Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

Со стороны Текстильщиков там нормально страхуют 38 и 50

190531[/snapback]

Только 38 и 75 :)

 

со стороны Автозаводской на 2-ю Машиностроения практически не ездят, либо дальше, либо ближе...

190531[/snapback]

Ездят, но только в течении 2-х часов (в часы пик) из всего дня работы ;)

А остановки вводить ему не зачем, довольно неплохой поток формируется непосредственно для данных остановок ЗиЛ-Автозаводская-Дубровка, да еще остались те кто едет на нем в Люблино-Марьино. Вот только непонятно почему не хотят его в обе стороны по Ленинской слободе пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь осталось грохнуть 633, а машины передать на 625 и 657. И порядок будет.

190502[/snapback]

Не будет никакого порядка.

Очень странная идея, создается впечателние, что Вы и невидели никогда 633-й... По данным АСП-ПП, маршрут используется в значительной степени для связи метро Автозавдская и ЗИЛа с Текстильщиками и далее в сторону Марьино, и обратно соответственно тоже. Машины для 625 и 657 пусть изыскиывает 2-й парк, а 16-й парк на данный момент ничего делать с 633-м не планирует.

да из вулкана идей директора 2 АП он ушел несколько лет назад

190523[/snapback]

Да вот только несколько лет назад директором 2 парка был совсем другой человек ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После изменения для 99 и отмены 248 было бы вполне уместно 75 троллейбус сделать постоянным. Его маршрут выходит теперь не дублируется ;)

А вот с 169 немного недодумали. Ему бы надо через Чугунные ворота в обоих направлениях курсировать. У маршруток это здорово получается!

Ещё бы дублёр 749 - 625 направить бы от метро Марьино не на Братиславскую, а через мост к РЕАЛу с конечной там. Маршрут бы имел спрос, ведь туда можно попасть только маршрутками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы дублёр 749 - 625 направить бы от метро Марьино не на Братиславскую, а через мост к РЕАЛу с конечной там. Маршрут бы имел спрос, ведь туда можно попасть только маршрутками

190836[/snapback]

1) Где отмечаться?

2) бабки будут против с увеличенными интервалами ехать к собесу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы дублёр 749 - 625 направить бы от метро Марьино не на Братиславскую, а через мост к РЕАЛу с конечной там. Маршрут бы имел спрос, ведь туда можно попасть только маршрутками

190836[/snapback]

Люблинская, 153 доступна для автобусного сообщения

Мега Белая Дача теперь тоже

Еще и Реал подавай? Имхо, перебор.

После изменения для 99 и отмены 248 было бы вполне уместно 75 троллейбус сделать постоянным. Его маршрут выходит теперь не дублируется

190836[/snapback]

да ничего там эти остановки не решают, потребность в Тб75 ни на грамм не увеличилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы дублёр 749 - 625 направить бы от метро Марьино не на Братиславскую, а через мост к РЕАЛу с конечной там. Маршрут бы имел спрос, ведь туда можно попасть только маршрутками

190836[/snapback]

Люблинская, 153 доступна для автобусного сообщения

Относительно. Остановок возле него можно сказать что нет, чем и пользуются маршруточники. Прямо за местом слияния Нижних полей с Люблинской часто стоит толпа покупателей ждущая маршрутки. На остановку ОТ за перекрёстком с Верхними полями по-этому многие не идут.

Касаемо Белой Дачи заветвление 35 и 655 немного увеличивает время в пути, но даёт возможность жителям Капотни попасть в него самым удобным образом. А вот 10 ещё очень давно так надо было пустить!

А к РЕАЛу пустить 625 автобус самое то! А лучше и не один - из Братеево тоже рейс организовать лишним не будет! Отмечаться можно и у метро Марьино, просто надо это всё грамотно организовать!

Тем не менее хорошо, что хотя бы немного, но МГТ стал рассматривать нынешнюю ситуацию с современными потребностями в маршрутах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо Белой Дачи заветвление 35 и 655 немного увеличивает время в пути

190951[/snapback]

Нехрена себе "немного". Если 20-30 минут для тебя немного, то я тебе завидую... В условиях пробочных реалий именно столько этот дополнительный заезд 655-го и съедает. Если не больше...

 

но даёт возможность жителям Капотни попасть в него самым удобным образом.

190951[/snapback]

Можно подумать что всем только туда и надо... Правильно говорят что надо было оставлять 79-й и делать ему заезд к этим мегаларькам, а 655-й не трогать вообще. Ну может ещё малёк выпуск увеличить на 79.

 

Тем не менее хорошо, что хотя бы немного, но МГТ стал рассматривать нынешнюю ситуацию с современными потребностями в маршрутах!

