Jump to content

АСКП в трамвайных системах


Как лучше всего организовать АСКП в системах?  

54 members have voted

  1. 1. Как лучше всего организовать АСКП в системах?

    • Расцепить все системы
      7
    • Во второй вагон посадить кондуктора-смотрителя за турникетом
      15
    • Оставить второй вагон без присмотра
      6
    • Пустить кондуктора с переносным валидатором
      26


Recommended Posts

Как известно, в ближайщее время... ну в общем турникеты проникают и в трамваи. А соответственно, они не могут обойти стороной такое явление, как трамвайные поезда. Последние по этой причине собираются расцеплять в одиночные вагоны, и пускать с более маленьким интервалом. Для пассажиров конечно такой расклад выгоден - меньше ждать трамвая. Однако с точки зрения перевозчика это сомнительно - придётся нанимать дополнительных водителей. Не факт, что они окупят затраты (точнее факт, что не окупят). Второй вариант: во второй вагон сажать тётку, которая будет следить за посадкой. Зарплата у неё меньше, чем у водителя, таким образом можно будет сэкономить. Однако тогда вообще весь смысл теряется, т.к. эта же тётка может быть обычной кондюшкой и обилечивать граждан в обычном режиме - все плюсы АСКП тогда сойдут на нет (про увеличение сборов за проезд при переходе с обычного кондуктора на электронный никто не говорил, можно полагать, что его не существует). Последний вариант - оставить турникет во втором вагоне без присмотра. На левых поворотах посадка будет вообще не контролируема (хотя если избежать таких поворотов, то это, пожалуй, самый оптимальный вариант). Можно, конечно, ту же кондюшку пустить с электронным валидатором, то почему то такой эксперимент никак не хотят проводить.

В общем, как ни крути, а по-любому, АСКП в системах не получается выгодной (даже если предположить, что она в обычном режиме увеличивает собираемость). Какой по-вашему самый лучший способ оплаты проезда в поездах (трамвайных) ?

Link to comment
Share on other sites

Последние по этой причине собираются расцеплять в одиночные вагоны, и пускать с более маленьким интервалом. Для пассажиров конечно такой расклад выгоден - меньше ждать трамвая

52146[/snapback]

Гоша, все разговоры про большие интервалы несостоятелны. Ну сколько ждешь 15 трамвай? Ну в обычное время максимум 15 минут. Да и системы на нем не ходят. Так что я считаю, что расцепка систем - ещё один возможный непродуманный шаг в слепой погоне за аскп! И очень надеюсь, что этого не случится.

К тому же есть такой критерий, как максимиальное количество единиц ПС на линии. И если оно будет слишком большим, то вся линия встанет при малейшей задержке, как в метро. А вам этого надо? Системы же позволяют перевозить вдвое большее количество пассажиров за один рейс.

Link to comment
Share on other sites

Голосую за несуществующий вариант "Не устанасливать рога на системы"

52180[/snapback]

Как же несуществующий? Последний вариант как раз это и предполагает.

Link to comment
Share on other sites

Как известно, в ближайщее время... ну в общем турникеты проникают и в трамваи. А соответственно, они не могут обойти стороной такое явление, как трамвайные поезда. Последние по этой причине собираются расцеплять в одиночные вагоны, и пускать с более маленьким интервалом.

52146[/snapback]

Можно сообщить фамилию того кто это сказал? Откуда информация насчёт расцепки поездов?

Link to comment
Share on other sites

Как же несуществующий? Последний вариант как раз это и предполагает.

52204[/snapback]

Малыш, похоже, имел в виду то, чтобы оставили системы, не расцепляли, и их при этом не отурникечивали. А соло-вагоны пусть ходят с АСКП.

Link to comment
Share on other sites

Можно сообщить фамилию того кто это сказал? Откуда информация насчёт расцепки поездов?

52231[/snapback]

Это простая человеческая логика. Если все трамваи будут ходить с рогами, то в системы их сцеплять точно не будут. Однако насколько я помню на 10-м и 15-м системы не работают, поэтому в следствие их турникетизации ни одной системы расцеплено не будет. А вот если турникетить например шестёрку, то много систем могут остаться не у дел, в следствие чего большую их часть скорее всего (опять же просто по логике) решат расцепить.

