Jump to content

Давайте обсудим изменения в ПДД


Recommended Posts

Хочу обсудить новые правила пдд. Меня особенно возмущает пункт: "Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств." Вот интересно, как моего 12-летнего акселерата запихнуть в детское кресло? :D:D:D

Link to comment
Share on other sites

Правильно сделали!

Думать о безопасности ведь надо! По-Вашему, в цивилизованных европейских странах дураки живут?

Link to comment
Share on other sites

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств

58544[/snapback]

Если ребенок может быть пристегнут штатным ремнем безопастности без угрозы быть задушенным верхней веткой ремня, кресло не обязательно. Так же можно использовать что-то типа подушки (именно то, что я выделил жирным курсивом в цитате), чтобы ребенок сидел выше и "подходил" под штатный ремень.

Если ребенок еще мал, чтобы удерживаться штатными ремнями, использование детского кресла не подлежит обсуждению, т.к. кресло несравненно дешевле, чем жизнь и здоровье ребенка.

На переднем сидении, особенно, если стоит подушка безопастности, ребенку делать нечего!

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще, принятые изменения в ПДД были явно недоработаны - один отмененный запрет оранжевых габаритов и красных поворотников чего стоит!

Я лично против синих писалок и прочего небезопасного колхоза, причем против категорически, но напишите вы, что спереди допустимы габаритные огни оранжевого цвета, а сзади указатели поворота - красного, и дрючьте ракеров на здоровье, а владельцев американских, корейских и японских машин (а также 21-х Волг, Поражений и т.д.) оставьте в покое.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Мея напрягают пункты, обязывающие ехать с включенным ближним светом фар. В темное время в любом случае, за городом всегда.

В городе это плохо, потому как на хорошо освещенной улице (ярко горят все фонари) ближний свет исключительно слепит встречных и иногда попутных, более того несколько затрудняет определение расстояние до транспортного срердства и его скорости, особенно для пешеходов.

Что касается загорода, а так же города, то езда с ближним светом делает менее заметным сигнал - моргание дальним светом. И очень далеко не всегда это предупреждение встречного о засаде. Фарами подаются еще множество сигналов.

Конечно машина с ближним светом фар более заметна, чем без оного, НО согласно тем же правилам движение с ближним светом в дневное время обозначает особые условия движения, т.е. перевозку детей, опасных грузов, буксирование неисправного ТС и т.д.

А посему логичнее было бы обязать всех в определенный срок, ну например за два - три года, заставить оборудовать всех маленькими фармаи дневного света, т.е. хорошо заметными, но не слепящими пукалками. И потребление энергии меньше, и основные фары не жгешь и машина стала более заметна.

Но у наший разработчиков правил к сожалению логика совершенно другая.

 

П.С. Правила принципиально не нарушаю, даже если считаю их идиотскими потому езжу с ближним светом, где требуется, вернее ездил. Дабы сделать свою машину заметной, как того требуют правила, и что бы не жечь основные фары установил спереди противотуманки, которые как известно можно использовать вместо ближнего света. Результат даже немного превзошел ожидания. Во первых мой сигнал дальним светом стал более отчетливо восприниматься окружающими, что очень пользительно, а во-вторых купил и поставил нормальные противотуманки с желтым светом, какие выпускаются еще с советских времен. И потому теперь лучше вижу обочину. Особенность противотуманок такова, что угол освещения они дают больший угол освещения.

И еще. Когда покупал лампочки для противотуманок продавец меня спросил: Вам какие лампочки крутые или как? Я попросил нормальные, соответствующие ГОСТу.

Link to comment
Share on other sites

Мея напрягают пункты, обязывающие ехать с включенным ближним светом фар. В темное время в любом случае, за городом всегда.

109652[/snapback]

Я считаю наоборот - ездить днем с огнем полезно, это лучше с точки зрения безопасности (машину заметнее), в плохую погоду помогает. В конце концов, в цивилизованных европейских странах давно уже это поняли.

