Перейти к содержанию

Митинские реорганизации


Рекомендуемые сообщения

На 930 планируется добавить еще одну трехсменку.

125638[/snapback]

Воздух возитьь? :(

Лучше бы эти выхода достались 267, от него толку больше будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на 930 сделать хотя бы 15 минутный интервал, он сразу перестанет возить воздух. Да и вечерком от тушки он не пустым уходит, хотя конечно пустее других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на 930 сделать хотя бы 15 минутный интервал, он сразу перестанет возить воздух. Да и вечерком от тушки он не пустым уходит, хотя конечно пустее других.

126153[/snapback]

А если делать интервал меньше 15 минут, то тогда надо вводить 930к, ибо так часто между Павшино и 8-м микрорайоном возить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто езжу на 930 рейсом 22.12 с Тушки, он то пустой идет до Митина, то народищу будь здоров. Я думаю, что вечером одной машины мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если делать интервал меньше 15 минут, то тогда надо вводить 930к, ибо так часто между Павшино и 8-м микрорайоном возить не надо.

126185[/snapback]

Ну как тебе сказать... После недавнего оскотинивания ст. Павшино на автобусе стало удобнее добираться. К тому же он не идет все время по Волоколамке, а значит, не стоит в пробке у въезда в Красногорск.

 

Так что я считаю, пару машин на него можно было бы и добавить, но не более. И ОБВ там нафиг не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

930й маршрут утром забит наглухо, Митинцы на нём едут до тушинской (те кто невлез в 267й).

а 777 продлевать ещё кудалибо это я думаю означает полностью изгадить весь график, там и так всего 2 машины (ходят пустые), сначала он стоит в пробке поднимаясь в горку от пос. новобратцевский, потом офигенно много времени теряет разворачиваясь на мкаде (это если нет пробки из митино перед спасом), в обратную сторону пробка перет братцево по утрам, а на трикотажке в часы пик вообще может и по 15 минут пробираться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл этого 777-го? Он ведь прекрасно дублируется другими маршрутами (88 до Братцево, 267 до Новобратцевского) Какую такую стратегическую роль он выполняет? Возит воздух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо пустить 777 по маршруту: Тушка - Волоколамка - Петушкова - Новобратцевский - Пятницкое - Волоколамка - Тушка, а в противоход ему 777к. При этом для 777 у тушки оставить всё как есть, а для 777к совместить посадку с 2-кой. Думаю после этого воздуха в нём заметно поубавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разворошили старую тему... Я не понимаю, честно говоря, кого возить должен 777-й с маленькими интервалами и двумя противоходными маршрутами. Там потоку на ПАЗик в лучшем случае раз в полчаса. Там существенный кусок дублируется 88, а также 43 и 267. Не думаю, что в пос. Новобратцевском имеется такая огромная востребованность именно в редкоходящем 777-м маршруте, с условием количества народу там живущего. Да, можно сделать из него нормальный полноценный маршрут. Но тогда у высоких умов начальства МГТ встанет вопрос, например, об обрезке 88 по Тушинскую, или об укорачивании/отмене 43-го, который, думаю, более удобен жителям Сходненской поймы. Короче неизвестно ещё как будет лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл этого 777-го? Он ведь прекрасно дублируется другими маршрутами (88 до Братцево, 267 до Новобратцевского) Какую такую стратегическую роль он выполняет? Возит воздух?

Утром, две бабушки едут от пос. новобратцевского до спаса, чуть попозже народ едет с пос. новобратцевский на тушинскую, днём детишки со школы (спортивной школы, на полгоры школы, и братцево) до пос. новобратцевский.

в принципе остальное время все пассажиры случайные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, честно говоря, кого возить должен 777-й с маленькими интервалами и двумя противоходными маршрутами.

195154[/snapback]

А про маленькие интервалы никто не говорил. а противоходные маршруты, чтобы не потерять существующие связи и при этом сделать маршрут рентабельнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про маленькие интервалы никто не говорил. а противоходные маршруты, чтобы не потерять существующие связи и при этом сделать маршрут рентабельнее.

Да ну их эти три семёрки, пусть себе вариться в своём собственном соку, всё равно от него почти ничего независит, и есть он для тех кто живёт в пос. Новобратцевский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе на 777 можно перекинуть часть потока с 43-го... Но надо ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не получится выходы передать, обслуживает 777 12-й парк, а все предлодженные маршруты 15-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не получится выходы передать, обслуживает 777 12-й парк,

Это даже еще лучше - направить на 736 или в строгино машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сделать в добавок к 736 маршрут из 8 микрорайона в Строгино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сделать в добавок к 736 маршрут из 8 микрорайона в Строгино.

