Перейти к содержанию

ТРАМВАЙ №17 "Медведково-Останкино"


ЛЕХАН

Рекомендуемые сообщения

Нужно всего-то:

1)снять плитку с путей везде кроме перекрестков с дорогами

2)отремонтировать наиболее плохие пути(стоит отметить,что, в общем, по московским меркам пути находятся в неплохом состоянии)

3)Ускорить посадку пассажиров(пустив системы на все выходы, или построив павильоны на наиболее загруженных осановках). Как следствие, устроить расписание.

4)Решить проблему задержки 17го маршрута 11-ым(перезагрузка кольца Останкино, проблемное пересечение с проспектом Мира)

233074[/snapback]

1) облом - в этом году везде сняли (точней до сих пор снимают) асфальт, землю, щебень и кладут плитку

2) это уже выполнили и вообще в последние годы выполняют часто

3) укоряют да никак не ускорят, т.к. есть много НО, точней препятствующих условий - как внешних (напр., пробки), так и внутренних (напр., косяки диспетчерских)

4) см. п. 3, а вообще 11 мало влияет не задержку 17, даже при том, что стоит на перекрестке Б. Галушкина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут особо можно и не мудрить. Нужно всего-то:

1)снять плитку с путей везде кроме перекрестков с дорогами

2)отремонтировать наиболее плохие пути(стоит отметить,что, в общем, по московским меркам пути находятся в неплохом состоянии)

3)Ускорить посадку пассажиров(пустив системы на все выходы, или построив павильоны на наиболее загруженных осановках). Как следствие, устроить расписание.

4)Решить проблему задержки 17го маршрута 11-ым(перезагрузка кольца Останкино, проблемное пересечение с проспектом Мира)

233074[/snapback]

Кроме того:

1) исключить движение по трамвайным путям автомобилей перед выездом на проспект Мира с ул. Летчика Бабушкина (это решаемо).

2) обеспечить беспрепятственное движение скоростного рамвая в местах пересечения с автодорогами без светофорного регулирования, где сейчас трамвай притормаживает до 15-20 км/ч (это почти нерешаемо, а таких пересечений по нескольку на некоторых перегонах).

 

Лучший способ и ускорить посадку пассажиров и исключить давку в час пик - пуск 2-х вагонных трамваев. Одновагонные с утра работают на пределе возможностей, а уменьшить интервалы уже светофоры не позволяют.

Проблема задержки 17-го маршрута 11-м решается путем повышения на 5-10 секунд длины светофорного цикла для трамваев у Северного входа ВВЦ и у Южного, чтобы 2 трамвая надежно успевали пересечь перекресток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы 2 трамвая надежно успевали пересечь перекресток.

233153[/snapback]

А потом придёт служба безопасности движения и прикажет проезжать строго по одному. Как в Апакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом придёт служба безопасности движения и прикажет проезжать строго по одному. Как в Апакова.

233161[/snapback]

Каков практический смысл в этом приказе, кроме создания помех работе трамвая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каков практический смысл в этом приказе

233162[/snapback]

Смысл есть для приказывающих, т.к. по их отчётности безопасность движения тем выше, чем меньше собственно движения. Поэтому ограничение скорости или запрет проезда более чем по одному (на светофоре или на треугольнике) - типичная реакция на любое происшествие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, капремонт путей, снятие плитки, и т.п. - это хорошо, но вот количество пересечений трамвайной линии, по которой идёт 17-й, с перпендикулярными улицами и внутриквартальными проездами никуда не денется. А их, этих пересечений, очень даже немало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл есть для приказывающих, т.к. по их отчётности безопасность движения тем выше, чем меньше собственно движения. Поэтому ограничение скорости или запрет проезда более чем по одному (на светофоре или на треугольнике) - типичная реакция на любое происшествие.

