Jump to content

Скания 130: до Ясенево?!


Recommended Posts

Здесь как ни крути неудобства для жителей ул. Введенского налицо!

Link to comment
Share on other sites

Да, сегодня с вечера в Ясенево Скании ходить перестали.

Будут ли какие-то комментарии от официальных лиц Автолайна (кстати, на их сайте маршрут до сих пор до Карамзина)?

Link to comment
Share on other sites

негодяи, только я хотел эксперимент провести с поездкой от Ясенева до Лумумбы на их большой маршрутке и то не дали!

Link to comment
Share on other sites

Вот вам еще одно доказательство большой заботы Автолайна о пассажирах. Поиграли пару неделек и хватит.

51860[/snapback]

 

Лучше ничего не делать, как МГТ?

Link to comment
Share on other sites

Лучше ничего не делать, как МГТ?

51868[/snapback]

Не надо путать сфинктер с пальцем. МГТ при всех своих недостатках работает до двух часов ночи и там, где небольшие пассажиропотоки, но они ЕСТЬ. А всякие мерзкие коноры работают там, где им ВЫГОДНО, и в такое время суток, когда им ВЫГОДНО.

Выражаясь другим языком, бобико-конторы срали с высокой колокольни на жителей какой нибудь Тьмутараканьской улицы, где автобус ходит исправно.

Link to comment
Share on other sites

Лучше ничего не делать, как МГТ?

51868[/snapback]

МГТ делает гораздо больше, чем Автолайн. Разуйте глаза и прекратите писать глупости. Если у Вас, как у маленького ребенка, играет в одном месте и Вам захотелось не любить турникеты, то тут уже никто Вам не поможет. И не надо говорить сказки про белого бычка, в 130-м оплата была гораздо неудобнее, чем в МГТ. Турникеты хотя бы разделяют пассажиропотоки, а в 130-м получается, что пассажиры на выход сталкиваются лбами с пассажирами в вход в этот же автобус. Более того, тут каждый будет задерживаться на выход, так как расчеты с водителем производит каждый пассажир, в отличе от МГТшного автобуса. Так что приберегите Ваши доводы для тех, кто ни разу пользовался автобусами в Москве.

Link to comment
Share on other sites

МГТ при всех своих недостатках работает до двух часов ночи и там, где небольшие пассажиропотоки, но они ЕСТЬ. А всякие мерзкие коноры работают там, где им ВЫГОДНО, и в такое время суток, когда им ВЫГОДНО.

Выражаясь другим языком, бобико-конторы срали с высокой колокольни на жителей какой нибудь Тьмутараканьской улицы, где автобус ходит исправно.

51881[/snapback]

 

АЛ, при всех своих недостатках, работает там где большой пассажиропоток, и часто автобусами МГТ просто сложно уехать, причем МГТ туда дополнительных автобусов не пускает, т.к. срали они на пассажиров, и деньги им не нужны.

 

15 лет жители района и управа Новопеределкина просили продлить 707 автобус, нет МГТ это неудобно. А АЛ удобно, пустил 43 Сканию и деньги гребет, по 20 рублей за 5 минут проезда от станции. Знаете, сколько желающих проехать?

Link to comment
Share on other sites

МГТ туда дополнительных автобусов не пускает

51887[/snapback]

Неужели непонятно, что не всё от МГТ зависит ?

АЛ, при всех своих недостатках, работает там где большой пассажиропоток

51887[/snapback]

Правильно, как вор, который орудует там где многолюдно.

15 лет жители района и управа Новопеределкина просили продлить 707 автобус

51887[/snapback]

есть 830-й поблизости, есть собаки, можно сделать пересадку: 5+707, лишь бы было желание. А желание доехать отовсюду довезде без пересадок - это не более, чем утопия (а так же личная прихоть старых полуразвалин, которым, видите ли дома не сидится), и этого никогда не будет.

И вообще, бог с ней, с 43 сканией, она особо никому не мешает, пусть будет. А вот паразитировать на нормальных маршрутах МГТ и осложнять дорожную обстановку - это нормально ? Жалко, я не лужков, а то бы стоянки бобиков на ЮЗ уже давно бы не было!

Link to comment
Share on other sites

есть 830-й поблизости, есть собаки, можно сделать пересадку: 5+707, лишь бы было желание. А желание доехать отовсюду довезде без пересадок - это не более, чем утопия (а так же личная прихоть старых полуразвалин, которым, видите ли дома не сидится), и этого никогда не будет.

