Перейти к содержанию

Выделенные полосы


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

если полоса с краю, то машине нельзя остановиться

101323[/snapback]

Не обязательно. Будут парковаться у чепочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть местами дорога сузиться на две полосы (ОТ+парковка). Далеко не везде такое можно себе позволить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще непонятно: если полоса с краю, то машине нельзя остановиться, что есть жестоко.

101323[/snapback]

Замечательно. Отучаемся от привычки парковаться где попало.

Если полоса посередине, то к остановке не подойдешь.

101323[/snapback]

Почему не подойдешь??? У каждой остановки наземный переход со светофорчиком. Вообще в городе надо светофоров побольше. Чтобы на авто личных ездить было не повадно.

Да и показанное устройство возможно только на выделенных улицах а не полосах.

101323[/snapback]

Какая разница???

То есть местами дорога сузиться на две полосы (ОТ+парковка).

101329[/snapback]

Вот и замечательно. Всем своим видом эта улица показывает, что личному автотранспорту в центре мегаполиса не место!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати небольшой ОФФ но просто день уж такой в Москве своеобразный выдался...

 

Итак, сводка с фронта:

 

На 17.30 МСК в результате действий таких факторов как переполненность города личным автотранспортом, неумелое вождение, отсутствие навыков вождения в зимний период, летняя резина на колесах и сложные метеоусловия, город, в оссобенности МКАД почти полностью встал.

По сводке на 17.30 в столичном регионе в ДТП погибло 11 человек, ранено 35 человек.

 

Это только за неполный день...

Добавлено

Дык в том и дело, что это не два блока, три цепочки. Это комплексный подход к решению проблемы.

101306[/snapback]

 

 

Угу. Но Паша, не ты ли говорил, что оптимальным средством был бы "ремонт канализации" во всем доме...? :angry: Т.е. чтобы и "нашим" и "вашим". Но ты сам понимаешь, что надо выбирать - либо трамвай на улицах центра, либо автомобили? (По крайней мере так как они сейчас туда бесприпятственно попадают и паркуются)

Совместить не получится - третьего не дано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.chilloutzone.de/files/06102401.html - видео

 

Это что бы на полосы ОТ не выезжали

101312[/snapback]

 

Идиоты какие-то. Первый, на мелкой машинке, вообще спокойно пролезал по правому краю, одним колесом по тротуару... А который на джипе - мог залезть где-то за пределами картинки на тротуар и по нему проехать аккуратненько, куда нужно. Короче, вариантов всегда много, просто порой недостает смётки западным товарищам. :D

 

А еще народ наверняка бы развлекался с таким барьером, неожиданно выбегая на дорогу прямо перед тронувшимся басом. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиоты какие-то. Первый, на мелкой машинке, вообще спокойно пролезал по правому краю, одним колесом по тротуару... А который на джипе - мог залезть где-то за пределами картинки на тротуар и по нему проехать аккуратненько, куда нужно. Короче, вариантов всегда много, просто порой недостает смётки западным товарищам.

101344[/snapback]

Шоб у нас все такие тупые были...

Почему не подойдешь??? У каждой остановки наземный переход со светофорчиком. Вообще в городе надо светофоров побольше. Чтобы на авто личных ездить было не повадно.

101333[/snapback]

Пешеходы будут бежать к автобусу, забивая на светофор. Да и ОТ эти светофоры мешать будут (они же на всю дорогу по ширине нужны)

Отучаемся от привычки парковаться где попало.

101333[/snapback]

И приучаемся парковаться на тротуаре

Какая разница???

101333[/snapback]

Ну или придется их ставить на каждом перекрестке. Сложно. Хотя наверно решаемо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсар

Угу. Но Паша, не ты ли говорил, что оптимальным средством был бы "ремонт канализации" во всем доме...? Т.е. чтобы и "нашим" и "вашим". Но ты сам понимаешь, что надо выбирать - либо трамвай на улицах центра, либо автомобили? (По крайней мере так как они сейчас туда бесприпятственно попадают и паркуются)

Совместить не получится - третьего не дано.

undefined

 

Всё дано, если делать как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательно. Отучаемся от привычки парковаться где попало.

101333[/snapback]

приучаемся читать ПДД и узнавать где парковаться можно, а где нельзя.

 

У каждой остановки наземный переход со светофорчиком. Вообще в городе надо светофоров побольше. Чтобы на авто личных ездить было не повадно.

101333[/snapback]

ну ну. Посмотрим сколько у тебя займет путешествие при таких условиях на том же троллейбусе. Хотя может ты действуешь из серии нагажу всем, в том числе и себе, лишь бы автомобилистам плохо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не подойдешь??? У каждой остановки наземный переход со светофорчиком. Вообще в городе надо светофоров побольше. Чтобы на авто личных ездить было не повадно.