 

Что уже в 10 в пятой степени раз доказывает, что МГТ в своём нынешнем виде не способен поднятся на ступень выше того, мы имеем сейчас. Если с обычными так сказать "срциально-значимыми" перевозками справляется, то уже с более продвинутыми не полдучиться. Аппарат не даёт. Устарела Раушская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым шагом для "ускорения" линии должно стать не всякие ликвидации дворовых выездов, а отмена АКСП на маршруте+ повышение скорости на маршруте ( включая массовую отмену ограничений). Если всякие выезды мешать будут-ставить светофоры для автомобилей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всякие выезды мешать будут-ставить светофоры для автомобилей

233223[/snapback]

Спорное улучшение. Если ставить везде светофоры, они временами долны гореть красным и для трамвая. Хорош же будет скоростной трамвай, зависящий от втрое большего количества светофоров, чем сейчас. Конечно, волевым усилием можно половину подобных пересечений устранить (некоторые вывести из дворов на другие близлежащие улицы, некоторые объединить 2-3 выезда и поставить светофор), но полностью проблема все равно не решается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если всякие выезды мешать будут-ставить светофоры для автомобилей

233223[/snapback]

Спорное улучшение. Если ставить везде светофоры, они временами долны гореть красным и для трамвая.

Так ведь можно, как и на жд, сделать - приближается трамвай - машинам загорается красный ;)

 

Правда, с трамвайным интервалом движения, мне кажется, "красный" машинам будет гореть практически постоянно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(awdeew @ 18.10.2008 - 00:16)

 

 

Цитата(Ramirez @ 17.10.2008 - 21:09)

 

Если всякие выезды мешать будут-ставить светофоры для автомобилей

 

 

 

 

 

Спорное улучшение. Если ставить везде светофоры, они временами долны гореть красным и для трамвая.

 

Так ведь можно, как и на жд, сделать - приближается трамвай - машинам загорается красный

 

Правда, с трамвайным интервалом движения, мне кажется, "красный" машинам будет гореть практически постоянно...

233287[/snapback]

Как раз это не страшно, не так велик поток на выезде из дворов. Но вот оборудование трамвайных переездов ЖД сигнализацией, как любое нововведение, вряд-ли в первые годы будет работать хорошо. А вообще-то мысль хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз это не страшно, не так велик поток на выезде из дворов.

Так это смотря какие дворы ;) Если это выезд со "двора", где расположены три - четыре семнадцатиэтажки подъездов так по восемь, то поток будет немалый. А потом, нужно учитывать менталитет наших граждан - многие будут норовить проскочить перед трамваем, не обращая внимания на то, что там на светофоре горит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это смотря какие дворы Если это выезд со "двора", где расположены три - четыре семнадцатиэтажки подъездов так по восемь, то поток будет немалый. А потом, нужно учитывать менталитет наших граждан - многие будут норовить проскочить перед трамваем, не обращая внимания на то, что там на светофоре горит...

233301[/snapback]

Естественно, разговор о дворах по маршруту 17-го трамвая, слава богу там нет дворов по 3-4 17-ти этажки. А по поводу проскочить на красный, после повышения штрафов уже не слишком народ наглеет. Учитывая, что красный зажгется с некоторым запасом, пускай кто-то успеет проскочить, его проблемы. Даже на ЖД переездах умудряются под поезд залезть, никто же поезда в правах после этого не ущемляет. Если у кого-нибудь появится лучшая мысль, как эту проблему решить, все будем рады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему АУ немного. Сел на Северянине во второй вагон системы КТМ-ов (они еще только тогда первые дни как появились). Поехали к Ремзаводу. Два АУ устроили гонку с трамваем, обгоняя его справа. Ближе к выезду из МЕТРО пути смещаются вправо, вплотную к бордюру (до этого места там асфальт шириной метров 5-6) . Первый АУ уже почти обогнал хвостовой вагон, и тут он только понял, что это двухвагонная система и обогнать первый вагон ему уже нет места... Он резко по тормозам - ему в жопу влетает второй АУ, висевший у него на бампере и тоже мечтавший обогнать трамвай. Трамвай в этом ДТП задет не был. Сразу так настроение поднялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакого скоростного трамвая на 17 будет - доказано автомобильными пробками на трассе от Берингова пр. до ул. Б. Галушкина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакого скоростного трамвая на 17 будет - доказано автомобильными пробками на трассе от Берингова пр. до ул. Б. Галушкина

