Перейти к содержанию

Скания 130: до Ясенево?!


alex1332

Рекомендуемые сообщения

С пр. Карамзина! Автолайн окончательно запутался, что делать с продлением!

А как насчет того, чтобы скании пускать в Ясенево через один (нумерация соответственно - №№130 и 130а)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. сравни интервал автобусов МГТ и МТА, а потом подумай, где они чаще и где больше нужна коммерция. Для примера вспомни 356 автобус и количество маршруток.

52323[/snapback]

Считаешь, что машин МГТ для перевозки пассажиров достаточно? Тогда бы нигде коммерция не появилась бы, ни АЛ, ни другие перевозчики!

Так что спрос на коммерцию есть, он очевиден! Другое дело,что зачем заниматься разработкой маршрутов и т.п. - когда можно просто тихо строить себе дачные дома... :D

 

P.S. Модераторам. Может все таки стоит запретить употреблять всяческие "названия", типа Мосговтранс? Все знают, как правильно называется эта компания. Если же кто то пытается высказать свое негативное к этой компании отношение, он вполне это может делать на форуме, не превращая его при этом в помойку. Заранее спасибо.

52323[/snapback]

Добавлю, изменив несколько слов

P.S. Модераторам. Может все таки стоит запретить употреблять всяческие "названия", типа "бобики", "автолайки", "срантехника"? Все знают, как правильно называется эти компании. Если же кто то пытается высказать свое негативное к коммерческим перевозчикам отношение, он вполне это может делать на форуме, не превращая его при этом в помойку. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается маршрут №130 был укорочен в связи с сильными морозами (на линии не хватало автобусов). Спасибо за разъяснение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаешь, что машин МГТ для перевозки пассажиров достаточно?

52336[/snapback]

на большинстве маршрутов вполне достаточно.

 

Тогда бы нигде коммерция не появилась бы, ни АЛ, ни другие перевозчики!

52336[/snapback]

12 лет назад ситуация была другой. Исправление ситуации началось всего 2-3 года назад.

 

Другое дело,что зачем заниматься разработкой маршрутов и т.п. - когда можно просто тихо строить себе дачные дома...  :D

52336[/snapback]

это ты о чем? Опять в истерику вдарился? Не надоело еще?

 

Добавлю, изменив несколько слов

P.S. Модераторам. Может все таки стоит запретить употреблять всяческие "названия", типа "бобики",

52336[/snapback]

не согласен.

 

"автолайки", "срантехника"?

52336[/snapback]

согласен целиком и полностью. Покажешь, где я подобное писал?

 

Все знают, как правильно называется эти компании.

52336[/snapback]

компании "бобик" нет.

 

Оказывается маршрут №130 был укорочен в связи с сильными морозами (на линии не хватало автобусов). Спасибо за разъяснение!

52389[/snapback]

думаю причина в другом. Народу ездить в эти дни меньшеи стало, вот и сократили. А сообщения об этом где нибудь были? Или догадайся сам?

 

МГТ в отличие от АЛ ничего не сокращал, независимо от мороза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, как ни странно, но 30-градусные морозы оказались стихийным бедствием не только для Германии, но и для России, и Москвы в частности. Коснулось это не только Мосгортранс, у Автолайна тоже были проблемы. И с запуском двигателей, и с некачественным топливом. На маршрутах, обслуживаемых "Газелями" еще пару дней после пика морозов народ обращался, что холодно в салонах. Экстренно увеличивали нормы расхода топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коснулось это не только Мосгортранс

52487[/snapback]

А что коснулось Мосгортранса? Все работало нормально, ничего не сокращали, неработающие троллейбусы были оперативно заменены автобусами. В отличие от Автолайна, МГТ серьезно и отвественно подошел к морозам, и никакие трассы по велению левой ноги начальства не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы вместо троллейбусов откуда брали, из "горячего" резерва? Или с других маршрутов? Дизельное топливо в кашу не превращалось? Просто у Вас нет сведений.

Антифлуд - склейка сообщений.

