Перейти к содержанию

АСКП в трамвайных системах


Georg

Как лучше всего организовать АСКП в системах?  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Как лучше всего организовать АСКП в системах?

    • Расцепить все системы
      7
    • Во второй вагон посадить кондуктора-смотрителя за турникетом
      15
    • Оставить второй вагон без присмотра
      6
    • Пустить кондуктора с переносным валидатором
      26


Рекомендуемые сообщения

  Suntechnic сказал:

А толку?

68335[/snapback]

Согласен. Пустая трата денег на столь же дурацкую затею.

На мой взгляд, это сделано для того, чтоб облегчить жизнь кондуктору. Они в системах катаются всю смену, в том числе и поздно вечером. Теперь, видимо, он будет работать до определенного времени, а потом - только с видеонаблюдением.

Заметьте, что камера эта на потолке не дает обстановки в вагоне (и за дверями следить нельзя), а только над валидатором (ну, может, быть, ещё турникет захварывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Заметьте, что камера эта на потолке не дает обстановки в вагоне (и за дверями следить нельзя), а только над валидатором (ну, может, быть, ещё турникет захварывает)

68337[/snapback]

 

Вот это мегаглупо. Весь смысл камеры был бы, если б она показывала весь салон, т.е. вагоновожатый видел бы кто хочет выйти, войти и все ли желающие вышли/вошли, чтоб вовремя открывать/закрывать двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Весь смысл камеры был бы, если б она показывала весь салон, т.е. вагоновожатый видел бы кто хочет выйти, войти и все ли желающие вышли/вошли, чтоб вовремя открывать/закрывать двери.

68382[/snapback]

Смысл камеры, чтобы вовремя заметить, что кто-то хочет спереть волшебную жёлтую коробочку. А все эти сопли про: кто хочет выйти, чтобы никого не зажало, господ из МГТ (соляруса) не волнуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:

Вот это мегаглупо.

68382[/snapback]

АСКП в принципе мегаглупо, система не выполняет того, что от нее требуется, просто все ее недостатки в наибольшей степени проявляются в "экстремальных" для нее ситуациях, т.е. там, где об установке АСКП видимо в принципе не думали - в трамваях вообще и в системах в частности.

Ну и что стоит камера? Ну пролезут какие-нибудь 2-3 шкафа зайцем. Ну увидит это водительница. Толку? Побежит разбираться со шкафами? Да если они выпивши, к примеру, толкнут ее посильней и все. А если будет говорить "не поеду" - да вышвырнут этот самый турникет у нее на глазах и смоются, и ничего никому не будет. Это если вечером. Днем же много народа и все равно не уследишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такой вопрос, остались ли у нас троллейбусные системы? Видел в своё время, ездили по 2 сцепленных по Невскому проспекту. В основном заполнялись, когда начинался дождь. Хотя дождь и турникет понятия будут плохо совместимые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anatoliy сказал:

А такой вопрос, остались ли у нас троллейбусные системы?

68607[/snapback]

:D

хотя, конечно, понятно, о чем речь :P

На смену им пришли сочлененные машины, которых, сейчас, кстати, мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anatoliy сказал:

А такой вопрос, остались ли у нас троллейбусные системы?

68607[/snapback]

Все что осталось на территории б.СССР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пустить кондуктора с переносным валидатором во втором вагоне? Тогда вопрос: а почему бы не сделать так и в первом вагоне, и в одиночках....

 

Скорее чем так будет, АСКП на маршрутогазелях установят :)

 

Другое дело, что этот кондуктор должен сидеть не на пассажирском месте, а в кабине водителя - так и удобнее работать ему и удобнее пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

Другое дело, что этот кондуктор должен сидеть не на пассажирском месте, а в кабине водителя - так и удобнее работать ему и удобнее пассажирам.

69956[/snapback]

Не стоит ему там сидеть. Ещё педаль ходовую случайно нажмёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чаво? Так сидя он в кабине, он, продавая билеты, не мешает проходу пассажиров с билетами, а продавая их с передних сидений одному пассажиру, задерживается вход остальных.

 

А что, Дмитрий, педали отключить, демонтировать и т.п. нельзя? Думаю не так сложно это :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

И чаво? Так сидя он в кабине, он, продавая билеты, не мешает проходу пассажиров с билетами, а продавая их с передних сидений одному пассажиру, задерживается вход остальных.

70067[/snapback]

Вообще никакой разницы. Что пассажир будет стоять у кабины и покупать билет, что возле 1-го сиденья. Половину прохода он так и так загородит.

 

  Независимый эксперт сказал:

А что, Дмитрий, педали отключить, демонтировать и т.п. нельзя? Думаю не так сложно это

70067[/snapback]

А при заезде в депо видимо опять ставить и подключать? Котроллер второго вагона вообще-то может использоваться при манёврах. Причём даже не только в депо, но и в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы ездили хоть раз во втором вагоне? Пассажир, не имеющий билета ВСЕГДА покупает его у кондуктора прямо перед рогаткой. А кондуктор ещё всегда ищет сдачу минут 10, так что в целом во второй вагон люди заходят медленнее, чем в первый. Поэтому и людей меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Дмитрий Касаткин сказал:

А при заезде в депо видимо опять ставить и подключать?

70073[/snapback]

А какой-нибудь пакетник поставить, на отключение органов управления? Доработать штатный выключатель управления? Наконец просто закрыть педали крышкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А вы ездили хоть раз во втором вагоне? Пассажир, не имеющий билета ВСЕГДА покупает его у кондуктора прямо перед рогаткой. А кондуктор ещё всегда ищет сдачу минут 10, так что в целом во второй вагон люди заходят медленнее, чем в первый. Поэтому и людей меньше.

