Jump to content

Маршрут № 107 ГУП "Мосгортранс"


АЕ

Recommended Posts

На 107 маршруте проведён социологический опрос

В ходе опроса большинство респондентов - 87,3% - оценили положительно эксперимент по замене автобусов большой вместимости на автобусы малой вместимости в межпиковое время. Среди качественных изменений условий поездки пассажирами чаще всего отмечаются сокращение интервалов (44%), комфортность (42%), удобство оплаты проезда и перемещения по салону в результате применения АСКП без установки турникетов (23%), удобство посадки-высадки (22%).

 

Участники опроса выразили пожелание использовать в эксперименте только автобусы «Богдан». Сейчас на 107 маршруте, помимо данного типа подвижного состава, работает также микроавтобус «Газель». Кроме того, признана целесообразной установка на машины ОАО «Группа Автолайн» автоинформаторов.

 

Пассажиры высказались за продолжение эксперимента как в отношении маршрута № 107, так и на других социальных маршрутах.

 

В результате опроса уточнены также некоторые другие параметры, подлежащие корректировке, с целью повышения качества обслуживания пассажиров.

46398[/snapback]

просьба всем поучаствовать в опросе у меня на форуме

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=7967

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

И снова всем не хватает мест в этой газели по 107-му: неоднократно был свидетелем отказа в обслуживании пассажиров (при этом от Ромена Роллана до больницы №1 маршрутка едет без остановок, так как все места заняты). У богдана 12.10 была сломана передняя дверь, посадка осуществлялась через заднюю, что крайне неудобно (приходилось идти к валидатору через весь салон).Следует позаботиться о выпуске на линию исправного ПС.

На маршруте нет автоинформатора! И, где второй обещанный Богдан на 107-м вместо газели? Самое главное: почему водители останавливаются вне остановочных пунктов????? это не маршрутка, а почти автобус, у которого есть уличное расписание и останавливаться он обязан исключительно на остановках, а не между ними! Вот так вот....

Link to comment
Share on other sites

Что значит обещанный? Мы сами неоднократно проводили обследования и направляли в МГТ, который собственно и является заказчиком, данные о том, что разумно было бы обслуживать двумя автобусами "Богдан" вместо 1 "газели" и одного "богдана". Однако МГТ считает, что имеющегося транспорта достаточно. По этому вопросу к нам какие претензии? Если мы сможем снова засвидетельствовать факты неудовлетворенного спроса, значит, снова будет направлять представление заказчику, то бишь МГТ.

А с остальными вопросами (технеисправность, соблюдение остановок) - однозначно будем проверять.

Link to comment
Share on other sites

Ну добавлю что бывают случаи отсутствия билетов у водителя (хотя это уже вопрос скорее к работникам к/ст Фил.Парк), ну а водителям я бы посоветовал всё-таки точнее следить за тем как пассажиры оплачивают проезд (в Богдане можно автоматизировать - установив счётчик пассажиропотока и табло у водителя: фактически та же "Звезда", но с Солярусовским валидатором). В Газели этого не надо, кроме разве что какого-то звукового сигнала на БСК

Link to comment
Share on other sites

(хотя это уже вопрос скорее к работникам к/ст Фил.Парк),

99467[/snapback]

начнём с того, что билеты выдаются в ФАТП, но никак не на к/ст.

Link to comment
Share on other sites

начнём с того, что билеты выдаются в ФАТП, но никак не на к/ст

99481[/snapback]

Так или иначе случаи отсутствия билетов бывают и эту проблему нужно как-то решить

(приходилось идти к валидатору через весь салон)

99037[/snapback]

Кстати - а много ли народа так делало?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...

По сообщению "ссылки на источник" автолайка с позором изгоняется со 107 маршрута, ибо нефиг. :haha:

официально это обозвали завершением экономического эксперимента.

Видимо, водилы богданов так и не приучили пенсов прикладывать СКМ в жёлтой коробочке. :blink:

Link to comment
Share on other sites

Ты хотя бы читать научись, т.к. там сказано, что эксперимент закончен.

