Перейти к содержанию

ТРАМВАЙ №17 "Медведково-Останкино"


ЛЕХАН

Рекомендуемые сообщения

То их сцепляют, то расцепляют

374303[/snapback]

ИМХО на 17 нужно либо 100% (ну или хотя бы 70%) переводить на системы или не заморачиваться с системами вовсе, а единичные системы в общей массе одиночек ИМХО не дело. Просто потому как на остановках с бОльшей высадкой, чем посадкой, среднее время стоянки СМЕ на остановке больше чем у одиночки (банально в системе не видно, все ли, кому надо, вышли из второго вагона). Разумеется, в данном случае "больше" на незначительное время если мы говорим в рамках одной остановки, но когда вагонов много и большая часть из них одиночки, то система фактически начинает "таскать"

 

Правда лично я согласен с тем, что

С такой организацией работы светофоров надо наоборот сцеплять все в системы и увеличивать интервал.

374923[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто потому как на остановках с бОльшей высадкой, чем посадкой, среднее время стоянки СМЕ на остановке больше чем у одиночки (банально в системе не видно, все ли, кому надо, вышли из второго вагона).

378659[/snapback]

Зато на остановках с большой посадкой она идёт в почти два раза быстрее, а высадка при этом практически незаметна.

Правда лично я согласен с тем, что

Цитата(Parovoz @ 28.04.2011 - 21:53)

С такой организацией работы светофоров надо наоборот сцеплять все в системы и увеличивать интервал.

378659[/snapback]

С этим я тоже соглашусь.

А вообще странно, что на тех вагонах, которые работают на 17-м и 11-м трамваях не сделали турникет у задней двери. Половина вагона, можно сказать, симметрична второй половине вагона, если смотреть на двери. Так была бы и посадка быстрее, и места для выхода пассажиров осталось бы достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато на остановках с большой посадкой она идёт в почти два раза быстрее,

378662[/snapback]

Тоже не так однозначно. Да, конечно, в общем случае, у системы турникета 2, и логично предположить что если все у нас с билетами, то и проходить будут ровно в два раза быстрее. На практике же если большая часть трамваев одиночки, то основная масса народа и будет ждать там, где останавливается первый вагон (и соответственно входить в этот самый первый вагон если подъехала СМЕ); ну и нельзя забывать что есть люди которые покупают билет у водилы - они однозначно пойдут в первый вагон.

Если от второго не избавиться никак, то первое можно решить ставив большую часть вагонов системами (как, например, на 26 или 1)

 

И кстати говоря, мнение это не только моё :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит есть только два выхода. Либо на 17-м должны работать только системы, либо только одиночки. Правда, при втором варианте не понятно, что делать с длинным красным вагоном с гармошками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что делать с длинным красным вагоном с гармошками

Отдать Апаковцам :lol: Благо по сути он - СМЕ из модернизированных Татр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

С 1 августа 2011 года изменяется движение маршрута трамвая №17

 

В связи с ремонтом трамвайных путей на проспекте Мира с 1 августа 2011 года по рабочим дням с 21час. 30мин. трамвай № 17 будет работать на участке: «Останкино - Ростокино». Одновременно организуется маршрут автобуса №017 «ВДНХ (южн.) - Медведково» с трассой следования параллельно трамвайной линии, со всеми существующими остановками по трассе. Последний трамвай № 17 будет отправляться в Медведково:

 

от Останкина в 21 час. 30 мин;

от метро “ВДНХ” в 21 час. 36 мин;

от метро “Бабушкинская” в 21 час. 58 мин.

 

В Останкино:

от Медведкова в 22 час. 16 мин;

от метро “Бабушкинская” в 22 час. 30 мин.

 

http://www.mosgortrans.ru/press/news/news_23881.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошие пути плиточники разгрохали чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое Ростокино для 17-го трамвая?

Останкино - Сельскохозяйственная. Обратно остановки только с ВДНХ (сев.).

