Georg Опубликовано 14 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2006 А кто знает - были ли ЛиАЗ - 677 с планетарными дверьми? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 15 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 А кто знает - были ли ЛиАЗ - 677 с планетарными дверьми? 64822[/snapback] Именно 677, по-моему, были с широкими дверями, а планетарно они открывались, или ещё как... Даже в БСЭ фотка есть. 677М нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bort-340 Опубликовано 15 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 А кто знает - были ли ЛиАЗ - 677 с планетарными дверьми? 64822[/snapback] Были. Причем на сайте "Русских автобусов" в исторической справке фотка именно такого ЛиАЗа: http://self.bus.ru/images/liaz/liaz677.jpg Фотка очень интересная и необычная: планетарные двери, дисковые колеса, откидные форточки, полноразмерный маршрутоуказатель, нижний молдинг не на линии колесных арок... Вживую таких машин я не видел ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bimbula Опубликовано 15 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 Вживую таких машин я не видел ни разу. 64899[/snapback] Вот ещё одна фотка (из БСЭ 1970г). А в Москве-то они эксплуатировались вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А. Сергей И. Опубликовано 15 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2006 Это похоже были только опытные образцы конца 60-х (с планетарными дверьми). На экспорт шли обычные 677-е, но с блестящей облицовкой и РАФовскими фарами (возможно, что даже и такими не все были). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 17 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Что интересно, по этому номеру действительно числится ЛиАЗ-677 7-го парка 1989 года выпуска! 64811[/snapback] А вот и нет! 07235 ЛиАЗ 5256.25 ВЕ 012 77 2005 Всё - официально, смотрите на сайте "Московский Автобус" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bort-340 Опубликовано 18 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Тебе про другое говорят: В ГИБДД до сих пор числится ЛиАЗ 677 89-го года выпуска в 7АП под госномером 7159 МНА. 65302[/snapback] Госномер этот, который на фото, скорее всего, бутафорский и сделан он для кино. Поскольку при своей линейной жизни ЛиАЗ-677М с гаражным номером 07235 работал с госномерами Р513КХ77: http://trollpark6.narod.ru/off/07235.jpg Кузов, который числился за госномером 7159 МНА, давно списан, и, собственно, номера числятся сданными. Более того, номера Р513КХ77 тоже числятся в списанных В общем, по документами все очень туманно. На деле же все очень просто - 07235 свое место на гранитном постаменте - как последний линейный Л-677 МГТ - уже заслужил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bort-340 Опубликовано 18 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 В том то и дело, что госномер 7159 МНА не сдан в ГИБДД, а сохранен в парке. А бутофосркие госномера запрещены по законы. Хотя кое-где делают бумажки или картонки для фильмов, и вешают их по верх номеров. 65400[/snapback] На этот кузов старые номера все равно ставить нельзя. 7159 МНА по документам утилизированы, поэтому фактически они бутафорские В принципе, зачем его вообще с учета снимали? Или эта машина нигде на балансе не стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А. Сергей И. Опубликовано 18 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Прямо детективная история с этим 07235! И всё-таки, вопрос, зачем с этим последним "скотовозиком" сделали ТАКОЕ и почему его просто не порезали на лом остаётся открытым! Для фильма вполне могли найти ЛиАЗ-677М и в "Мострансавто". Неужели действительно последний 677-й решили сохранить в парке? Это же СЕНСАЦИЯ!!! До этого десятилетиями безжалостно расправлялись с такими же последними ЗиС-155, ЛиАЗ-158 и прочими Икарусами-180, а тут вдруг такое дело!.. Может ещё покатаемся, а?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ED9M Опубликовано 27 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 http://www.railfaneurope.net/pix/de/trolle...18_ds051720.jpg Обратите внимание, насколько похож дизайн этого троллейбуса на дизайн ЛиАЗа 677! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ко_ник Опубликовано 8 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 у старых Л-677 на руле была надпись ЗиЛ, только потом ЛиАЗ. в 70-х гг окантовка четырех маленьких лампочек на приборной панели была хромированная, потом чёрная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влдмр Опубликовано 10 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2006 Всем привет! У нас в Магнитке еще полно 677-х. Самые свежие с кузовами 1999 года выпуска. Белые с голубой юбкой. Укомплектованные кузова покупали на заводе, а уже на месте перекидывали ходовую со списанных машин. (Кстати в том же 1999 у нас списали последний 677Б с круглыми задними фонарями в тарелках). Еще парочка вопросов к тем, кто в курсе. Что за модификация 677-ого имеет переход на заднюю площадку не в виде наклонного пола, а в виде ступеньки? (где-то читал, что это вариант с чешским задним мостом, но на том, в котором я ездил, стоит обычный RABA). Еще у нас до последнего времени ездили непонятные гибриды явно после КР, у которых были передние квадратные поворотники на обычном месте + габариты внизу (если нет бамперов), а сзади были по 2 круглых фонаря, но без металлических круглых тарелок). При этом часть машин имела люки в крыше, а другие – нет. То же касается и бамперов. Это что – результат капремонта в заводских условиях или этим занимались другие предприятия? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 16 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 Эээ... не так немного имхо. С тремя ступеньками сзади, увеличенным числом сидений и плоским полом - это не северный, а просто пригородный. В северном кроме всего этого были еще и двойные стекла на окнах. Не помню таких на московских маршрутах, а вот на пригородных попадались действительно примерно с 1983, в частности в Щелковской а/к. Добавлю от себя еще: в первые годы выпуска сиденья были несколько другие - более жесткая ребристая обшивка. 75952[/snapback] Интересно! У нас все северные машины ( а было их ПММ шесть (четыре в СПАТП-1 и два в а/к 1564) были с поднятой задней площадкой и дополнительным рядом сидений, а все то, что по документам шло, как пригородный, отличалось от обычного 677М только вынесенным на заднюю стенку кузова запасным колесом ( таких поставлялось до фига с 1978 по 1988 гг и все работали исключительно по пригороду). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy Опубликовано 16 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 У меня такой вопрос. Когда выпускали 677 с 3-х ступенчатой ГМП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hen Опубликовано 16 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 ЛиАЗ 677 всю свою сознательную жизнь выпускался с 3-х ступенчатой ГМП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy Опубликовано 16 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 В описаниях конструкции указано,что 677 комплектовался 2-х ступ. ГМП-2. Я же имею ввиду 3 передачи вперед и одна задняя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hen Опубликовано 16 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 Про 2-х ступенчатую ГМП первый раз слышу. А на обычной так и было: 3 скорости вперёд,1-а назад и ПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy Опубликовано 1 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 Вот такие луноходы ходили в Благовещенске в 1980-е. http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=3907 Добавлено А в Белогорске Амурской области к выхлопной трубе приваривали дополнительную трубу вверх, чтобы зимой из-за сильных морозов не закрывать видимость паром, потом все обрезали. Жаль, что не успел сфотать их на ходу, но есть фотка списанных. http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=3898 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egich Опубликовано 11 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Кто-нибудь знает сколько всего было выпущено (хотя бы примерно) автобусов ЛиАЗ-677 следующих модификаций: ЛиАЗ-677; ЛиАЗ-677А – северный вариант; ЛиАЗ-677Б – пригородный/междугородный; ЛиАЗ-677В – экскурсионный; ЛиАЗ-677Г – газовый; ЛиАЗ-677П – аэропортовый; ЛиАЗ-677МБ – пригородный/междугородный (модернизированный); ЛиАЗ-677МС – северный вариант (модернизированный); ЛиАЗ-677Ш – штабной. И еще был ли какой специальный индекс у передвижного кафе на базе ЛиАЗ-677, они же, наверное, выпускались мелкосерийно, т.к. в игре GTA Vice City ездит один такой, переоборудованный под кафе, так-то салон реальный, видно, что где-то такие выпускали, откуда-то же его срисовывали. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKNOD Опубликовано 13 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2006 А грузовые ЛиАЗы были (типа Пингвинов, на базе ПАЗа)? Или только самопальные, типа этого: http://www.l677.narod.ru/um/lgruz.