Перейти к содержанию

Марьино - Текстильщики


Рекомендуемые сообщения

По информации Александра Зеленцова с тр.ру в Текстильщиках переносят разворот для троллейбусов 38к и 50, а также для всех автобусов следующих по Люблинке, а также планируется перенос остановок у метро

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По информации Александра Зеленцова с тр.ру в Текстильщиках переносят разворот для троллейбусов 38к и 50, а также для всех автобусов следующих по Люблинке, а также планируется перенос остановок у метро

И куда же их перенесут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ту сторону Волгоградки, таким образом, при развороте им придется два раза пересекать Волгоградку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пропустить этот супермаршрут по Юным Ленинцам.

121555[/snapback]

Был такой. 644 его фамилия. На нём действительно мало кто ездил. Однако я вот ездил именно на нём, а не на 641. Потому как толкучки в транспорте страшно не люблю. А в 644 было свободно даже в час пик. Ходил он примерно раз в 40 минут по расписанию, которое у меня всегда было в кармане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

На новостном портале района "Текстильщики" прочитал такое вот предложение по оптимизации (от 17 октября):

 

"1. Отменить маршрут автобуса №641 «Марьино- метро Текстильщики»"...

 

Честно говоря, тревожное весьма предложение. Как-то тухло они оптимизируют, от таких "рационализмов" (когда гильотина предлагается как средство лечения зубной боли) городской транспорт скопытится чрезвычайно скоро.

 

Надеюсь, этому предложению разворот дадут. Или вообще рассматривать не станут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная оптимизация получается: все уничтожаем, но ничего нового не будет. На 248-й чего это еще позарились??? Ездит на нем народ, есть свой поток, его правда на Чугунные ворота переправил вместо 169, здесь бы было б больше толку, но к Госпиталю должен быть подъезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится о необходимости 641 шли жаркие споры на форуме

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не очень то он и нужен. Собственных пассажиров совсем немного, в основном едут те, которым всё равно, на чём ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не очень то он и нужен. Собственных пассажиров совсем немного, в основном едут те, которым всё равно, на чём ехать.

Дык правильно управа района "Текстильщики" так "успешно" разруливает ситуацию у метро, что автобусами из Марьино туда мало кто поедет. Но они предпочли снова решить вопрос минимальными для себя трудозатратами.

 

А споры шли по поводу того, нужны ли на 641 ОБВ. Я считал, что если вместо 4 ОБВшек дать ему 6 штук ХБИ - то наполняемость его увеличится. Но беда в том, что у нас 4 ОБВ могут заменить только на 3... И это тоже потому, что городскому правительству так сильно городской транспорт нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык правильно управа района "Текстильщики" так "успешно" разруливает ситуацию у метро, что автобусами из Марьино туда мало кто поедет. Но они предпочли снова решить вопрос минимальными для себя трудозатратами.

Да там самая большая проблема района, стояк у метро с вводом односторонних тоннелей увеличился. Теперь он и в выходные бывает! :ph34r: Да ещё стройка бестолкового перехода всё заузила и особо не движется. А решение снять 641 самое то! Лучшего и не найти! :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дадим закрыть 641-ый маршрут!!!

Хватит газелей на маршрутах.

Этот мршрут помимо всего прочего хорошо разгружает пассажиропоток на напряженном участке Люблинской улицы, ни в коем случае не закрывать, пусть уже лучше к нам пустят через метро братиславская, в новые микрорайоны Марьинского парка, связь с Текстильщиками хоть появится, это будет правильнее.

А то газели-маршрутки у метро Братиславская все заполонили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А решение снять 641 самое то! Лучшего и не найти! :)

Самое лучшее решение - тебя в расход пустить.

Если сказать нечего - то и не мели ерунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B)Господа! Я совсем не за снятие 641, как и любого маршрута! Вы очевидно не поняли смайлик в конце. ;)

Я за хотя бы временное разрешение разворота автобусов, в Текстильщиках, перед пешеходным переходом, на время строительства (весьма затянувшегося, кстати) :) Маршруточники уже повадились задом по встречке с аварийкой подавать и они от этого в накладе не остаются! Автобусы и троллейбусы в Текстильщиках стоят от рынка уже практически весь рабочий день :D Проблему надо хоть как то пытаться решать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Интересная оптимизация получается: все уничтожаем, но ничего нового не будет. На 248-й чего это еще позарились??? Ездит на нем народ, есть свой поток, его правда на Чугунные ворота переправил вместо 169, здесь бы было б больше толку, но к Госпиталю должен быть подъезд.

Эххх, похоже, голубцов из текстильщицкой управы всё же послушались. Хотя, по правде, 641 в таком виде был не жилец - впрочем, его медленная смерть за последние 5 лет - наглядное доказательство "компетентности" ДТиСа в делах транспортной организации.

Насчёт уменьшения интервалов на 650 - брехня абсолютнейшая, интервалы по будням и выходным всё те же.

На 55 - да, добавили выход (теперь интервалы 15/20/19/25), но такой дохлятине, к тому же, прозябающей в пробке на Иловайской, это мало поможет. Скорей даже - снимает обязанность соблюдать уличное расписание (которое на 55 водилось). Короче говоря, предполагаемые меры - не более чем улучшение отчётности, а на Маршала Голованова как не было транспорта, так и не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря жаль... Уходит последний из Магикан... Уходит последний автобус старого Марьино, сохранившийся с тех времён в практически первозданном виде, Марьина тех времён, когда не было никакого Марьинского парка, не было метро, не было моста в Братеево....