Link to comment
Share on other sites

Лично мне кажется, что ездить с ближнем светом - это правильно, даже в городе, правила же не запрещают этого. К тому же пешеходам лучше видно тачку с включёнными фарами, особенно за деревьями (т.к. лучики немного пробиваются), что актуально на поворотах дорог.

Ну а главное: (это не моя мысля, а чужая) если привык включать дальний свет перед поездкой, то не придётся задумываться об том, пора ли их включать или нет - они итак работают.

Ну а что лично меня радует - панель приборов становится веселее. :blink:

Link to comment
Share on other sites

Я считаю наоборот - ездить днем с огнем полезно, это лучше с точки зрения безопасности (машину заметнее), в плохую погоду помогает. В конце концов, в цивилизованных европейских странах давно уже это поняли.

109700[/snapback]

 

Читайте внимательно сообщения. Да, делать более заметной машину надо, но вся проблема в том, какой ценой. Раньше еденшь и четко видишь, что навстречу или в попутном направлении движется транспорт с особыми условиями движения, ну например, буксировка, негабарит, перевозка опасных грузов, массовая перевозка детей и т.д. Т.е. ближним светом предупреждали окружающих: Водитель! Будь внимателен! А теперь что получилось?

 

Лично мне кажется, что ездить с ближнем светом - это правильно, даже в городе, правила же не запрещают этого. К тому же пешеходам лучше видно тачку с включёнными фарами, особенно за деревьями (т.к. лучики немного пробиваются), что актуально на поворотах дорог.

Ну а главное: (это не моя мысля, а чужая) если привык включать дальний свет перед поездкой, то не придётся задумываться об том, пора ли их включать или нет - они и так работают.

Ну а что лично меня радует - панель приборов становится веселее. :blink:

109755[/snapback]

 

Вот дальний свет желательно включать, только когда нет встречных или на очень короткое время, если надо дать предупредительный сигнал.

А что касается заметности, то есть вопрос: а почему раньше машны в городских условиях на хорошо освещенных дорогах было видно всего лишь с включенными габаритами. Никому и в гоову не приходило ехать с ближним светом?

А потому что подавляющее большинство участников движения ехало нормально и засранные фары и габаритные огни практически нигде не встречались. А сейчас их еще иногда предварительно тонируют, или пленку какую, либо другую дрянь ставят, дабы даже ближний свет было похуже заметно. Это сейчас сплошь и рядом.

Может быть начать следовало с другого? Ввести строгую ответственность за езду с затонированными и т.д. фарами, а так же за езду с фарами, которых не видно за слоем грязи.

К тому же не хорошо освещенной дороге ближний свет все одно ничего не освещает. Только ярко светит, слегка ослепляя окружающих. Потому я и говорю, что логичным и правильнм считал бы установку фар дневного света - небольших ярких и не слепящих фонариков. И машина заметна и не слепим никого и ближний свет палить не надо, т.е. энергосистема машины работает в более щадящем режиме. А те же сами фары дневного света можно было бы запаралелить с зажиганием. Включил зажигание и они включились, заглушил мотор - они погасли.

А что касается обозначения машины в условиях плохой видимости, то самое забавное, что не смотря на все пункты правил до хрена уродов ездит, которые в принципе не считают нужным включать те же задние противотуманки, например в сильный дождь. Так, что теперь обязать всех и всегда ездить с включенными задними противотуманками? Правда, когда видимость хорошая они всего лишь слепят задних водителей. Зато никто не забудет их включить.

Нет господа! Такие дурацкие привентивне меры не увеличивают, а резко уменьшают безопасность движения!

Link to comment
Share on other sites

Нет господа! Такие дурацкие привентивне меры не увеличивают, а резко уменьшают безопасность движения!