109382[/snapback]

Сам научись, я же написал:

официально это обозвали завершением экономического эксперимента.

109378[/snapback]

Уже и поюморить малёк нельзя. :blink:

Link to comment
Share on other sites

По сообщению "ссылки на источник" автолайка с позором изгоняется со 107 маршрута

109378[/snapback]

Ну помимо "ссылки на источник" есть и ещё источники. Короче идём сюда

Link to comment
Share on other sites

Только почему-то на tr.ru в этой новости вместо АЛ написали "Автороуд".

Link to comment
Share on other sites

Только почему-то на tr.ru в этой новости вместо АЛ написали "Автороуд".

109418[/snapback]

 

Правильно написали.

Учим матчасть.

Link to comment
Share on other sites

Я не понял эксперимент закончен полностью (и возвращаться к такой практике МГТ больше не будет) или эксперимент просто приостановлен на время. Лучше бы второе т.к. автобусы БВ гораздо безопастнее, надежнее (в техническом плане), ну а что касается наполняемости салона то при "лужковских" бабках это не проблема.

Link to comment
Share on other sites

Я не понял эксперимент закончен полностью (и возвращаться к такой практике МГТ больше не будет) или эксперимент просто приостановлен на время. Лучше бы второе т.к. автобусы БВ гораздо безопастнее, надежнее (в техническом плане), ну а что касается наполняемости салона то при "лужковских" бабках это не проблема.

109496[/snapback]

Вы противоречите сами себе: автобусы БВ на 107-м были и будут только у МГТ. Разумеется они безопаснее. Или я Вас не так понял?

Link to comment
Share on other sites

автобусы БВ на 107-м были и будут только у МГТ

109501[/snapback]

ну зачем так говорить?

НЯП: МГТ заказал Богдан и Газель, их и получил. Заказал бы БВ (Сканию, а еще АЛ Маз103 планирует закупать) - получил бы БВ.

Link to comment
Share on other sites

НЯП: МГТ заказал Богдан и Газель, их и получил. Заказал бы БВ (Сканию, а еще АЛ Маз103 планирует закупать) - получил бы БВ.

109505[/snapback]

А зачем находясь в здравом рассудке и имея в наличии БВ заказывать АЛ БВ на 107? :-)
Link to comment
Share on other sites

А зачем находясь в здравом рассудке и имея в наличии БВ заказывать АЛ БВ на 107? :-)

109517[/snapback]

так цель эксперимента была какая? ИМХО все же привлечь на маршрут стороннюю обслуживающую компанию. Те же газели и, к примеру, Бычки у МГТ есть (или - пазики), под это дело могли б и передать в ФАТП одну газель.
Link to comment
Share on other sites

так цель эксперимента была какая? ИМХО все же привлечь на маршрут стороннюю обслуживающую компанию. Те же газели и, к примеру, Бычки у МГТ есть (или - пазики), под это дело могли б и передать в ФАТП одну газель.

109549[/snapback]

Газель на муниципальном маршруте быть ни в коем случае не должно. При непрогнозируемом небольшом скачке пассажиропотока мест не хватит. Поэтому должно что-нибудь маленькое, но в чём можно ехать стоя. Может Спринтер, а может ПАЗ-3237.
Link to comment
Share on other sites

так цель эксперимента была какая? ИМХО все же привлечь на маршрут стороннюю обслуживающую компанию. Те же газели и, к примеру, Бычки у МГТ есть (или - пазики), под это дело могли б и передать в ФАТП одну газель.

109549[/snapback]

Нет, цель была немного другая - эксперимент по использованию в межпиковые часы на малозагруженном маршруте большего числа ПС стороннего перевозчика с меньшей вместимостью с целью экономии на эксплуатационных расходах при улучшении обслуживания пассажиров. Конечно же можно было бы реализовать все только силами МГТ, однако учитывая и некоторые политические мотивы был утвержден именно такой вариант. Однако заказывать сторонние БВ никто не собирался. :-)
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.