101333[/snapback]

класс!!! а может еще каждой единице ПС МГТ по 1 машине ГАИ выделить,чтоб уж наверняка никто не мешал

 

Вот и замечательно. Всем своим видом эта улица показывает, что личному автотранспорту в центре мегаполиса не место!!!

101333[/snapback]

и еще эвакуатору,чтобы мешающих убирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идиоты какие-то. Первый, на мелкой машинке, вообще спокойно пролезал по правому краю, одним колесом по тротуару... А который на джипе - мог залезть где-то за пределами картинки на тротуар и по нему проехать аккуратненько, куда нужно. Короче, вариантов всегда много, просто порой недостает смётки западным товарищам.

101344[/snapback]

Ну для таких умных как вы можно поставить на тротуаре ограждение. Или третий столбик.

Пешеходы будут бежать к автобусу, забивая на светофор.

101348[/snapback]

А сейчас не бегают??? Дураки всегда находятся, это еще не значит, что надо ориентироваться на них.

Да и ОТ эти светофоры мешать будут (они же на всю дорогу по ширине нужны)

101348[/snapback]

ОТ светофоры мешать не будут, потому как на полосах ОТ светофоров, за искл тех что на перекрестках не нужны. А е, что на перекрестках можно подстроить под ОТ, который тем самым будет ездить по зеленой улице.

И приучаемся парковаться на тротуаре

101348[/snapback]

Паркуйтесь где хотите, только потом штраф тысячи три не забудьте оплатить. Кстати легко зделать тротуары такими, что на них просто не въедешь - это исключительно вопрос желания.

приучаемся читать ПДД и узнавать где парковаться можно, а где нельзя.

101396[/snapback]

Вот именно, где МОЖНО и где НЕЛЬЗЯ.

Посмотрим сколько у тебя займет путешествие при таких условиях на том же троллейбусе.

101396[/snapback]

Который будет ехать по зеленой улице, а автомобилисты будут останавливаться через каждые 50 метров???

и еще эвакуатору,чтобы мешающих убирать

101416[/snapback]

Неправильно припасркованные автомобилисты будут мешать только автомобилистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас не бегают??? Дураки всегда находятся, это еще не значит, что надо ориентироваться на них.

101842[/snapback]

Ну не так сильно. А когда в пяти метрах уезжает твой автобус, не побежать к нему невозможно

ОТ светофоры мешать не будут, потому как на полосах ОТ светофоров, за искл тех что на перекрестках не нужны. А е, что на перекрестках можно подстроить под ОТ, который тем самым будет ездить по зеленой улице.

101842[/snapback]

И как пешеходы будут переходить эти полосы? А зеленая улица - это как-то нереально.

Паркуйтесь где хотите, только потом штраф тысячи три не забудьте оплатить. Кстати легко зделать тротуары такими, что на них просто не въедешь - это исключительно вопрос желания.

101842[/snapback]

Если все так круто, почему сейчас паркуются? Потому что желания нет и не будет

Неправильно припасркованные автомобилисты будут мешать только автомобилистам.

101842[/snapback]

Вобще-то помимо ОТ по улицам иногда катаются и такие полезные вещи как пожарные, скорые и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не так сильно.

101844[/snapback]

А что изменится???

И как пешеходы будут переходить эти полосы?

101844[/snapback]

Как всегда. Сначала посмотрим налево, потом посмотрим направо и вперед.

А зеленая улица - это как-то нереально.

101844[/snapback]

Для кого, для вас???

Если все так круто, почему сейчас паркуются?

101844[/snapback]

А как вы думаете, наверное потому, что штрафа 3 000 руб нет. Штрафы у нас копейки, да и те никто не платит. Вывод надо просто сделать так, чтобы уплата штрафа стала неизбежной. вот и все.

Потому что желания нет и не будет

101844[/snapback]

Ну может тогда и желания жить уже не будет???

Вобще-то помимо ОТ по улицам иногда катаются и такие полезные вещи как пожарные, скорые и т.п.

101844[/snapback]

Ну вообще-то они могут спокойно воспользоваться полосами ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то они могут спокойно воспользоваться полосами ОТ.

101853[/snapback]

Тогда это уже будет не полоса, а дорога на две, а то и больше, полосы. Иначе при поломке баса/тролля капец всей маршрутной сети, да и не умеет скорая/пожарка перепрыгивать стоящие на остановках басы/тролли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Введение выделенных полос для НОТ

101909[/snapback]

Только не за счёт остального транспорта. Однако как Вы видите отдельную полосу для троллейбусов, например, на Ленинском проспекте, где вечером дорога и так вся забита, да ещё весь первый ряд забит припаркованными машинами?

 

Выделенная полоса должна иметь двухстороннее движение, чтобы в случае поломки автобуса/троллейбуса движение не блокировалось.

 

Возможен вариант с выделением только крайнего правого ряда для НОТ с ограждениями типа пластиковых отбойников. При поломке автобуса/троллейбуса придется отодвигать эти отбойники, чтобы остальные автобусы смогли объехать бедолагу..

