Перейти к содержанию

Выделенные полосы


М.Е.

Рекомендуемые сообщения

1. Это мечты. Если будет так, то полосы ненужны будут.

 

2. Любой снегопад поставит твою полосу раком. Как будут работать автовышки КС и Мосгорсвета, как вести ремонт дороги?

 

3. Хорошо. Номера заклею скотчем, камеры будут давать блик. А потом, всегда скажу что фото поддельное: Фотошоп всё также рулит.

 

Я знаю светофоры, на которые уже никто не обращает внимания. Если сделать как предлгаешь ты, то стоять на светофорах будут там, где стоит гаишник. На ТТК скорость тоже ограничена 60 км/ч. Что толку? Нет пробки, никто медленнее 100 не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем штраф будет такой, что в следующий раз вы предпочтете постоять в пробке.

102034[/snapback]

Уж лучше такой, чтобы не начем было в следующий раз в пробке стоять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Cool! А теперь смотрите, что получается: утром по Ленинскому пробка со стороны ЮЗы, а с Калужской площади более-менее свободно. Вечером наоборот. С какой стороны Вашу двустороннюю выделенку делать? Или прикажете так: до 15:00 троллейбус ходит с правой стороны, после 15:00 с левой. Но тогда - двойной комплект остановок и проводов. И продавцы оранжевых будочек будут ровно в три дружно перебегать на другую сторону, ха-ха-ха. Я уже не говорю о поворотах на Ломоносовский, Университетский, 26 баксов и на 3-ТК.

101995[/snapback]

Да можно хоть слева, хоть справа.. Просто две сплошные линии перенести на один ряд.. и все.. Получаем два Ленинских проспекта, один - для автомобилистов, второй - двухполосный для автобусов.. Единственный геморрой - надо строить подземные/надземные переходы у каждой остановки.. Что касается светофорно регулируемых перекрестков, выделяется дополнительный такт светофора для выделенки. А на бессветофорных съездах автобусы сами о себе смогут позаботится.. Гуськом они хорошо ездить умеют.. :)

 

Добавлено

На ТТК скорость тоже ограничена 60 км/ч. Что толку? Нет пробки, никто медленнее 100 не едет.

102036[/snapback]

 

И долго ее нет? До первого столкновения двух или более автоуродов несущихся со скоростью >> 100 по дороге рассчитанной на 60-80?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И долго ее нет? До первого столкновения двух или более автоуродов несущихся со скоростью >> 100 по дороге рассчитанной на 60-80?

 

А ты в курсе, что аварии на ЧАЭС могло и не быть, если оператор заглушил бы реактор при попадании его в йодную яму?

К чему это я? А к чему это ты? ТТК рассчитана на такую скорость, а именно её новые участки. Разговор не о скоростях на ТТК, а о том, что если ограничения переходят определённые границы, на них плюют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще-то помимо ОТ по улицам иногда катаются и такие полезные вещи как пожарные, скорые и т.п.

101844[/snapback]

 

А мы и их пересадим в ОТ.Футболисты у нас уже проехались в метро, теперь и менты с пожарными будут в автобусах свой скарб таскать.

 

Я не понимаю, на каком основании можно всячески унижать пассажиров общественного транспорта (а турникеты это именно унижение) и с преклонением относится к брошенным тачкам автоуродов?

101936[/snapback]

 

Не надо мешать все в одну кучу, турники это одно, а ашины это совсем другое и одно к другому отношени не имеет.

 

мы тем самым показываем им ЧТО ИМ В ГОРОДЕ НЕ МЕСТО!!! Личный автотранспорт - это не средство передвижения для мегаполисов!!!

101997[/snapback]

 

Это ты так решил? Смотри, после автомобилей за тебя возьмутся, скажут что и тебе в городе не место, и ОТ не надо будет развивать, когда таких как ты из города вышибут вслед за машинами.

 

 

2. Начинаем плавное наступление на автомобилистов. Начинаем все с платного въезда в центр. рублей 1000 в пределы Садового, можно потом и до ТТК дотянуть. Строим выделенные полосы для троллейбусов и трамваев. Причем начинать надо с центра. Еще раз повторюсь. Необходимо специально заужать проезжие части улиц и как раз появившееся место отдалавать под выделенки. То есть уже при всем желании много автомобилистов в центр не въедут уже чисто физически. И экономически кстати тоже - не каждый потянет 20000 в месяц просто отдавать за право въехать в центр.

