Перейти к содержанию

Перовско-Строгинская линия через "Парк Победы"


Виталий Шамаров

Рекомендуемые сообщения

Еще раз: будет единая линия от "Щелковской" до "Строгино"/"Митино".

СМЛ - это безусловно пока "ляп" - точнее этот термин обозначает лишь строящийся участок АПЛ.

 

Вот кстати, интересно, будут ли какие-либо изменения после введения в эксплуатацию "Строгина" в названии линии? Скорее всего нет, и оставят привычное название АПЛ...Хотя по мне, я уже об этом писал, лучше б сделали название: "Митинско - или Строгинско - Измайловская"...Это было бы точнее, хоть и не привычно по началу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопос к спецам: Ст. Кунцевская АПЛ будет проходить по поверхности?

Судя по информации с официального сайта метрополитена вроде бы да!

 

"реконструкции будет подвергнута станция «Кунцевская». Проект реконструкции включает в себя удлиннение существующей платформы до 162 метров и строительство новой платформы, параллельно существующей. Также в ходе реконструкции все существующие сооружения, устаревшие физически, технически и морально будут разобраны, и на их месте поэтапно без остановки движения будет построен новый пересадочный узел".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли основание не доверять этой информации? У меня нет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раньше я всегда считал, что тяжелое метро нужно строить только под землей. Но видимо из-за экономии средств решили таким образом удешивить стротелство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раньше я всегда считал, что тяжелое метро нужно строить только под землей. Но видимо из-за экономии средств решили таким образом удешивить стротелство.

68920[/snapback]

Вы про строительство пересадки? Или про обрубание ФЛ на Кунцевской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

..., лучше б сделали название: "Митинско - или Строгинско - Измайловская"...Это было бы точнее, хоть и не привычно по началу.

68507[/snapback]

 

Паркопобедско-Измайловскопаркская (Парко-парковская), хотя безусловный лидер в метропе - Александровосадофилёвскопаркокультуроиотдыходеловоцентровская линия.

Лучше АПЛ не переименовывать - она с самого начала обходилась без ст Покровской, и прекрасно обойдётся без неё дальше

А как вам такая перспективка: рисунок сверху - почему-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам такая перспективка: рисунок сверху - почему-то.

74170[/snapback]

БАЯН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам такая перспективка: рисунок сверху

74170[/snapback]

это проект Chek`a, не раз обсуждалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косинско - Химкинская... :) Дайте две))) А где можно это чудо карту в нормальном качестве отыскать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А по мне, так лучше объединить 2 названия, и получится Строгинско-Покровская линия! А то ведь и Арбат и Покровка находятся рядом, так же как и Митино со Строгино. А объединив эти 2 радиуса и получим такое название линии. По-моему очень неплохо звучит! Кстати, в названии линии не обязательно использование одной из её станций. Сколько таких примеров на ММ: Краснопресненский, Замоскворецкий, Калининский радиусы! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и Арбат и Покровка находятся рядом

77399[/snapback]

Придётся пояснить: Покровка вела в село Покровское, находившееся примерно в районе нынешней "Электрозаводской". Так что название линии исторически вполне обусловлено и менять его не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где можно это чудо карту в нормальном качестве отыскать?

74546[/snapback]

Здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Строительство Пррка Победы и что оно такое глубокое, обусловлено тем чтотам был уже готовый туннель метро к даче Сталина, чуть подальше на Кутузовском проспекте даже виднеется вентиляционная шахта из красного кирпича. Так что осталось его одну остановку продлить, а дальше - вряд ли... по крайней мере таково мой мнение, Строгино через филёвку - нет ничего более постоянного чем временное.

 

 

А что касается названия, самое смешное название "Марьино-Марьинорощинская линия"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объяснение выше конечно хорошо, но правда - откуда такая необходимость заглублять станцию - сразу за станцией в стророну киевской подъёмчик однако, а должен быть спуск.

Неужели БутовскоМитинскую линию нужно было строить именно Глублоко?

 

________________________________________________________________

Да кстати , дача Сталина, а как вы объясните то, что оба тоннеля из новеньких тюбингов собраны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная схема развития Московского Метрополитена имеется в Музее Метро (что на ст. "Спортивная"). Всем советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная схема развития Московского Метрополитена имеется в Музее Метро (что на ст. "Спортивная"). Всем советую.

107762[/snapback]

Во-первых, она есть в сети, а во-вторых, она устарела на 10 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малой кровью, не мешало бы продлить Новогиреевскую ветку в центре до Полянки, для начала. (как сделано Арбатская - Александровский сад) С учётом усложнившегося перехода на Серпуховской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этак у вас линия сначала не впишется в 600, да что там 600 - хуже - под Петром Великим, а потом та же история нас ждёт под Сивцевым Вражеком.

___________________________________________

Извините - только щас допёрло

С чем вы её хотите соединить-то? С ФЛ, а не станет плохо КалЛ от парности оборота по Кунцеву, от Вилки - разрешения которой не предвидится, от шести вагонов, от кривых, от всей той лёгкости и непринуждённости с которой ФЛ работать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала не впишется в 600

108833[/snapback]

 

600 - это что?

 

под Петром Великим

108833[/snapback]

 

пётр - точечный объект. его и объехать можно.

 

потом та же история нас ждёт под Сивцевым Вражеком.

108833[/snapback]

 

от парности оборота по Кунцеву, от Вилки - разрешения которой не предвидится

108833[/snapback]

 

ну, это надо устранять.

 

от шести вагонов

108833[/snapback]

 

а что, по филёвке больше шести вагонов ходить не может? почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, по филёвке больше шести вагонов ходить не может? почему?

108837[/snapback]

 

О, доброе утро! Я уж думал это почти все знают :blink: Наземные станции ФЛ не расчитаны больше чем на 6 вагонов. Вот вообщем-то одна из основных причин, почему сейчас продляют АПЛ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправить, конечно, можно, но реконструкция (удлинение платформ) и т.д. была бы очень затратной...Кроме того, учитвываем еще момент, что Филевка - не скоростная линия. Одни крюки на от "Киевской" до "Багратионовской" чего стоят! И сколько времени на этом теряется...

 

А в сильный мороз даже "Скифы" не очень спасают от попадания в салон ледяного воздуха - это не электропоезда с тамбурами...

Так что хватит уже флудиить, тем более что уже ничего не изменишь. Ждем в Кунцеве и Крылатском АПЛ. Несмотря ни на что - с нетерпением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но реконструкция (удлинение платформ) и т.д. была бы очень затратной...

108959[/snapback]

 

ну, собственно, о какой-то затратности можно говорить только для багратионовской, филёвского парка и пионерской (т.е. для островных платформ). но и там, думаю, можно обойтись имеющимся резервом (ну, будут по концам платформы поуже, так и фиг бы с ним). а на студенческой, кутузовской и филях я вообще никаких проблем, связанных с удлиннением, не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на Кутузовской то проблем нет - там помнится станции вообще строить по новом СНИПам невозможно. Кривые с одной стороны не допускают по выносу платформу - MIND THE GAP в Московском метрополитене - надеюсь я такого не застану. С другой стороны уклон - круче даже чем на самой станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кривые с одной стороны не допускают по выносу платформу

109029[/snapback]

а почему нельзя кривую платформу сделать? на ж/д такое сплошь и рядом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему нельзя кривую платформу сделать? на ж/д такое сплошь и рядом.

109126[/snapback]

Нутк там и интервалы не метрошные :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.