baburiy Posted January 8, 2006 Share Posted January 8, 2006 Ну вот и съездил я, господа, в славный город Ставрополь !!! Давно уже мечтал туда попасть... В общем чего расскажу: Транспорт, в принципе, неплохой в городе, есть троллики, причём ходят весьма недурно. Естественно миллион бобов, работающих на маршрутах дублирующих маршруты ОТ, и со своими, одним им веданными трассами... Что меня туда тянуло - дык это Mercedes O325 Turk конечно... Покатались там на таких немножко... Городские автобусы ходят очень плохо, особенно во 2-й половине дня, и работают в основном до 22-23 часов, тролли и того ранее уже не ездят, всё заполоняют бобы... народу в ОТ мало, причём по рассказам агента, мало не от того, что праздники, а вообще по жизни так... Проезд в автобусе или ПАЗике стоит 6р., в тролле 5р., на бобе 8р. ПАЗиков навалом... естественно все маршрутки... Основной автобусный маршрут - 46, причём он коммерческий, идёт практически через весь город, и никем не дублируется... Подвижной состав - Mercedes O325, парочка Волжан 5270 и один Икарус260. Интервал минут 5-10, причём и бобы всё таки тоже ухитряются ездить. Во всех маршрутках проезд оплачивается по разному: есть и кондуктора, причём в нек-рых случаях оплата идёт им ПРИ ВЫХОДЕ В ПЕРВУЮ ДВЕРЬ (вход через все остальные), либо оплата водителю, причём в разных бобах по разному, где при входе, где при выходе... билетов никто кроме кондукторов О325 не давал... В Пятигорске из ОТ видели только издалека 1 ПАЗ, причём не известно коммерческий или нет... одни бобы... В Кисловодске местная АК 1721 закупила Узотойлы, или как их там, в основном они составляют ОТ города + несколько газовых ЛАЗов и ПАЗ. Кстати, вообще и в городе и в области процентов 90 бобов, ПАЗов и ЛАЗов ездят на газе!!! Неплохо с одной стороны... P.S. А ещё вино там очень хорошее - я взял с собой бутылочек семь... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zoofilin8319 Posted January 9, 2006 Share Posted January 9, 2006 У газа один недостаток - он самопроизвольно взрывается Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted January 10, 2006 Share Posted January 10, 2006 У газа один недостаток - он самопроизвольно взрывается кхм... прямо-таки и самопроизвольно? и какой же это газ? диазометан? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Алексей_С. Posted January 10, 2006 Share Posted January 10, 2006 кхм... прямо-таки и самопроизвольно? и какой же это газ? диазометан? 50516[/snapback] Нет, Паш, это был Кумарон. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted January 10, 2006 Share Posted January 10, 2006 Подополняем... В Пятигорске из ОТ видели только издалека 1 ПАЗ, причём не известно коммерческий или нет... одни бобы...50357[/snapback] Юра, ты полегче с высказываниями! Трамваи куда девал? Тем более с шириной колеи 1000 мм - на полметра уже московского! Из подвижного состава мы видели одиночные КТМ-15, сочлененные Tatra KT-4 и узкоколейные версии Tatra T-3. При этом пути, хоть и проходят по центру проезжей части, во многих местах обособлены методом полного отсутствия покрытия около них и в колее. А канатная дорога считается ОТ? Кстати, вообще и в городе и в области процентов 90 бобов, ПАЗов и ЛАЗов ездят на газе!!! Неплохо с одной стороны... Газовой техники в Ставрополе и окресностях очень много: есть и легковушки, и грузовики, и автобусы МВ, СВ и БВ. Расскажу еще про такой o325 № 425. В нем мы обнаружили примечательную "бегущую строку". Трёхцветную: красный, зеленый и жёлтый. Она показывала время, немного рекламы и поздравляла с новым годом. При этом "новогоднее" сообщение выдавалось на фоне из желтого "неба" и зеленых елей. Итак, Москва - 2 цвета, Ставрополь - 3. Кто больше? Фото будут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted January 11, 2006 Share Posted January 11, 2006 Итак, Москва - 2 цвета, Ставрополь - 3. Кто больше? 50654[/snapback] ОФФ - на светодиодном табло больше не получится, просто такие табло реализуются на светодиодах, которые могут светиться разными цветами в зависимости от того, как их подключить. У таких светодиодов 3 цвета - красный, желтый, зеленый. Больше цветов можно добиться только применением цветный ЖКИ дисплеев Link to comment Share on other sites More sharing options...
