Jump to content

Мы ходили на балет


Recommended Posts

Вчера на 109 маршруте наблюдал как двое тинейджеров прошли в салон за один поворот рогатины. Вписались без проблем, явно не впервые. Вот вопрос в связи с этим. А можно ли остановить рогатину рукой в промежуточном положении и просочиться по одному сколь угодно большой толпой? :angry::rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

А можно ли остановить рогатину рукой в промежуточном положении и просочиться по одному сколь угодно большой толпой?

47999[/snapback]

Можно. До тех пор пока водитель не начнёт наезжать...

Link to comment
Share on other sites

я так всегда и делаю сам...

Иногда просто подхватываю турник у впередивошедшего, отворачиваю обратно и спокойно прохожу сам.

Делается это с целью убыстрения проноса собственного тела в салон автобуса.

Иногда - даю возиожность сократить время посадки для идущего сзади(правда подарком люди редко пользуются...)

 

Можно не только остановить ее в среднем положении, но и двигать ее с довольно значительной амплитудой.
На басах, где ее устанавливали относительно позже, такой фокус уже не проходит.
Link to comment
Share on other sites

двое тинейджеров прошли в салон за один поворот рогатины. Вписались без проблем, явно не впервые. Вот вопрос в связи с этим. А можно ли остановить рогатину рукой в промежуточном положении и просочиться по одному сколь угодно большой толпой?

47999[/snapback]

Ха! Я как-то раз на 680 автобусе ПЯТЕРЫХ по одному билету провел! (Водитель, к счастью, попался адекватный.) Берешь рогатину, недоворачиваешь её до конца, а после прохода прокручиваешь её обратно. Далее фокус повторяется. Теоретически так можно делать вплоть до установленного таймаута примерно в 40 секунд, после которого поворот турникета блокируется. Но, как уже было справедливо подмечено, эта фишка проходит на старых турникетов - по времени это где-то до начала весеннего крупномасштабного введения ЭК - где-то до апреля месяца.

Кстати, в отличие от валидатора, турникеты часто снимают/переставляют? Да и какая разница водителю - входят же все в переднюю дверь, с билетом, не едут на передней площадке - то есть всё так, как должно быть. А уж, извините, проверка - это дело контролеров, а не водителей.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в отличие от валидатора, турникеты часто снимают/переставляют? Да и какая разница водителю - входят же все в переднюю дверь, с билетом, не едут на передней площадке - то есть всё так, как должно быть. А уж, извините, проверка - это дело контролеров, а не водителей.

48037[/snapback]

 

Машину с новым турникетом могли перекинуть на более старый маршрут. И наоборот. Так, например, в 16 парке икарусы ходят по 299, а они явно были позже оскотинены, чем этот маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в отличие от валидатора, турникеты часто снимают/переставляют?

48037[/snapback]

Мне кажется, их вообще не трогают. Вещь менее ценная, чем коробочка, да и валидаторы снимают, чтоб с них информацию читать можно было - а с утра выдают и не смотрят, какая коробка на какой машине вчера стояла... Поэтому и путешествуют валидаторы.
Link to comment
Share on other sites

В 4АП на валидаторных сумках написан бортовой автобуса.

48075[/snapback]

С валидаторами все ясно, но ведь возможность недоворота зависит от конструкции турникета, а не валидатора. Сами же рогатины легкому съему не подлежат, они же болтами прикручены к трубам. Меняют их имхо только в случае поломки...

Link to comment
Share on other sites

Да и какая разница водителю - входят же все в переднюю дверь, с билетом, не едут на передней площадке - то есть всё так, как должно быть. А уж, извините, проверка - это дело контролеров, а не водителей.

48037[/snapback]

А то что водила не получит своих 15 р. с каждого

Link to comment
Share on other sites

В 4АП на валидаторных сумках написан бортовой автобуса.

48075[/snapback]

В 5АП на каждом валидаторе сверху замазкой надписан его номер. В Фатпе я вообще видел на них надписи "Тр." - видимо, чтоб с автобусными не перепутать.