Link to comment
Share on other sites

Можно сообщить фамилию того кто это сказал? Откуда информация насчёт расцепки поездов?

52231[/snapback]

1) пример маршрута № 17

2) разговор с одним водителем Краснопресненского депо (дабы не навредить хорошему человеку ФИО не называю)

 

Если все трамваи будут ходить с рогами, то в системы их сцеплять точно не будут

52322[/snapback]

Ой, а вот это не факт. Есть и данные, по которым АСКП будет установлена в оба вагона при работе по СМЕ

Link to comment
Share on other sites

Сегодня системы видел только на 28. Они все были без рогатин.

 

Даже если системы расцеплять - это сложности не только с интервалами и водителями: не помню уже в Москве прицепных Т3, которые могли бы "завтра утром" выйти в самостоятельный рейс. Внешне не видно только фар, но, думаю, в таких вагонах нету такого количества оборудования, необходимого для одиночной работы, что переделать их - удовольствие не из дешевых.

 

ОФФ: а почему в Москве не используются какие-нибудь ЛВС?

Link to comment
Share on other sites

не помню уже в Москве прицепных Т3, которые могли бы "завтра утром" выйти в самостоятельный рейс.

52353[/snapback]

А я говорю, что есть!

Раньше была система 3802+3908, а сейчас вагон 3908 после прохождения КР ходит самостоятельно по 15-ому маршруту. А вот первого вагона уже давно не наблюдаю, может быть, его списали.

Также когда-то была система 3648-3649, потом первый вагон прошел КР и обратно их уэже не сцепляли.

А вот какой-нибудь 3883 или 3757 вряд ли когда-нибудь поедет самостоятельно.

Link to comment
Share on other sites

Даже если системы расцеплять - это сложности не только с интервалами и водителями: не помню уже в Москве прицепных Т3, которые могли бы "завтра утром" выйти в самостоятельный рейс.

52353[/snapback]

Смотря где. Есть и вполне приличные вторые вагоны, в основном в Строгино (в прочем anton 121 уже всё сказал)

а почему в Москве не используются какие-нибудь ЛВС?

52353[/snapback]

Ты знаешь я в своё время тоже полюбил трамваи-гармошки.. Но вот сейчас понимаю что при работе с АСКП замена системы на сочленённый вагон просто неравнозначна: скорость прохода такая же как и в одиночку (турникеты то у нас одни и те же, а ставить больше одного турникета на вагон я так гляжу у нас никто не собирается), а места занимает больше. И получаем, что чтоб ЛВС заполнился полностью он должен стоять примерно в два раза дольше обычного вагона.

Поэтому раз уж кому-то охота поставить эту расчудесную жёлтую коробочку пусть ставят в оба вагона системы, а на первых порах во второй вагон сажать кондюшку. Если жизнь покажет что кондюшка там не нужна - тогда её ублать и оставить обычный турникет во втором вагоне (кто-то говорил что он антивандальный)

Link to comment
Share on other sites

а сейчас вагон 3908 после прохождения КР ходит самостоятельно по 15-ому маршруту.

52359[/snapback]

Ключевые слова в фразе - "после прохождения КР".
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Как же несуществующий? Последний вариант как раз это и предполагает.

52204[/snapback]

Разумно

Не устанасливать рога на системы

52180[/snapback]

Или просто установить валидатор. Контролеров не кто еще не отменял.

Кстати на 6 маршруте мне несколько раз осенью встречались системы в каждом вагоне по кондуктору

P.S. Не ожидал что цитаты тепеперь так появляются. Да форум изменяется

Link to comment
Share on other sites

По ходу дела будет второй комплект АСКП во втором вагоне (ответ на сайте МГТ)

Установка АСКП на двухвагонные трамваи осуществляется по аналогии с одновагонными трамваями, т.е. установкой валидатора и турникета в проеме передней двери 1-го и второго вагонов.