190951[/snapback]

Может это и хорошо, но за то, что сделали с 655-м, лично у меня большое желание отматерить руководство МГТ и 2АП по полной программе. Ибо на карте и по документам всё действительно не так уж и плохо получается, а вот о реалиях маршрута и его трассы в МГТ и 2АП видимо имеют очень слабое представление. Впрочем, чего я так на них набросился, это же профессиональная болезнь всего российского чиновничества. Редкий чиновник и ответственный руководитель имеет не только теоретическое, но и практическое представление о том, чем он руководит :)

 

Менять маршрутную сеть надо, спору нет, но делать это надо с умом, предварительно детально изучив вопрос, проблему, причем делая это не в кабинете с картой в руках, а непосредственно на местности. А то получается что меняют все по отчётам и картам, в результате чего и выходит, что там где никаких подводных камней нет, там хорошо, а где они есть, там всё через то самое место получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо Белой Дачи заветвление 35

190951[/snapback]

Это единственный кого не тронули. Да

А к РЕАЛу пустить 625 автобус самое то! А лучше и не один - из Братеево тоже рейс организовать лишним не будет! Отмечаться можно и у метро Марьино, просто надо это всё грамотно организовать!

190951[/snapback]

Марьино с Реалом нет такой нужды организовывать специально, если только что-то ПАЗиковое в Беседы и далее с интервалом минут 30-40. С Братеевым может и стоит какую-нибудь соцмаршрут, через все поликлиники и к РЕАЛу с режимом работы с 9:00 до 22:00

да ничего там эти остановки не решают, потребность в Тб75 ни на грамм не увеличилась.

190944[/snapback]

От Текстильщиков до Скрябина всеж был бы полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее хорошо, что хотя бы немного, но МГТ стал рассматривать нынешнюю ситуацию с современными потребностями в маршрутах!

Хрен он тебе стал что рассматривать. Это второй парк подсуетился (и я могу сказать спасибо директору его за то, что он решился поломать эту чёртову консервативную схему - хотя, конечно, и дров наломал).

 

Может это и хорошо, но за то, что сделали с 655-м, лично у меня большое желание отматерить руководство МГТ и 2АП по полной программе. Ибо на карте и по документам всё действительно не так уж и плохо получается, а вот о реалиях маршрута и его трассы в МГТ и 2АП видимо имеют очень слабое представление.

С 655 да, маразм. Но вот 35 можно и поменять, ибо он настолько "интенсивый", что...

 

Тупая отмена 641 - это тоже маразм. Кстати, с передачей выходов нас, граждане, надули. О да, теперь на 650 по выходным аж 52 рейса (вместо прежних 33), но это не три выхода (четыре 641-вских минус один отданный на 55) явно. Единственное, что можно отметить (из разряда занимательных фактов) - что первый 650 от метро теперь в 4.56 - то есть, затесался в "клуб жаворонков".

Самое главное - по будням интервалы не изменились ни хрена (не надо говорить, что "трафареты забыли поменять". Расписание на выходные перерисовали полностью и 641 отвсюду убрали, а интервалы на будни ещё не выяснили? Ха-ха). Куда три выхода они дели???

 

Над какими изменениями стоит подумать - я уже Паше писал.

Во-первых, на 55 надо добавлять выходов (причём, мне кажется, директору второго парка под силу вытребовать пресловутого "увеличения транспортной работы", ибо он, в отличие от нас всех, имеет возможность прийти к Иванову и сказать: так, мол, и так, Петька, пошевели немного помидорами и стребуй с Липсица увеличение финансирования. А то, что директор захочет так пойти и сделать, у меня некоторая уверенность есть - если бы он ничего не хотел менять в своём хозяйстве, то и сырборов со всеми эти 10, 655, 248,... затевать не стал).

Во-вторых, надо убирать его из пробки на Иловайской. Я уже писал как-то в МГТ - они сказали, что хотят его по Донецкой завернуть к к/ст Марьино, но во втором письме сообщили, что ГИБДД не разрешила левого поворота на Донецкую с Перервы. Что им помешало пропустить его по Перерве-Подольской, я не знаю. Но 55 страдает от этой пробки и связанной с ней нестабильностью.

В-третьих, от Марьина к Братиславской (и обратно) он ходит пустой, дублируясь, к тому же, 762м. Стоит его, пожалуй, по Люблинской и Верхним полям к Цимлянской улице сунуть. Так хоть он жителей Верхних полей к метро возить будет, а то там, кроме бобиков, нету ничего. Уж если 2 парку так хочется рентабельность своих линий повысить - то там неплохой пассажирообразующий объект есть (и 758, надо сказать, катается совсем непустой - я не думаю, чтобы люблинским людям так вот на Маршала Голованова всем понадобилось).