233369[/snapback]

Какое отношение эти пробки имеют к трамваю? ;) Он идет по "газону" в нескольких метрах от дороги. А возможный заезд автомобилей на рельсы вполне может быть ликвидирован парой-тройкой ГАИшных машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прямое! каждое утро машины едут паровозиком по трамвайным путям в центр (обычная картина на Ремзаводе и Северянине: когда трамвай стоит на высадку/посадку за ним прицепом стоит машин 5-10 и ждут, когда трамвай сдвинется с места), и никакие ГАМ не помогает - уже был опыт из 5 машин только одну остановят и штрафанут, да и частенько сами гаишники катаются по путям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никакие ГАМ не помогает - уже был опыт из 5 машин только одну остановят и штрафанут, да и частенько сами гаишники катаются по путям

233415[/snapback]

Ну не проблема это на фоне остальных. Ну просто снять асфальт, например, на этом участке, и оставить голые пути, и нет проблемы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже сказал, что снимать асфальт не будут, т.к. его заменили на плитку, а плитку не будут снимать, т.к. они сейчас в нее влили большие деньги - от Докукина до Бериногва пр. произвели замену земли, щебня, асфальта (битума) на плитку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж давным-давно пора на этом участке плитку с путей снять, непонятно, чего московские власти так за эту плитку цепляются. Эсетика, типа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто пока властям не сильно мешают машины, залезающие в этом месте на пути, а как только они станут угрозой амбициозному проекту - за 1 день отсекут всех. Если уж Лефортовский тоннель в случае нужды перекрывают легко и непринужденно, что такое очистить полкилометра трамвайной ветки ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто пока властям не сильно мешают машины, залезающие в этом месте на пути, а как только они станут угрозой амбициозному проекту - за 1 день отсекут всех.

Так в том-то и беда, что наши власти на трамваях не ездят... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

непонятно, чего московские власти так за эту плитку цепляются

233446[/snapback]

Для гипотетической возможности пропустить по линии в случае необходимости пожарную или скорую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для гипотетической возможности пропустить по линии в случае необходимости пожарную или скорую.

233496[/snapback]

Может быть тогда имеет смысл не убирать плитку, а в местах возможного въезда машин между рельсами устраивать глубокие желоба, непроходимые для легковушек с низкой посадкой и проходимые для скорых и пожарных машин. Все-таки большинство потенциальных нарушителей будет отсечено, да и не каждый владелец джипа захочет лезть в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже сказал, что снимать асфальт не будут, т.к. его заменили на плитку, а плитку не будут снимать, т.к. они сейчас в нее влили большие деньги - от Докукина до Бериногва пр. произвели замену земли, щебня, асфальта (битума) на плитку

 

В течении последних нескольких лет плитку взамен чего-то другого положили только в районе Уржумского круга(порядка 300 м) и 50-метровый участок у пересечения с ул. Докукина. А вот на перегоне Ремзавод-Докукина ремонт продолжается и по сей день и накрывать плиткой этот участок никто не собирается (планируется,что это будет типа эксперисентом по созданию трамвайной линии,полностю обособленной от автомобилей)

 

З.Ы. В нашей стране никто не исключает того,что положенную вчера плитку завтра уберут. Вспомним капремонт путей на пр. Мира за год перед закрытием. и т.д. примеров можно привест массу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь можно, как и на жд, сделать - приближается трамвай - машинам загорается красный

233287[/snapback]

Именно так. Ещё ради тачек трамвай задерживать...

не обращая внимания на то, что там на светофоре горит...