 

Что имеем??? Автоуроды стоят в глухой пробке, а ОТ спокойно объезжает по выделенке. Как вы думаете, что при таком раскладе предпочтут большинство людей??? Терять время или его экономить???

 

3. Начинаеся вытравление автомобилистов из центра. Создается специальный дифицит парковочных мест. Те что остаются стоят безумных денег. Еще выше повышается плата за въезд, можно вообще ввести количественное ограничение на въезд автомобилей. Например не более 15 000. Вот пока кто-то не выедет - никто не въедет ну и т.д.

101997[/snapback]

 

Вот с этой программой обратись в Мэрию и никуда не отходи далеко, за тобой скоро приедут заботливые люди в белых халатах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Павел Волков: Ну допустим, а ты например согласен, чтобы трамвайные выделенные линии за неимением в том же центре места и возможности строить тоннели и эстакады строились за счет двух полос автодороги?

 

Вот с этой программой обратись в Мэрию и никуда не отходи далеко, за тобой скоро приедут заботливые люди в белых халатах.

102043[/snapback]

 

Тут уже приводили пример - когда хранцузы с гордостью показывали Лужку новую трамвайную линию, а он промямлил что-то типа "а москвачи хотят ездить на машинах, поэтому мы будем строить развязки и эстакады". Вот тогда "лягушатники" посмотрели на нашего мэра как на не "очень умного человека" :angry: Хочешь сказать, что твое мнение совпадает с мнением Лужкова?

 

То путь по которому сейчас идет Москва - тупиковый - потому что в двадцать пятый раз - повторять как заповедь - строительство новых дорог никогда не будут успевать за ростом автопарка.

 

Можно идти и по нему - но тогда не стоит потом обижаться на то, что добрую часть своей жизни ты тупо просидел за рулем без всякого движенья, что кому-то из гипотетических "знакомых" не сумели помочь службы экстренного вызова, застрявшие в пробках, что здоровье у кого-то из детей "гипотетических знакомых" сильно испортилось из-за вдыхания углекислого газа, что некуда сходить погулять, потому что вместо очередного сквера - автостоянка, что в Москве - кстати в точку подмечено - почти нет летних кафе, потому что почти все занято офисами и автостоянками...

 

После этого рекомендую еще раз крепко почесать репу и подумать... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в Москве - кстати в точку подмечено - почти нет летних кафе, потому что почти все занято офисами и автостоянками...

102077[/snapback]

 

Не надо свистеть, про отсутствие летних кафев центре. По распоряжению того же Лужкова возле всех кафе и ресторанов должны быть летние кафе. Только толку от этих кафе, как от козла молока. Цены в этих кафе такие, что большинству присутствующих на форуме не по карману зайти туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас метро перегружено, потому как наземный ОТ используется крайне неэффективно простаивает в пробках - потому никто им и не пользуется.

102010[/snapback]

Гы, чувак. Уже давно в пиковые часы не видел пустых автобусов, троллейбусов, а особенно трамваев. Может я не там езжу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, чувак. Уже давно в пиковые часы не видел пустых автобусов, троллейбусов, а особенно трамваев. Может я не там езжу?

102111[/snapback]

 

 

В центре это явление очень распространенное. Две-три бабки на салон, которые никуда не торопятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, чувак. Уже давно в пиковые часы не видел пустых автобусов, троллейбусов, а особенно трамваев. Может я не там езжу?

102111[/snapback]

А если пораскинуть мозгами и представить, во сколько раз больше рейсов смог бы сделать какой-нибудь 14 троллейбус, если бы не было пробок и соответственно во сколько раз больше народу он смог бы увезти и реально возил бы, то по сравнению с этим сейчас он просто возит воздух и используется неэффективно. И такая ситуация сегодня практически на всём НОТе. А если бы упомянутый маршрут использовался эффективно, то смог бы неслабо разгрузить три линии метро и три сверхнапряжённых пересадочных узла

 

Не надо свистеть, про отсутствие летних кафев центре. По распоряжению того же Лужкова возле всех кафе и ресторанов должны быть летние кафе. Только толку от этих кафе, как от козла молока. Цены в этих кафе такие, что большинству присутствующих на форуме не по карману зайти туда.

