anton121 Опубликовано 22 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 АСКП, прежде всего, именно статистика. 48710[/snapback] Тогда убираем турникеты все на фиг, в салоне устанавливаем четыре-шесть валидаторов (в подсчете статистики сам по себе турникет здесь нужен как собаке пятая нога). Будет тебе статистика. А разговоры об "утащат" не принимаются - надо, согласитесь же, становиться более цивилизованными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 22 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Тогда убираем турникеты все на фиг, в салоне устанавливаем четыре-шесть валидаторов (в подсчете статистики сам по себе турникет здесь нужен как собаке пятая нога). Будет тебе статистика. А разговоры об "утащат" не принимаются - надо, согласитесь же, становиться более цивилизованными. 48718[/snapback] это конечно хорошо, но ты забыл в какой стране мы живём. здесь многие любят халяву! в Солнцево сейчас проходит некий эксперимент: на машинах установлен валидатор в салоне без турникета. Информатор вещает о том, чтобы входящие подходили к валидатору и валидировали билеты( специальную запись даже сделали). и делают это единицы, поэтому турникет - нужен в комплекте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 22 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 Информатор вещает о том, чтобы входящие подходили к валидатору и валидировали билеты( специальную запись даже сделали). и делают это единицы, поэтому турникет - нужен в комплекте. 48719[/snapback] Зря, на самом деле, не валидируют. Но если бы их было несколько - тогда бы ситуация была бы иной. Прежде всего они бы полноценно заменили компостеры. И занимались бы себе сбором статистики. А турикет нужно модернизировать - сделать его менее задерживающим пассажиропоток при посадке. Но это малореально. Как выход - поставить дополнительные комплекты АСКП у вторых дверей в машинах ОБВ -- посадка бы в три раза шла быстрее. Почему-то НИКТО об этом и слова не сказал, видимо нравится протискиваться в игольное ушко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 22 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2005 А что, уже точно 70 поездок будет по ТАТу ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 23 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 А что, уже точно 70 поездок будет по ТАТу ? 48728[/snapback] это к чему сказано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 23 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 А какая им вообще разница, провалидировал я его, или нет? Не думаю, что ради такой фигни они какие-то устройства будут придумывать - это ж не увеличит выручку. А если и начнут придираться - cлать куда подальше - штрафовать они не имеют права. 48670[/snapback] А вот не факт. Ибо сами они не юристы, а в морду дать горазды зачастую. А что, уже точно 70 поездок будет по ТАТу ? 48728[/snapback] Слухи давно ходят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 23 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 Другое дело, что после отурникечивания оставшегося ТАТ будет лимитирован до 70 поездок 48639[/snapback] ИМХО, не должно быть. На метро да, там ограничение. Но на метро поездка с пересадкой считается одной поездкой, а на НОТе - за несколько!!!АСКП, прежде всего, именно статистика. 48710[/snapback] "Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика".Ты что - не знаешь, сколько у тебя народа по району ездит? Один раз посчитал - и достаточно! Незачем для этого каждый день народ мучить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 23 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 ИМХО, не должно быть. На метро да, там ограничение. Но на метро поездка с пересадкой считается одной поездкой, а на НОТе - за несколько!!! 48769[/snapback] Ну и что? Так просто сложилось, и менять никто не хочет. Да и потом, тех, кто пользуется НОТом дважды при поездке на работу/учебу не столь много. Тем более, что такие люди чаще всего умеют деньги считать, и вполне могут купить смарты. "Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика".Ты что - не знаешь, сколько у тебя народа по району ездит? Один раз посчитал - и достаточно! Незачем для этого каждый день народ мучить! 48769[/snapback] Вот именно. Или, может, в метро каждый день проводить подсчет и создавать такую )( при подсчете, как было в 1998-м (кажется) году, когда подсчет устроили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 23 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 Тем более, что такие люди чаще всего умеют деньги считать, и вполне могут купить смарты. 48773[/snapback] Которые стоят в полтора раза дороже?Я ж не виноват, что 280й к моему дому не подвели и мне на него приходится с пересадками переться! Так что выходит: либо езжай через центр на переполненном метро, либо плати вдвое больше? Да я при таких условиях сразу побегу тазик покупать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 23 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 "Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика".Ты что - не знаешь, сколько у тебя народа по району ездит? Один раз посчитал - и достаточно! Незачем для этого каждый день народ мучить! 48769[/snapback] ты в курсе, что город растёт, дома как никак строятся новые??? а??? или у тебя так и будут десятилетиями одинаковые пассажиропотоки на маршрутах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 23 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 ты в курсе, что город растёт, дома как никак строятся новые??? а??? или у тебя так и будут десятилетиями одинаковые пассажиропотоки на маршрутах? 48788[/snapback] Ой ти умница какая! Америку мне открыл!То-то я гляжу, по Перервинскому уже четвёртый год автобус в обе стороны ходит! А восьмой и 11й микрорайоны уже пятый год на 762м живут. А город всё растёт и растёт... А на севере как ходили сорок лет назад 181е и 183и, так и по сей день ходят, верно? Так что, "город растёт" и "пассажиропотоки меняются" - вещи суть правильные, но я не уверен, что МГТ на них посмотрит, если предыдущие годы исправно на них забивал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 23 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 ты в курсе, что город растёт, дома как никак строятся новые??? а??? или у тебя так и будут десятилетиями одинаковые пассажиропотоки на маршрутах? 