Перейти к содержанию

Модификации и рестайлинг ЛиАЗа-677


bort-340

Рекомендуемые сообщения

А кто знает - были ли ЛиАЗ - 677 с планетарными дверьми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает - были ли ЛиАЗ - 677 с планетарными дверьми?

64822[/snapback]

Именно 677, по-моему, были с широкими дверями, а планетарно они открывались, или ещё как... Даже в БСЭ фотка есть.

677М нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает - были ли ЛиАЗ - 677 с планетарными дверьми?

64822[/snapback]

Были. Причем на сайте "Русских автобусов" в исторической справке фотка именно такого ЛиАЗа: http://self.bus.ru/images/liaz/liaz677.jpg

Фотка очень интересная и необычная: планетарные двери, дисковые колеса, откидные форточки, полноразмерный маршрутоуказатель, нижний молдинг не на линии колесных арок... Вживую таких машин я не видел ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вживую таких машин я не видел ни разу.

64899[/snapback]

Вот ещё одна фотка (из БСЭ 1970г).

А в Москве-то они эксплуатировались вообще?

post-451-1145105183_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это похоже были только опытные образцы конца 60-х (с планетарными дверьми). На экспорт шли обычные 677-е, но с блестящей облицовкой и РАФовскими фарами (возможно, что даже и такими не все были).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что интересно, по этому номеру действительно числится ЛиАЗ-677 7-го парка 1989 года выпуска!

64811[/snapback]

А вот и нет!

 

07235 ЛиАЗ 5256.25 ВЕ 012 77 2005

 

Всё - официально, смотрите на сайте "Московский Автобус"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе про другое говорят:

В ГИБДД до сих пор числится ЛиАЗ 677 89-го года выпуска в 7АП под госномером 7159 МНА.

65302[/snapback]

Госномер этот, который на фото, скорее всего, бутафорский и сделан он для кино. Поскольку при своей линейной жизни ЛиАЗ-677М с гаражным номером 07235 работал с госномерами Р513КХ77: http://trollpark6.narod.ru/off/07235.jpg

Кузов, который числился за госномером 7159 МНА, давно списан, и, собственно, номера числятся сданными. Более того, номера Р513КХ77 тоже числятся в списанных ;)

В общем, по документами все очень туманно. На деле же все очень просто - 07235 свое место на гранитном постаменте - как последний линейный Л-677 МГТ - уже заслужил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что госномер 7159 МНА не сдан в ГИБДД, а сохранен в парке. А бутофосркие госномера запрещены по законы. Хотя кое-где делают бумажки или картонки для фильмов, и вешают их по верх номеров.

65400[/snapback]

На этот кузов старые номера все равно ставить нельзя. 7159 МНА по документам утилизированы, поэтому фактически они бутафорские ;) В принципе, зачем его вообще с учета снимали? Или эта машина нигде на балансе не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо детективная история с этим 07235!

И всё-таки, вопрос, зачем с этим последним "скотовозиком" сделали ТАКОЕ и почему его просто не порезали на лом остаётся открытым! Для фильма вполне могли найти ЛиАЗ-677М и в "Мострансавто". Неужели действительно последний 677-й решили сохранить в парке?

Это же СЕНСАЦИЯ!!! До этого десятилетиями безжалостно расправлялись с такими же последними ЗиС-155, ЛиАЗ-158 и прочими Икарусами-180, а тут вдруг такое дело!.. Может ещё покатаемся, а?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://www.railfaneurope.net/pix/de/trolle...18_ds051720.jpg

Обратите внимание, насколько похож дизайн этого троллейбуса на дизайн ЛиАЗа 677!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

у старых Л-677 на руле была надпись ЗиЛ, только потом ЛиАЗ.

