Перейти к содержанию

Кто что слышал в Москве по поводу введения АСКП


АЕ

Рекомендуемые сообщения

ФАТП заканчивает подготовку подвижного состава к АСКП.

Системой оборудовано 75% машин. В ближайшие недели начнут готовить ик-415 и ик-435, а также Мазы. Что касается Мерсов, то большинство машин находятся в консервациии, и уже врядли выйдут на линию. Однако на маршрутах по-прежнему работают 15-20 Мерсов.(всего их в ФАТПе 52ед.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Мерсов, то большинство машин находятся в консервациии, и уже врядли выйдут на линию.

Вот это просто варварство. Укатать такие хорошие машины... Позор руководству должен быть. А ещё кто-то на 4 АП говорит, что он плохой, может, он бы этим машинки, а тем более в таком количестве, холил и лелеял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно, скоро(февраль-март) АСКП, как мне сказали знакомые водилы появится на маршрутах № 39,48 (5ап), а также 163 и 246 (1ап)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 694 наряду с мазами ходит новый Л-5256 16436 ат293

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается Мерсов, то большинство машин находятся в консервациии, и уже врядли выйдут на линию.

Вот это просто варварство. Укатать такие хорошие машины... Позор руководству должен быть. А ещё кто-то на 4 АП говорит, что он плохой, может, он бы этим машинки, а тем более в таком количестве, холил и лелеял.

Правильно. И чем только Вам, Антон Евгеньевич, не угодили Мерседесы? Вроде, нормальные. Да и вообще, в 6АП они в хорошем состоянии, равно как и в 7АП, и в 3АП. И притом, что 6 и 7 автобусные парки - помоистые. На Марседесах 3 и 7 автобусных парков я уже успел поездить. Честно говоря, в них турникет не впихнёшь, т.к. там узенькая передняя дверь (сам в этом убедился, когда через неё выходил, в смысле, через одну из её створок, по той причине, что зашёл контролёр). И 6АП, равно как 7 и 3, думаю, собирается списывать Мерседесы в 2005-2006 годах, а то и позже. Ведь они сейчас в отличном состоянии (особенно у 3АП).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья в сегодняшней "Комсомольской правде" http://www.kp.ru/daily/23415/34648/print/

3671[/snapback]

А вот и реакции пассажиров: http://www.kp.ru/daily/23417.5/34764/print/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и реакции пассажиров: http://www.kp.ru/daily/23417.5/34764/print/
Да-с..... Впечатления от статьи ужасные... А вот я теперь представляю, что будет, когда отурникетят такие маршруты, как 19, 714! Да это ж вообще ужас будет........ Слов нет..... Ладно бы отурникетили маршруты с малой загруженностью - 604, 286, 40, 140, 78..... Нет, надо все!

Вот я ездил на 17 трамвае, так там водила открывал(а) сразу все двери, чтобы время не тратить. Только одна такая умная нашлась - в трамвае 2013 - открывала сначала переднюю, а потом третью и четвёртую. Вторую дверь держат взаперти с понятными целями. А ещё объявляет : "Для сигнала выхода пассажиров нажмите кнопку над дверью" ;) Да какой умник будет ждать, пока нажмут? Н_и_к_а_к_о_й!

И надо помнить, что на 17 трамвае загруженность не такая большая, как на 19 автобусе.

А о том, что будет, когда 716-й отурникетят, лучше вообще не думать! И троллейбусы 41 и 32 тоже. А также 64, 23 троллейбусы. И 30.

-------------------------------

Турникеты нужны только на маршрутах, где изначально нет кондуктора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз доказывает то, что журналюги умеют нагнетать обстановку. Всё это полная лажа. Ещё раз повторяю и буду повторять: ЗАЙЦЫ ХОДЯТ ПЕШКОМ!!!

а КТО ХОЧЕТ, ПУСТЬ НА МАРШРУТКАХ РАЗЪЕЗЖАЕТ ИХ ДЕЛО. Меньше народа - больше кислорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАЙЦЫ ХОДЯТ ПЕШКОМ!!!