109856[/snapback]

Увы,но езда днём с ближним светом повышает безопасность дорожного движения,что было неоднократно доказано и признано как в Европе,так и в России.Призыв начать борьбу с "крутым тюнЕнгом"-дело,конечно,хорошее,но предписание включать ближний свет вводили не из-за таких "героев"-это разумное требование безопасности.Кстати,если ваш ближний свет днём слепит встречных-это повод проверить фары!!! ;-)

Link to comment
Share on other sites

А те же сами фары дневного света можно было бы запаралелить с зажиганием.

109856[/snapback]

Гы, тут один бомбила рассказывал: ехал он на таком внедорожнике (там именно так и сделано, при включении зажигания ближний свет включается в полнакала), его тормозит мент, мол, выключи фары. Тот: не могу не выключаются. Мент: нет выключи.

Отстал от него толко тогда, когда водила сказал менту, мол правила не запрещают ездить с включёнными фарами. ;)

Link to comment
Share on other sites

Увы,но езда днём с ближним светом повышает безопасность дорожного движения,что было неоднократно доказано и признано как в Европе,так и в России. Призыв начать борьбу с "крутым тюнЕнгом"-дело,конечно,хорошее,но предписание включать ближний свет вводили не из-за таких "героев"-это разумное требование безопасности.Кстати,если ваш ближний свет днём слепит встречных-это повод проверить фары!!! ;-)

109917[/snapback]

 

Конечно в некоторых ситуациях повышает, т.к. делает движущуюся машину более заметной. Но в ряде случаев начинает мешать, например когда на встречу движется поток включенных ярких фар на узкой дороге. Отсюда и предложение переходить на машины с фарами дневного света, естественно с внесением данного пункта в ПДД.

На данный момент я нашел для себя альтернативу, дабы не включать ближний - противотуманки.

А что касается регулировки фар, то я за этим слежу, что, увы, делают далеко не все. Более того, очень многие просто едут с дальним, в том числе и в городе и призывы переключить на ближний (короткое моргание дальним или аварийкой, если слепят сзади) на них не действуют.

 

А те же сами фары дневного света можно было бы запаралелить с зажиганием.

109856[/snapback]

Гы, тут один бомбила рассказывал: ехал он на таком внедорожнике (там именно так и сделано, при включении зажигания ближний свет включается в полнакала), его тормозит мент, мол, выключи фары. Тот: не могу не выключаются. Мент: нет выключи.

Отстал от него толко тогда, когда водила сказал менту, мол правила не запрещают ездить с включёнными фарами. ;)

110210[/snapback]

 

Ну наши менты вообще отдельная песня. Если бы они действительно обеспечивали безопасность движения было бы здорово. А они в основном заняты своим карманом, и еще, между этим придумыванием всяких дурацких ребусов, например разметку рисуют и знаки расставляют так, что проехать порой очень сложно. И таких мест, где потенциально, разметкой и знаками создаются аварийные ситуации очень много.

Link to comment
Share on other sites

На данный момент я нашел для себя альтернативу, дабы не включать ближний - противотуманки.

110585[/snapback]

А какая тебе нафиг разница то? ;) Езди по Правилам и по здравому смыслу (как вся Европа) и не выделывайся. А то таких умников, у которых на генераторе счетчик стоит и которых, похоже, каждый месяц этот счетчик в Сбербанк тянет, на дороге нифига не видно.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос по теме: вступили ли в силу с нового года активно муссируемые слухи о реформировании автошкол? Пока, в общем-то, ничего на этот счет и не слышно. А то я уж, думаю, опять "повезло" мне...

Link to comment
Share on other sites

Слух, распростанённый моим инструктором такой: с этого года (скорее всего не прям щас) всё станет больше в два раза. В том числе и оплата :( . Ещё из СМИ (особенно от ссылки на источник) слышал, что хотят оказание доврачебной помощи добавить. Как сказал мой инструктор: будете целоваться с манекенами. ;)

Link to comment
Share on other sites

Что касается загорода, а так же города, то езда с ближним светом делает менее заметным сигнал - моргание дальним светом.

