Перейти к содержанию

Мы ходили на балет


Зеркало

Рекомендуемые сообщения

АСКП, прежде всего, именно статистика.

48710[/snapback]

Тогда убираем турникеты все на фиг, в салоне устанавливаем четыре-шесть валидаторов (в подсчете статистики сам по себе турникет здесь нужен как собаке пятая нога). Будет тебе статистика. А разговоры об "утащат" не принимаются - надо, согласитесь же, становиться более цивилизованными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда убираем турникеты все на фиг, в салоне устанавливаем четыре-шесть валидаторов (в подсчете статистики сам по себе турникет здесь нужен как собаке пятая нога). Будет тебе статистика. А разговоры об "утащат" не принимаются - надо, согласитесь же, становиться более цивилизованными.

48718[/snapback]

это конечно хорошо, но ты забыл в какой стране мы живём. здесь многие любят халяву! в Солнцево сейчас проходит некий эксперимент: на машинах установлен валидатор в салоне без турникета. Информатор вещает о том, чтобы входящие подходили к валидатору и валидировали билеты( специальную запись даже сделали). и делают это единицы, поэтому турникет - нужен в комплекте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информатор вещает о том, чтобы входящие подходили к валидатору и валидировали билеты( специальную запись даже сделали). и делают это единицы, поэтому турникет - нужен в комплекте.

48719[/snapback]

Зря, на самом деле, не валидируют. Но если бы их было несколько - тогда бы ситуация была бы иной. Прежде всего они бы полноценно заменили компостеры. И занимались бы себе сбором статистики.

А турикет нужно модернизировать - сделать его менее задерживающим пассажиропоток при посадке. Но это малореально.

 

Как выход - поставить дополнительные комплекты АСКП у вторых дверей в машинах ОБВ -- посадка бы в три раза шла быстрее. Почему-то НИКТО об этом и слова не сказал, видимо нравится протискиваться в игольное ушко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, уже точно 70 поездок будет по ТАТу ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая им вообще разница, провалидировал я его, или нет? Не думаю, что ради такой фигни они какие-то устройства будут придумывать - это ж не увеличит выручку. А если и начнут придираться - cлать куда подальше - штрафовать они не имеют права.

48670[/snapback]

А вот не факт. Ибо сами они не юристы, а в морду дать горазды зачастую.

 

А что, уже точно 70 поездок будет по ТАТу ?

48728[/snapback]

Слухи давно ходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что после отурникечивания оставшегося ТАТ будет лимитирован до 70 поездок

48639[/snapback]

ИМХО, не должно быть. На метро да, там ограничение. Но на метро поездка с пересадкой считается одной поездкой, а на НОТе - за несколько!!!
АСКП, прежде всего, именно статистика.

48710[/snapback]

"Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика".

Ты что - не знаешь, сколько у тебя народа по району ездит? Один раз посчитал - и достаточно! Незачем для этого каждый день народ мучить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, не должно быть. На метро да, там ограничение. Но на метро поездка с пересадкой считается одной поездкой, а на НОТе - за несколько!!!

48769[/snapback]

Ну и что? Так просто сложилось, и менять никто не хочет. Да и потом, тех, кто пользуется НОТом дважды при поездке на работу/учебу не столь много. Тем более, что такие люди чаще всего умеют деньги считать, и вполне могут купить смарты.

 

"Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика".

Ты что - не знаешь, сколько у тебя народа по району ездит? Один раз посчитал - и достаточно! Незачем для этого каждый день народ мучить!

48769[/snapback]

Вот именно. Или, может, в метро каждый день проводить подсчет и создавать такую )( при подсчете, как было в 1998-м (кажется) году, когда подсчет устроили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более, что такие люди чаще всего умеют деньги считать, и вполне могут купить смарты.

48773[/snapback]

Которые стоят в полтора раза дороже?

Я ж не виноват, что 280й к моему дому не подвели и мне на него приходится с пересадками переться! Так что выходит: либо езжай через центр на переполненном метро, либо плати вдвое больше?

Да я при таких условиях сразу побегу тазик покупать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика".

Ты что - не знаешь, сколько у тебя народа по району ездит? Один раз посчитал - и достаточно! Незачем для этого каждый день народ мучить!

48769[/snapback]

ты в курсе, что город растёт, дома как никак строятся новые??? а??? или у тебя так и будут десятилетиями одинаковые пассажиропотоки на маршрутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты в курсе, что город растёт, дома как никак строятся новые??? а??? или у тебя так и будут десятилетиями одинаковые пассажиропотоки на маршрутах?

48788[/snapback]

Ой ти умница какая! Америку мне открыл!

То-то я гляжу, по Перервинскому уже четвёртый год автобус в обе стороны ходит!

А восьмой и 11й микрорайоны уже пятый год на 762м живут.

А город всё растёт и растёт...

А на севере как ходили сорок лет назад 181е и 183и, так и по сей день ходят, верно?

