Перейти к содержанию

АСКП в трамвайных системах


Georg

Как лучше всего организовать АСКП в системах?  

54 пользователя проголосовало

  1. 1. Как лучше всего организовать АСКП в системах?

    • Расцепить все системы
      7
    • Во второй вагон посадить кондуктора-смотрителя за турникетом
      15
    • Оставить второй вагон без присмотра
      6
    • Пустить кондуктора с переносным валидатором
      26


Рекомендуемые сообщения

А толку?

68335[/snapback]

Согласен. Пустая трата денег на столь же дурацкую затею.

На мой взгляд, это сделано для того, чтоб облегчить жизнь кондуктору. Они в системах катаются всю смену, в том числе и поздно вечером. Теперь, видимо, он будет работать до определенного времени, а потом - только с видеонаблюдением.

Заметьте, что камера эта на потолке не дает обстановки в вагоне (и за дверями следить нельзя), а только над валидатором (ну, может, быть, ещё турникет захварывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметьте, что камера эта на потолке не дает обстановки в вагоне (и за дверями следить нельзя), а только над валидатором (ну, может, быть, ещё турникет захварывает)

68337[/snapback]

 

Вот это мегаглупо. Весь смысл камеры был бы, если б она показывала весь салон, т.е. вагоновожатый видел бы кто хочет выйти, войти и все ли желающие вышли/вошли, чтоб вовремя открывать/закрывать двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь смысл камеры был бы, если б она показывала весь салон, т.е. вагоновожатый видел бы кто хочет выйти, войти и все ли желающие вышли/вошли, чтоб вовремя открывать/закрывать двери.

68382[/snapback]

Смысл камеры, чтобы вовремя заметить, что кто-то хочет спереть волшебную жёлтую коробочку. А все эти сопли про: кто хочет выйти, чтобы никого не зажало, господ из МГТ (соляруса) не волнуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это мегаглупо.

68382[/snapback]

АСКП в принципе мегаглупо, система не выполняет того, что от нее требуется, просто все ее недостатки в наибольшей степени проявляются в "экстремальных" для нее ситуациях, т.е. там, где об установке АСКП видимо в принципе не думали - в трамваях вообще и в системах в частности.

Ну и что стоит камера? Ну пролезут какие-нибудь 2-3 шкафа зайцем. Ну увидит это водительница. Толку? Побежит разбираться со шкафами? Да если они выпивши, к примеру, толкнут ее посильней и все. А если будет говорить "не поеду" - да вышвырнут этот самый турникет у нее на глазах и смоются, и ничего никому не будет. Это если вечером. Днем же много народа и все равно не уследишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такой вопрос, остались ли у нас троллейбусные системы? Видел в своё время, ездили по 2 сцепленных по Невскому проспекту. В основном заполнялись, когда начинался дождь. Хотя дождь и турникет понятия будут плохо совместимые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такой вопрос, остались ли у нас троллейбусные системы?

68607[/snapback]

:D

хотя, конечно, понятно, о чем речь :P

На смену им пришли сочлененные машины, которых, сейчас, кстати, мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такой вопрос, остались ли у нас троллейбусные системы?

68607[/snapback]

Все что осталось на территории б.СССР
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пустить кондуктора с переносным валидатором во втором вагоне? Тогда вопрос: а почему бы не сделать так и в первом вагоне, и в одиночках....

 

Скорее чем так будет, АСКП на маршрутогазелях установят :)

 

Другое дело, что этот кондуктор должен сидеть не на пассажирском месте, а в кабине водителя - так и удобнее работать ему и удобнее пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что этот кондуктор должен сидеть не на пассажирском месте, а в кабине водителя - так и удобнее работать ему и удобнее пассажирам.

69956[/snapback]

Не стоит ему там сидеть. Ещё педаль ходовую случайно нажмёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чаво? Так сидя он в кабине, он, продавая билеты, не мешает проходу пассажиров с билетами, а продавая их с передних сидений одному пассажиру, задерживается вход остальных.

 

А что, Дмитрий, педали отключить, демонтировать и т.п. нельзя? Думаю не так сложно это :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чаво? Так сидя он в кабине, он, продавая билеты, не мешает проходу пассажиров с билетами, а продавая их с передних сидений одному пассажиру, задерживается вход остальных.

70067[/snapback]

Вообще никакой разницы. Что пассажир будет стоять у кабины и покупать билет, что возле 1-го сиденья. Половину прохода он так и так загородит.

 

А что, Дмитрий, педали отключить, демонтировать и т.п. нельзя? Думаю не так сложно это

70067[/snapback]

А при заезде в депо видимо опять ставить и подключать? Котроллер второго вагона вообще-то может использоваться при манёврах. Причём даже не только в депо, но и в городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы ездили хоть раз во втором вагоне? Пассажир, не имеющий билета ВСЕГДА покупает его у кондуктора прямо перед рогаткой. А кондуктор ещё всегда ищет сдачу минут 10, так что в целом во второй вагон люди заходят медленнее, чем в первый. Поэтому и людей меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при заезде в депо видимо опять ставить и подключать?

70073[/snapback]

А какой-нибудь пакетник поставить, на отключение органов управления? Доработать штатный выключатель управления? Наконец просто закрыть педали крышкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы ездили хоть раз во втором вагоне? Пассажир, не имеющий билета ВСЕГДА покупает его у кондуктора прямо перед рогаткой. А кондуктор ещё всегда ищет сдачу минут 10, так что в целом во второй вагон люди заходят медленнее, чем в первый. Поэтому и людей меньше.