102100[/snapback]

Дело не только в этом. В этих кафе будет просто противно сидеть. От шума и вони, порождаемых непрекращающимися потоками автомобилей, в нашем городе можно спрятаться наверное только в Кремле. И то далеко не всегда.

 

А во многих европейских мегаполисах существуют не просто выделенные полосы, существуют целые улицы без автомобилей: так называемые, трамвайно-пешеходные. И это не только эффективное использование городского пространства - это просто красиво. И это не тот болаган, что творится у нас на старом Арбате, а ведь порождён он отсутствием на этой улице транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо делать всё, чтобы ОТ был удобен и для этого!

102004[/snapback]

Если у Вас тяжёлые вещи, то это нереально. С этим вопросом - либо на личной машине, либо на такси. Вопрс только - как часто Вам приходится это делать и насколько длинные "концы" при этом получаются.

И Вам нравятся эти города?

102004[/snapback]

Нет, конечно. Ненавижу. С удовольствием уехал бы из Москвы (хотя это мой родной город по крайней мере в третьем поколении) куда-нибудь на Алтай, если бы там можно было адекватно трудоустроиться.

такие идеи тоже были популярны в Европе.... 50 лет назад!

102010[/snapback]

Вот мы от Европы примерно на полсотни лет и отстаём...

с конца следующего года в Париже вообще закрывается автомобильное движение в 4 центральных округах??? Остатеся только ОТ.

102010[/snapback]

Отрадно это слышать.

Чтобы не было недоразумений, давайте разберёмся в терминах. В нормальных европейских городах есть исторический центр (в моих терминах - "старый город") и деловая часть города (что и есть собственно мегаполис). Первое тщательно оберегается, второе - целиком идёт в жертву бизнесу. Говоря о "мегаполисах без тротуаров", я прежде всего, конечно имел в виду не древние европейские города, а современные свежепостроенные, а также относительно свежие штатовские деловые центры, типа NY или LA. Так вот - к какому из этих типов, по-Вашему, относится Москва? Правильно, к первому. Там есть выраженный древний исторический центр. А какова градостроительная политика нынешнего московского руководства? Скорее американского типа, чем европейского. В центре Москвы - сплошные офисы и учреждения, требующие ежедневного пропуска огромных автомобильных и людских потоков. Выходов два: либо выводить всю эту "деловую" хрень из исторического центра, либо сносить весь центр к ядрёной матери и строить там офисы-новоделы с подземными парковками, превратив центр Москвы в сплошной "City". Какая точка зрения победит - покажет время.

Политика города - автомобилю в центре города не место.

102010[/snapback]

К сожалению, в Москве так не считают.

не забывайте, что американские горда значительно мооложе европейских, потому строились они по другому.

102010[/snapback]

Я и не забываю. Поэтому и предлагаю: раз уж в России так бурно развивается деловая активность, то нужно строить для российских деловых центров новые города по типу американских, без узких улочек и старых храмов, - города, которые были бы удобны не для любителей старины и туристов, а для деловых людей.

это еще не значит что на машине быстрее и удобнее.

102010[/snapback]

"Быстрее" - да нет, сейчас не быстрее. Пробки-с... А вот "удобнее" - да, безусловно удобнее - не тащить всякое барахло из метро в трамвай, а положить его в машину.

Я беру возимые с собой кабельные ножницы, перекусываю замок и

102021[/snapback]

Красиво излагаете. Такие вот ездили где попало, перепахав все газоны и все тротуары, по Ленинскому проспекту, когда во время ремонта Лужнецкого моста было совсем плохо. Ну и что в этом хорошего? Вчера Вы заехали на газон, сегодня перекусите замок, а завтра прирежете ножом охранника, который не захочет с этим ножом и бутылкой водки пускать Вас на стадион. Таким образом ничего не добьёмся, кроме беспредела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо свистеть, про отсутствие летних кафев центре. По распоряжению того же Лужкова возле всех кафе и ресторанов должны быть летние кафе. Только толку от этих кафе, как от козла молока. Цены в этих кафе такие, что большинству присутствующих на форуме не по карману зайти туда.