 

Парковка вдоль дорог, особенно в местах сужения проезжей части должна караться большими штрафами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При поломке автобуса/троллейбуса придется отодвигать эти отбойники

101926[/snapback]

А кто будет отодвигать?

Парковка вдоль дорог... должна караться большими штрафами.

101926[/snapback]

Браво!!! Только вот - при всём моём неуважении к автоуродам, и оставаясь при своём мнении насчёт того, что всяк купивший машину несёт за неё ответственность - спрошу всё же: а где им всем парковаться? Отнимая у автомобилистов места для парковки, пусть и полулегальные, нужно устроить адекватное количество парковочных мест в других местах. А то они заедут парковаться в Вашу квартиру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При поломке автобуса/троллейбуса придется отодвигать эти отбойники

 

101926[/snapback]

 

А кто будет отодвигать?

 

 

Водители, конечно.

 

 

 

 

Парковка вдоль дорог... должна караться большими штрафами.

101926[/snapback]

 

Браво!!! Только вот - при всём моём неуважении к автоуродам, и оставаясь при своём мнении насчёт того, что всяк купивший машину несёт за неё ответственность - спрошу всё же: а где им всем парковаться? Отнимая у автомобилистов места для парковки, пусть и полулегальные, нужно устроить адекватное количество парковочных мест в других местах. А то они заедут парковаться в Вашу квартиру.

101929[/snapback]

 

Я не понимаю, на каком основании можно всячески унижать пассажиров общественного транспорта (а турникеты это именно унижение) и с преклонением относится к брошенным тачкам автоуродов? Автомобилисты значит высшая расса, им все можно, а пассажиры ОТ должны толкаться в очередях и стоять в пробках? Это очень похоже на дискриминацию. Если нет места для парковки - нефига парковаться на проезжей части и нефига вообще на машине ехать (в центр города). Если у офиса нет парковки - это проблемы тех, кто в офис приехал и проблемы офиса. Я думаю, что автовладельцы вправе взыскивать через суд часть штрафа за неправильную парковку с офиса или даже магазина, в который они приехали... В конце концов пусть офис или магазин переезжает в то место, где есть парковка (или где ее можно обустроить)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобилисты значит высшая расса

101936[/snapback]

Автомобилисты, разъезжая по тротуарам и паркуясь на "зебрах" и автобусных остановках считают себя "высшей расой" исключительно по "праву сильного": машина может задавить пешехода, а он её - нет.

 

Если нет места для парковки - нефига парковаться на проезжей части и нефига вообще на машине ехать.

101936[/snapback]

Всё это должны контролировать менты. Они должны штрафовать за неправильную парковку, стоянку на автобусных остановках и езду по тротуарам. Если этого нет - автомобилисты будут вести себя, как им вздумается. Если не бьют - значит, можно нарушать.

Если у офиса нет парковки - это проблемы тех, кто в офис приехал.

101936[/snapback]

Ситуация. Вы собрались в незнакомый Вам офис (скажем, в турфирму, или покупать что-либо - без разницы). Вы не знаете об этом офисе ничего, кроме адреса. Поехали туда на машине, а там парковки нету! Ваши действия:

1. Припаркуетесь там, где найдёте место (в т.ч. на обочине)

2. Будете битый час искать легальную парковку по всему району

3. Уедете ни с чем, с тем чтобы завтра приехать туда же на автобусе.

Что Вы выберете?

пусть офис переезжает в то место, где есть (можно обустроить) парковку...

101936[/snapback]

Скажем так: назначая встречу, сотрудник офиса должен предупредить Вас, что там проблемы с парковкой. А эти офисы (с необустроенными парковками) должны стоить в несколько раз дешевле. И то, и другое в нашей стране - утопия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация. Вы собрались в незнакомый Вам офис (скажем, в турфирму, или покупать что-либо - без разницы). Вы не знаете об этом офисе ничего, кроме адреса. Поехали туда на машине, а там парковки нету!

101952[/snapback]

И все же я не понимаю. Ну нафига в офис ехать на машине? Тем более в турфирму. ( | ) свою везти. Тем более если заведомо известно, что это центр, подворотня постройки девятьсот-лохматого года с улицей, рассчитанной на тогдашние гужевые повозки. Тем более что из любой точки центра пешком до метро минут 10-15. Магазины все крупные, типа Икеи (откуда что-то большое везти), имеют большие парковки. Так что у Разумного Человека такой ситуации не возникнет, а не разумный, держащий машину в качестве понтовозки, пусть ищет часами парковку или платит штраф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нафига в офис ехать на машине?