Во время пиковых морозов Прохоров озвучил такую информацию, что пассажиропоток на маршрутах упал на 15- 20 %. Интересно, кто ему такие данные подготовил. Это данные АСКП что-ли? Интересно куда народ то подевался в те дни. Метро работало на ушах, народ не сумев завести бросил свои машины. Автолайн наоборот работал с повышенными планами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы вместо троллейбусов откуда брали, из "горячего" резерва? Или с других маршрутов? Дизельное топливо в кашу не превращалось?

52497[/snapback]

я не знаю, что откуда взяли, и что в чего превращалось, мне это просто неинтересно, но автобуса больше 3-х минут за последнюю неделю я не ждал ни разу, и печки работали в каждой машине. А вот 130 ходили хрен поймешь как, не говоря уже о ледниках в салонах газелей.

 

Просто у Вас нет сведений.

52497[/snapback]

зато у меня есть глаза и часы. Иногда этого более, чем достаточно.

 

Во время пиковых морозов Прохоров озвучил такую информацию, что пассажиропоток на маршрутах упал на 15- 20 %. Интересно, кто ему такие данные подготовил.

52497[/snapback]

а Вы в эти дни много на автобусах ездили? Я вот поездил и скажу, что народу было намного меньше, чем в обычные дни.

 

Это данные АСКП что-ли? Интересно куда народ то подевался в те дни.

52497[/snapback]

часть народу не работало, а пенсионеры отложили большинство своих поездок до теплых времен.

 

Метро работало на ушах, народ не сумев завести бросил свои машины.

52497[/snapback]

похоже в метро Вы тоже не очень часто ездили. По словам очевидцев, ездящих в метро, в центр, в дни холодов (сам только две остановки проезжал) народу было намного меньше, чем в обычные дни. Причины может назвать даже человек, не работающий в транспортной компании.

 

Автолайн наоборот работал с повышенными планами.

52497[/snapback]

может плана дали и больше, а вот машины ходили реже, чем до холодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, ряд филиалов АЛ работал с выпуском 120%.

52583[/snapback]

по всем филиалам я не ездил, а вот клон 37 и 130 ходили редко. Остальные просто пока не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро работало на ушах, народ не сумев завести бросил свои машины.

52497[/snapback]

народу было намного меньше, чем в обычные дни.

52578[/snapback]

Вот я тоже самое хотел сказать, чтобы утром в рабочий день ехать сидя, я уже и мечтать забыл, а тут нате. А маршрутки ездили с буольшим выпуском по вполне понятной причине, в мороз даже лишнюю минуту ждать баса не хочется, так что ничего удивительного я не вижу.

 

Небольшой офф: мне тут в лабе рассказывали, что в морозы в тачках замерзала тормозная жидкость и первые минуты люди ездили фактически без тормозов. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно немного обобщил и может быть даже несколько переборщил. Если уж очень скрупулезно анализировать пассажиропотоки, то в целом в последний день морозов действительно спад конечно был. Однако я и хотел посмотреть на Вашу реакцию, кто что заметил в эти дни. Да, не работало большинство школ, мелкие предприятия торговли административным путем позакрывали и т.д. и т.п. Вот только в том то и была петрушка, что мы подумали, что после фиксирования падения пассажиропотоков автоматически пойдет и приказ на отмену части рейсов у перевозчиков. И подтверждения тому приходили. Например, кто из Вас заметил, что метропоезда ходили с увеличенными интервалами? Мы же наоборот повысили планы, т.к. во первых эксплуатационные скорости то возросли (улицы пустые были от транспорта), оборачиваемость автобусов увеличивалась, во вторых в условиях ожидания на 30-градусном морозе не до выбора, что прийдет, в то и прыгали, лишь бы не мерзнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели непонятно, что не всё от МГТ зависит ?

 

Правильно, как вор, который орудует там где многолюдно.

 

есть 830-й поблизости, есть собаки, можно сделать пересадку: 5+707, лишь бы было желание. А желание доехать отовсюду довезде без пересадок - это не более, чем утопия (а так же личная прихоть старых полуразвалин, которым, видите ли дома не сидится), и этого никогда не будет.