109652[/snapback]

По-моему это основная причина введения гаишниками такого правила. Ибо днем ближний свет реально помогает только в плохую погоду, когда здравомыслящие водилы и без обязаловки его включают.

Link to comment
Share on other sites

Уже давно доказано , что ближний свет помогает увидеть транспортное средство на большем расстоянии , чем без него , причём не только в тёмное время или при плохой погоде , но и например в солнечный день. http://www.zr.ru/arch41504.html

http://www.zr.ru/arch36805.html

Link to comment
Share on other sites

Уже давно доказано , что ближний свет помогает увидеть транспортное средство на большем расстоянии

111099[/snapback]

А еще раньше было доказано, что существуют истуканы, которых исправлять или что-то им втолковывать что небо красить или в лужу пердеть.

Link to comment
Share on other sites

Уже давно доказано , что ближний свет помогает увидеть транспортное средство на большем расстоянии , чем без него , причём не только в тёмное время или при плохой погоде , но и например в солнечный день.

111099[/snapback]

Да с этим никто не спорит. Вопрос другой - на каком бОльшем - 5 км? Оно надо? А за 1 км в солнечный день ты его и без ближнего света отлично заметишь.

Link to comment
Share on other sites

Да с этим никто не спорит. Вопрос другой - на каком бОльшем - 5 км? Оно надо? А за 1 км в солнечный день ты его и без ближнего света отлично заметишь

111302[/snapback]

 

Нет. Например если солнце светит Вам в глаза и встречная машина находится в теневой зоне или за листвой без ближнего света - её заметите в последнюю очередь.

Ещё пример из фотографии : наверняка знаете , если фотографировать против солнца то происходит эффект затемнения фонового плана - детали практически неразличимы. То же самое происходит и с человеческим глазом. Но если в этом затемнённом фоне есть источник света - его-то мы и увидим.

Link to comment
Share on other sites

На данный момент я нашел для себя альтернативу, дабы не включать ближний - противотуманки.

110585[/snapback]

А какая тебе нафиг разница то? :rolleyes: Езди по Правилам и по здравому смыслу (как вся Европа) и не выделывайся. А то таких умников, у которых на генераторе счетчик стоит и которых, похоже, каждый месяц этот счетчик в Сбербанк тянет, на дороге нифига не видно.

 

А я и не выделываюсь. Езжу не нарушая правила, но при этом меньше слеплю встречных - это раз. Мой сигнал дальним светом (причем очень далеко не только о предупреждении встречных о ментовской засаде, но и многие другие сигналы) стал намного более заметным - два! Этого мало?

А были бы в правилах фары дневного света было бы еще лучше!

 

Что касается загорода, а так же города, то езда с ближним светом делает менее заметным сигнал - моргание дальним светом.

109652[/snapback]

По-моему это основная причина введения гаишниками такого правила. Ибо днем ближний свет реально помогает только в плохую погоду, когда здравомыслящие водилы и без обязаловки его включают.

 

Самое забавное, что дальним светом подается очень много сигналов. Например именно морганием дальним светом сгоняется автоурод, прущий тебе в лоб по встречной полосе, что не редкость, дается сигнал отъезжающему от остановки автобусу, что ты его пропускаешь и т.д. И от заметности именно этих сигналов очень во многом зависит безопасность движения.

 

Уже давно доказано , что ближний свет помогает увидеть транспортное средство на большем расстоянии

111099[/snapback]

А еще раньше было доказано, что существуют истуканы, которых исправлять или что-то им втолковывать что небо красить или в лужу пердеть.

 

Об том я собственно и говорю! Причем главная проблема в том, что истуканы, они же автоуроды все равно едут в лучшем случае с включенными габаритами, экономя на лампочках. А как известно включенные габаритные огни видны в светлое время позже, чем собственно сама машина. Аналогично и в тумане. Но идиоты и там едут только с габаритами. Ну а затавить их включить задние противотуманки можно только в одном случае: Когда все остальные кормовые огни перегорели. Так может быть лучше было начать с другого? С борьбы с автоуродами? Правда для этого должна быть нормальная дорожная полиция, каковой в нашей стране, увы, нет.