101957[/snapback]

Сразу оговорюсь - у меня машины своей нет, никогда не было и вряд ли будет. Однако подавляющая часть москвичей, имеющих машины, на метро уже вряд ли поедут. Автомобиль - это всё-таки комфорт. По сравнению с московской толкучкой в транспорте, во всяком случае. "Пробки!" - скажете вы. Да, пробки. Но в пробке машина едет по крайней мере не медленнее троллейбуса. Реально быстрее, т.к. троллейбус не может ехать по левому ряду, а машина может. Трамвай мог бы ехать быстрее, если бы в час пик по трамвайным рельсам не пёрлись бы автовладельцы, подчас под самым носом у трамвая. Преимущество в скорости можно получить только в метро. Но если посещаемый Вами офис находится далеко от метро, то Вы получите все удовольствия - и толкучку, и пробки, и в придачу ещё турникеты. Ещё немаловажно то, что машина требует больших постоянных расходов: налоги, обязательная страховка - это надо платить - неважно, ездите Вы или нет. Наконец, амортизация самого автомобиля: он теряет в цене независимо от того, сколько Вы ездите. Всё это раскладывается на количество совершаемых Вами поездок, если хотите - себестоимость каждого проследованного Вами на автомобиле километра тем ниже, чем чаще и больше Вы ездите. А если ездить 4-5 раз в год (только на дачу или за крупными покупками), то вообще невыгодно иметь машину. Почему я её и не имею.

Магазины все крупные, типа Икеи (откуда что-то большое везти), имеют большие парковки.

101957[/snapback]

Кто Вам сказал, что Разумный Человек покупает всё что-либо значимое в крупных магазинах типа Ikea? Отнюдь напротив - IMHO покупки в Ikea или, например, покупать технику в Ашане, или компьютеры в Эльдорадо - идиотизм. Паршивая доска с четырьмя палками, которые ещё нужно скрутить, чтобы это называлось "стеллаж", стоит там бешеных денег даже с 80% скидкой, а между тем любой мужик, у которого руки не из жопы растут, способен скрутить такую байду из подручных материалов минут за 10. А компьютеры я лично покупаю в мелких фирмах, на которых чаще всего и вывески-то нет, но зато мне там соберут конфигурацию на заказ из тех деталей, из которых я скажу, быстро и без магазинных накруток. А вот у таких офисов чаще всего парковок как раз нету. А насчёт турфирмы - такой случай: Вы завозите ребёнка в школу, затем едете на работу, потом Вам надо забрать из ремонта телевизор, затем заехать в турфирму насчёт путёвки, затем в Ашан за продуктами. Вы что, будете делить поездки на автомобильные и ОТ-шные, или перед поездкой в турфирму заезжать домой, чтобы машину оставить, и потом поедете на трамвае? Что-то слабо я верю в это...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем, с Васильевичем можно полностью согласиться. Знаю по себе. Сейчас в центре из-за пробок НОТ практически убит с 8 утра до 20-21 часа вечера с редкими просветами в дневные часы...

Знаю по прошлой работе в центре, когда сравнительно много передвигался по центру, реальный быстрый вариант - метро+ноги. Иногда так обидно - вроде и совсем не далеко ехать, но и на машине, а уж тем более на троллейбусе влетаешь в глухую пробку.

 

А вообще будет очень интересно полсмотреть, как они обустроят "выделенку". И насколько все это будет работать. Ибо Россия такая страна, что все-равно найдут че придумать в обход. Реальной нормальной выделенкой может являться только трамвай на обособленном полотне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенная полоса должна иметь двухстороннее движение, чтобы в случае поломки автобуса/троллейбуса движение не блокировалось.

101926[/snapback]

А может и правда так сделать? Скажем, на том же Ленинском выделяем 2 полосы с одной стороны, по которой будет ездить НОТ. На другой же стороне остановок не будет вообще. Будет что-то типа трамвайной выделенки, но для автобусов и троллейбусов.

Правда вот, с трамваями такую выделенку сложно будет совместить. В принципе даже сейчас можно сделать нечто подобное, там где они есть (скажем, пустить на Варшавке по трамвайным путям автобусы с троллейбусами :) ), но тогда в случае поломки шинного транспорта встанут все трамваи, что совсем не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальной нормальной выделенкой может являться только трамвай на обособленном полотне.

101989[/snapback]

Да и то огороженный заборами с обеих сторон, чтобы автомобили по рельсам не пёрлись.

Скажем, на том же Ленинском выделяем 2 полосы с одной стороны, по которой будет ездить НОТ. На другой же стороне остановок не будет вообще.

101993[/snapback]

Cool! А теперь смотрите, что получается: утром по Ленинскому пробка со стороны ЮЗы, а с Калужской площади более-менее свободно. Вечером наоборот. С какой стороны Вашу двустороннюю выделенку делать? Или прикажете так: до 15:00 троллейбус ходит с правой стороны, после 15:00 с левой. Но тогда - двойной комплект остановок и проводов. И продавцы оранжевых будочек будут ровно в три дружно перебегать на другую сторону, ха-ха-ха. Я уже не говорю о поворотах на Ломоносовский, Университетский, 26 баксов и на 3-ТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако подавляющая часть москвичей, имеющих машины, на метро уже вряд ли поедут.

