогда и будут на нём ездить.

Link to comment
Share on other sites

Вот если будут ходить как двойка или 266, тогда и будут на нём ездить.

37921[/snapback]

Если всё будет ходить как 266 и 2, автобусов на всё не хватит. На 266 работают более 30 автобусов.

Link to comment
Share on other sites

Если всё будет ходить как 266 и 2, автобусов на всё не хватит.

37967[/snapback]

Вот в том-то и дело, что не везде нужны 30 басов

Link to comment
Share on other sites

Нет. Этот случай тяжёлый. Вот если будут ходить как двойка или 266, тогда и будут на нём ездить.

37921[/snapback]

Вот в том-то и дело, что не везде нужны 30 басов

37989[/snapback]

Думаю, в Митино эти 30 автобусов нужнее. Для жителей одной улицы Академика Капицы 30 машин - много. Нужны такие интервалы, чтоб среднее время ожидания автобуса на остановке было меньше времени пешей прогулки до метро. В принципе, можно 754 грохнуть, а на Капицу какой-нибудь из автобусов вроде 235 или 250 пустить (хотя эти тоже редкие как незнамо что). Если левый поворот с Капицы на Профсоюзную запрещён (я не очень хорошо знаю тамошнюю обстановку) - пропустить автобус только при движении от 5го микрорайона. Тогда по утрам все будут ездить на Коньково, а по вечерам - с Тёплого Стана.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

А я считаю, что надо 754 зарезать! И оставить только 49. От Беляево он пойдёт как обычно до Узкого, а обратно будет заезжать на Капицу. На мой взгляд это самое оно! А то лично я не могу представить что 235 ходил по Капице. Это же будет старшно не удобно. Тем более что там поворот не разрешён с Капицы к ТС?

Link to comment
Share on other sites

А я считаю, что надо 754 зарезать!

49473[/snapback]

Зарезать не дадут. Им по фигу, что две карги в нём едут, а порой и вообще пустой, если толькослучайные пассажиры-клиенты 72 тролля. Вот если бы хотя бы раз в 15 минут ходил - тогда и прок был бы, причём немалый. А МГТ выгодно, что одна ХБИшка распыляется на 49 и 754, при этом 754 возит воздух.

Link to comment
Share on other sites

...бы раз в 15 минут ходил - тогда и прок был бы, причём немалый. А МГТ выгодно, что одна ХБИшка распыляется на 49 и 754, при этом 754 возит воздух.

49630[/snapback]

Ну тогда можно 49+754 = например 49 и пустить его по кругу.

Беляево - М.Маклая - Севастопольский - Тютчевская аллея - Узкое - Профсоюзная - Капица - Островитянова - Профсоюзная - Беляево.

Или нет!

Беляево - М.Маклая - Введенского - Островитянова - Севастопольсий - Тютчевская аллея - Узкое - Профсоюзная - Капица - Введенского - М.Маклая - Беляево.

По моему 2 неплохих маршрута. Как считааете господа? :(

Link to comment
Share on other sites

Я вообще заметил, весь НОТ по Профсоюзной ходит с увеличенными интервалами

Link to comment
Share on other sites

 ! 
Предупреждение:
Удалено администратором.

Ну и при чем тут сквозной пассажиропоток на А720?
Бубута, хватит свои "ОФФы" не в тему всюду писать.

+10%

Ю.А.
Link to comment
Share on other sites

Я вообще заметил, весь НОТ по Профсоюзной ходит с увеличенными интервалами

50399[/snapback]

Если про теоретические интервалы - да, автобусы там раритетные. Зато есть троллейбус 72...

Если про фактические - дык пробки-с...

По-хорошему, кучи автобусов там не надо: ветка метро всё-таки, а со сквозным потоком то, что есть, справляется неплохо.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.