233301[/snapback]

Делаем просто. При подъезде к переезду делаем знаки и плакаты с фотками, показывающий трамвай ( без повреждений!) и автоурода ( разбитый) после столкновения с машиной :P У меня есть фото системы из татр ( результат аварии-царапинка) и машины с разбитыми стекломами и сломанной дверью. Если мгт очень нужно-могу поделиться :( АУ будут видеть возможные последствия аварии и стоять на красном :) А водителям трамваев категорически запретить снижать скорость :) Как на железке. Есть светофор- извольте тормозить

Он резко по тормозам - ему в жопу влетает второй АУ, висевший у него на бампере и тоже мечтавший обогнать трамвай

233352[/snapback]

А чтобы они вообще не смогли проникнуть на пути надо поставить нормальные загородилки и повысить скорости у трамваев

а плитку не будут снимать

233445[/snapback]

А не надо снимать везде. Так, колючек понаставить на путях и блоков бетонных перед путями. А лучше шлагбаумы. Датчик, чувствующий массу трама автоматом поднимает палку

чего московские власти так за эту плитку цепляются

233446[/snapback]

Слышал бы ты, как очень громко несутся трамваи на участках без плитки :)

Для гипотетической возможности пропустить по линии в случае необходимости пожарную или скорую.

233496[/snapback]

Бред какой-то. Тогда нахрен загараждения?

ЗЫ: Трамвай должен быть с плиткой или её заменителями, кроме безлюдных мест. Ибо без данного покрытия трамвай- самый шумный НГОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течении последних нескольких лет плитку взамен чего-то другого положили только в районе Уржумского круга(порядка 300 м) и 50-метровый участок у пересечения с ул. Докукина. А вот на перегоне Ремзавод-Докукина ремонт продолжается и по сей день и накрывать плиткой этот участок никто не собирается (планируется,что это будет типа эксперисентом по созданию трамвайной линии,полностю обособленной от автомобилей)

да, плитку еще на отрезке Ремзавод-Докукина не положили, все еще работы ведутся (стоит экскаватор и грязи куча), но Вы уверены, что не собираются накрывать, ибо этот безплиточный участок составляет всего 400 метров (от дома 173 до 185к2 по проМИра) + еще меньше 100 м у самого ремзавода (вл. 209) - есть ли смысл на нем экспериментировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А водителям трамваев категорически запретить снижать скорость

233537[/snapback]

:( Камикадзе набирать пойдём? Или может сам за контроллер пойдёшь?

Если серьёзно - да никто так делать не будет, ибо есть ПДД утверждаемые далеко не БДшниками депо по которым трамвай является участником дорожного движения, а никак не железнодорожным составом. Но и для последних в случае появления препятствия на путях машинист должен не пролететь со скоростью ветра, а предпринять всё что исключило бы человеческие жертвы, втч остановить состав

ЗЫ: Трамвай должен быть с плиткой или её заменителями, кроме безлюдных мест. Ибо без данного покрытия трамвай- самый шумный НГОТ

233537[/snapback]

Что такое бесстыковое жд-полотно, в курсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего московские власти так за эту плитку цепляются

233446[/snapback]

Слышал бы ты, как очень громко несутся трамваи на участках без плитки :(

Ну, для обсуждаемого участка в районе Северянина это не критично, там жилых домов вблизи линии всё равно нет. А потом, технология укладки трамвайных рельсов на шпалы через резиновые прокладки для снижения уровня шума давно известна, всяко выйдет не дороже плитки.

А не надо снимать везде. Так, колючек понаставить на путях и блоков бетонных перед путями. А лучше шлагбаумы. Датчик, чувствующий массу трама автоматом поднимает палку

Кстати, да. В Европах давно такое существует. Даже не обязательно ставить датчики - шлагбаум может открывать и вагоновожатый со своего места, по типу, как переводит автоматическую стрелку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы. В нашей стране никто не исключает того,что положенную вчера плитку завтра уберут.

233522[/snapback]

правильно, ведь это один из удачнейших способов украсть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.