Link to comment
Share on other sites

Езжу не нарушая правила, но при этом меньше слеплю встречных - это раз. Мой сигнал дальним светом (причем очень далеко не только о предупреждении встречных о ментовской засаде, но и многие другие сигналы) стал намного более заметным - два! Этого мало?

111603[/snapback]

 

Если стоят нормальные заводские фары (а не тайваньские поделки) , в этих фары установлены нормальные лампочки и фары отрегулированны - ближним светом никого не ослепишь. И разница с дальним будет ощутима.

 

Например именно морганием дальним светом сгоняется автоурод, прущий тебе в лоб по встречной полосе

111603[/snapback]

 

Если б ты ехал с ближним светом он скорее всего и не попёр бы на встречку (если он не на всю голову деревяный - тогда бесполезно всё).

Link to comment
Share on other sites

Если стоят нормальные заводские фары (а не тайваньские поделки) , в этих фары установлены нормальные лампочки и фары отрегулированны - ближним светом никого не ослепишь.

111873[/snapback]

У котяры на товём аватаре явно всё отрегулировано. :rolleyes: А дальный у него включается?

Link to comment
Share on other sites

Раньше еденшь и четко видишь, что навстречу или в попутном направлении движется транспорт с особыми условиями движения, ну например, буксировка, негабарит, перевозка опасных грузов, массовая перевозка детей и т.д. Т.е. ближним светом предупреждали окружающих: Водитель! Будь внимателен! А теперь что получилось?

109856[/snapback]

А теперь для того же существует жёлтый проблесковый маячок. Кроме того, и раньше, и сейчас всякие колонны детей и особо опасные грузы сопровождались машинами автоинспекции.

Link to comment
Share on other sites

Нет. Например если солнце светит Вам в глаза и встречная машина находится в теневой зоне или за листвой без ближнего света - её заметите в последнюю очередь.

111576[/snapback]

Если солнце в глаза, то его яркость несравнимо выше, чем ближний свет встречной машины. Поэтому тут средство одно - предельно снизить скорость.

Link to comment
Share on other sites

 

Если стоят нормальные заводские фары (а не тайваньские поделки) , в этих фарах установлены нормальные лампочки и фары отрегулированны - ближним светом никого не ослепишь. И разница с дальним будет ощутима.

 

Ну да, разница конечно есть, но есть одно НО: Когда встречная машина подпрыгивает на ухабе, то в первый момент непонятно мигнула она тебе или ее просто качнуло. Особенно это забавно, когда вся дорога выбоины и колдое.., ой - колдобины. На рссуждение конечно уходит мало времени - не более секунды - двух. Но ведь и эти секунды при движении на дорогах порой очень много значат. А при включенных противотуманках с габаритами мигание дальним светом не оставляет у встречных и окружающих сомнений - тебе подают сигнал!

 

 

 

Например именно морганием дальним светом сгоняется автоурод, прущий тебе в лоб по встречной полосе

111603[/snapback]

 

Если б ты ехал с ближним светом он скорее всего и не попёр бы на встречку (если он не на всю голову деревяный - тогда бесполезно всё).

 

Вся хохма в том, что когда я еще не поставил противотуманки лезли ничуть не меньше, а уходили с моей полосы очень неохотно. Потому как сигнал был хуже заметен. При езде с противотуманками уходят быстрее, хотя сбрасывать скорость все равно приходится. Но в данном случае мой сигнал более нагляден.

 

Еще раз повторюсь: у меня не пукалки, а нормальные противотуманки с нормальными лампочками, установленными по всем правилам.