 

А уж от отписок "Нарушится связь старого Марьина с центром социальной защиты на Люблинской улицы) второй парк (опять же, в отличие от нас) отмазаться сможет (потому что мы только письмо накатать можем и нас отпиской отфутболивают без труда - а как отмажешься от директора, который припёрся тебе в кабинет и пристаёт со своими рациональными предложениями). Отмену 248 же побили, хотя, казалось бы, чем госпиталь не социальный объект?

 

ЗЫ. Вчера на прощальном рейсе 641 (23:48 от Текстильщиков) ехало человек семь. При этом пятерым нужна была улица Маршала Голованова и Батайский проезд. Но это так, лирическое отступление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот 35 можно и поменять, ибо он настолько "интенсивый", что...

191035[/snapback]

35-й, кстати, вообще можно было бы пустить Верхние поля - Икея - 655 - Капотня. Хотя, конечно, первое что с ним надо сделать, это завернуть к Братиславской.

 

Отмену 248 же побили, хотя, казалось бы, чем госпиталь не социальный объект?

191035[/snapback]

Отмена 248-го полностью компенсирована организацией заезда 169-го.

 

Кстати, слышал от одного человека, до недавних пор работавшего в 2АП на должности сильно повыше рядового водителя, что желание рукодвства парка максимально уйти от маршрутов со столбовым расписанием вызвано в первую очередь бесконечными жалобами от пассажиров, не желающих понимать, что в Москве есть такая вещь как пробки, а автобусы возможности вертикального взлёта не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35-й, кстати, вообще можно было бы пустить Верхние поля - Икея - 655 - Капотня. Хотя, конечно, первое что с ним надо сделать, это завернуть к Братиславской.

191040[/snapback]

Как вам объединение 35 с 854? От Курьянова с ВП на Новороссийскую, Совхозную и от метро Любино по 854-му. В сумме вроде могут дать чуть меньшие интервалы, но во всяком случае не будут возить воздух, да и связи практически не теряются (за исключением куска новой Белореченской с платф. Перерва).

А по Марьино надо комплексно уже подходить к транспортной проблеме, тк с свое время что-то все добавляли, добовляли когда выходы были, а потом стали эт выходы убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и связи практически не теряются (за исключением куска новой Белореченской с платф. Перерва).

191189[/snapback]

Толку от этой связи реально ноль целых хрен десятых. Ибо самому иногда бывает надо доехать с этого самого нового куска Белореченской до Перервы, так 35-й не жду вообще никогда. Даже если он по графику сейчас должен быть, все ранво сразу еду до Братиславки и там на НП пешком. Ибо этот 35-й график толком не соблюдает, может раньше минут на 20 пройти, может позже минут на 30... Когда он реально придёт никто не знает и ждать его можно только если ты совсем никуда не торопишься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, слышал от одного человека, до недавних пор работавшего в 2АП на должности сильно повыше рядового водителя, что желание рукодвства парка максимально уйти от маршрутов со столбовым расписанием вызвано в первую очередь бесконечными жалобами от пассажиров, не желающих понимать, что в Москве есть такая вещь как пробки, а автобусы возможности вертикального взлёта не имеют.

191040[/snapback]

Тем не менее, на 99 интервал в часы "пик" 10 минут, днем в будни - 17, а уличное не убрали.

На 169 в будни оно уже тоже кроме вечернего не нужно, но т.к. утром 2 40-минутных интервала поставили, то висит на весь день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Сегодня обратил внимание, что автобусы прибывающие в Текстильщики с Люблинской теперь разворачиваются петлёй под мостом со стороны Печатников. Конечно это больше по пробегу, надо 2 раза переехать мост, но меньше по стоянию и в итоге получается заметно быстрей. Ведь на долгом светофоре надо постоять лишь один раз. 50 и 38к приходится стоять по старому, но теперь без автобусов и им чуть свободней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и 159-й давно делает

Ну 159 это другой пример. Он с Люблинской не связан. Хотя разворот оригинальный! Мост бы ещё расширили на пару полос с каждой стороны и провода повесили б под ним троллейбусные для 50. А 4 транспортное кольцо будет видимо не скоро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что это строят у Текстилей? Не очередной ли торговый центр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что это строят у Текстилей? Не очередной ли торговый центр?

;) Сначала это называлось переходом исключительно над Люблинской, ну а потом стало торгово-сервисным... как водится :o В Текстильщиках как раз его то и не хватает! ;)

И если бы переход предусматривал переход и через Волгоградку со стороны железной дороги и был сделан длинным оканчивался прямо за Шоссейной, проходя над путями... :crazy: А так это ещё нечто ненужное занимающее и так тесную площадь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь пробища на Люблинке длится с раннего утра и до позднего вечера. Мало того, 3 ряда осталось, да ещё и светофор по 3 минуты красный для Люблинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю вопрос с Люблинской улицей все равно останется и его будут - придется решать, стоять по утрам в пробках становится все сложней и сложней, и не знаю светофор ли в этом виноват... когда-то учился в МАСК , так там светофор не светофор все равно стоим. Думаю проблема вообще в не совсем удачной развязке + огромный поток авто и если еще ломается светофор.... то как обычно :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю вопрос с Люблинской улицей все равно останется и его будут - придется решать, стоять по утрам в пробках становится все сложней и сложней, и не знаю светофор ли в этом виноват...