51889[/snapback]

 

Именно так МГТ и говорил, почти этими же словами. ;) А потом пришел АЛ и сделал всем удобно.

 

Правильно, как вор, который орудует там где многолюдно.

51889[/snapback]

 

Тот, кто работает, и берет деньги за работу, вором считаться не может.

А вот МГТ, который живет в т.ч. на налоги, как минимум, сообщник воров, которые на АСКП паразитируют.

Link to comment
Share on other sites

Неужели непонятно, что не всё от МГТ зависит ?

51889[/snapback]

А почему МГТ свою коммерцию не пускает? МТА же работает и зарабатывает! И сразу бы перестали возникать по поводу маленького ПС...

Link to comment
Share on other sites

Чтобы она была такая как 903с ?

51922[/snapback]

Типа да, только с той разницей, чтобы это была настоящая коммерция, а не плохо замаскированная под неё социалка.
Link to comment
Share on other sites

Ну и тупизм! Сегодня 130-й снова поехал в Ясенево но как!!! Через ул. Островитянова и ул. Введенского (т.е. после того как сделал полный круг вокруг м-на "Деревлево")!!! Неужели вариант с двусторонним движением по ул. Введенского и ул. Островитянова не был оптимальным решением? Просто при таком большом крюке в Ясенево ни кто не будет ездить!!!

Link to comment
Share on other sites

Неужели вариант с двусторонним движением по ул. Введенского и ул. Островитянова не был оптимальным решением?

51930[/snapback]

Был.

Для всех, кроме ГАИ ;)

Link to comment
Share on other sites

Типа да, только с той разницей, чтобы это была настоящая коммерция, а не плохо замаскированная под неё социалка.

51929[/snapback]

Согласен, но только пусть не врут про телевизоры.

Link to comment
Share on other sites

На сегодняшний день ездят опять по второму варианту трассы (в Ясенево с Миклухо-Маклая прямо на Севастопольский, обратно с петлей на Введенского).

Кстати, кондукторы уже пятый раз подряд суют билеты насильно, хотя я говорю, что можно и не су(а?)вать ;)

Link to comment
Share on other sites

Не, МГТ делает... показуху! 71к, я тебя ненавижу!  :D  :fool:

51874[/snapback]

Я скорее 7к ненавижу. А 71к лучше бы 67к назвали

 

А почему МГТ свою коммерцию не пускает? МТА же работает и зарабатывает! И сразу бы перестали возникать по поводу маленького ПС...

51899[/snapback]

А 233????????????????????????????? ;)

Link to comment
Share on other sites

Лучше ничего не делать, как МГТ?

51868[/snapback]

нет, лучше делать маршрут на два дня, а потом в середине следующего его без предупреждения отменять.

 

Не, МГТ делает... показуху! 71к, я тебя ненавижу!  ;)  :D

51874[/snapback]

пустили бы до Нагатинской, я бы его обожал.

 

т.к. срали они на пассажиров, и деньги им не нужны.

51887[/snapback]

вот уж кто срет, так это Автолайн. Пускаем маршрут, без предупрждения убираем, а пассажирам его ждущим на морозе можно это делать вечно.

 

А почему МГТ свою коммерцию не пускает? МТА же работает и зарабатывает! И сразу бы перестали возникать по поводу маленького ПС...

51899[/snapback]

уже лет 10 ходит 623 Т и 161 Т. Странно, что ты про них не слышал.

 

Согласен, но только пусть не врут про телевизоры.

51945[/snapback]

а кто врет? В старых машинах и 16112 телевизоры работают. В 16112 их вообще штук пять.

Link to comment
Share on other sites

уже лет 10 ходит 623 Т и 161 Т. Странно, что ты про них не слышал.

52135[/snapback]

Тем не менее, в масштабах города этого ничтожно мало.

Кроме того, децентрализованность данного явления (коммерческие маршруты - не более чем частная инициатива отдельных парков) приводит к тому, что МГТ даже в той коммерции, что у него есть, не имеет преимуществ над другими перевозчиками, которые мог бы иметь.

Так например, что мешает нанести тот же 161т на трафареты на остановках и включить в общий реестр маршрутов (для указания в атласах, картах и справочниках)?

Что мешает открыть едную сеть коммерческих маршрутов и сделать на них единые абонементы с системой скидок (6 по цене 5, 12 по цене 10 и т.д. - опять же, берем пример с Мострансавто)?