 

А то что водила не получит своих 15 р. с каждого

48147[/snapback]

А почему он ДОЛЖЕН их получить? Я купил билет в теткобудке, и что, водила должен на меня обижаться, что 4 рубля ему не перепало? Бред!

Link to comment
Share on other sites

А почему он ДОЛЖЕН их получить?

48166[/snapback]

Антон! Не впадай в крайности! У водил (как и у кондюшек) существуют планы на количество ПРОДАННЫХ ИМИ талонов. А при работе с АСКП водила ещё должен следить за тем как все заходятъ (зависит от парка/депо конечно)

Link to comment
Share on other sites

А почему он ДОЛЖЕН их получить? Я купил билет в теткобудке, и что, водила должен на меня обижаться, что 4 рубля ему не перепало? Бред!

48166[/snapback]

Разговор шел о том, что нескольно человек прошло нахаляву. Т.е. билетов у них не было. Т.е. водитель должен был бы получить с каждого 15р. Дальше смотрим, как правильно говорит житель ЗАО, у водилыесть план проданных билетов. Т.е. водитель недополучил с каждого часть своих премиальных. Это ли не повод для злобы? Тем более что в некоторых парках за наличие в салоне зайцев без проблем снимут % премии...

Link to comment
Share on other sites

В 5АП на каждом валидаторе сверху замазкой надписан его номер. В Фатпе я вообще видел на них надписи "Тр." - видимо, чтоб с автобусными не перепутать.

48166[/snapback]

Не только. В 8м троллейбусном парке, и в 9м автобусном пишут. Да и во 2АП тоже видел. Это практика повсеместная.
У водил (как и у кондюшек) существуют планы на количество ПРОДАННЫХ ИМИ талонов.

48233[/snapback]

Честно говоря, впервые слышу. Просто, мне кажется, водителю выгодно продать билетов как можно больше, ибо это его дополнительный заработок. Ессно, каждому побольше заработать хочется.
Link to comment
Share on other sites

Просто, мне кажется, водителю выгодно продать билетов как можно больше

48303[/snapback]

Это ыгодно не только водителю, но еще и парку, т.к. те "лишние" рубли с билета идут не только водителю, но и на счет парка. Поэтому и есть план на продажу билетов водителями.

Link to comment
Share on other sites

А можно ли остановить рогатину рукой в промежуточном положении и просочиться по одному сколь угодно большой толпой?  :angry:  :rolleyes:

47999[/snapback]

 

Можно, естественно, только если человек не будет в метр шириной. За мной однажды тоже так вот пристроились, было неприятно. Мужик какой-то нахальный, но не станешь же крик поднимать. А по дружбе - это конечно легко. Только до контролеров...

Link to comment
Share on other sites

Можно, естественно, только если человек не будет в метр шириной. За мной однажды тоже так вот пристроились, было неприятно. Мужик какой-то нахальный, но не станешь же крик поднимать. А по дружбе - это конечно легко. Только до контролеров...

48474[/snapback]

Одно дело безбилетных друзей проводить, но у меня таковых не осталось - все с проездными. А вот потому что в лом доставать сей проездной - тогда пожалуйста. Тут и контролёры не придерутся.

Link to comment
Share on other sites

интересная мысль  :angry:

48514[/snapback]

Развиваю: контры мало на АСКоПленых маршрутах, а увидев проездной, они кивают головой и идут дальше. А вот когда их снабдят устройствами и они у каждого будут проверять, кто провалидировал билет, а кто нет, тогда... Праздничная скидка из окна © Петросян :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

А вот когда их снабдят устройствами и они у каждого будут проверять, кто провалидировал билет, а кто нет, тогда...

48538[/snapback]

 

Даа... Представляю - у каждого пока проверят, все зайцы на ближайшей остановке выйдут. Ну а если проездной на месяц, без ограничения числа поездок (типа студенческого), то какая разница - пробивал или нет...