Обычно кондуктор дает билет, по нему проходят, а потом она берет деньги чтоб не тормозить очередь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой-нибудь пакетник поставить, на отключение органов управления? Доработать штатный выключатель управления? Наконец просто закрыть педали крышкой?

70087[/snapback]

Всё можно сделать. Но проще ничего не делать. Если кто-то это предложит Мосгортрансу, то может сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы ездили хоть раз во втором вагоне?

70074[/snapback]

Да мы тут вообще слово "трамвай" в первый раз слышим! :D

 

Пассажир, не имеющий билета ВСЕГДА покупает его у кондуктора прямо перед рогаткой.

70074[/snapback]

Не обязательно. Может и ЗА рогаткой. Видел один раз в 28-м у кондукторши купили порядка двадцати билетов за раз! Она просто светилась от счастья :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй вагон - вешь полезная, сам убедился. Один раз переезжали варшавское шоссе у Тульской, так трамвай на переезде долго не мог протиснуться, ехал по шагу, а потом у него бугель на месте вынужденной стоянки соскочил с контактного провода и попал на поперечный троллейбусный. Стоит и ехать не может. Так вагоновожатая вышла из своей кабинки, зашла во второй вагон, в управляющую кабинку, и подняла бугель (или как эта штука в трамваях называется?) второго вагона. Так что в некоторых местах одиночный вагон "Татра" вообще может застрять, перегородив всё движение в самом интересном месте. В КТМ наверно бугель пошире, он может и отдельным вагоном ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и подняла бугель (или как эта штука в трамваях называется?)

 

Пантограф. В Москве - только пантограф.

 

В КТМ наверно бугель пошире, он может и отдельным вагоном ездить.

 

?? Всё аналогично Т-3. При этом "Татра" более маневренна (имеет меньшие габариты).

 

Только при чём здесь разговор о преимуществах системы? Речь шла об АСКП в СМЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пооффтоплю.

 

Вопрос не в тему - есть ли разница в тех. плане, какой пантограф поднят - на первом или на втором? И попутно: почему в Краснодаре на троллейбусных поездах штанги подняты на втором, а не на первом?

 

СЗОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли разница в тех. плане, какой пантограф поднят - на первом или на втором?

70677[/snapback]

Конечно, есть. Помимо собственно токосъёма пантограф управляет стрелками, а спецучастки сделаны так, что если пантограф будет поднят на втором вагоне, то в момент проезда спецучастка первый вагон будет уже на стрелке. Да и если адо опустить пантограф, не надо ходить во второй вагон. В Риге, кстати, штанга поднята тоже на первых вагонах, хотя не СМЕ там я не видел, кроме, мелкого экскурсионного вагончика.

А в Самаре (тогда Куйбышеве) не тройках пантограф поднимали на втором вагоне, но говорят там нет автоматических стрелок.

И попутно: почему в Краснодаре на троллейбусных поездах штанги подняты на втором, а не на первом?

70677[/snapback]

Как учат нас умные люди с форма сайта www.tr.ru , это сделано потому, что при заходе в поворот, если штанги будут подняты у переднего троллейбуса, то задний просто поедит по тротуару, т.к. провода всё-таки довольно бизко к краю расположены, а так просто передний заходит в поворот с несколько большим радиусом, чем надо одиночке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше никогда не видел КТМ сцепку из двух вагонов, а сейчас ездят сцепки на 50 маршруте, и на 8 было дело. Тройки в Москве я видел только на Татрах, а в Ленинграде видел по 3 вагона вообще крупных габаритов Кировского завода. А давайте сразу 4 вагона сцепим, будет 4 двери на посадку работать, как прежде. Сейчас всё равно трамваи часто ходят по 2 штуки, по 3, даже по 5 один за другим, допустим едет какой принципиальный водитель, не открывает все двери в час пик, и своей принципиальностью создаёт впереди дыру в 20 минут. А так хоть народ будет охотнее садиться во второй и третий вагон, потому что сейчас все рвутся в первый, чтобы быстрее приехать. И водителей лишних не надо.

Добавлено

Видел один раз в 28-м у кондукторши купили порядка двадцати билетов за раз! Она просто светилась от счастья :D

Трамвай подъезжая к Душинской, высадил кому надо не доезжая, а потом подъехал к самой остановке. Стали заходить, одна тётка подаёт водительнице деньги на лапу, вторая (это при том что в 10 метрах стоит тёткобудка, хотя правда незаметная уже среди ярких афиш и торгового центра). А на остановке нешуточная толпа. После этого водительница решила снова открыть все двери, чтобы быстрее уехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня ехал в двухвагонной сцепке 4271+4225 на 8 маршруте. На остановке садились также контролёры. Мужчина рядом со мной протянул билет, но ему сказали "У тебя 10-число (те.вчерашнее). Он стал искать дальше и нашёл ещё более старый. После переборки всех возможных билетов ему сказали платить 100р. Ну что мужик сказал, что у него денег нет.

 

Со вторым вагоном не знаю как дело было, на него контролёров не хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со вторым вагоном не знаю как дело было, на него контролёров не хватило.

80018[/snapback]

Проверяли, вегодня на 28 именно второй вагон. Видимо, как раз из этих соображений, что теперь там появилось много зайцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.