Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

про другим маршрутам тебя такое количество народу не интересует, считаешь, что грохать надо.

 

А на самом деле желающие доехать с автозавода могут сесть на 99 и доехать до Текстилей, чтобы нне ждать 55 минут. Кстати почти твои слова повторяю.

 

Хотя если честно, пусть 633 ходит вечерами, мне в общем то все равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про другим маршрутам тебя такое количество народу не интересует, считаешь, что грохать надо.

54905[/snapback]

Если ты про 641, то я говорю, что его не грохать надо, а БВ ставить. 762 и 112 в мясо набитые к Братиславской приезжают, зато в 641 просторно, как нигде.

А на самом деле желающие доехать с автозавода могут сесть на 99 и доехать до Текстилей, чтобы нне ждать 55 минут. Кстати почти твои слова повторяю.

54905[/snapback]

Во-первых, у 633 расписание есть. 55 минут поздно вечером и 30 минут в часы "пик" - это две большие разницы.

Кроме того, связь Машиностроения-Нижние Поля, в отличие от связи Текстильщики-Нижние поля, только 633м и поддерживается. Опять же, разница существенная.

Хотя если честно, пусть 633 ходит вечерами, мне в общем то все равно.

54905[/snapback]

А почто так? Потому что не пользуешься? Хорошая позиция: я на 641 езжу, поэтому там дозарезу ОБВ нужны, маршрут архиважный. А на 633 не езжу - значит, по барабану?!

 

ЗЫ. amid, как в воду глядел: 50 режут до Текстилей с продлением в Марьино (Юра Аралов тоже прав оказался). Если честно, то мысль о закрытии КС Нижние Поля давно напрашивалась. Но вот Батайский проезд - это неожиданность...

ЗЗЫ. Интересно, а как 29 будет кататься? По 623, а потом заезжать к Марьино-Новочеркасской, объезжать вокруг рынка и площадки, а затем делать девый поворот с Новочеркасского на Люблинскую улицу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот Батайский проезд - это неожиданность...

54998[/snapback]

Я в шоке :D

Интересно, а как 29 будет кататься?

54998[/snapback]

Наверно как 81-й разворачивается. Вот тока его на Братиславу надо.

У 650-го и 641-го подрастут интервалы. И появились новы мысли объеденить 641й и 29-й во едино (Марьино-Кузьминский парк). В сумме выходов интервал должен уменьшится на обоих маршрутах. Ну а 650-й от Марьино по Донецкой - Новочеркасскому и на Люблинку, чтоб не было этой ненужной петли к метро Марьино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот Батайский проезд - это неожиданность...

54998[/snapback]

А в чем собственно неожиданность? Нафига держать 2 конечные станции на расстоянии километр друг от друга, при условии что от одной до другой прямая дорога, не загруженная пробками и прочим. Да и места на Марьино завались. Так что закрытие Батайского такое же правильное решение как и закрыте Нижних Полей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про 641, то я говорю, что его не грохать надо, а БВ ставить. 762 и 112 в мясо набитые к Братиславской приезжают, зато в 641 просторно, как нигде.

54998[/snapback]

ничего, скоро потеплеет поедем с тобой в Текстиля народ считать. Вот на днях был, даже при том, что пришло 5 633 (за 10 мин, причем двое с коротких рейсов и одной из короткорейсовых была 02422), один 650, а 641 02410 все равно битком ушел. Причем 02410 показал просто рекордное время стояния в Текстилях, и чудеса любви к бегущим пассажирам, еле его другие автобусы с пассажирами выперли оттуда. Так он все равно умудрялся отъехав два метра снова открывать двери и ждать бегущих.

 

Во-первых, у 633 расписание есть. 55 минут поздно вечером и 30 минут в часы "пик" - это две большие разницы.

54998[/snapback]

641 ходит чаще, чем в 30 минут. Надо не только на остановки смотреть, но и фактические интервалы.

 

Кроме того, связь Машиностроения-Нижние Поля, в отличие от связи Текстильщики-Нижние поля, только 633м и поддерживается. Опять же, разница существенная.

54998[/snapback]

вечером человека этак 2 в час этой связью воспользуются.