 

И, кстати, надо понимать, что по крайней мере при движении от ВДНХ автобус-заместитель никак не попадёт на ост. "Сельскохозяйственная ул." - водителям (да и пассажирам) придётся тащиться до Докукина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Видимо, особо большой нагрузки на Тм17 не будет еще долгое время, ибо южный выход на Бабушкинской, несмотря на все заверения, откроют не раньше 31 мая 2012 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, хотя бы на время ремонта эскалаторов стоило бы часть вагонов Тм17 пустить до Сокольников вместо Медведкова, временно отменить 239 автобус и его машины пустить на 174. Не сообразили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

239-й и 174-й автобусы принадлежат разным паркам ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, особо большой нагрузки на Тм17 не будет еще долгое время, ибо южный выход на Бабушкинской, несмотря на все заверения, откроют не раньше 31 мая 2012 г.

Вы действительно считаете, что Бабушкинская представялет собой основную нагрузку на маршрут? Поверьте, есть не менее значимый пункт назначения - тот самый, о котором в Москве знает, наверное, каждый. И набивают толпы любителей в мясо подъезжающие трамваи, особенно это заметно в выходные дни, когда выпуск, собственно, на 15 единиц меньше. А уж что там делается по вечерам тех же выходных - не описать словами. Кстати, срывая и без того напряжный график, по которому, например, от Берингова до ВДНХ даётся 14 минут, т.е. совершенно не заложена как минимум 2-3 минутная посадка на Северянине и 1-2 - на Ремзаводе, причём когда каждый 3-4 жаждет приобрести талончик.

 

По будням маршрут в принципе справляется со своей нагрузкой. Правда, упомянутые выше светофоры несколько снижают его скорость.

 

Ну а по утрам на Бабушкинскую тоже спешит достаточно работяг. Правда, многие из них выходят на Менжинского, 38.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

239-й и 174-й автобусы принадлежат разным паркам
Если делать по уму, то это не должно быть препятствием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

239-й и 174-й автобусы принадлежат разным паркам

Разве не оба 6?

каждый 3-4 жаждет приобрести талончик.

Это вообще особая тема - размещение киосков МГТ. Например, есть у м."Спортивная", откуда до ближайшей остановки полкилометра по пересечённой местности. А уж где в нужных местах нет - на целую брошюру материала хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

239-й и 174-й автобусы принадлежат разным паркам

Разве не оба 6?

 

Нет, 174-й принадлежит 3 а.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно это заметно в выходные дни, когда выпуск, собственно, на 15 единиц меньше

Насмотрелся 2 января. Нужно кольцо на ВДНХ и пустить маршрут до Уржумской ул., именно по выходным.

 

174-й принадлежит 3 а.п.

Кошмар, так опошлить... :cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

174-й принадлежит 3 а.п.

Кошмар, так опошлить... :cray:

 

А что плохого-то в 3 а.п.? Лично я очень доволен, что 174-й автобус в нем, а не в 6-м. Потому как в 6-м машины быстрее убиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что плохого-то в 3 а.п.?

До марта 1975 года в Медведкове работал только 6 парк. Только с бибиревским 31 появился 3-й, ещё позднее на 238 11-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кошмар, так опошлить...

До марта 1975 года в Медведкове работал только 6 парк.

Продолжал бы работать и ныне, если бы не перебазирование 3 парка в Бибирево. В нынешней же ситуации передача медведковских маршрутов вполне оправдана. На мой взгляд, было бы логичным передать в 3 парк и 601 маршрут в обмен, скажем, на 244.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насмотрелся 2 января. Нужно кольцо на ВДНХ и пустить маршрут до Уржумской ул., именно по выходным.

С недавних пор (т.е. буквально месяц прошёл с того момента) действует официальный запрет на разворот на Уржумском кольце. В сторону Останкино ещё ладно (т.к. стрелка там не врезана - только задним ходом), но вот к Медведково... Причина, говорят, в плохом состоянии крестовин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

официальный запрет на разворот на Уржумском кольце. В сторону Останкино ещё ладно

 

Так тут писали, что разворот задним ходом по Уржумской запрещен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так тут писали, что разворот задним ходом по Уржумской запрещен

