Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Во всяком случае, с 732 явно по вечерам проблемы бывают.

И если 688 основным не был, то почему он ходит раз в пять минут? Вохздух возит? Отнюдь нет!

у него уже давно есть укороченная версия в виде 61-го маршрута.

79816[/snapback]

я про другую. сторону говорил. А 61 мне нафиг не нужен, лучше бы за счет него тот же 19 усилили бы.

и простоишь там максимум 10 минут.

79816[/snapback]

Почти полчаса. 144 упустил чуть-чуть, да и ходит он совсем не часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти полчаса. 144 упустил чуть-чуть, да и ходит он совсем не часто.

79904[/snapback]

Ну, если религия не позволяет пройти на остановку на проспекте Вернадского или, еще лучше, на 9 м/р ТС и уехать на целой куче всего, тады ой...

За полчаса можно было дойти пешком до ЮЗ, вернуться назад и еще раз дойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За полчаса можно было дойти пешком до ЮЗ, вернуться назад и еще раз дойти.

80765[/snapback]

Это если знать, что он придёт только через полчаса. А если не знать и всё надеяться, что он вот-вот подойдёт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заметил что последние время (практически с понедельника) на 642 стали ставит очень много БВ-шек (507,512, 515 были замечены лично мною). С чем это связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

сегодня опять стоял 30 минут на Калужской. Причем в 20 минут пришел 580-ый или 591-ый точно не помню но кто из 435-х Икаров, так он пошел отметитился в диспе и погнал по 816-му

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кто нибудь в курсе с чем связаны частые в последние время подмены машин 3 колонены на 642-м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь в курсе с чем связаны частые в последние время подмены машин 3 колонены на 642-м?

102813[/snapback]

А может, это и не подмены? В прошлом году зимой так 4 колонна работала ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да помню помню сам неоднократно утром ездил на 01437...вероятно зимнее усиление?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь в курсе с чем связаны частые в последние время подмены машин 3 колонены на 642-м?

102813[/snapback]

Это не подмены. У 5к лишние БВ, у 3к ОБВ - решили что 5к ставит БВ на 826, а 3к ОБВ на 642.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь в курсе с чем связаны частые в последние время подмены машин 3 колонены на 642-м?

102813[/snapback]

Это не подмены. У 5к лишние БВ, у 3к ОБВ - решили что 5к ставит БВ на 826, а 3к ОБВ на 642.

102942[/snapback]

 

Так вроде БВ на 642-м очень-очень редко встречались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас на 642 мне часто попадается 590 -ый маз

103222[/snapback]

А он считается ОБВ. И потом, где ему ещё быть? разве что на 661, но я плохо знаю дорожные условия на трассе этого маршрута...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас на 642 мне часто попадается 590 -ый маз

103222[/snapback]

 

а вот мне не везет он мне все время навстречу ездит :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве что на 661, но я плохо знаю дорожные условия на трассе этого маршрута...

103252[/snapback]

Там хреновато МАЗу будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничем не хреновато. МАЗ-107 везде проходит. а узких мест на 661-м - нет.

 

А как же поворот на перекрестке ул.Лебедева и ул.Хохлова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также не забываем про разворот на Мичуринском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если Волжанин 6270 пролезает на узкой ул.Волгина на 250-м маршруте

103378[/snapback]

Да он там ездил может пару дней за всю историю существования 250.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же поворот на перекрестке ул.Лебедева и ул.Хохлова?

103326[/snapback]

легко ..... проверялся машиной 08501 по 57-му :unsure:

Также не забываем про разворот на Мичуринском

103350[/snapback]

также легко...икарусы поворачивают сполпинка, чем 107-й хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну и водила же попался сегодня на 642!

Время отправления (от ЮЗ): 17.35, машина: 01524. (Ikarus-280)

Народ заходит, но, как обычно толпится у турникета, опять какие - то проблемы с билетом/валидатором.

Водила начинает орать матом на пассажиров (за нерасторопность). Но водиле это быстро надоело и он начал "плясать" на сцелениии, так чтобы автобус каждые 30 секунд продвигался рывочком сантиметров на 15. Но и это ему надоело.

Тогда сразу как я вошел он просто закрыл двери и поехал, хотя салон был далеко не полон а ещё хотели войти человек 10... И ехал достаточно нагло. Где-то к остановке "Малое Голубино" успокоился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что поделать, график-машиночасы-зарплата - связь достаточно четкая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и водила же попался сегодня на 642!

107837[/snapback]

а следом другой был? если был, то это скотство пассажиров, сколько раз подобное видел на трамваях. а вот если нет, тогда стОит куда следует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а следом другой был? если был, то это скотство пассажиров, сколько раз подобное видел на трамваях. а вот если нет, тогда стОит куда следует smile.gif

107873[/snapback]

Вот именно что он был один и следующего не было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
наконец то дождались светлого будующего, надеюсь что теперь будет проше и быстрее добиратся до дома ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наконец то дождались светлого будующего, надеюсь что теперь будет проше и быстрее добиратся до дома

117511[/snapback]

В гробу я такое светлое будущее видел!

Там основной поток, как я уже говорил, как раз от Юго-Западной, так что 642к - это идиотизм полнейший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там основной поток, как я уже говорил, как раз от Юго-Западной, так что 642к - это идиотизм полнейший.

117647[/snapback]

верное решение.

основной поток: метро "ясенево" - метро"калужская" (утренний "пик") и

з-д "спецсплавов" - метро "ясенево" (в вечерний "пик").

АСМ-ПП всё же получше тебя видит реальную картину.

 

А, потом, водитель что - не человек... двухсменки в парк возвращаются приблизительно до 22 часов, а из-за пробок на МКАД - они приезжают намного позже и им за это не шиша не дадут. И нафига им такая переработка???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это увеличивает свою ценность в свете того, что 264, как ни странно, ходит ещё более череззадницно, чем 642.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСМ-ПП всё же получше тебя видит реальную картину.

117649[/snapback]

Антон Евгеньевич, прогиб перед МГТ засчитан - вот только в данном случае никакая АСМ-ПП лучше меня ничего видеть не может, т.к. я живу в 7 минутах от сразу трех участков трассы 642, пользуюсь им регулярно во всех направлениях и его потоки мне видны гораздо лучше, чем в мониторе на Раушской набережной.

А, потом, водитель что - не человек... двухсменки в парк возвращаются приблизительно до 22 часов, а из-за пробок на МКАД - они приезжают намного позже и им за это не шиша не дадут. И нафига им такая переработка???

117649[/snapback]

Следуя твоей логике, водитель - человек, а вот пассажир - так, говно...

Что, кроме совковости МГТ, мешает часть машин, чтобы "вогнать" их в свой график, отправлять "конем" с Калужской на Юго-Западную вечером и наоборот - утром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.