48788[/snapback] Вот ты лучше о другом скажи. Где МГТ реально посмотрел на свою статистику и что-то изменил? Воздуховозы как были, так и есть, вне зависимости от АСКП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 23 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 Слухи давно ходят... 48757[/snapback] Это не слухи, это кто-то один неумный однажды брякнул, и все начали повторять. Или у кого-то есть документальное подтверждение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 23 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 это к чему сказано? 48730[/snapback] Читай внимательнее то, что было написано выше. Ну и что? Так просто сложилось, и менять никто не хочет. 48773[/snapback] Этот лимит - удар прежде всего по всем, на этом форуме присутствующим, а не по тёте Люсе, которая более двух раз на дню на НОТе не ездит. Или у кого-то есть документальное подтверждение? 48814[/snapback] Кто-то выкладывал фотку рекламы АСКП, в которой тонко намекнули на сей факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 23 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2005 Кто-то выкладывал фотку рекламы АСКП, в которой тонко намекнули на сей факт. 48816[/snapback] Да, у меня она есть (сами знаете где висит ). Там было нечто вроде диаграммы, показывающей экономию с одной поездки по билетам на разное число поездок. И в отношении билета "ТАТ месячный" было указано число поездок 70. ИМХО это действительно нереально, ибо люди и по 150 поездок совершают, и наверняка есть ещё больше. И с таким ограничением весь смысл билета на месяц теряется. Считаю, что МГТ дролжен выпускать в равной степени билеты как с ограничением по числу поездок, так и с ограничением по времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 24 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 ты в курсе, что город растёт, дома как никак строятся новые??? а??? или у тебя так и будут десятилетиями одинаковые пассажиропотоки на маршрутах? 48788[/snapback] Евгинич, а ты в курсе, что один дом за день ещё строить не научились, да и въезжают в новые дома не сразу. Самому не кажется, что глупость написал. Никто не мешает раз в месяц или два месяца выпускать на каждый маршрут сячётчики, да и появление новых домов или строительство торговых центров не является большим секретом, и ниченго не мешает МГТ об этом знать. Которые стоят в полтора раза дороже? 48781[/snapback] Это на месяц, а уже на полгода или год заметно дешевле, а главное удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 24 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 это кто-то один неумный однажды брякнул, и все начали повторять. 48814[/snapback] Ты так поосторожнее, брякнули-то за подписью Лужкова . Было такое постановление 631-ПП от 13 августа 2002 года, где в одной из таблиц есть такая строчка: "Билеты на проезд в наземном городском пассажирском транспорте ГУП "Мосгортранс" (автобус+троллейбус+трамвай), но не более 70 поездок - срок действия - календарный месяц. То есть по крайней мере мысли об ограничении были, хотя в дальнейшем такое примечание о 70 поездках исчезло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 24 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2005 АСКП, прежде всего, именно статистика. 48710[/snapback] А вот это ты зря, это старая байка от Соляруса к реальности не имеющая никакого отношения. В реальности данные идут не МГТ, а Солярусу, который во первых ни с кем не делится. А во вторых эти данные особой практической ценности не несут - что даст знание числа человек которые за день воспользовались маршрутом? А ничего, МГТ все расчеты основывает в первую очередь на данных машин-счетчиков, которые дают действительно картину всех перевозок по остановкам и по времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 25 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2005 Не то, что были мысли, но такое действовало в Зеленограде, приблизительно неделю 48881[/snapback] Насколько я слышал, эксперимент признали неудачным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 26 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 А вот это ты зря, это старая байка от Соляруса к реальности не имеющая никакого отношения. В реальности данные идут не МГТ, а Солярусу, который во первых ни с кем не делится. А во вторых эти данные особой практической ценности не несут - что даст знание числа человек которые за день воспользовались маршрутом? А ничего, МГТ все расчеты основывает в первую очередь на данных машин-счетчиков, которые дают действительно картину всех перевозок по остановкам и по времени. 48877[/snapback] На самом деле информация по часам (сколько билетов отмечено в валидаторе за период с 8:00 по 8:59, с 9:00 по 9:59 и т.д.) перевозчику идет. В остальном же ты прав.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 26 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Которые стоят в полтора раза дороже?Я ж не виноват, что 280й к моему дому не подвели и мне на него приходится с пересадками переться! Так что выходит: либо езжай через центр на переполненном метро, либо плати вдвое больше? Да я при таких условиях сразу побегу тазик покупать! 48781[/snapback] А кто тебя заставляет каждый день ездить? Не ходит 280-й к твоему дому - ну пройди пешком до его остановки. Такова логика МГТ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 26 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 В самом деле, всех не удовлетворишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 5 января, 2006 Поделиться Опубликовано 5 января, 2006 Пардон! не в ту тему попал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 5 января, 2006 Поделиться Опубликовано 5 января, 2006 с 24 декабря на м-ты №901 и 902 вводится АСКП 50084[/snapback] Ты живешь по календарю в старом стиле? Вообще-то 901 и 902 перестали быть "с", сменили трафареты и обрели рогатины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.