Да. А теперь запретили разворачиваться и в другую сторону (при следовании из Останкино в сторону Медведково). А иногда маршрут "Останкино - Комбинат "Лира" был очень кстати (и в том числе для постановки в график при сильных опозданиях).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ещё один "подарок" всем пользователям 17-го маршрута ждёт на пересечении путей с Печорской улицей. Как вы уже поняли, это новый светофор, который как и все предыдущие (в порядке ввода: Молодцова-Полярная-Радужная) трамвай не жалуют - несколько секунд, чтобы проехать и пару минут ожидания... И ведь действительно - абсолютно бездарная организация движения во всех случаях! И ведь раньше было хорошо всем (на каждом из новых светофоров) - нет, нужно, собрать пробку из всевозможных видов транспорта по всем направлениям, уж не говоря о пешеходах, которые в конце концов плюют и перебегают на красный.

 

Ладно, ничего. Не за горами открытие светофора на северной ВДНХ, установленного уже не первый месяц как, но пока не включённого. Видимо, будет собираться на нём половина выпуска 11 и 17. А потом и за все остальные улицы возьмутся. Ленская, Верхоянская, Шокальского - изменение уже существующих циклов. Потом ещё можно поставить на Чичерина, Беринговом, Докукина, при выезде из всевозможных ТЦ - одним словом, уйма пространство для фантазии! Вот вам приоритет трамвая! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где есть хоть 1 новый светофор или с изменённым циклом, который сделал лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не за горами открытие светофора на северной ВДНХ, установленного уже не первый месяц как, но пока не включённого.

А хде там???) Там вроде уже давно везде стоят светофоры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где есть хоть 1 новый светофор или с изменённым циклом, который сделал лучше?

Буквально за какой-то один год из одного из самых стабильных (прежде всего засчёт выделенного полотна и небольших интервалов) трамвайных маршрутов Москвы сделали ... Непонятно даже, кому всё это надо. Ну пускай бывали на этих перекрёстках раз в 3-6 месяцев какие-то незначительные аварии, но зачем ТАК-то?

Нет, в принципе в этих новых циклах есть какая-то логика, но стоит сделать их пускай меньшими по времени, но зато более часто переключающимися (для всех направлений).

 

А хде там???) Там вроде уже давно везде стоят светофоры...

А всё там же, где и стоит уже не один год нынешний. Нет никаких сомнений в том, что это именно светофор с новым циклом, а не просто замена прежнему, отслужившему свой срок. Видимо, поворот на Продольный пр. теперь будет совершать отдельно трамвай и отдельно автомобили. И пешеходам что-нибудь новое придумают. Главное, чтобы они шли не как на Полярной - прямо под трамвай.

 

Если у кого-то есть возможность (свободное время), потратьте его на исследование (воочию) темы "17 маршрут". Будете поражены, уверяю вас!

Только одно дополнение - обязательно в будний день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то, новый светофор на ВДНХ (сев.) открыли-таки, буквально предыдущей ночью. Цикл несколько изменён и, что удивительно, для трамвая теперь зелёный свет стал включённым гораздо дольше! По крайней мере по 2 вагона в обе стороны (как на Южной) проезжать могут. И даже время остаётся немного в запасе. Однако пока официального разрешения на это нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может дать координаты лично того умника, который запретил проезжать нескольким вагонам перекрёсток в течении одного зелёного цикла???)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может дать координаты лично того умника, который запретил проезжать нескольким вагонам перекрёсток в течении одного зелёного цикла???)

Это вы про какой перекрёсток говорите?

В некоторых случаях это просто физически невыполнимо. Если только не разрешить вставать на посадку/высадку двум вагонам сразу и немножко "подзабить" на дистанцию в движении (60 метров) и то, что второй вагон хоть и въедет на перекрёсток на зелёный, но завершать движение будет уже на чистый красный (хотя этот пункт в принципе ПДД не противоречит).

На северной ВДНХ есть ещё одна небольшая проблема - негабарит (преимуществом при этом пользуется вагон, движущийся в сторону Останкино).

 

Ну а если о координатах умника, то это целый отдел из двух букв (которые очень близко к самому алфавита), который есть в каждом пассажирском автотранспортом предприятии. Наверное, вы уже поняли, о чём речь. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.