102100[/snapback]

 

Ну и о чем это говорит? О том, что таких кафе слишком мало и они могут удерживать высокие цены, не боясь конкуренции. Или о том, что стоимость аренды там бешенная, что не дает снизить цены. Или в кафешках этих так противно, что малое число клиентов вынуждает зарабатывать не на обороте а на наценке. Или все вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васильевич, я смотрю, Вы недопонимаете. Автомобиль — это просто одно из средств передвижения. Очень неэффективное и дорогое для большого города. Он абсолютно не является обязательным и неотъемлемым атрибутом жизни деловой части города. Наоборот, работодателю в большинстве случаев на работе требуетесь вы, а если ему требуется ваша машина, то пускай он оплачивает все издержки на её заправку, парковку, передвижение по городу и т.п.

 

И почему в деловой части города должно быть много уродливого асфальтового пространства только для того, чтобы люди, выбравшие самый неэффективный способ передвижения себя смогли его реализовать? Всё совсем наоборот — земля стоит слишком дорого.

 

Для примера можно привести Гонг-Конг. Строившийся совсем недавно, бурно развивающийся и обладающий очень малым пространством мегаполис, а особенно его деловая часть, не могли себе позволить роскошь отдать пространство не для извлечения прибыли, а для передвижения по городу на автомобиле. Поэтому сейчас ездить там на собственной машине очень дорого. В центре города практически нет автомобилей, зато построена широко разветвлённая сеть метро с интервалами лишь немного уступающими Москве.

 

Там об этом просто задумались. А у нас — нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васильевич, я смотрю, Вы недопонимаете.

102182[/snapback]

Куда уж мне, старому... :)

Очень неэффективное и дорогое для большого города.

102182[/snapback]

Поэтому у меня её и нет. И это доказывает тот факт, что я очень даже понимаю...

Для примера можно привести Гонг-Конг.

102182[/snapback]

Китайцы вообще на велосипедах ездят. И правильно делают.

О том, что таких кафе слишком мало и они могут удерживать высокие цены, не боясь конкуренции. Или о том, что стоимость аренды там бешенная, что не дает снизить цены. Или в кафешках этих так противно, что малое число клиентов вынуждает зарабатывать не на обороте а на наценке. Или все вместе.

102173[/snapback]

Да, кусочек пиццы за 200 руб и чашечка кофе за 100 - это круто. Однако рулят летние кафешки на окраинах. Я тут нынешним летом покушал пару раз шашлычок у наших местных хачей в Марьино на береу Москвы-реки, в парке 850-летия Москвы. Весьма недурно, и цены умеренные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены в этих кафе такие, что большинству присутствующих на форуме не по карману зайти туда.

102100[/snapback]

Отучаемся говорить за всех.

Может я не там езжу?

102111[/snapback]

Не может, а точно.

Если у Вас тяжёлые вещи, то это нереально.

102164[/snapback]

А если у Вас парализованы ноги, то вам и машина нереально.

Говоря о "мегаполисах без тротуаров", я прежде всего, конечно имел в виду не древние европейские города, а современные свежепостроенные

102164[/snapback]

Назовите свежепостроенные европейские города!!!???

А какова градостроительная политика нынешнего московского руководства?

102164[/snapback]

Она в первую очередь плохая. Кстати градостроительная политика такова, что как раз офисы из центра должны выводиться, для этого кстати Сити и строиться отчасти. Однако даже туда проведено метро уже.

Какая точка зрения победит - покажет время.

102164[/snapback]

То есть для вас это не очевидно. Понятно.

Поэтому и предлагаю: раз уж в России так бурно развивается деловая активность, то нужно строить для российских деловых центров новые города по типу американских, без узких улочек и старых храмов, - города, которые были бы удобны не для любителей старины и туристов, а для деловых людей.

102164[/snapback]

Что-то не строиться...

Да, кусочек пиццы за 200 руб и чашечка кофе за 100 - это круто.

102188[/snapback]

Это нормально. Вы видимо не были в действительно дорогом ресторане, где вход по клубной карте и горячее блюдо стоит от 2000 рублей. Средний счет на двоих около 10 000. Это без вина и прочего алкоголя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально. Вы видимо не были в действительно дорогом ресторане, где вход по клубной карте и горячее блюдо стоит от 2000 рублей. Средний счет на двоих около 10 000. Это без вина и прочего алкоголя.

102236[/snapback]

 

Есть более интересные способы потратить деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Васильевич

 

Красиво излагаете. Такие вот ездили где попало, перепахав все газоны и все тротуары, по Ленинскому проспекту, когда во время ремонта Лужнецкого моста было совсем плохо. Ну и что в этом хорошего? Вчера Вы заехали на газон, сегодня перекусите замок, а завтра прирежете ножом охранника, который не захочет с этим ножом и бутылкой водки пускать Вас на стадион. Таким образом ничего не добьёмся, кроме беспредела.undefined

 

Ну так можно договорится до много чего: сначала выделенные полосы, потом люди разных категорий, потом отстреливать неугодных...