Да ездят они. На тех же одурникеченных автобусах и трамваях.

Аксиома: где русский прошел, там импортной электронике делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ездят они. На тех же одурникеченных автобусах и трамваях.

3822[/snapback]

Это точно! Попробуй останови того, кто пытается влезть через двери в одурникеченном автобусе, предназначенные непосредственно для выхода! Правда на 720-м маршруте есть один водитель-энтузиаст, который борется с зайцами, как может. Как-то углядел товарисча, забравшегося через "3, 4 двери" и предъявил ему ультиматум: "Мужчина, если Вы сейчас не выйдете, автобус никуда не поедет!" (Надо сказать, очень хитрый ход, т.к. народ в салоне, итак изрядно опаздывающий, тут же приложил все усилия для выполнения требования водителя)

ЗЫ. ИМХО признание АСКП - дело времени. Всё новое всегда воспринимается в штыки. Просто народу нужно время привыкнуть. О тех же пенсионерах: социалку оформить ничего не стоит! Принеси паспорт и пенсионное удостоверение и через месяц всё готово! Через месяц! А о турникетах предупреждают за 2-3-4-уже 5ый пошёл-месяца! Карточкой этой пользоваться не сложнее, чем пенсионным удостоверением! Просто пока явление АСКП не укладывается у людей в сознании. Да, по началу много нервов. Но со временем начинаешь видеть преимущество этой системы.

;) Вообще у АСКП есть свои плюсы:

1. пассажиры в салоне утрамбовываются равномерно

2. автобусы начинают ходить регулярно, т.е. точно знаешь, что в 8.20 он точно стоит на остановке

3. опять же успеваешь спокойно дойти до автобуса и даже в него попасть, при всём при том, что когда bus подходит к остановке, ты ещё находишься в университете :D

Люди! Любите АСКП! Это неизбежно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда на 720-м маршруте есть один водитель-энтузиаст, который борется с зайцами, как может. Как-то углядел товарисча, забравшегося через "3, 4 двери" и предъявил ему ультиматум: "Мужчина, если Вы сейчас не выйдете, автобус никуда не поедет!"
Да пока он будет "выходить", в задние двери войдёт ещё человек десять!
1. пассажиры в салоне утрамбовываются равномерно

2. автобусы начинают ходить регулярно, т.е. точно знаешь, что в 8.20 он точно стоит на остановке

Не подскажете, что это за чудо-маршрут такой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал, что стюардессы - это плохо?! Лично я ничего против них не имею. А об АСКП: кто-то наверху надеется, что они помогут нам перейти из разряда "зайцы" в "сознательные пассажиры" и принесут при этом прибыль (или наоборот). Подразумевается, что каждый пассажир при посадке оплачивает свой проезд. А кондуктор не всегда успевает всех обилетить. => АСКП в этом плане лучше! Но учитывая, что зайцы были, есть и будут есть как на автобусах с кондюшками, так и с АСКП, прихожу к жуткому выводу, что разницы никакой ;)

  Как понимать: "Утрамбовываются равномерно"?

3844[/snapback]

О! Это надо видеть, чтобы понять! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз доказывает то, что журналюги умеют нагнетать обстановку. Всё это полная лажа. Ещё раз повторяю и буду повторять: ЗАЙЦЫ ХОДЯТ ПЕШКОМ!!!

а КТО ХОЧЕТ, ПУСТЬ НА МАРШРУТКАХ РАЗЪЕЗЖАЕТ ИХ ДЕЛО. Меньше народа - больше кислорода.

3815[/snapback]

Нет, это доказывает только то, что ты несешь полную чушь!

Я не пойму, мне тебе лично показать, как можно зайти в автобус без билета? Только потом я не ручаюсь за то, что с тобой будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторяю и буду повторять: ЗАЙЦЫ ХОДЯТ ПЕШКОМ!!!

Антон Евгеньевич, а не зайцы? Перед носом которых закрываются двери ввиду того, что время на посадку превышает все допустимые нормы (сам видел на 50-м тролле, перед дедусей деври захлопнулись, и свежая Оптима поехала).