Вход пассажиров в двухвагонный трамвай предусматривается через передние двери, оснащенные турникетом. Выход через все двери, не оснащенные турникетом и снабженные специальными указателями. Для выхода необходимо подать сигнал водителю нажатием на кнопку звонка; оплата проезда производится путем погашения проездного билета через магнитное устройство контроля и погашения билетов.

 

Зам.директора М.Н.Носова

Link to comment
Share on other sites

Вот теперь будет проблема у водителей следить сразу за двумя вагонами, кто пытается войти во 2-ю и 3-ю двери.

А вообще однозначного ответа дать не могу: удобнее было бы расцепить системы (интервал меньше), но не все перекрёстки/светофоры смогут в этом случае пропустить полученный объём.

Link to comment
Share on other sites

но не все перекрёстки/светофоры смогут в этом случае пропустить полученный объём.

53473[/snapback]

Вот именно. Достаточно на ту же Преображенку взглянуть, где систем в общей массе крайне мало, а трамвавев много. Вот и получаются пробки перед светофорами. А ходили бы там трамваи по системе, глядишь проходили бы тот перекресток в несколько раз быстрее, т.к. вместо двух вагонов одного маршрута, стоящих в пробке друг за другом, и проходящих перекресток за 2 цикла (по 1 циклу на вагон), был бы один поезд в два вагона, проходящий перекресток за 1 цикл.
Link to comment
Share on other sites

удобнее было бы расцепить системы (интервал меньше),

53473[/snapback]

Есче один расцеплятель нашелся! :D

Ну неужели непонятно, если их расцепить, то трамваи могут встать в пробку, созданную ими самими же. А интервалы на тех маршрутах, где есть системы (к примеру, 6, 28) и так небольшие. И с целью увеличения объемов перевозок были введены системы. Может, вернемся назад, в каменный век - там вообще трамваев не было...

Link to comment
Share on other sites

И с целью увеличения объемов перевозок были введены системы.

53516[/snapback]

Системы на 28 и 6 были массово введены при закрытии Ленинградки ввиду нехватки пропускной способности оборота на Алабяна (когда туда ещё и 23 добавился).

Link to comment
Share on other sites

Есть система с АСКП!

Сегодня видел на 15 маршруте, 3941+3875.

В первом вагоне всё было как при обычной аскп, во втором впридачу к АСКП в "загончике" слева от турникеьа была кондюшка. :D

Link to comment
Share on other sites

А вообще однозначного ответа дать не могу: удобнее было бы расцепить системы (интервал меньше), но не все перекрёстки/светофоры смогут в этом случае пропустить полученный объём.

53473[/snapback]

А водителей где столько взять? Это не кондуктор, платить ему надо больше!

Link to comment
Share on other sites

А вот какой-нибудь 3883 или 3757 вряд ли когда-нибудь поедет самостоятельно.

52359[/snapback]

Если этот номер не нарисуют на борту головного вагона системы, а сам головной не спишут (номер, в смысле, а не вагон).
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Надо во вторую кабину посадить кондукторшу,а турникет в первую дверь.Кондукторше дать пульт,чтобы закрывала двери...

Link to comment
Share on other sites

Надо во вторую кабину посадить кондукторшу,а турникет в первую дверь.Кондукторше дать пульт,чтобы закрывала двери...

58341[/snapback]

Остается вопрос - зачем тогда турникет? Наверно, исключительно для увеличения времени посадки.

Link to comment
Share on other sites

С сего дня отурникечен 11-ый, но системы так и не вышли. Вопросы : почему? не расцепят ли их? могут ли они появиться на 17-ом?

Link to comment
Share on other sites

anton121, я не "расцеплятель" и написал минус этой затеи.

А на маршруте 50 трамвая, который с субботы должны были отурникетить, в воскресенье была система (4269-4268 или 4269-4271 или типа того, не могу точно вспомнить). Никто не видел, что там придумали?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Между тем, Краснопресненцы тоже начали устанавливать во вторых вагонах камеры видеонаблюдения. Сегодня видел таковую в вагоне 3875 (3941+3875, маршрут 28). Камера закреплена на потолке, "смотрит" прямо на валидатор.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.