baburiy Posted January 11, 2006 Author Share Posted January 11, 2006 Юра, ты полегче с высказываниями! Трамваи куда девал? Тем более с шириной колеи 1000 мм - на полметра уже московского! Из подвижного состава мы видели одиночные КТМ-15, сочлененные Tatra KT-4 и узкоколейные версии Tatra T-3. При этом пути, хоть и проходят по центру проезжей части, во многих местах обособлены методом полного отсутствия покрытия около них и в колее. Фото будут. 50654[/snapback] Извиняюсь, я про трамваи помнил, но не написал почему то... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted January 11, 2006 Share Posted January 11, 2006 Вот за это с трамваев выкладывание фоток и начну. Автобусы и троллейбусы - завтра http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...y&cmd=sc&cat=44 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted January 12, 2006 Share Posted January 12, 2006 А теперь - автобусы http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...y&cmd=sc&cat=20 http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=2042 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Черников Posted January 13, 2006 Share Posted January 13, 2006 Действительно, городской транспорт Ставрополя представляет собой печальное зрелище. В троллейбусном парке только 30 машин сравнительно «свежие» - 2000-2002 гг; всё остальное 1988-1996 гг. В парке СПАТП кроме 40 Мерседесов-0325 еще 10 Волжанинов, 3 Икарус-263, 15 Икарус-280.33 и 280.48, 9 сочлененных Неопланов, (по данным Ко-Ника их собирались продавать в Дагестан), штук 20 ЛиАЗ-5256, порядка 20 Икарус-260 и те же Пазики. В частных руках помимо ПАЗов – штук 10 ЛАЗ-695, 3 Икарус-260, 1 Икарус-280.48 без задней «послегармошечной» части, три ЛиАЗ-677МГ, три ЛАЗ-42021, 4 МАН, 1 Swebus, 1 ПАЗ-Камаз. Маршруты, по которым ходят СПАТП-шные машины: 2, 5, 6, 7, 10-16, 18, 20, 22-24, 26, 27, 46-48. Мерседесы ходят на маршрутах: 2, 5, 6, 7, 10, 11, 13, 14, 15, 20, 22, 24, 26, 46. Волжанины на маршрутах: 2, 7, 10, 12, 14, 15, 16, 46 Икарус-260: 2, 6, 12, 13, 14, 16, 46 Икарус-263: 6, 13, 46 Икарус-280: 7, 10, 14, 15, 16, 18, 20, 22, 27. ЛиАЗ-5256: 2, 6, 10, 12, 14, 15, 16, 46, 47 Все девять сочлененных Неопланов ходят по маршруту 13. ПАЗики: 2, 5, 6, 7, 10, 14, 15, 32а, 47, 48. Маршруты, обслуживаемые частниками: 1-15, 17, 19, 21, 27, 29-33, 35, 37-40, 42-48, 51, 59, 61, 120. ЛАЗ-695: 7, 14, 15, 40 ЛАЗ-42021: 7, 14, 46 ЛиАЗ-677МГ: 10, 12, 13 ( по одному на каждом из маршрутов) Икарус-260: 13, 14 Икарус-280.48: 14 МАН: 10, 14, 27, 46 Swebus: 46 Link to comment Share on other sites More sharing options...
baburiy Posted August 21, 2006 Author Share Posted August 21, 2006 Съездил я опять в Ставрополь. Позавчера вернулся. Вот что хочу сказать: 1. на маршруте 13 работает два Неоплана гармошки (кстати, низкопол). 2. На ПАЗИКах и автобусах проезд 6р., тролль - 5 р., бобы - 8 р. 3. В связи с открытием сезонных дачных маршрутов, на обычных маршрутах очень мало социальных машин, в частности, по 14-му ходил только один Мерюк, на 12-м только 2 скотовоза, да и те, судя по всему, платные. Тролли ездят боле-менее с нормальными интервалами. 46-й ездит часто, ну он и коммерческий на то. По маршруту 2 вообще за пол-дня лазанья в тех краях видел только одного боба (мы ездили на северную а/с, потом в парк, потом опять на а/с, потом в зоопарк). 4. В общем хорошо развито только междугороднее сообщение, правда, в большинстве случаев ехать по межгороду лучше в бобе, Икарусы там в состоянии, неподвластном самим себе. Если он заглохнет на середине пути где-нибудь в поле, сдвинуть его в силах разве что трактор. И можно долго бегать по полю в поисках каких-нибудь кустов. При температуре +38 в тени посреди поля сидеть не очень полезно для здоровья, да и для всего остального. Кстати, в Мерюке CB 216 26 переписал табло, он явно 95-го года выпуска. А кто знает, каких годов выпуска Мерюки с двухстворчатыми дверьми? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Черников Posted September 18, 2006 Share Posted September 18, 2006 С четырехстворчатыми дверями - 1993 и 1994 гг. С двустворчатыми - поступили в августе 1995 г. Link to comment Share on other sites More sharing options...