244920[/snapback]

Светофор не причем, просто поток с 5 полос (3 полос Волгоградки и с 2 полос Люблинской) пытается влиться в 3 полосы или в 4, когда ГАЙцы отгораживают от встречной. Естественно все не помещаются. Облегчить жизнь ОТ можно либо сделав выделенку от ул. Юных ленинцев до Текстильщиков, либо вообще перекрыть там движение ЛТ, отправив альтернативными путями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, дублер надо делать Волгоградки, чтобы поток с люблинки выводить до ТТК хотя бы отдельно. Выделенная полоса сомневаюсь что поможет, тк на 70% правая полоса состоит из одного НОТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:crazy: Боюсь что какому то координальному решению, по улучшению развязки в Текстильщиках и ликвидации там ставшей уже постоянной пробки, помешает именно этот, ещё не достроенный торгово-сервисный переход ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли считать, что 641 автобус, ходивший от Текстильщиков в западную часть Марьино и не привязанный к Люблинской линии метро, отменили по причине открытия её центрального участка к новому 2008 году? Сам же маршрут отменили уже после Нового года. Ведь вплоть до открытия Сретенского бульвара из Люблино и Марьино, чтобы в центр ближе Чкаловской попасть и на другие линии метро, продолжали к Таганскому радиусу ездить. Ну и пробки у метро Текстильщики тоже вряд ли способствовуют привлечению пассажиров на маршруты Люблинской улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что после пуска метро в Марьино, поток с 641 становился все меньше и меньше (помнится даже тема была года 3 назад, где выясняли нужность ОБВ на маршруте). Маршрут все ж из-за пробок и высоких интервалов изжил себя. Хотя продление дальше ЛДЛ стало очередной каплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю,что метро здесь ни при чём. Во всём виноваты пробки и АСКП, ведь раньше можно было за 20 минут доехать от Марьино до Текстилей, а теперь время не может предсказать никто. В чём-то это и к лучшему- отучили жителей старого Марьина от ТКЛ, а то она уже по швам трещит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет ребят...Эта пробка на Люблинке я считаю так и останется.Хотя одна девушка,бывший диспетчер(конечной Вет.академия) рассказывала что раньше и правда по Люблинке пробок не было и для них отправить тот же 38 троллейбус до Текстильщиков это было что то "нечто" :huh: .Это знаете как 74 троллейбус в Кузьминках,практически всё время стоит в пробочке по Зеленодольской улице(из за светофора),я спрашивала у начальства, нельзя ли что нибудь сделать со светофором,на что мне сказали что Волгоградка какая то там спец.трасса и светофор никто не будет менять....Так же наверняка и с Люблинкой... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стороны Текстильщиков там нормально страхуют 38 и 50

190531[/snapback]

Только 38 и 75 :D

 

со стороны Автозаводской на 2-ю Машиностроения практически не ездят, либо дальше, либо ближе...

190531[/snapback]

Ездят, но только в течении 2-х часов (в часы пик) из всего дня работы :huh:

А остановки вводить ему не зачем, довольно неплохой поток формируется непосредственно для данных остановок ЗиЛ-Автозаводская-Дубровка, да еще остались те кто едет на нем в Люблино-Марьино. Вот только непонятно почему не хотят его в обе стороны по Ленинской слободе пустить.

Вообще это как-то неразумно - до Автозаводской народ ездит 2 часа в сутки, и от Автозаводской тоже, а в остальное время он пустой. Намного разумнее будет 633-й до Текстилей укоротить

Изменено пользователем Аккорд1970
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще это как-то неразумно - до Автозаводской народ ездит 2 часа в сутки, и от Автозаводской тоже, а в остальное время он пустой. Намного разумнее будет 633-й до Текстилей укоротить

Ни в коем случае! 633 является единственным маршрутом из Марьино на предприятия, которые расположены по ул Машиностроения и Автозаводской! К тому же это остался единственный маршрут, который работает экспрессом. Утром и вечером востребован и не пустует. Кроме того, после преобразований его трасса на 95% совпадает с 50 троллейбусом, если ехать до Текстильщиков.

Другой вопрос, нужен ли этот маршрут в выходные даже до Текстильщиков? Но после того как Марьино лишилось 641 автобуса, оставшимся попутным маршрутам должно было прибавится пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.