 

А почто так? Потому что не пользуешься? Хорошая позиция: я на 641 езжу, поэтому там дозарезу ОБВ нужны, маршрут архиважный. А на 633 не езжу - значит, по барабану?!

54998[/snapback]

и где ж ты такого бреда набрался?

Сколько раз уже писал, что 633 с гораздно большим удовольствием воспользуюсь, чем 641. И от 2-й Машиностроения много раз на нем ездил. Так, что я просто смотрю на вещи реально. Есть связь ночью - хорошо, пользуются ей мало - плохо. Выводу пусть МГТ делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Ну вот настали маленькие перестановки! Они очень незначительные и больше организационные, без видимых капиталовложений, а по существу некоторое сокращение и оптимизация. Практически с открытия Марьинского метро здесь мало что менялось! Старейшая конечная на Нижних полей, ещё с начала 70х (если не раньше) когда дальше был практически пустырь, стала не нужна! Когда то на ней были 63 с 50, потом появился 74, который продлил линию до берега Москвы-реки на Донецкой. Жаль, что до сих пор,- это единственная тролейбусная линия на такой огромный район! В те далёкие годы гораздо больше было возведено и организовано! Тем не менее, изменения произведённые к лучшему!

Быть может это наша тема помогла принятию решения об изменениях движения ОТ и как раз к празднику всех мужчин?! ;)

+++Город зарастает Газелями, эти маленькие сараи повсюду портят окружающую среду. Находят они и новые маршруты и пассажиров, а МГТ просто спит, чахнет и хиреет, авантюра с АСКП его полностью изведёт!

 

///Это всё временно. Когда проблемой транспорта наконец займутся, то маленькие вонючие сараи будут изгнаны из города как не оправдывающие себя.

****Пока к сожалению в этом нет порядка! Проблемой ОТ практически не занимаются уже более 10 лет! А проблем немеренно!

В других городах соперничество ОТ с Газелюками всё организовано по иному: на остановке 1 (одна) маршрутка одного маршрута и постояв 5-7 минут она отчаливает, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ПОЛНАЯ ОНА ИЛИ НЕТ! Да, на промежуточных остановках, в других городах, тоже есть люди и им тоже надо ехать! Её место занимает другая (если есть) СТОЯЩАЯ ВДАЛЕКЕ и ожидающая освобождения места на посадочной площадке на остановке. Там нет скопления хаотично остановившихся и мешающих всем в том числе самим себе, газелюк! Пример тому город Чита.

Да эти меры не так приятны для маршруток, но их бурный рост необходимо немного приглушить, в пользу большого городского транспорта, и в первую очередь для нас, пассажиров!

В заключение стоит отметить, что на месте пересечения Люблинской с Волгоградкой необходимо организовать беспрепятственный или упрощённый разворот ОТ у которого здесь конечная. А то весь день у Текстильщиков получается затык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

весь день у Текстильщиков получается затык.

55502[/snapback]

И что в этом месте можно сделать без строительства полноценной развязки? Строят подземный переход, но разворот ОТ от этого легче не станет и пробки никуда не денутся.

МГТ стоило бы пустить коммерческий маршрут от м."Текстильщики" в сторону ТЦ "Москва" с комплектацией автобусами МАЗ-103 вместо совершенно неадекватных слишком многочисленных "ГАЗелек". Префразирую известный стишок: "А "ГАЗели", а "ГАЗели" в Текстилях уж так наб..." ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, явный перебор "ГАЗелек" далеко не по всей Москве, только местами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ стоило бы пустить коммерческий маршрут от м."Текстильщики" в сторону ТЦ "Москва" с комплектацией автобусами МАЗ-103 вместо совершенно неадекватных слишком многочисленных "ГАЗелек".

если учесть, что основной народ в этих газелях едет не к ТЦ Москва, а выходит вдоль маршрутов, то толк от этого будет сомнительным. Маршрутов газелей немало, соответственно одним МГТшным маршрутом их всех не закроешь.