Могу ответить - мешает этому то, что руководству МГТ зарабатывание денег (и, соответственно, сокращение убыточности, закупка современного ПС, поднятие зарплаты и улучшение условий персоналу и т.д.) нафиг не нужно. Зачем? Это ж надо пошевелить полутора извилинами в башечке или (ужас-то какой!) оторвать заплывшую жиром задницу от кресла! Куда как проще наоткрывать маршрутов типа рынок - поликлиника - собес и возить по ним бабок, за проезд которых исправно платит правительство Москвы. Ну и себе взяточек с миру по нитке на бутербродик с икоркой настричь.

Link to comment
Share on other sites

Тем не менее, в масштабах города этого ничтожно мало.

52151[/snapback]

так я же и не спорю, что этого мало. Безусловно это надо развивать.

Link to comment
Share on other sites

Безусловно это надо развивать.

52177[/snapback]

Надо было развивать

Почему-то Автолайн, имея 11 лет назад 8 рафиков и скромный капитал, накопленный братьями Музыря (учредители АЛ) на торговле сигаретами, смог создать систему коммерческих маршрутов, наиболее полно отвечающую потребностям пассажира, а Мосгортранс. имея на тот же момент 17 автобусных парков со всей необходимой инфраструктурой, 2 завода по капитальному ремонту автобусов, управленческий центр с квалифицированными специалистаи и даже НИИ - нет.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром ехал от ул. Паустовского, в Скании ехало около 15 человек!

Link to comment
Share on other sites

А 71к лучше бы 67к назвали

52133[/snapback]

только пусть выходы 67-го снимают, а не с 71-го

пустили бы до Нагатинской, я бы его обожал.

52135[/snapback]

я бы тоже, но срущий на пассажиров мосговтранс ни за что так не сделает. ему ж не пассажиров возить, а выходы откатать. сохранились бы провода на Москворечье - они бы там его оборачивали, ссылаясь на огромный пассажиропоток в Сабурово и к поездам.

уже лет 10 ходит 623 Т и 161 Т. Странно, что ты про них не слышал.

52135[/snapback]

Это слишком мало в масштабах такого крупного предприятия, как МГТ. Не хочешь сравнения с АЛ - посмотри на МТА.

вот уж кто срет, так это Автолайн. Пускаем маршрут, без предупрждения убираем, а пассажирам его ждущим на морозе можно это делать вечно.

52135[/snapback]

его маршруты как ходили, так и ходят в основном. а новые маршруты это всегда проблема. Вот пройдет несколько месяцев, посмотрим.

Link to comment
Share on other sites

Почему-то Автолайн, имея 11 лет назад 8 рафиков и скромный капитал, накопленный братьями Музыря (учредители АЛ) на торговле сигаретами, смог создать систему коммерческих маршрутов, наиболее полно отвечающую потребностям пассажира, а Мосгортранс. имея на тот же момент 17 автобусных парков со всей необходимой инфраструктурой, 2 завода по капитальному ремонту автобусов, управленческий центр с квалифицированными специалисти и даже НИИ - нет.

52233[/snapback]

ответ один - заняли удачную нишу в очень тяжелое для транспорта время. При этом, их расходы фактически свелись к покупке Рафиков, и согласовании дублеров существующих маршрутов. Все, остальное - обыкновенное паразитирование и использование чужой инфраструктуры. Основная проблема, что даже за 12 лет мало, что поменялось.

Что касается твоих слов о системе, отвечающей потребностях пассажира, то это мнения тебя, как пассажира. У других пассажиров могут быть другие потребности.

 

я бы тоже, но срущий на пассажиров мосговтранс ни за что так не сделает.

52292[/snapback]

опять истерика началась..

 

Это слишком мало в масштабах такого крупного предприятия, как МГТ. Не хочешь сравнения с АЛ - посмотри на МТА.

52292[/snapback]

1. сравни интервал автобусов МГТ и МТА, а потом подумай, где они чаще и где больше нужна коммерция. Для примера вспомни 356 автобус и количество маршруток.

2. многие главы администраций районов МО просто не пускают к себе чужих перевозчиков, вот МТА и коммерцует

 

его маршруты как ходили, так и ходят в основном. а новые маршруты это всегда проблема. Вот пройдет несколько месяцев, посмотрим.

52292[/snapback]

безусловно это является поводом ходить утром до одной точки, вечером до другой, на следующее утро снова поменять маршрут.

 

P.S. Модераторам. Может все таки стоит запретить употреблять всяческие "названия", типа Мосговтранс? Все знают, как правильно называется эта компания. Если же кто то пытается высказать свое негативное к этой компании отношение, он вполне это может делать на форуме, не превращая его при этом в помойку. Заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.