101966[/snapback]

То есть по вашему у 80% москвичей нету автомобиля??? Если у человека есть машина, то это еще вовсе не значит, что он должен каждый день на ней ездить на работу. Не надо это путать!!!

Автомобиль - это всё-таки комфорт.

101966[/snapback]

А ОТ при правильном обустройстве его работы может дать колоссальный выйгрыш по времени. В разы.

Отнимая у автомобилистов места для парковки,

101929[/snapback]

мы тем самым показываем им ЧТО ИМ В ГОРОДЕ НЕ МЕСТО!!! Личный автотранспорт - это не средство передвижения для мегаполисов!!!

И у таких офисов чаще всего парковок как раз нету.

101966[/snapback]

Ну так это их проблемы!!! Ни один нормальный человек в такой офис значит на машине не приедет. А те кто приедут, приедут на ОТ.

Вы завозите ребёнка в школу, затем едете на работу, потом Вам надо забрать из ремонта телевизор, затем заехать в турфирму насчёт путёвки, затем в Ашан за продуктами.

101966[/snapback]

Простите, Вы что каждый день ремонтруете телевизоры, попупаете путевки и ездиете в Ашан за продуктами???

 

В общем я уже писал в на одном из форумов, тут значит придется повториться. Порядок действий таков:

 

1. Закупаем нормальный ПС. С нормальными сидениями, кондиционерами, приятным интерьером и внешним видом.

2. Начинаем плавное наступление на автомобилистов. Начинаем все с платного въезда в центр. рублей 1000 в пределы Садового, можно потом и до ТТК дотянуть. Строим выделенные полосы для троллейбусов и трамваев. Причем начинать надо с центра. Еще раз повторюсь. Необходимо специально заужать проезжие части улиц и как раз появившееся место отдалавать под выделенки. То есть уже при всем желании много автомобилистов в центр не въедут уже чисто физически. И экономически кстати тоже - не каждый потянет 20000 в месяц просто отдавать за право въехать в центр.

 

Что имеем??? Автоуроды стоят в глухой пробке, а ОТ спокойно объезжает по выделенке. Как вы думаете, что при таком раскладе предпочтут большинство людей??? Терять время или его экономить???

 

3. Начинаеся вытравление автомобилистов из центра. Создается специальный дифицит парковочных мест. Те что остаются стоят безумных денег. Еще выше повышается плата за въезд, можно вообще ввести количественное ограничение на въезд автомобилей. Например не более 15 000. Вот пока кто-то не выедет - никто не въедет ну и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда это уже будет не полоса, а дорога на две, а то и больше, полосы.

101872[/snapback]

Опять вопрос: зачем??? Видео все смотрели. Там разве это целая дорога???

Иначе при поломке баса/тролля капец всей маршрутной сети,

101872[/snapback]

А при войне вообще капец всей маршрутной сети города. И что??? Может тогда вообще весь ОТ сразу закроем??? Или будем строить бронированные навесы над полосами ОТ???

 

Автобусы часто ломаються - купите новые, все равно это дешевле чем эстакады строить и тоннели копать.

да и не умеет скорая/пожарка перепрыгивать стоящие на остановках басы/тролли.

101872[/snapback]

А перепрыгивать пробки она умеет???

 

Тем более, что я говорю в первую очередь о полосах ОТ в центре города, а там полсы эти вообще можно сразу строить на двусторонее движение, в таком случае вообще можно просто объехать автобус по встречной полосе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у человека есть машина, то это еще вовсе не значит, что он должен каждый день на ней ездить на работу.

101997[/snapback]

Встречный вопрос: а если на машине не ездить - зачем она тогда?

ОТ при правильном обустройстве его работы может дать колоссальный выйгрыш по времени.

101997[/snapback]

Двумя руками "за"! При условии снятия всякой тормозящей процесс перевозки ерунды вроде турникетов, оптимизации маршрутной сети, строительства по меньшей мере ещё двух колец метро, создания выделенной трамвайной сети в центре города, равномерного рассредоточения офисов по площади Москвы (кроме центра - из центра офисы вообще необходимо убрать). Не знаю, как насчёт временного выигрыша, но комфорт в ОТ точно будет заметно выше.

Личный автотранспорт - это не средство передвижения для мегаполисов

101997[/snapback]

Как раз для мегаполисов - самое что ни на есть средство. В крупных европейских и американских мегаполисах... вообще нет пешеходных тротуаров! Там все ездят на машинах, и человек без автомобиля - не человек. А вот для древнего русского города, каковым изначально задумывалась и строилась Москва, такое количество машин действительно не по зубам.

Ни один нормальный человек в такой офис значит на машине не приедет. А те кто приедут, приедут на ОТ.

101997[/snapback]

В моём примере - я бы приехал на машине, если бы она была. Охота была переть компьютер в метро и троллейбусе.

Простите, Вы что каждый день ремонтируете телевизоры, попупаете путевки и ездите в Ашан за продуктами???