Это обсуждалось в теме про Строгино - сошлись что через Митино пустить - пассажиропоток низким будет,; мимо павшинского кладбища - пробка глухая. И 2 выхода с 777 мало для такого маршрута

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это обсуждалось в теме про Строгино - сошлись что через Митино пустить - пассажиропоток низким будет

196275[/snapback]

Хорошо хоть не этот форум занимается принятием решений.

И 2 выхода с 777 мало для такого маршрута

196275[/snapback]

Ну при желании можно 736-й пустить от 4 м/р прямо по Митинской, без поворота на 1-ый митинский, тем самым малёк сократиться время в пути, и можно будет с него содрать один или 2 выхода. А потом ещё отменяем 930 и с него бусы на новый маршрут. а для компенсации делаем для некоторых выходов 267 заезд к павшино.

А ещё можно поотменять 902 901 и 210с, ну и так далее. А на самом деле надо достроить тролл парк в митине и сделать 267 троллейбусным, тогда и появится кучка автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, даже не расчитывайте грохнуть 777-й, сомневаюсь что дадут уничтожить связь Новобратцевского и с трикотажной фабрикой, так что если и фантазировать, то только с сохранением данной связи. Кстати неплоха идея с маршрутом противоходом, таким образом немного облегчится жизнь 1м/р-на Митино, да и в сам Новобратцевский проще будет доехать (правда это уже вторично и не особо нужно, но все же), еще бы не мешало сделать у Тушинской совмещенную остановку с 88 на Волоколамке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....еще бы не мешало сделать у Тушинской совмещенную остановку с 88 на Волоколамке.

Непонял, это где ? на Волоколамке всего 4 остановки у 777 и 88, тушинская, сход.тупик, 15 парк, АКХ и на всех 4х останавливаются оба автобуса, что там ещё совмещать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще бы не мешало сделать у Тушинской совмещенную остановку с 88 на Волоколамке.

196303[/snapback]

Она итак есть, т.е. у 777 сейсас в сторону спаса 2 остановки ст. м. Тушинская.

Непонял, это где ?

196305[/snapback]

Всё там же. просто для предлагаемого мною 777к она не нужна, поэтому я и написал отдельно про 777ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она итак есть, т.е. у 777 сейсас в сторону спаса 2 остановки ст. м. Тушинская.

196331[/snapback]

О, не знал, давненько не был в тех краях :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, даже не расчитывайте грохнуть 777-й, сомневаюсь что дадут уничтожить связь Новобратцевского и с трикотажной фабрикой

196303[/snapback]

Кито живет-то в этом Новобратцевском? Три карги, которым личный автобус подавай? Из-за чего весь сыр-бор, когда есть 267 и специально созданный для этих целей 782?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, даже не расчитывайте грохнуть 777-й, сомневаюсь что дадут уничтожить связь Новобратцевского и с трикотажной фабрикой

196303[/snapback]

Кито живет-то в этом Новобратцевском? Три карги, которым личный автобус подавай? Из-за чего весь сыр-бор, когда есть 267 и специально созданный для этих целей 782?

Вообщето днём достаточно много ребятишек из школы едут на нём с родителями от спортивной школы, 821й школы и от школы в братцево до пос. Новобратцевский и меньшая часть до ост. Радиорынок.

В расписании даже выделено красным остановка школа 821 и считаеться режимным время проезда мимо неё когда 777 идёи в сторону спаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кито живет-то в этом Новобратцевском?

196657[/snapback]

Я вот не знаю кто живёт, но по утрам на 267 там нехилая толпа выстраивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще предложение по трем семеркам:

По утрам при движении в сторону Тушинской сделать ему заезд в 3-й микрорайон Сходненской поймы.

Еще вариант его оживления - завернуть от Новобратцевского в Путилково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вариант его оживления - завернуть от Новобратцевского в Путилково.

197230[/snapback]

а вот это очень правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кито живет-то в этом Новобратцевском? Три карги, которым личный автобус подавай? Из-за чего весь сыр-бор, когда есть 267 и специально созданный для этих целей 782?

782 сделали еще одну остановку на Туристской специально для бабок из Тушина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Козлы. Если остановку в Братцево я ещё понимаю и одобряю, то эту - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.