Так что, "город растёт" и "пассажиропотоки меняются" - вещи суть правильные, но я не уверен, что МГТ на них посмотрит, если предыдущие годы исправно на них забивал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты в курсе, что город растёт, дома как никак строятся новые??? а??? или у тебя так и будут десятилетиями одинаковые пассажиропотоки на маршрутах?

48788[/snapback]

Вот ты лучше о другом скажи. Где МГТ реально посмотрел на свою статистику и что-то изменил? Воздуховозы как были, так и есть, вне зависимости от АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слухи давно ходят...

48757[/snapback]

Это не слухи, это кто-то один неумный однажды брякнул, и все начали повторять. Или у кого-то есть документальное подтверждение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это к чему сказано?

48730[/snapback]

Читай внимательнее то, что было написано выше.

Ну и что? Так просто сложилось, и менять никто не хочет.

48773[/snapback]

Этот лимит - удар прежде всего по всем, на этом форуме присутствующим, а не по тёте Люсе, которая более двух раз на дню на НОТе не ездит.

Или у кого-то есть документальное подтверждение?

48814[/snapback]

Кто-то выкладывал фотку рекламы АСКП, в которой тонко намекнули на сей факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то выкладывал фотку рекламы АСКП, в которой тонко намекнули на сей факт.

48816[/snapback]

Да, у меня она есть (сами знаете где висит :rolleyes::angry: ). Там было нечто вроде диаграммы, показывающей экономию с одной поездки по билетам на разное число поездок. И в отношении билета "ТАТ месячный" было указано число поездок 70.

 

ИМХО это действительно нереально, ибо люди и по 150 поездок совершают, и наверняка есть ещё больше. И с таким ограничением весь смысл билета на месяц теряется. Считаю, что МГТ дролжен выпускать в равной степени билеты как с ограничением по числу поездок, так и с ограничением по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты в курсе, что город растёт, дома как никак строятся новые??? а??? или у тебя так и будут десятилетиями одинаковые пассажиропотоки на маршрутах?

48788[/snapback]

Евгинич, а ты в курсе, что один дом за день ещё строить не научились, да и въезжают в новые дома не сразу. Самому не кажется, что глупость написал. Никто не мешает раз в месяц или два месяца выпускать на каждый маршрут сячётчики, да и появление новых домов или строительство торговых центров не является большим секретом, и ниченго не мешает МГТ об этом знать.

Которые стоят в полтора раза дороже?

48781[/snapback]

Это на месяц, а уже на полгода или год заметно дешевле, а главное удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это кто-то один неумный однажды брякнул, и все начали повторять.

48814[/snapback]

Ты так поосторожнее, брякнули-то за подписью Лужкова :angry: . Было такое постановление 631-ПП от 13 августа 2002 года, где в одной из таблиц есть такая строчка: "Билеты на проезд в наземном городском пассажирском транспорте ГУП "Мосгортранс" (автобус+троллейбус+трамвай), но не более 70 поездок - срок действия - календарный месяц. То есть по крайней мере мысли об ограничении были, хотя в дальнейшем такое примечание о 70 поездках исчезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСКП, прежде всего, именно статистика.

48710[/snapback]

 

А вот это ты зря, это старая байка от Соляруса к реальности не имеющая никакого отношения. В реальности данные идут не МГТ, а Солярусу, который во первых ни с кем не делится. А во вторых эти данные особой практической ценности не несут - что даст знание числа человек которые за день воспользовались маршрутом? А ничего, МГТ все расчеты основывает в первую очередь на данных машин-счетчиков, которые дают действительно картину всех перевозок по остановкам и по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то, что были мысли, но такое действовало в Зеленограде, приблизительно неделю

48881[/snapback]

Насколько я слышал, эксперимент признали неудачным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это ты зря, это старая байка от Соляруса к реальности не имеющая никакого отношения. В реальности данные идут не МГТ, а Солярусу, который во первых ни с кем не делится. А во вторых эти данные особой практической ценности не несут - что даст знание числа человек которые за день воспользовались маршрутом? А ничего, МГТ все расчеты основывает в первую очередь на данных машин-счетчиков, которые дают действительно картину всех перевозок по остановкам и по времени.

48877[/snapback]

На самом деле информация по часам (сколько билетов отмечено в валидаторе за период с 8:00 по 8:59, с 9:00 по 9:59 и т.д.) перевозчику идет. В остальном же ты прав.... :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которые стоят в полтора раза дороже?

Я ж не виноват, что 280й к моему дому не подвели и мне на него приходится с пересадками переться! Так что выходит: либо езжай через центр на переполненном метро, либо плати вдвое больше?

Да я при таких условиях сразу побегу тазик покупать!

48781[/snapback]

А кто тебя заставляет каждый день ездить? Не ходит 280-й к твоему дому - ну пройди пешком до его остановки. Такова логика МГТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом деле, всех не удовлетворишь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
с 24 декабря на м-ты №901 и 902 вводится АСКП

50084[/snapback]

Ты живешь по календарю в старом стиле? :blink:

Вообще-то 901 и 902 перестали быть "с", сменили трафареты и обрели рогатины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.