 

Моё ИМХО: пара плюсов АСКП - это:

Свобода в салоне (благодаря тому, что не все на остановке могут сесть, и перед кем-то закрываются двери, то есть дверь).

Большее количество автобусов на линии (это скорее для фанатов, а не для пассажиров, так как им пох на это, интервалы-то вряд ли существенно уменьшатся).

Обилие новой техники - сложно считать плюсом, так как пройдёт года два-три, и всё так же посыпется.

Так что если вдуматься, то плюс-то один.

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще Антон Евгеньевич, как ты думаешь, для чего в автобусе придуманы 4 двери, а не 1 передняя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>опять же успеваешь спокойно дойти до автобуса и даже в него попасть, при >всём при том, что когда bus подходит к остановке, ты ещё находишься в >университете

А перед Вашим носом дверь не захлопывали, т.к. время стоянки подошло к концу? У моей приятельницы было. Теперь она в ОТ ни ногой (ни в отурникеченный, ни в обычный), полностью перешла на маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз доказывает то, что журналюги умеют нагнетать обстановку. Всё это полная лажа. Ещё раз повторяю и буду повторять: ЗАЙЦЫ ХОДЯТ ПЕШКОМ!!!

3815[/snapback]

Антон, хочешь совет? Если ты действительно за турникеты, то доказывай их необходимость реальными и разумными аргументами, а не повторяй тот бред, который несут некоторые чиновники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторяю и буду повторять: ЗАЙЦЫ ХОДЯТ ПЕШКОМ!!!
Ну не ходят они! Ездят!

На моих глазах очень приличного виду женщина зашла в третью дверь 17-го трамвая. Водила при этом и не пикнула.

Повторяйте хоть сто раз, а эффекта от этого - НОЛЬ! Что толку, что Вы тут пишите :nono: ? Зайцы прочитают и подумают: "Ага, будем пешком ходить"? НЕТ! Люди как входили в заднюю дверь, так и будут входить. И Вы им ничем не поможете. Что зря чепуху писать - всё равно от этого ситуация не изменится! :fool:

а КТО ХОЧЕТ, ПУСТЬ НА МАРШРУТКАХ РАЗЪЕЗЖАЕТ ИХ ДЕЛО. Меньше народа - больше кислорода.
И не надо писать так, как будто Вы тут Америку открыли. Вы против Мерседесов, Вы за АСКП, Вы считаете, что списывать надо через 9 лет (см. мою "балладу" в теме "14АП некуда девать автобусы, или нужно в шею гнать руководство"), Вы считаете, что не нужно никаких КР и ещё Вы много чего считаете, ненормального. :D:D:angry::(:o:o:angry::angry: Я извиняюсь, но это так. И я Вам могу показать, как заходят через заднюю дверь. На 17 трамвае.

Так что, пожалуйста, перестаньте гнать чушь. Вам все форумчане об этом говорят, а эффект, что об стенку горох. И ещё Ваши слова: "Пора ФАТПу избавляться от Мерседесов, намучался он с ними" ;) Я не знаю, извините, надо быть до такой степени бестолковым, чтобы сваливать на Мерседесы. Я сам там недавно был, и видел в каком они состоянии :angry::( Просто грустно, что Вы ничегошеньки не понимаете. Мерседесы - это не какие-то ЛиАЗы, это хорошая модель. И как с ними можно мучаться, нет ну Вы мне объясните, как?!!?!!? Да они у 6 и 7 АП в хорошем состоянии, а ФАТП совсем........... :angry: А ХБИ (что показали мои наблюдения) там тоже ужасные. А экспериментальная техника должна поступать не в этот (извините, но по-другому не выражусь) свинарник, а в нормальные парки (типа 10, 3, 1). Единственный в Москве МАЗ-105 там, где списали больше половины Мерседесов. :angry: Первые Икарусы-435 там же. Я не знаю, Вы кому доказываете всё это? Кому? Стенке?