101997[/snapback]

Да Вы не поняли. Я лично вообще машины не имею, я об этом уже сказал. Речь идёт о том, что в современном городе человек, уезжающий на работу, как правило, имеет на этот день ещё несколько чисто бытовых дел, часто связанных с поездками по городу и перевозкой неких вещей. Не обязательно это каждый день телевизор - сегодня это, скажем, телевизор плюс поездка в турфирму, завтра - спортивная сумка для посещения бассейна плюс встреча любовницы на вокзале, послезавтра - деловая поездка по городу днём плюс выезд вечером на дачу, для которой все шмотки нужно возить с собой целый день etc. Ну Вы, надеюсь, поняли, о чём я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В общем я уже писал в на одном из форумов, тут значит придется повториться. Порядок действий таков:

101997[/snapback]

 

Чек, ну ты загнул! Щас тебя тут заклюют. Душою я с тобой согласен (правильно, давно пора машины из центра убирть), но у тебя какие-то уж совсем драконовские меры. Прежде всего необходимо на окраинах у мётер построить перехватывающие парковки, дабы страстно нежелающие ехать на автобусе могли доехать на машине хотя бы до метро, где на него пересесть.

Далее, для начала действительно надо часть улиц перевести на выделенный режим (скажем Полянку, Новокузнецкую, одну их Никитских, ну и т.д. ) Машинам будет дана возможность ехать по параллельным улицам, где не будет НОТа. Потом, постепенно можно ввести плату за въезд в центр.

 

Начинаеся вытравление автомобилистов из центра. Создается специальный дифицит парковочных мест. Те что остаются стоят безумных денег. Еще выше повышается плата за въезд, можно вообще ввести количественное ограничение на въезд автомобилей. Например не более 15 000. Вот пока кто-то не выедет - никто не въедет ну и т.д.

101997[/snapback]

Ну вот специально делать ничего не надо. Лучше наоборот, построить какое-то количество стоянок в центре (в т.ч. подземных), и разрешить парковаться только на них. Припарковавшихся на улице в неположенном месте нещадно карать, эвакуируя.

 

Что имеем??? Автоуроды стоят в глухой пробке, а ОТ спокойно объезжает по выделенке. Как вы думаете, что при таком раскладе предпочтут большинство людей??? Терять время или его экономить???

101997[/snapback]

Это, по-твоему, все сидящие за рулём автоуроды?

 

Cool! А теперь смотрите, что получается: утром по Ленинскому пробка со стороны ЮЗы, а с Калужской площади более-менее свободно. Вечером наоборот. С какой стороны Вашу двустороннюю выделенку делать? Или прикажете так: до 15:00 троллейбус ходит с правой стороны, после 15:00 с левой. Но тогда - двойной комплект остановок и проводов. И продавцы оранжевых будочек будут ровно в три дружно перебегать на другую сторону, ха-ха-ха. Я уже не говорю о поворотах на Ломоносовский, Университетский, 26 баксов и на 3-ТК

101995[/snapback]

Ну вот Вы говорили про полосу справа - её то и можно приспособить для НОТа. только огородить заборчиками, и шлагбаумом на въезде, который будет открываться при подъезде автобуса или троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идёт о том, что в современном городе человек, уезжающий на работу, как правило, имеет на этот день ещё несколько чисто бытовых дел, часто связанных с поездками по городу и перевозкой неких вещей. Не обязательно это каждый день телевизор - сегодня это, скажем, телевизор плюс поездка в турфирму, завтра - спортивная сумка для посещения бассейна плюс встреча любовницы на вокзале, послезавтра - деловая поездка по городу днём плюс выезд вечером на дачу, для которой все шмотки нужно возить с собой целый день etc. Ну Вы, надеюсь, поняли, о чём я.

102002[/snapback]

Так вот надо делать всё, чтобы ОТ был удобен и для этого!

 

Встречный вопрос: а если на машине не ездить - зачем она тогда?

102002[/snapback]

Машина для удобства. Понятное дело, что с баулами из торгового центра или со стахановским урожаем с дачи лучше в ОТ не соваться. Но в цивилизованных странах, хранить автомобиль даже у дома дорого и для всего этого наняли бы такси ибо это просто дешевле, чем держать автомобиль.

 

Как раз для мегаполисов - самое что ни на есть средство. В крупных европейских и американских мегаполисах... вообще нет пешеходных тротуаров! Там все ездят на машинах, и человек без автомобиля - не человек.

102002[/snapback]

И Вам нравятся эти города? Вы хотите жить в мёртвом городе-парковке, где нет места для жизни нормальному человеку? Представьте, что вы присели с девушкой в летнем кафе-веранде и неподалёку от вас не мчатся мимо оглушительные грязные смрадные потоки машин, а раз в пару минут проезжает трамвай или троллейбус... Именно поэтому в центре Москвы и не осталось летних кафешек. Тоже самое про вид из окна Вашего дома, работы... Не надо говорить, что бетонное громоздилово Вам нравится больше природы. Автомобиль уже убил эти города и Вы хотите чтобы он убил наш?