Обычно кондуктор дает билет, по нему проходят, а потом она берет деньги чтоб не тормозить очередь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Чиграй сказал:

А какой-нибудь пакетник поставить, на отключение органов управления? Доработать штатный выключатель управления? Наконец просто закрыть педали крышкой?

70087[/snapback]

Всё можно сделать. Но проще ничего не делать. Если кто-то это предложит Мосгортрансу, то может сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

А вы ездили хоть раз во втором вагоне?

70074[/snapback]

Да мы тут вообще слово "трамвай" в первый раз слышим! :D

 

  Независимый эксперт сказал:

Пассажир, не имеющий билета ВСЕГДА покупает его у кондуктора прямо перед рогаткой.

70074[/snapback]

Не обязательно. Может и ЗА рогаткой. Видел один раз в 28-м у кондукторши купили порядка двадцати билетов за раз! Она просто светилась от счастья :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вагон - вешь полезная, сам убедился. Один раз переезжали варшавское шоссе у Тульской, так трамвай на переезде долго не мог протиснуться, ехал по шагу, а потом у него бугель на месте вынужденной стоянки соскочил с контактного провода и попал на поперечный троллейбусный. Стоит и ехать не может. Так вагоновожатая вышла из своей кабинки, зашла во второй вагон, в управляющую кабинку, и подняла бугель (или как эта штука в трамваях называется?) второго вагона. Так что в некоторых местах одиночный вагон "Татра" вообще может застрять, перегородив всё движение в самом интересном месте. В КТМ наверно бугель пошире, он может и отдельным вагоном ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
и подняла бугель (или как эта штука в трамваях называется?)

 

Пантограф. В Москве - только пантограф.

 

  Цитата
В КТМ наверно бугель пошире, он может и отдельным вагоном ездить.

 

?? Всё аналогично Т-3. При этом "Татра" более маневренна (имеет меньшие габариты).

 

Только при чём здесь разговор о преимуществах системы? Речь шла об АСКП в СМЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пооффтоплю.

 

Вопрос не в тему - есть ли разница в тех. плане, какой пантограф поднят - на первом или на втором? И попутно: почему в Краснодаре на троллейбусных поездах штанги подняты на втором, а не на первом?

 

СЗОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Независимый эксперт сказал:

есть ли разница в тех. плане, какой пантограф поднят - на первом или на втором?

70677[/snapback]

Конечно, есть. Помимо собственно токосъёма пантограф управляет стрелками, а спецучастки сделаны так, что если пантограф будет поднят на втором вагоне, то в момент проезда спецучастка первый вагон будет уже на стрелке. Да и если адо опустить пантограф, не надо ходить во второй вагон. В Риге, кстати, штанга поднята тоже на первых вагонах, хотя не СМЕ там я не видел, кроме, мелкого экскурсионного вагончика.

А в Самаре (тогда Куйбышеве) не тройках пантограф поднимали на втором вагоне, но говорят там нет автоматических стрелок.

  Независимый эксперт сказал:

И попутно: почему в Краснодаре на троллейбусных поездах штанги подняты на втором, а не на первом?

70677[/snapback]

Как учат нас умные люди с форма сайта www.tr.ru , это сделано потому, что при заходе в поворот, если штанги будут подняты у переднего троллейбуса, то задний просто поедит по тротуару, т.к. провода всё-таки довольно бизко к краю расположены, а так просто передний заходит в поворот с несколько большим радиусом, чем надо одиночке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше никогда не видел КТМ сцепку из двух вагонов, а сейчас ездят сцепки на 50 маршруте, и на 8 было дело. Тройки в Москве я видел только на Татрах, а в Ленинграде видел по 3 вагона вообще крупных габаритов Кировского завода. А давайте сразу 4 вагона сцепим, будет 4 двери на посадку работать, как прежде. Сейчас всё равно трамваи часто ходят по 2 штуки, по 3, даже по 5 один за другим, допустим едет какой принципиальный водитель, не открывает все двери в час пик, и своей принципиальностью создаёт впереди дыру в 20 минут. А так хоть народ будет охотнее садиться во второй и третий вагон, потому что сейчас все рвутся в первый, чтобы быстрее приехать. И водителей лишних не надо.

Добавлено

  anton121 сказал:

Видел один раз в 28-м у кондукторши купили порядка двадцати билетов за раз! Она просто светилась от счастья :D

Трамвай подъезжая к Душинской, высадил кому надо не доезжая, а потом подъехал к самой остановке. Стали заходить, одна тётка подаёт водительнице деньги на лапу, вторая (это при том что в 10 метрах стоит тёткобудка, хотя правда незаметная уже среди ярких афиш и торгового центра). А на остановке нешуточная толпа. После этого водительница решила снова открыть все двери, чтобы быстрее уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня ехал в двухвагонной сцепке 4271+4225 на 8 маршруте. На остановке садились также контролёры. Мужчина рядом со мной протянул билет, но ему сказали "У тебя 10-число (те.вчерашнее). Он стал искать дальше и нашёл ещё более старый. После переборки всех возможных билетов ему сказали платить 100р. Ну что мужик сказал, что у него денег нет.

 

Со вторым вагоном не знаю как дело было, на него контролёров не хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anatoliy сказал:

Со вторым вагоном не знаю как дело было, на него контролёров не хватило.

80018[/snapback]

Проверяли, вегодня на 28 именно второй вагон. Видимо, как раз из этих соображений, что теперь там появилось много зайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.