 

Остаётся лишь старый добрый 74-й троллейбус, да его 650-й дизельный собрат, с его несколько видоизменённой трассой. Всё-таки нынешний 633-й это уже совсем не тот 633-й... Да и 650-й на самом деле уже не тот, ибо и экспрессность он свою уже давно потерял, и трасса далека от оригинала... Увы, перегруженная ТКЛ, глухие пробки перед Текстильщиками и отсутствие у маршрута остановок около других станций метро сделали своё черное дело.

 

А ведь когда-то он был одним из тех маршрутов, что вывозили всё Марьино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт уменьшения интервалов на 650 - брехня абсолютнейшая, интервалы по будням и выходным всё те же.

190232[/snapback]

Если бы трафареты каждый раз везде менялись при изменении выпуска... ;). Обычно руководствуются принципом "разумной целесообразности". Т.е. если на 55 с ростом выпуска можно уличное убрать и больше не мучаться с его малеванием и обновлением - интервальчики тут как тут наносят.

А одни интервалы на другие меняют зачастую только если кто-то очень сильно к ним прикопается и задолбает :).

Где-то возле моего дома один такой задолбаец видать завелся, сначала появилось вечернее уличное на одном маршруте, при том что интервалы даже в это время меньше "нормативных мосгортрансовских" 30 минут. Потом перерисовали интервалы на другом, причем в сторону уменьшения. Причем опять-таки методом "разумной целесообразности" - переклеили свежую строчку с интервалами на старые трафареты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря жаль... Уходит последний из Магикан... Уходит последний автобус старого Марьино, сохранившийся с тех времён в практически первозданном виде, Марьина тех времён, когда не было никакого Марьинского парка, не было метро, не было моста в Братеево....

Именно. Хотя, конечно, в нынешнем виде 641 был не жилец - но его медленное умирание в течение последних лет - наглядное свидетельство того, как вначале ничегонеделание привело к пробкам на Люблинской, а затем постепенное урезание выпуска сделали своё дело. Мне непонятно, зачем на него выпускали всегда ОБВ. Уж лучше бы 6 штук БВшек, чесслово!

Почему его в 1996 году не запустили к метро "Марьино" - совсем непонятно (650, как я понимаю, спасло то, что он с давнишних времён ходил к Марьино-2, и его не особо-то и меняли).

 

А сейчас всё Марьино вывозит... ну сам понимаешь, что. Даже времена хорошо заполненных ОБВ по 81 прошли, впрочем, это уже другая тема.

Насчёт уменьшения интервалов на 650 - брехня абсолютнейшая, интервалы по будням и выходным всё те же.

190232[/snapback]

Если бы трафареты каждый раз везде менялись при изменении выпуска... ;).

То есть, поубирать со всех трафаретов номер 641 и увеличить прочие цифири - это наман, а подмалевать при этом новые интервалы на 650 религия не позволяет? Странная логика.

Трафареты уже почти везде поменяны. В том числе и там, где на 650 уличное расписание (в течение выходного дня). И на 633, кстати, с 1.04 новое расписание, о чём на остановках красочно написано. В чём, правда, его прелесть, я так и не понял - около часа, как и ранее.

Не будет никакого увеличения выпуска на 650, можете даже не рассчитывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

650, как я понимаю, спасло то, что он с давнишних времён ходил к Марьино-2, и его не особо-то и меняли

190341[/snapback]

Нет, к Марьино-2 он с давнишних пор не ходил. Он ходил Донецкая-Новочеркасский-Голованова-Батайский. К Марьино-2, если мне не изменяет память, его завернули одновременно с переименованием этой самой Марьино-2 в метро Марьино. Если не считать того бардака, что устроили с открытием первой очереди Люблинки, то изменений у него было три:

1) Отмена полуэкспрессности после открытия метро до Волжской

2) Заезд к метро Марьино с его открытием.

3) Продление к Марьино с закрытием Батайского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так, 650-й продлили спустя несколько месяцев, после открытия метро, тк 749-й со своими скотовозиками не справлялся с потоком.

Даже времена хорошо заполненных ОБВ по 81 прошли, впрочем, это уже другая тема.

190341[/snapback]

Во всем вина "удачного" расположения 9 и 36 поликлиник, что привело к такому изврату маршрута ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, поубирать со всех трафаретов номер 641 и увеличить прочие цифири - это наман, а подмалевать при этом новые интервалы на 650 религия не позволяет? Странная логика.

190341[/snapback]

И тем не менее, это так.

И на 633, кстати, с 1.04 новое расписание, о чём на остановках красочно написано. В чём, правда, его прелесть, я так и не понял - около часа, как и ранее.

190341[/snapback]

Летний график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь осталось грохнуть 633, а машины передать на 625 и 657. И порядок будет.

Только 633 в 16 парке, а 625 и 657 в 2 АП.

В любом случае, 633 должен жить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

633 не грохнут, всеж народ с ЗиЛа и АЗЛК на нем немного ездит, да из вулкана идей директора 2 АП он ушел несколько лет назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в свете изменения 99 неплохо бы подумать о введении 633-му остановок по всем пунктам на участке Текстили-Автозаводская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в свете изменения 99 неплохо бы подумать о введении 633-му остановок по всем пунктам на участке Текстили-Автозаводская.

190530[/snapback]

А для чего? Со стороны Текстильщиков там нормально страхуют 38 и 50, а в выходные дни 633 все равно там нет.

со стороны Автозаводской на 2-ю Машиностроения практически не ездят, либо дальше, либо ближе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со стороны Автозаводской на 2-ю Машиностроения практически не ездят, либо дальше, либо ближе...

190531[/snapback]

В некоторых местах тоже практически не ездят, но остановки вводят. Полуэкспрессность 633-го уже не актуальна, как это было в стародавние времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стороны Текстильщиков там нормально страхуют 38 и 50

190531[/snapback]

50 туда уже несколько лет как не ходит ;) Да и нечего ему там делать, в нынешнем виде он более нужный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.