 

Ребята, давайте разделимся: кто хочет нагадить автовладельцам - направо, кто хочет Москву без пробок налево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, давайте разделимся: кто хочет нагадить автовладельцам - направо, кто хочет Москву без пробок налево.

102256[/snapback]

К сожалению, Москва без пробок - это из области фантастики.

С другой стороны, автобус способен перевезти в 10 раз больше пассажиров, чем личный автомобиль в пересчете на единицу площади автодороги.

Собственно говоря во всех крупных европейских городах есть выделенные полосы для НОТа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены в этих кафе такие, что большинству присутствующих на форуме не по карману зайти туда.

102100[/snapback]

Отучаемся говорить за всех.

102236[/snapback]

 

Учимся внимательно читать, хотя бы то что цитируем. Словом "всех" или "всем" там и не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе много чего есть и что? Дело не в заборах, а в людях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе много чего есть и что? Дело не в заборах, а в людях.

102265[/snapback]

То есть люди которые живут в Москве отличаются от европейцев чем-то??? Головы две что ли??? или три ноги???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Европе много чего есть и что? Дело не в заборах, а в людях.

102265[/snapback]

Вообще-то дело в высоких и неотвратимых штрафах за нарушение ПДД, в том числе и за заезд на выделенную полосу для ОТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек, попробуй подумать, а?

Добавлено

Да нет, наверное дело в том, что наш человек воспримет этакое новведение как очередное кидалово от государства и будет делать всё чтобы найти выход: в каждой второй машине будут лежать кабельные ножницы и ломы. Европеец в свою очередь, решит что это сделано для общего блага.

Вот и вся разница!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера только видел, как в результате спаривания от Планерной отъехал 268-й Волжанин со свободными сидячими местами. Было это в 18.30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное у нас в РОССИИ выделенные полосы для ОТ - скорее фантастика , чем реальность. Сделать её физически недоступной для авто (установка высоких ограждений , шлагбаумов и т.д.) - очень дорого , просто нарисовать сплошную - ничего не даст в принципе , да и далеко не на всех улицах , особенно в центре , их можно выделить. Сколько у нас тачек со всякими левыми спецпропусками и водил с такими-же левыми удостоверениями - такие просто не знают о существовании каких-то ПДД. Научиться уважать ПДД - скорее это единственный верный путь. Но это возможно только с общим оздоровлением нашего общества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, наверное дело в том, что наш человек воспримет этакое новведение как очередное кидалово от государства и будет делать всё чтобы найти выход: в каждой второй машине будут лежать кабельные ножницы и ломы.

102274[/snapback]

А тогда все переходы будут с собой носить гранатыи кидать их под колеса автомобилистам!!! Хренак и все!!! А у лобового стекла троллейбусов поставим пулемет и будем расстреливать всех, кто припарковался не там где надо!!!

 

А если серьезно, не надо обобщать, если это вы так воспримете своим мировоззением то это еще не значит, что так будут поступать все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких людей будет достаточно и их число будет всё большим, если сильнее зажимать. Старая пословица насчёт хитрой гайки и болта с левой резьбой имеет под собой основание. Просто пример, когда Юрий Аралов ввёл дополнительный раздел "Болталка", у народа возникли затруднения что и куда постить, выход нашёлся бытро: я напишу, а Юра пускай перемещает. Это один из примеров, а таких случаев много.

Ну а если ты считаешь, что давление на автомобилистов не выльется во что-то иное в последствии, то ты ошибаешся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я напишу, а Юра пускай перемещает

102297[/snapback]

OFF: На самом деле это было не издевательство над Юрой а вполне себе решением такой проблемы на другом форуме. Там есть Болталка и Серьезные разговоры куда темы перемещают ТОЛЬКО модераторы. Не так плохо если подумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Извини, я честно не хотел, просто как один из примеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если ты считаешь, что давление на автомобилистов не выльется во что-то иное в последствии, то ты ошибаешся!

102297[/snapback]

 

Какое давление? Соблюдение элементарных правил? Может и ПДД отменить, чтобы не давить на автоуродов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.