moskonst70 Posted September 18, 2006 Share Posted September 18, 2006 У газа один недостаток - он самопроизвольно взрывается 50472[/snapback] Прямо страсти господни! Прошу прощения за ОФФ, но все дело в том, что сжатый газ очень мало взрывоопасен при использовании на транспорте. Потому как при образовании течи сразу улетучивается (особенно при расположении балона на крыше) в отличие от сжиженного, который имеет свойство образовывать медленно испаряющиеся лужи. Вот тут действительно были и есть проблемы, отчего в свое время и был снят с производства ЛиАЗ 677мг и другие подобные машины, а после стали переходить не на сжиженный, а на сжаты газ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted November 30, 2008 Share Posted November 30, 2008 В парке СПАТП кроме 40 Мерседесов-0325 еще 10 Волжанинов, 3 Икарус-263, 15 Икарус-280.33 и 280.48, 9 сочлененных Неопланов, (по данным Ко-Ника их собирались продавать в Дагестан), штук 20 ЛиАЗ-5256, порядка 20 Икарус-260 и те же Пазики. А что стало с подвижным составом СПАТП-1 после закрытия этой организации? Его весь порезали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 А на этот НГ никто случаем не замышляет наши края навестить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Харьковский Posted February 18, 2009 Share Posted February 18, 2009 Кошмарная новость сhttp://www.rg.ru/2009/02/19/trolleibusy.html : Руководство троллейбусного предприятия получило от налоговой службы предупреждение о скором введении процедуры банкротства - энергетики сообщили, что 20 февраля полностью обесточат контактную сеть (часть подстанций отключена уже сейчас). Причина - огромные долги, которые никто погашать не планирует. Сумма всех задолжностей составляет 45 миллионов рублей, из них около 13 - плата за электроэнергию. - Ситуация начала стремительно ухудшаться в январе, - утверждает директор Ставропольского троллейбусного предприятия Сергей Кобзарь. - Из-за кризиса некоторые заводы и фабрики перешли на двухдневную рабочую неделю, часть - вообще остановилась. В итоге поток пассажиров уменьшился на 20 процентов. Зато цена на электроэнергию выросла вполовину. А это значительная составляющая наших трат. Получилось - доходы упали, а расходы увеличились. Функционировать в нынешних экономических условиях предприятие не может. Справиться с финансовыми проблемами собственными силами мы не в состоянии. Однако на помощь властей надеяться бессмысленно - дело в том, что год назад самый социальный транспорт перешел в частные руки. - В конце 2007-го муниципальный троллейбусный парк, как и сейчас, стоял на пороге банкротства. Задолженность составляла около 89 миллионов рублей, - рассказал корреспонденту "РГ" начальник отдела пассажирских перевозок комитета городского хозяйства Валерий Горяйнов. - Депутаты городской Думы приняли решение об акционировании предприятия и его продаже. За 100 миллионов рублей его купила частная компания. Сегодня заместитель прокурора Промышленного района г. Ставрополя Борис Щеголь говорит о том, что правоохранительными органами обнаружены признаки преднамеренного банкротства предприятия, решается вопрос о мерах прокурорского реагирования. На этом фоне городские власти заявили, было, о возможном возвращении троллейбусного парка в собственность муниципалитета, однако, изучив все нюансы дела, от этой мысли быстро отказались. - Этот шаг был бы очень неразумным и губительным для бюджета города, - считает первый замдиректора комитета городского хозяйства Роман Марченко. - Чтобы приобрести акции, погасить долги и обновить подвижной состав (в настоящее время 70 процентов машин нужно менять из-за износа), потребуется около 350 миллионов рублей. Город такая перспектива не устраивает. 20 февраля троллейбусное движение в Ставрополе прекратится. Чтобы избежать социальной напряженности, троллейбусные линии заменят автобусными. В пресс-службе администрации краевого центра сообщили, что город приобрел 30 новых автобусов большой вместимости. В настоящее время их регистрируют и готовят к эксплуатации. В день, когда энергетики окончательно обесточат контактную сеть, эти машины выйдут по троллейбусным маршрутам. Однако демонтировать контактную сеть даже в случае банкротства предприятия не будут. Город намерен ее выкупить,чтобы со временем возродить троллейбусные перевозки, с нуля создав новый муниципальный троллейбусный парк. Когда это случится, неизвестно. Во всяком случае, в бюджете 2009 года деньги на эти цели не предусмотрены. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BOSS Posted April 21, 2009 Share Posted April 21, 2009 Что характерно, система-то работает, как оказалось... Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted May 18, 2017 Share Posted May 18, 2017 Наконец и мне довелось посетить замечательный город, Ставрополь получивший недавно печальную известность как место, где облили зелёнкой блогера Илью Варламова за желание пофотографировать построенный с нарушением СНиПов микрорайон.... Мне Ставрополь понравился: большой и хорошо озеленённый город, с разнообразной застройкой и интересным рельефом. При этом он находится в стороне от федеральных трасс и, к сожалению, не является "туристическим", причём ничего не делается для того, чтобы поднять его туристическую привлекательность, которая по факту имеется. У города нет "бренда", это плохо... Что касается транспорта: по сравнению с первым сообщением этой темы (за 8 лет - как же время быстро летит!) изменилось очень многое. Все "луноходы", Икарусы, ЛАЗы, Неопланы давно списаны. Из Мерседесов О325 некоторая часть сохранилась: они встречаются на маршрутах 13, 46, 20 и где-то ещё но они уже как "иголки в стоге сена"..На муниципиальных маршрутах работают ЛиАЗы 5256, МАЗы 103, 206, автобусы "Олимп" (ВМЗ), но в целом доля муниципальных автобусов мала: в основном по городу ездят многочисленные ПАЗики 3205 индивидуальных предпринимателей, работающие по договору с муниципиальным перевозчиком ("субподряд" или как это правильно называется). ПАЗики в основном формально социальны - т.е. льготы есть, но для очень малого числа людей (ветераны ВОВ, блокадники, чернобыльцы и т.п.). На собственном муниципальном транспорте, разумеется, также есть эти скудные льготы. Очень много также "маршруток" - в основном это до сих пор ГАЗели, но есть и более продвинутые "спринтерообразные фургунобусы", последнее время стали появляться Газели Некст, а также экс-МГТшные Фиаты Дукато, сохранившие московскую окраску. Несмотря на огромные финансовые проблемы у муниципиального перевозчика, троллейбусы пока ездят и довольно часто (у ключевых маршрутов интервалы менее 10 минут). Подвижной состав - в основном, круглофарые ЗиУ-682Г-016 и БТЗ-5276, выпуска 2000-х годов (сравнительно новые!). В целом по соотношению муниципиального транспорта и "маршруток" Ставрополь из более "туристических" городов напоминает нынешнюю Тулу. Что касается внутрикраевых маршрутов от Ставрополя - сейчас почти на всех направлениях работают автобусы особо малой вместимости, причём опять же в оснвоном Газели. "Автостанция №1", откуда отправляется существенная часть внутрикраевого межгорода, представляет собой газельное царство... Тем не менее, существует электронная база купленных билетов, она отображается в интернете и на табло на автостанции. С этим делом там порядок. Автостанция №1 представляет собой симпатичный домик под металлочерепицей на окраине города, при этом рамок и средств досмотра там нет (меня это удивило - оттуда ведь идут автобусы в т.ч. в кавказские республики, на которых могут ездить неблагонадёжные граждане). Кстати, Икарус-250 попался один, но он пришёл из Дагестана. Междугородние иномарки большой вместимости не попадались. Впрочем, на Москву ходит несколько больших красивых автобусов, причём касса на них находится около ж/д вокзала (может они и отправляются оттуда,я этого не понял). Железнодорожный транспорт представлен одной парой ПДС до Москвы и 2 парами пригородных - до Палагиады (в пути менее 40 минут) и до Кавказской (в пути около 4 часов), представленные (по некоторым данным) одновагонными рельсовыми автобусами РА1. Несмотря на скудное движение, вокзал - красивейший представитель "сталинского ампира" с чертами барокко. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted May 18, 2017 Share Posted May 18, 2017 Железнодорожный транспорт представлен одной парой ПДС до Москвы. Через две недели будут ещё и ВБСы до Адлера (вплоть до конца сентября), следуют отдельной от московского поезда ниткой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted May 19, 2017 Share Posted May 19, 2017 А поезд Ставрополь-Элиста так и не раскатали? Ходил же какое-то время недавно Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted May 19, 2017 Share Posted May 19, 2017 Автостанция №1 представляет собой симпатичный домик под металлочерепицей на окраине города, при этом рамок и средств досмотра там нет (меня это удивило - оттуда ведь идут автобусы в т.ч. в кавказские республики, на которых могут ездить неблагонадёжные граждане). А зачем, если их качественно шмонают на границе республик и Ставрополья? Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted May 19, 2017 Share Posted May 19, 2017 А зачем, если их качественно шмонают на границе республик и Ставрополья? Как зачем? Для того же, для чего вообще существуют рамки (от терроризма-то они всё равно не спасут, а взрыв в очереди на досмотровую зону может привести к еще более плачевным последствиям) - для отчётности и очковтирателельства перед разного рода начальниками Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.