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bort-340 Опубликовано 14 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 А грузовые ЛиАЗы были (типа Пингвинов, на базе ПАЗа)? Или только самопальные, типа этого: http://www.l677.narod.ru/um/lgruz.jpg 84779[/snapback] Серийно грузовые Л-677 не выпускались. Те, которые есть - это переделки. Вот ещё один - http://www.liaz-677.ru/foto/nia_liaz.jpg (тоже Украина, Харьков, фото Андрея Бутковского). Но номера на нем не харьковские, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKNOD Опубликовано 14 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 А грузовые ЛиАЗы были (типа Пингвинов, на базе ПАЗа)? Или только самопальные, типа этого: http://www.l677.narod.ru/um/lgruz.jpg 84779[/snapback] Серийно грузовые Л-677 не выпускались. Те, которые есть - это переделки. Вот ещё один - http://www.liaz-677.ru/foto/nia_liaz.jpg (тоже Украина, Харьков, фото Андрея Бутковского). Но номера на нем не харьковские, да? 84913[/snapback] Да, абсолютно верно, это Николаевский экземпляр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy Опубликовано 5 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Вчера был в Белогорске Амурской обл. Проезжавший мимо ЛиАЗ-677 обратил на себя внимание не родным звуком мотора и ГМП. Когда я на нем проехал, водитель рассказал, что двигателя на всех ЛиАЗах поменяли на дизельные Д-245, а вместо ГМП установили Зиловскую механическую коробку. Расход топлива такой компоновки не более 25 л. на 100 км. Кстати в Благовещенске такие моторы ставили на Икарус-280 и 260. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egich Опубликовано 7 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2006 Ну что, кто найдет старее живой ЛиАЗ-677. Я вот выловил наконец-таки один единственный в Кирове в Механизированной колонне 24 ЛиАЗ-677 1972 (!!!) года выпуска. Правда, он немного уже переделан под ЛиАЗ-677М, но ведь ему 35 лет - это простительно, железо все-таки изрядно износилось. В этом автобусе сохранились стекла над дверями, он без люков и динамики встроены в потолок, а не в кожух над дверями. Автобус развозит рабочих по домам, ранее он принадлежал телецентру, тоже был служебный. Водитель автобуса сказал, что нам повезло, вовремя пришли, а то автобус доезживает последние дни, его будут списывать, т.к. уже куплен какой-то новый автобус. В общем не плохо мы зашли туда. Фото здесь. www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1472&start=915 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chad Опубликовано 8 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 Про 2-х ступенчатую ГМП первый раз слышу. А на обычной так и было: 3 скорости вперёд,1-а назад и ПП.Это было позднее,Э а на самых первых 677х стояла 2-х ступенчатая ГМП(ГМП-2), причем на 2-й передаче он развивал скорость до 60 км\ч. Такая небольшая скорость объяснялась тем, что раньше движение было менее интенсивным и автобусы не простаивали в пробках по 20-30 минут. Трехступенчатую(ГМП-3) стали ставить в начале 70-х. Это материал из какой-то книжки того же времени Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suntechnic Опубликовано 8 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 скорость до 60 км\ч. Такая небольшая скорость объяснялась тем, что раньше движение было менее интенсивным и автобусы не простаивали в пробках по 20-30 минут. 94719[/snapback] ИМХО все же скорость низкая объясняется не отсутствием пробок, а кое-чем другим Ибо уж если дорога свободная, значит разогнаться можно, это вот в пробках ползти приходится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chad Опубликовано 8 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 Если кто-то не помнит, максимально допустимая скорость транспорта в населенных пунктах 60 км\ч(ПДД пункт 10.2 ) Вот исходя из этого, как одной из причин, конструкторами была предусмотрена такой низкий по сегодняшним меркам предел; автобус-то разрабатывался как городской а не пригородный Добавлено Не думаю, что в городе так уж много свободных трасс, пробок все же больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zerro Опубликовано 8 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2006 В Дубне был интересный ЛиАЗ-677МБ с усиленным салоном вдоль низа окон и на водительской перегородкой со стороны салона был приварен дополнительный швеллер и был покрашен в цвет"хаки" с белой юбкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egich Опубликовано 25 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2007 Все тут были http://www.denisovets.narod.ru/liaz/liazpages/liaz.html. Это новая информация, я писал по 677-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 25 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 А кто знает - были ли ЛиАЗ - 677 с планетарными дверьми? Нашел вот такую фотку ЛиАЗа-677 с дверьми от 5256. Естественно кустарщина. http://busofdonbass.narod.ru/images_av/lia..._liaz-677mb.jpg http://busofdonbass.narod.ru/images_av/lia..._liaz-677mb.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.