 

Если интересно, то по моим подсчетам в среднем на 150 километров пути по загородной трассы - два идиота, прущих в лоб и до пяти, обгоняющих тебя без необходимого для безопасного обгона обзора. Ближе к Москве таких несколько больше, чем дальше от Москвы - тем меньше. Абсолютный рекорд у меня прошедшим летом на шоссе Дубна - Дмитров. На этом участке в летний субботний вечер (было еще светло) на 60 - 70 км пути шесть прущих в лоб!!! Сидевший рядом товарищ сказал после шестого: Ехал бы я на своем КРАЗе уже и тормозить бы не стал - задолбали!

На самом деле такие крайне опасные обгоны - продолжение бардака, творящегося в городе: Если тут автоуроды летают на красный, нарушают правила парковки и вообще все, что можно нарушить, то ошибочно считать, что за городом они ведут себя иначе. Мозги в момент пересечения МКАД у таких не включаются. Другое дело, что на загородной трассе своя специфика движения, поэтому и идиотизм проявляется в другом виде, в частности в некорректных обгонах, езде по обочине и ослеплении всех (и попутных, и иногда встречных) дальним светом. Правда с последним в большинстве случаев можно достаточно эффективно бороться в полном соответствии с ПДД.

 

Раньше еденшь и четко видишь, что навстречу или в попутном направлении движется транспорт с особыми условиями движения, ну например, буксировка, негабарит, перевозка опасных грузов, массовая перевозка детей и т.д. Т.е. ближним светом предупреждали окружающих: Водитель! Будь внимателен! А теперь что получилось?

109856[/snapback]

А теперь для того же существует жёлтый проблесковый маячок. Кроме того, и раньше, и сейчас всякие колонны детей и особо опасные грузы сопровождались машинами автоинспекции.

 

Ну, да а как быть с массовой перевозкой детей, с буксировкой неисправного ТС на гибкой или жесткой сцепке?

И потом: Когда у ВСЕХ включен ближний - желтый проблесковый маячок на бензовозе заметен несколько хуже, чем раньше.

Link to comment
Share on other sites

точно знаю, например из-за поворота через небольшие деревья-кусты машину с ближним видно лучше, чем с противотуманками, а без света не видно вообще.

Когда у ВСЕХ включен ближний - желтый проблесковый маячок на бензовозе заметен несколько хуже, чем раньше.

113342[/snapback]

ну это фигня, ИМХО

Link to comment
Share on other sites

у меня не пукалки, а нормальные противотуманки

113342[/snapback]

Именно пукалки, т.к. при езде по грязным дорогам и слякоти (что сейчас и есть), твои противотуманки уже через несколько километром будет заляпаны по самые не могу.

Бляха, вот почему, когда в России принимают в кой то веки норманые поправки к ПДД, найдется *****, который решит, что он умнее всех или, что ему срочно нужно выпендриться.

Сказали ездить с ближним, так и езди или вали с дороги на хер.

Link to comment
Share on other sites

Именно пукалки, т.к. при езде по грязным дорогам и слякоти (что сейчас и есть), твои противотуманки уже через несколько километром будет заляпаны по самые не могу.

113471[/snapback]

Это да, ибо даже обычные фары, а они малёк повыше находятся в грязуку надо чуть ли не каждые 30 минут выходить и тряпочкой. ну или, если есть, штатными чистилкамиили поливалками.

Бляха, вот почему, когда в России принимают в кой то веки норманые поправки к ПДД, найдется *****, который решит, что он умнее всех или, что ему срочно нужно выпендриться.

113471[/snapback]

да вроде в правилах почти всё нормуль, не считая того, что писаны они явно для городов, где понятие пробка отсутсвует вовсе. Да и ещё правила разрешают использовать противотуманки вместо ближнего света, за исключением тёмного времени суток.

Сказали ездить с ближним, так и езди или вали с дороги на хер.

113471[/snapback]

Так что с правовой точки зрения ты не прав, ну а так конечно на хер. :)

Link to comment
Share on other sites

где понятие пробка отсутсвует вовсе

113814[/snapback]

кстати нарушение этих самых ПДД зачастую приводит к усугублению пробок, или из-за руля консервной банки это правда не видать? (сужу, сравнивая европейские пробки и наши)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.