Link to comment
Share on other sites

Тут и контролёры не придерутся.

48479[/snapback]

Придерутся если засекут случай такого прохода "по-заячьему". В своё время это в реале было на 77 (ну где-то месяц как его отурникетили)

Link to comment
Share on other sites

а если проездной без ограничения числа поездок?

48612[/snapback]

Какая разница! Безбилетным типа считается "пассажир, не погасивший свой билет в устройстве контроля в ПС, оборудованном аскп"...

Link to comment
Share on other sites

Безбилетным типа считается "пассажир, не погасивший свой билет в устройстве контроля в ПС, оборудованном аскп"...

 

так "типа считается" или "считается"?

Link to comment
Share on other sites

Развиваю: контры мало на АСКоПленых маршрутах, а увидев проездной, они кивают головой и идут дальше. А вот когда их снабдят устройствами и они у каждого будут проверять, кто провалидировал билет, а кто нет, тогда... Праздничная скидка из окна © Петросян :angry:

48538[/snapback]

На магнитных проездных вроде как не записывается инфа о предыдущих проходах. Другое дело, что после отурникечивания оставшегося ТАТ будет лимитирован до 70 поездок, а смарты будут или нет - ХЗ (а по идее, они вполне могут инфу хранить такую).

 

Какая разница! Безбилетным типа считается "пассажир, не погасивший свой билет в устройстве контроля в ПС, оборудованном аскп"...

48622[/snapback]

А считается ли прокатка ТАТа его погашением?

Link to comment
Share on other sites

А вот когда их снабдят устройствами и они у каждого будут проверять, кто провалидировал билет, а кто нет, тогда... Праздничная скидка из окна © Петросян

48538[/snapback]

А какая им вообще разница, провалидировал я его, или нет? Не думаю, что ради такой фигни они какие-то устройства будут придумывать - это ж не увеличит выручку. А если и начнут придираться - cлать куда подальше - штрафовать они не имеют права.

Link to comment
Share on other sites

А какая им вообще разница, провалидировал я его, или нет?

48670[/snapback]

Разница в подсчете пасспотока, а если ты,к примеру, студент, и проездной твой льготный, МГТ очень заинтересован в твоем учете, т.к. компенсации по факту осуществляют... (или будут осуществлять?)

Не думаю, что ради такой фигни они какие-то устройства будут придумывать - это ж не увеличит выручку.

48670[/snapback]

Не ради такой фигни, как учет, конечноже - а с той целью, что и в собаках - проверка БСК! Ведь на БСК не написано, на какой срок она выдана. А карты такие намерены внедрять!

Вообще тут другой вопрос - зачем вообще контры, если АСКП есть?! Значит все-таки АСКП не справляется, пропускает зайцев. А теперь подумаем - если пускать контров, то: мало - смысла нет, а много контров - но зачем тогда АСКП???

Link to comment
Share on other sites

Безбилетным типа считается "пассажир, не погасивший свой билет в устройстве контроля в ПС, оборудованном аскп"...

48622[/snapback]

В тебе заговорил дух АЕ что ли? :angry:

Если есть у тебя действующий проездной билет на месяц - какая разница, пропихнул его в ваидатор или нет (конечно, кроме статистики и "дневного плана" водителя)?

 

Значит все-таки АСКП не справляется, пропускает зайцев. А теперь подумаем - если пускать контров, то: мало - смысла нет, а много контров - но зачем тогда АСКП???

48694[/snapback]

Оооой, боюсь на этот вопрос тебе ответа не даст никто... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

В тебе заговорил дух АЕ что ли? 

Если есть у тебя действующий проездной билет на месяц - какая разница, пропихнул его в ваидатор или нет (конечно, кроме статистики и "дневного плана" водителя)?

48707[/snapback]

мне здесь больше всего понравилось: "конечно, кроме статистики".

разница - большая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

АСКП, прежде всего, именно статистика.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.