Изменено пользователем amid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметьте, что и так половина дублируется МГТ, а таже 2-ка до ТЦ "Москва" идет свободной в отличие от остальных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же не предлагал закрыть одним автобусным маршрутом все газельные, а конкретно в сторону ТК "Москва". Остановки сделать примерно Люблинский рынок, ул.Малышева, ул.Чистова, м."Волжская" и далее в том же духе, пропуская по 1-2 остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

231 ходит редко и не по ул. Юных Ленинцев. А пассажиропоток как раз на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

231 ходит редко и не по ул. Юных Ленинцев. А пассажиропоток как раз на ней.

117094[/snapback]

Ходит (см. ссылку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всему виной светофор на пересечении с Волгоградкой. Если по утрам-вечерам в рабочие дни этот интервал работы светофора хоть как то оправдан, то в выходные это просто вредительство! В основном ОТ и стоит на разворот. 633 в том числе. Ужасная загазованность в этом месте постоянно.

А газелюки на разворот втискиваются. 2 и 777 газелюку надо с остановки троллейбусов убирать подальше, там место есть. Очень мешают, ведь там три маршрута троллейбусов и они довольно часто стоят на посадке. :(

А людям морозно лишь бы побыстрей уехать, а здесь светофор концентрирует на развороте сразу несколько похожих маршрутов, и получается то пусто, то густо! А маршрутки тут как тут ;)

Строительство большой развязки здесь назрело в первую очередь! Это место стало подобно мосту через ж/д у развилки Варшавки с Каширкой. С 4ТК её строительство связывать вовсе не нужно, это не скоро! Даже ещё один такой же тоннельчик в Печатники рядом со старым, очень бы поменял ситуацию к лучшему, не было бы реверсивного движения и светофора и движение стало бы активней. Это достаточно просто и потому никому из властей не нужно.

А надземный переход хоть и хорошо, но он мало что изменит в этом районе! Если б его сразу к Шоссейной продлили, толку от него было бы заметно больше! А так строительство идёт пока вяло :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Был раньше маршрут 54-экспресс, ходил с остановкой у метро Люблино до Птичьего рынка и рынка Садовод. Пассажиропотоков на нем не замечалось, если пустить подобный до тцМосквабудет тоже самое. Гораздо полезней был бы маршрут соединяющий район метро Люблино с Красногвардейской.

И в свете открытия комплекса Мега (2-очередь) было бы полезно пустить туда МГТэшный маршрут, только нормальный а не продолжение призрачных маршрутов типа 231,30 и прочие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея очень правильная. Напишите это в МГТ. Там найдут сразу 1000 причин, по которым это невозможно никак :huh:

Примерно такие:нет места для разворота, отстоя, объёмами финансирования до 2010 года не предусмотрено, нет подвижного состава, и тд и тп - в общем это по сложности почти как трамвай построить.

В АЛ такое предложение встретят более оптимистично и возможно всё найдут! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!29 ездит почти как 623!

смешно.

 

Гораздо полезней был бы маршрут соединяющий район метро Люблино с Красногвардейской.

согласен. Полезней. Только не пустят его думаю. Сейчас 623к пустили до Судакова, может его можно как до Люблино продлить, но сомневаюсь.

 

В АЛ такое предложение встретят более оптимистично и возможно всё найдут! :)

в этом я еще более сомневаюсь. Года 3 назад писал подобное, получил презабавный ответ очень. МГТ такой ответ точно не представляет :D Жаль у меня он не сохранился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему никто всерьёз не рассматривает вариант поворота 75-го с Волгоградки на Люблинку. И далее куда-нибудь, хотя бы до неиспользуемого кольца вокруг квартала на 40-лет Октября? Связи Кузьминки – Платфрма Люблино практически нет, многим приходится перемещаться с пересадкой.

Да и к жителям на Кубанской со времен 50к ничего не ходит, довоьно немалый отрезок пути приходится преодолевать пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему никто всерьёз не рассматривает вариант поворота 75-го с Волгоградки на Люблинку. И далее куда-нибудь, хотя бы до неиспользуемого кольца вокруг квартала на 40-лет Октября? Связи Кузьминки – Платформа Люблино практически нет, многим приходится перемещаться с пересадкой.