в 70-х гг окантовка четырех маленьких лампочек на приборной панели была хромированная, потом чёрная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

У нас в Магнитке еще полно 677-х. Самые свежие с кузовами 1999 года выпуска. Белые с голубой юбкой. Укомплектованные кузова покупали на заводе, а уже на месте перекидывали ходовую со списанных машин. (Кстати в том же 1999 у нас списали последний 677Б с круглыми задними фонарями в тарелках).

Еще парочка вопросов к тем, кто в курсе.

Что за модификация 677-ого имеет переход на заднюю площадку не в виде наклонного пола, а в виде ступеньки? (где-то читал, что это вариант с чешским задним мостом, но на том, в котором я ездил, стоит обычный RABA).

Еще у нас до последнего времени ездили непонятные гибриды явно после КР, у которых были передние квадратные поворотники на обычном месте + габариты внизу (если нет бамперов), а сзади были по 2 круглых фонаря, но без металлических круглых тарелок). При этом часть машин имела люки в крыше, а другие – нет. То же касается и бамперов. Это что – результат капремонта в заводских условиях или этим занимались другие предприятия?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ... не так немного имхо. С тремя ступеньками сзади, увеличенным числом сидений и плоским полом - это не северный, а просто пригородный. В северном кроме всего этого были еще и двойные стекла на окнах. Не помню таких на московских маршрутах, а вот на пригородных попадались действительно примерно с 1983, в частности в Щелковской а/к.

 

Добавлю от себя еще: в первые годы выпуска сиденья были несколько другие - более жесткая ребристая обшивка.

75952[/snapback]

 

Интересно! :) У нас все северные машины ( а было их ПММ шесть (четыре в СПАТП-1 и два в а/к 1564) были с поднятой задней площадкой и дополнительным рядом сидений, а все то, что по документам шло, как пригородный, отличалось от обычного 677М только вынесенным на заднюю стенку кузова запасным колесом ( таких поставлялось до фига с 1978 по 1988 гг и все работали исключительно по пригороду). :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛиАЗ 677 всю свою сознательную жизнь выпускался с 3-х ступенчатой ГМП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 2-х ступенчатую ГМП первый раз слышу. А на обычной так и было: 3 скорости вперёд,1-а назад и ПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот такие луноходы ходили в Благовещенске в 1980-е.

http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=3907

Добавлено

А в Белогорске Амурской области к выхлопной трубе приваривали дополнительную трубу вверх, чтобы зимой из-за сильных морозов не закрывать видимость паром, потом все обрезали. Жаль, что не успел сфотать их на ходу, но есть фотка списанных.

http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=3898

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто-нибудь знает сколько всего было выпущено (хотя бы примерно) автобусов ЛиАЗ-677 следующих модификаций:

ЛиАЗ-677;

ЛиАЗ-677А – северный вариант;

ЛиАЗ-677Б – пригородный/междугородный;

ЛиАЗ-677В – экскурсионный;

ЛиАЗ-677Г – газовый;

ЛиАЗ-677П – аэропортовый;

ЛиАЗ-677МБ – пригородный/междугородный (модернизированный);

ЛиАЗ-677МС – северный вариант (модернизированный);

ЛиАЗ-677Ш – штабной.

И еще был ли какой специальный индекс у передвижного кафе на базе ЛиАЗ-677, они же, наверное, выпускались мелкосерийно, т.к. в игре GTA Vice City ездит один такой, переоборудованный под кафе, так-то салон реальный, видно, что где-то такие выпускали, откуда-то же его срисовывали.

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А грузовые ЛиАЗы были (типа Пингвинов, на базе ПАЗа)?

Или только самопальные, типа этого:

http://www.l677.narod.ru/um/lgruz.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А грузовые ЛиАЗы были (типа Пингвинов, на базе ПАЗа)?

Или только самопальные, типа этого:

http://www.l677.narod.ru/um/lgruz.jpg

84779[/snapback]

Серийно грузовые Л-677 не выпускались. Те, которые есть - это переделки. Вот ещё один - http://www.liaz-677.ru/foto/nia_liaz.jpg (тоже Украина, Харьков, фото Андрея Бутковского). Но номера на нем не харьковские, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А грузовые ЛиАЗы были (типа Пингвинов, на базе ПАЗа)?