 

А вот для древнего русского города, каковым изначально задумывалась и строилась Москва, такое количество машин действительно не по зубам.

102002[/snapback]

Такое количество машин не по зубам никакому городу. Того, что твориться у нас нельзя допускать нигде просто потому, что автомобиль отнимает у города колоссальное пространство, которое можно было бы использовать очень очень эффективно. Не говоря уж об аспектах экологии, безопасности и многих других.

 

Жаль, что у нас этого до сих пор не поняли и выделенные полосы пока остаются мечтами. И только чудом выжившие троллейбусные полосы на нескольких центральных улицах хоть как-то дают понять с какой скоростью в часы пик должен ездить ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос: а если на машине не ездить - зачем она тогда?

102002[/snapback]

А как вы думаете??? Для того, чтобы ездить на ней на дачу, отдохнуть на речку, на лыжах покататься на горнолыжный курорт, продутов на неделю закупиться привести. К тожу же наш ОТ ночью не работает к сожалению.

Двумя руками "за"! При условии снятия всякой тормозящей процесс перевозки ерунды вроде турникетов, оптимизации маршрутной сети, строительства по меньшей мере ещё двух колец метро, создания выделенной трамвайной сети в центре города, равномерного рассредоточения офисов по площади Москвы (кроме центра - из центра офисы вообще необходимо убрать). Не знаю, как насчёт временного выигрыша, но комфорт в ОТ точно будет заметно выше.

102002[/snapback]

Вот вот, правильно, хотя например два кольца метро - это перебор конечно. Сейчас метро перегружено, потому как наземный ОТ используется крайне неэффективно простаивает в пробках - потому никто им и не пользуется. Постройте выделенную трамвайную линию От Сокола до Манежной, а потом мимо Китай-города и подсоедините ее к имеющейся у Яузских варот. А на Новокузнецкой ул закройте автомобильное движение.

 

Через полгода от работников метро ожидайте изумленные возгласы: ой, а у нас метро разгрузилось!!! У нас на пересадках меньше народу стало....

 

Как раз для мегаполисов - самое что ни на есть средство.

102002[/snapback]

Это простите, откуда у вас такие данные??? Если вы не в курсе, то я вам расскажу, что такие идеи тоже были популярны в Европе.... 50 лет назад!!! После чего в один прекрасный день все улицы города, например Парижа, просто встали и все. На следующий день некоторые станции метро были уже закрыты на вход - все ринулись в метро и на платформах возникла дикая давка.

 

После чего мэрия приняла стратегический курс на развитие в городе общественного транспорта в т.ч. и наземного, а автомобилистов давят!!! Теперь в Париже восстанавливают трамвайное движение, в Лондоне скоро уже будут снова троллейбусы, трамвай будет развиваться. Так что написаную вами фразу рекомендую забыть.

 

В крупных европейских и американских мегаполисах... вообще нет пешеходных тротуаров! Там все ездят на машинах, и человек без автомобиля - не человек.

102002[/snapback]

Да что вы говорите!!! И когда вы там последний ра были??? А как вы тогда прокомментируете тот факт, что с конца следующего года в Париже вообще закрывается автомобильное движение в 4 центральных округах??? Остатеся только ОТ.

 

Во всех более-менее крупных европейских городах наоборот всегда есть широкие тротуары, выделенные полосы велосипедистам, выделенные полосы ОТ, ну а то, что останется отдадут автомобилистам. Политика города - автомобилю в центре города не место.

 

Я уж промолчу что и это не главный фактор выдавливания автомобилистов из центра европейских городов. Главное - это экология. Видите ли, люди живут в правовом государстве - мы кстати тоже - то есть чье-то право ездить по городу на машине конфликтует с чьим-то правом дышать в этом городе свежим воздухом. Поскольку таких большинство, то тем, кто ездит на автомобилях придется потесниться со своими правами, потому как именно они ущемляют права других людей, которых кстати большинство. Я уж промолчу о том, сто выхлопные газы рассеиваються на городских улицах главным образом на уровне 30-80 см от асфальта, то есть этим дышут главным образом..... дети!!! В Европе все это давно уже поняли, потому в ряде городов центр это не один десяток ПЕШЕХОДНЫХ улиц, а ездят все главным образом на ОТ. Перефразируя вашу фразу можно сказать так: Тот, кто ездить в центр города на машине - не человек.

 

И не надо все в кучу сбрасывать. Америка хоть и далеко, однако это еще не значит, что там нет общественного транспорта. Есть не мало Американских городов в которых есть трамваи, троллейбусы. Вот например в Сиетле сейчас автобусно-троллейбусный тоннель реконструируют в трамвайный. Будет трамвайчик ходить.