Да и к жителям на Кубанской со времен 50к ничего не ходит, довоьно немалый отрезок пути приходится преодолевать пешком.

В общем то идея очень хорошая, :) даже если до 40 лет Октября 75 сделать. Там тоже пассажиры будут, да и 75 станет постоянным, хотя и довольно редким.

Только вот поворотов и стрелок в Текстильщиках для такого маршрута нет, а их установка огромная проблема, - финансированием не предусмотрено до 2010 года :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему никто всерьёз не рассматривает вариант поворота 75-го с Волгоградки на Люблинку. И далее куда-нибудь, хотя бы до неиспользуемого кольца вокруг квартала на 40-лет Октября? Связи Кузьминки – Платформа Люблино практически нет, многим приходится перемещаться с пересадкой.

Да и к жителям на Кубанской со времен 50к ничего не ходит, довоьно немалый отрезок пути приходится преодолевать пешком.

В общем то идея очень хорошая, :) даже если до 40 лет Октября 75 сделать. Там тоже пассажиры будут, да и 75 станет постоянным, хотя и довольно редким.

Только вот поворотов и стрелок в Текстильщиках для такого маршрута нет, а их установка огромная проблема, - финансированием не предусмотрено до 2010 года :D

Нарисовать-то правую стрелку с Люблинской на Волгоградку не так сложно - а разворот 75го у метро "Текстильщики" есть, там провода напрямо повесить тоже не проблема. Вопрос только - а надо ли??? Топить ещё один маршрут в пробени у метро "Текстильщики" да и возить его кругалями? Есть 74, дворами. А вот маршрут по Кубанской - да, стоит - но не на основе 75 точно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарисовать-то правую стрелку с Люблинской на Волгоградку не так сложно - а разворот 75го у метро "Текстильщики" есть, там провода напрямо повесить тоже не проблема. Вопрос только - а надо ли??? Топить ещё один маршрут в пробени у метро "Текстильщики" да и возить его кругалями? Есть 74, дворами. А вот маршрут по Кубанской - да, стоит - но не на основе 75 точно.

Допустим 75-й и сейчас топится в пробке в Текстильщиках в те немногие моменты, когда работает. Причем он полностью дублирется 99-м автобусом. 74-й же выезжает на Люблинку далеко на юге, и нормальной связи между Скрябина и платформой Люблино или улицей Шкулева нет. Не рассматривать же всерьёз поездку на 29-м через Рязанку и Грайворонова или Вч с петлями к той же Рязанке.

 

А если на Кубанскую не 75-й — то какой? Маршрут на этой улице имеет смысл только в сторону метро Текстильщики, то есть опять в ту же пробку. И какая разница, будет там стоять только 75 или 75 и какой-нибудь возрожденный 50?

 

И еще, по поводу затрат — в Текстильщиках, в рамках строительства 4-го кольца, планируется строительства четырехуровневой развязки. Неизвестно, как это поможет с исчезновением вечных пробок, но в рамках этого строительства можно и соорудить поворот для троллейбуса, так как контактную сеть все едино будут перевешивать.

Изменено пользователем MacConst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что такая модернизация 75 была бы полезной весьма. Правда продлить бы его по Волгоградке, от Скрябина до Жулебино! Но это уже не в этой жизни!

На пробку в Текстильщиках всё сбрасывать не надо! Это факт, и с этим надо как то жить до постройки 4ТК. Хотя думаю, что немного улучшить положение можно и без 4ТК. Так что если сделать такое изменение, то кроме пользы ничего не будет!

:D ...так что дело за малым; сделать официальное предложение и как всегда, получить отказ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим 75-й и сейчас топится в пробке в Текстильщиках в те немногие моменты, когда работает. Причем он полностью дублирется 99-м автобусом. 74-й же выезжает на Люблинку далеко на юге, и нормальной связи между Скрябина и платформой Люблино или улицей Шкулева нет. Не рассматривать же всерьёз поездку на 29-м через Рязанку и Грайворонова или Вч с петлями к той же Рязанке.

мне кажется там не такой поток, чтобы что то самостоятельное пускать. Можно без проблем доехать через те же Юные Ленинцы с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.