Или только самопальные, типа этого:

http://www.l677.narod.ru/um/lgruz.jpg

84779[/snapback]

Серийно грузовые Л-677 не выпускались. Те, которые есть - это переделки. Вот ещё один - http://www.liaz-677.ru/foto/nia_liaz.jpg (тоже Украина, Харьков, фото Андрея Бутковского). Но номера на нем не харьковские, да?

84913[/snapback]

 

Да, абсолютно верно, это Николаевский экземпляр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вчера был в Белогорске Амурской обл. Проезжавший мимо ЛиАЗ-677 обратил на себя внимание не родным звуком мотора и ГМП.

Когда я на нем проехал, водитель рассказал, что двигателя на всех ЛиАЗах поменяли на дизельные Д-245, а вместо ГМП установили Зиловскую механическую коробку. Расход топлива такой компоновки не более 25 л. на 100 км.

Кстати в Благовещенске такие моторы ставили на Икарус-280 и 260.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, кто найдет старее живой ЛиАЗ-677. Я вот выловил наконец-таки один единственный в Кирове в Механизированной колонне 24 ЛиАЗ-677 1972 (!!!) года выпуска. Правда, он немного уже переделан под ЛиАЗ-677М, но ведь ему 35 лет - это простительно, железо все-таки изрядно износилось. В этом автобусе сохранились стекла над дверями, он без люков и динамики встроены в потолок, а не в кожух над дверями. Автобус развозит рабочих по домам, ранее он принадлежал телецентру, тоже был служебный. Водитель автобуса сказал, что нам повезло, вовремя пришли, а то автобус доезживает последние дни, его будут списывать, т.к. уже куплен какой-то новый автобус. В общем не плохо мы зашли туда.

Фото здесь. www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1472&start=915

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Про 2-х ступенчатую ГМП первый раз слышу. А на обычной так и было: 3 скорости вперёд,1-а назад и ПП.

Это было позднее,Э а на самых первых 677х стояла 2-х ступенчатая ГМП(ГМП-2), причем на 2-й передаче он развивал скорость до 60 км\ч. Такая небольшая скорость объяснялась тем, что раньше движение было менее интенсивным и автобусы не простаивали в пробках по 20-30 минут. Трехступенчатую(ГМП-3) стали ставить в начале 70-х. Это материал из какой-то книжки того же времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорость до 60 км\ч. Такая небольшая скорость объяснялась тем, что раньше движение было менее интенсивным и автобусы не простаивали в пробках по 20-30 минут.

94719[/snapback]

ИМХО все же скорость низкая объясняется не отсутствием пробок, а кое-чем другим :rolleyes: Ибо уж если дорога свободная, значит разогнаться можно, это вот в пробках ползти приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто-то не помнит, максимально допустимая скорость транспорта в населенных пунктах 60 км\ч(ПДД пункт 10.2 :rolleyes: ) Вот исходя из этого, как одной из причин, конструкторами была предусмотрена такой низкий по сегодняшним меркам предел; автобус-то разрабатывался как городской а не пригородный

Добавлено

Не думаю, что в городе так уж много свободных трасс, пробок все же больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Дубне был интересный ЛиАЗ-677МБ с усиленным салоном вдоль низа окон и на водительской перегородкой со стороны салона был приварен дополнительный швеллер и был покрашен в цвет"хаки" с белой юбкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

А кто знает - были ли ЛиАЗ - 677 с планетарными дверьми?

Нашел вот такую фотку ЛиАЗа-677 с дверьми от 5256. Естественно кустарщина.

http://busofdonbass.narod.ru/images_av/lia..._liaz-677mb.jpg

http://busofdonbass.narod.ru/images_av/lia..._liaz-677mb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.