И вообще, бог с ней, с 43 сканией, она особо никому не мешает, пусть будет. А вот паразитировать на нормальных маршрутах МГТ и осложнять дорожную обстановку - это нормально ? Жалко, я не лужков, а то бы стоянки бобиков на ЮЗ уже давно бы не было!

51889[/snapback]

 

В том то и ПАКОСТЬ, что 830-й пловину своей рабочей смены благополучно простаивает в пробках - на Лобачевского, Мичуринском, Боровском!!! :D 707-й останавливается только тогда, когда какой нибудь высший урод решает куда-нибудь полететь из Внуково - и то, обычно автобусы всё равно выпускают на Киевское шоссе - а пробка перед ЮЗ (707) - так никто не мешает вылезти у Театра на ЮЗ - и 5 минут пройти пешочком... А ещё сравните интервалы у 707-го и 830-го... И подвижной состав тоже... :lol: Эх... блин... тебя бы пожить ненадолго на Лукинскую... посмотрим, как бы ты запел дифирамбы 830-му... Кстати утром начиная с 9-го мкр. (т.е. с фактической конечной 707-го) в Сканию 43 можно влезть только с разбегу (причём разбегаться надо прямо с горнолыжного склона...)

А насчёт собак... я вот тут вспомнил, как года 3 назад ездил на работу на собаке... Причём из-за лишних 15 минут сна... Вот значит, не так давно, не за долго до нового года, вышел из дома позже, на Боровском уже полная жж, приехал на ст. Солнечная и смотрю на расписание: БА!!!!!!!!! 3 ЭЛЕКТРИЧКИ ПОДРЯД ОТМЕНЕНЫ, ЗАТЕМ ИДЁТ ОДНА ИЗ КАЛУГИ, ЗАТЕМ ОПЯТЬ 2 ОТМЕНЫ... И знаешь что мне пришлось делать? Сел в 166-й, приехал на 9 мкр. и влез в 707-й... Через 45 минут был на ЮЗ... Поехал бы по Боровке - за такое время добрался бы разве что до ДСК-3... На работу опоздал всего минут на 30...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... блин... тебя бы пожить ненадолго на Лукинскую... 

52682[/snapback]

 

Давно замечено, что самые яростные ненавистники маршруток живут в относительно комфортных транспортных условиях, а о том, что у кого-то условия могут быть хуже они не думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно замечено, что самые яростные ненавистники маршруток живут в относительно комфортных транспортных условиях

52747[/snapback]

Ну... эээ... скажем так, в комфортных транспортных условиях живут не только они :D

Мне, например, от двери квартиры до дверей вагона 81-717 на "Ясенево" - 10 минут пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж очень скрупулезно анализировать пассажиропотоки, то в целом в последний день морозов действительно спад конечно был.

52653[/snapback]

этот спад был и в первый и второй дни морозов и т.д. Вылезать на улицу люди стали только на этой неделе.

 

Вот только в том то и была петрушка, что мы подумали, что после фиксирования падения пассажиропотоков автоматически пойдет и приказ на отмену части рейсов у перевозчиков. И подтверждения тому приходили.

52653[/snapback]

МГТ это явно не касалось.

 

 

во вторых в условиях ожидания на 30-градусном морозе не до выбора, что прийдет, в то и прыгали, лишь бы не мерзнуть.

52653[/snapback]

вот МГТ и приходил первым. А машин Вашей компании я на улице видел очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А машин Вашей компании я на улице видел очень мало.

52820[/snapback]

Аналогично. Крысы они и есть крысы.

 ! 
Предупреждение:

Эмоции без аргументации уже флуд.

Так что +10%

В.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

С 21 февраля 2006 года маршрут № 130 "Новопеределкино-Ясенево" укорочен до ст.м.Ясенево.

 

http://www.avtoline.ru/ru/main/passanger/change/

 

Замечу, что в утренние часы "пик" на участке от пр. Карамзина до м. Ясенево формировалось более 50% пассажиропотока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.