Извините, но такой комментарий я могу дать только к Вашим сообщениям. Это видно из темы "14АП некуда девать автобусы или нужно в шею гнать руководство"

:angry::angry::asia::asia:

-------------------------------------

АСКП_ЭФФЕКТИВНА_ТОЛЬКО_НА_МАРШРУТАХ_С_МАЛОЙ_ЗАГРУЖЕННОСТЬЮ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще Антон Евгеньевич, как ты думаешь, для чего в автобусе придуманы 4 двери, а не 1 передняя?

Во всех нормальных системах ОТ первая дверь работает на вход, все остальные на выход. А у нас опять не так.

тот бред, который несут некоторые чиновники.

Я бы добавил "и не защищай их" ;)

 

Почти полностью согласен с Андреем, добавлю лишь, что на троллях это бред в квадрате. Минимальный интервал на отурникеченных маршрутах должен быть не больше трёх минут, чтобы хотя бы компенсировать все неудобства.

 

И ещё: Мерседесы в ФАТПе вроде пока не списывают, просто они мало ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
И ещё: Мерседесы в ФАТПе вроде пока не списывают, просто они мало ходят.

3861[/snapback]

 

Вот здесь ты немного ошибаешься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, к АСКП все вскоре привыкнут. Жители Солнцева, Переделкино, Внуково., Зеленограда уже давно привыкли. Вот где опыта надо набираться. Система действует чётко, всё культурно. Вскоре везде будут нормальные очереди. Тольбко для этого следует разнести остановки по маршрутам. Так как на Юго-западной, Проспекте Вернадского, Дск-3.

Что касается связи 0325 и АСКП. Связь прямая: автобусы 0325 - самая неудачная покупку Москвой нового ПС. Юрий Михайлович не отказал туркам только из-за уважения. А так машина - брахло. На такой автобус турникет не поставить. Парк переходит на АСКП,водилы с мерсов получают новые ХБИ. Мерсы ставят на консервацию,т.к. пробег уже подгоняет и работать на них никто не хочет, да и некому. Пусть этот металлолом отдают в Сухуми, или Мострансавто, где уж очень любят б/у технику.

Мерсы не подходят по экологическим нормам, по низкопольности (это же маразм, особенно задняя дверь) да много причин...

Повторю, что ещё не один Мерс в ФАТПе не списан, лишь на консервации стоят половина. Но простоят они там не долго и,скорее всего, будут они развозить до дома жителей Архангельска. Туда им и дорога, этому гнилому мусору. 7 АП ИМЕЮТ САМУЮ ОТСТОЙНУЮ ТЕХНИКУ, однако положение скоро поправится и парк перейдёт на АСКП. И их Мерсы также куда-нибудь уйдут.

А что касается дверей, то задние двери предназначены для того, чтобы ломать рёбра и кости зайцам, которые захотят пройти в автобус через двери на выход.

Друзья, это Москва, а не Санкт - Петербург, или Мухосранск. Гнилое брахло, а тем более после КР никому не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, на такое даже отвечать не хочется.

Все, Антон Евгеньвевич, ты у меня в игноре на форумах. Предлагаю всем ко мне присоединиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Повторю, что ещё не один Мерс в ФАТПе не списан, лишь  на консервации стоят половина.

3867[/snapback]

 

А если я смогу доказать, что списан и не один ты съешь свою шляпу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съем, у меня инфа по состоянию на 22 ноября, поэтому измениться естественно что-то могло. Здесь я не спорю, значит уже начали списывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще у АСКП есть свои плюсы:

1. пассажиры в салоне утрамбовываются равномерно

Прокатись на 667 от Академии Народного Хозяйства до метро, и увидишь, как между 1 и 2 дверью народ скапливается и невозможно через турникет пройти...

 

Антон, хочешь совет? Если ты действительно за турникеты, то доказывай их необходимость реальными и разумными аргументами, а не повторяй тот бред, который несут некоторые чиновники.

Юр, а может он зомбирован? 8-О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, к АСКП все вскоре привыкнут. Жители Солнцева, Переделкино, Внуково., Зеленограда уже давно привыкли.