 

Хотя не забывайте, что американские горда значительно мооложе европейских, потому строились они по другому. В центре там нет таких узких переулочков, не говоря уж о том, что там нет такой выраженой радиально-кольцевой планирки, как например в Москве, Лондоне и пр, по этой причине ну и еще по ряду факторов, опыт американских городов к нам неприминим, а вот Европейских приминим.

 

И то, несмотря на это в Америке мало кто передвигается по мегаполисам на своем авто, почему??? потому что там очень хорошо развито такси. Такси есть на любой вкус и выбор: кто хочет мерседес - тому Мерседес, у кого денег столько нет - тому попроще. Большинство же воообще просто стоит и ловит машины. Я согласен, такси - это не общественный транспорт, но и не личное авто. Нет проблем с парковкой. Кстати если ездить по Нью-Йорку на машине, то выясниться, что очень многие повороты и улицы разрешены только для такси, то есть ездить там на автомобилях - замучаешься!!!

Я лично вообще машины не имею, я об этом уже сказал. Речь идёт о том, что в современном городе человек, уезжающий на работу, как правило, имеет на этот день ещё несколько чисто бытовых дел, часто связанных с поездками по городу и перевозкой неких вещей.

102002[/snapback]

Ну вот со сколькими людьми общаюсь, что-то такого ни у кого особенно нет. Да, бывает работа связана с разъездами, или что после работы - учебы еще куда-то ехать нужно, но это еще не значит что на машине быстрее и удобнее. А бытовая техника, которая крупногабаритная сейчас как правило идет с доставкой на дом. И то каждый месяц никто парк бытовой техники у себя дома не обновляет.

 

Завезьти детей в школу - да, ну а что в этом сложного??? Отвел - сел на автобус к метро поехал. На работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли к тому, с чего начали. Не в выделёнках решение вопроса. Вот пример: глухая пробка, стоим в правом ряду. Рядом выделёнка отгороженная чем-то (цепочками или пластиковыми отбойниками). Стоять надоедает. Я беру возимые с собой кабельные ножницы, перекусываю замок и куча народу едет по этой самой выделёнке для ОТ. Вопрос, что мне за это будет? Ну ГАИшник поймает, что он мне припаяет? Порчу? Докажи что это я. Езда по выделке? Так не один я тут: 500р в зубы и едем далее. Пластковые отбойники легко разбираются, бетонные... ну тогда эта полоса будет бедой для ОТ. Остётся заменить гаишника, но если такое и получится, то тогда и ненадо будет: если все станут честными выделёнка потеряет актуальность.

Можно даже как Chek предлагает, светофоров везде наставить: тогда на них "класть" будут повсеместно, как сейчас "кладут" на знаки.

Другое дело, если стоит глухая пробка, а где-то над ней или под или рядом, промчался трамвайчик, да с пустыми сидячими местами. Только как не старайся, не прекусывай на линию ты не попадёшь:она на эстакадах и в тоннелях, изолирована!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли к тому, с чего начали. Не в выделёнках решение вопроса. Вот пример: глухая пробка, стоим в правом ряду. Рядом выделёнка отгороженная чем-то (цепочками или пластиковыми отбойниками). Стоять надоедает. Я беру возимые с собой кабельные ножницы, перекусываю замок и куча народу едет по этой самой выделёнке для ОТ. Вопрос, что мне за это будет? Ну ГАИшник поймает, что он мне припаяет? Порчу? Докажи что это я. Езда по выделке? Так не один я тут: 500р в зубы и едем далее. Пластковые отбойники легко разбираются, бетонные... ну тогда эта полоса будет бедой для ОТ. Остётся заменить гаишника, но если такое и получится, то тогда и ненадо будет: если все станут честными выделёнка потеряет актуальность.

Можно даже как Chek предлагает, светофоров везде наставить: тогда на них "класть" будут повсеместно, как сейчас "кладут" на знаки.

Другое дело, если стоит глухая пробка, а где-то над ней или под или рядом, промчался трамвайчик, да с пустыми сидячими местами. Только как не старайся, не прекусывай на линию ты не попадёшь:она на эстакадах и в тоннелях, изолирована!

102021[/snapback]

C вашим настроем остается только пойти на кладбище и устроить акт коллективного самоубийства, потому что все всегда будет плохо!!!

 

1. Начинать надо с законодательной части. Проще говоря - не уплатил штраф - не пройдешь техосмотр и не получишь права по истечении их срока.

2. Ограждения будут бетонные. высотой сантиметров 50. Вопрос, какими ножницами вы его резать сбрались??? Отбойным молотком???

3. Даже если вы то и сделаете и наконей поедете по полосе ОТ, то вас сфотографирует камера и эта картиночка вместе со штрафом придет вам домой. Причем штраф будет такой, что в следующий раз вы предпочтете постоять в пробке. Тоже самое со знакаами и со светофорами. Кстати, за проезд красного вообще можно смело прав лишать. Если уже не лишают. За неоднократный въезд на полосу ОТ кстати тоже можно лишать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.