3867[/snapback]

 

Не сравнивай Зеленоград с Москвой!!! :D

Причем в том же Зеленограде полно народу, который "обходит" АСКП даже на конечных! :D

 

Система действует чётко, всё культурно. Вскоре везде будут нормальные очереди. Тольбко для этого следует разнести остановки по маршрутам. Так как на Юго-западной, Проспекте Вернадского, Дск-3.

 

3867[/snapback]

 

Далеко не четко, и до культуры еще далеко...

Разнести остановки, а потом бегать 100 метровку за другим маршрутом автобуса :angry:

 

 

Мерсы не подходят по экологическим нормам,

 

3867[/snapback]

Ну, а как же 280-е, 435-е...? ;)

 

А что касается дверей, то задние двери предназначены для того, чтобы ломать рёбра и кости зайцам, которые захотят пройти в автобус через двери на выход.

Друзья, это Москва, а не Санкт - Петербург, или Мухосранск. Гнилое брахло, а тем более после КР никому не нужно.

 

3867[/snapback]

 

Двери раньше "порвут" эти самые зайцы...

А гнилая техника в МГТ была и будет еще очень долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, Антон Евгеньевич, буду получше.

Естественно, к АСКП все вскоре привыкнут. Жители Солнцева, Переделкино, Внуково., Зеленограда уже давно привыкли.
Привыкнут, это естественно. Но всё равно, лучше доехать быстрее.
Вот где опыта надо набираться.
Какого такого опыта? И зачем?
Система действует чётко, всё культурно.
Чётко? Я бы не сказал. Турникеты часто ломаются. А насчёт культуры.... Ну сколько раз Вам говорить, что люди заходят в заднюю дверь. Я туда ездил и видел это, благо я ещё не слепой :D .
Вскоре везде будут нормальные очереди.
Это как - нормальные?
Связь прямая: автобусы 0325 - самая неудачная покупку Москвой нового ПС.
Почему же? Если бы там планировка салона была получше, как у ХБИ, была бы самой удачной. А с такой планировкой как в 06840, лучше отправить на заказные перевозки - там только 2 одиночных сидения :D;):angry: !!!
А так машина - брахло
Ну какое ж барахло?
На такой автобус турникет не поставить.
Полностью согласен. Но при удалении нескольких сидений спереди, и расширении двери - почему бы и нет?
Парк переходит на АСКП,водилы с мерсов получают новые ХБИ.
..., которые они быстренько убивают.
Мерсы ставят на консервацию,т.к. пробег уже подгоняет и работать на них никто не хочет, да и некому.
Единственный минус в плане "работать никто не хочет" - механическая КПП, а так, модель по дизайну равна ХБИ. А вообще, у него 2 минуса:

  •  
     
  • Неудобная планировка салона
     
     
  • Высоко карабкаться (аж 3 ступеньки), но раньше я этого как-то не замечал
     
     
  • Механическая КПП
     
     

Пусть этот металлолом отдают в Сухуми, или Мострансавто, где уж очень любят б/у технику.
Никакой не металлолом :angry: .
Повторю, что ещё не один Мерс в ФАТПе не списан, лишь на консервации стоят половина.
А какая разница - списан или на консервации - всё равно не выходит на маршрут.
Туда им и дорога, этому гнилому мусору.
Антон Евгеньевич, может хватит так обзывать Мерседесы? :(:o:o Они этого не заслужили. А гнилым мусором они станут через несколько лет. И почему сразу в Архангельск?
7 АП ИМЕЮТ САМУЮ ОТСТОЙНУЮ ТЕХНИКУ, однако положение скоро поправится и парк перейдёт на АСКП.
А отстойная техника - она что с АСКП, что без оной, всё равно отстойная. Взять к примеру Икарусы-415.
И их Мерсы также куда-нибудь уйдут.
А вот тамошние Мерседесы мне нравятся! Раскраска у них отличная! Всем бы такую.... А то в 6АП только 06869 и ещё кто-то.
Гнилое брахло, а тем более после КР никому не нужно.
Никакое это не барахло, если КР нормальный, а не "капитальный простой на "ремонтном заводе" без всяких признаков улучшения для автобуса".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.