Перейти к содержанию

Давайте обсудим изменения в ПДД


Bocman

Рекомендуемые сообщения

кстати нарушение этих самых ПДД зачастую приводит к усугублению пробок

113817[/snapback]

С этим никто не спорит, но как выехать по правилам на проспект, где медленно движется плотный поток транспорта из-под знака уступите дорогу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Suntechnic @ 24.01.2007 - 01:14)

 

кстати нарушение этих самых ПДД зачастую приводит к усугублению пробок

 

С этим никто не спорит, но как выехать по правилам на проспект, где медленно движется плотный поток транспорта из-под знака уступите дорогу?

113829[/snapback]

 

Как раз вот с этим спорят, причем даже сами гайцы. Несколько лет назад кто-то из их начальства признался в интервью, что если бы все водители с точностью до мелочей соблюдали все ПДД, то аварий конечно было бы меньше, но Москва стояла бы с 7.00 до 23.00 в одной огромной пробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил в основном о том, что если б водилы выполняли правила стоп-линии и не лезли б на перекресток, если не могут с него съехать, было бы намного лучше и меньше пробок.

С "уступите дорогу" сильно конечно...

аварий конечно было бы меньше, но Москва стояла бы с 7.00 до 23.00

113902[/snapback]

т.е. сам гаишник сказал примерно следующее - ладно, х с ними с трупами, с побитыми машинами и т.п. но так хоть движемся (хоть и по костям)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не пукалки, а нормальные противотуманки

113342[/snapback]

Именно пукалки, т.к. при езде по грязным дорогам и слякоти (что сейчас и есть), твои противотуманки уже через несколько километром будет заляпаны по самые не могу.

Бляха, вот почему, когда в России принимают в кой то веки норманые поправки к ПДД, найдется *****, который решит, что он умнее всех или, что ему срочно нужно выпендриться.

Сказали ездить с ближним, так и езди или вали с дороги на хер.

 

Таки вот: Сначала почитайте правила, а потом выступайте с офигительным таким пафосом: В правилах ясно сказано, что допускается использование противотуманок вместо ближнего света. Вопросы есть?

 

Если нет - валите по названному Вами адресу!

 

Далее: О дополнительных преимуществах я уже говорил, в частности в темное время на неосвещенных участках дороги, где конечно основные фары включаю обязательно, я лучше вижу обочину.

 

И про засранность: Засераются не только противотуманки и не только основняые фары, но и лобовое, на которое, к счастью есть омыватель. В любом случае при движении по Москве псле проезда сыкунов... ОЙ! зимней уборочной техники, засераются еще и боковые стеккла, по крайней мере на жигулях. Происходит это не медленнее, чем засираются фары. Потому вожу с собой воду и периодически останавливаюсь и протираю боковые стекла и все фары.

 

А вот те самые идиоты этого не делают в принципе и потому такую машину заметить зачастую труднее.

 

Цитата(Suntechnic @ 24.01.2007 - 01:14)

 

кстати нарушение этих самых ПДД зачастую приводит к усугублению пробок

 

С этим никто не спорит, но как выехать по правилам на проспект, где медленно движется плотный поток транспорта из-под знака уступите дорогу?

113829[/snapback]

 

Как раз вот с этим спорят, причем даже сами гайцы. Несколько лет назад кто-то из их начальства признался в интервью, что если бы все водители с точностью до мелочей соблюдали все ПДД, то аварий конечно было бы меньше, но Москва стояла бы с 7.00 до 23.00 в одной огромной пробке.

 

Ну как выехать на основную дорогу? Дождаться, когда тебя пропустят. Кстати пропускают. Я тоже всегда пропускаю в таких случаях, руководствуясь принципом, принятым в японии: Если идет сужение дороги, то из каждого ряда едут по очереди по одной машине. Заметил, что значительная часть водителей делает так же.

 

А что касается гиббонов, то тут ответ простой: Говорить, что если будут в Москве ездить по правилам, то будет больше пробок по карйней мере глупо, потому как: Нарушения правил парковки создают пробку, потому как сужается проезжая часть, нарушение правил проезда перекрестка создают пробку, так как приводит к тяжелым авариям и/или закупорке перекрестка. И так далеее по всем пунктам.

Отсюда вывод: Наше ГАИ надо разогнать и набрать новое, введя новый принцип их ответственности: Их карьера и зарплата напрямую должна зависеть от безопасности движения на ввереном участке

Одновременно надо упростить уплату штрафов, дабы не было соблазна дать на лапу, что бы потому не бегать по ГАЯМ несколько дней из-за пустякового нарушения. Нельзя за одно правонарушение наказывать дважды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорить, что если будут в Москве ездить по правилам, то будет больше пробок по карйней мере глупо

114412[/snapback]

не глупо. Чего стоит одна московская разметка. В городе огромное количество мест, где водители на нее просто плюют с верхнего этажа, и только этим спасаются от возникновения пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И про засранность: Засераются не только противотуманки и не только основняые фары, но и лобовое, на которое, к счастью есть омыватель. В любом случае при движении по Москве псле проезда сыкунов... ОЙ! зимней уборочной техники, засераются еще и боковые стеккла, по крайней мере на жигулях. Происходит это не медленнее, чем засираются фары. Потому вожу с собой воду и периодически останавливаюсь и протираю боковые стекла и все фары.

114412[/snapback]

Это на "Жигули" с их офигительной аэродинамикой ворот засираются и фары, и стекла. А вообще, противотуманки могут засираться меньше фар только если они расположены выше от дороги. Кроме того, на "Жигули" этого не бывает, а вот на многие машины ставится такой девайс как омыватели фар. Вы где-нибудь видели омыватели противотуманок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, на "Жигули" этого не бывает, а вот на многие машины ставится такой девайс как омыватели фар.

115062[/snapback]

справедливости ради, на 2104 эта байда ставится испокон веков. Только работает очень недолго как правило. :);)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорить, что если будут в Москве ездить по правилам, то будет больше пробок по карйней мере глупо

114412[/snapback]

не глупо. Чего стоит одна московская разметка. В городе огромное количество мест, где водители на нее просто плюют с верхнего этажа, и только этим спасаются от возникновения пробки.

 

Гениально! Давайте все нарушать правила и жаловаться на пробки. Согласен, сейчас в очень многих местах разметку делают просто бредовую и провоцирующую ДТП. Так же бредово делают и планировку развязок. Это конечно же во многих местах резко снижает скорость потока. Во многих местах с дебильной разметко просто приходится снижать скорость или делать в общем-то ненужное перестроение. Но лучше все-таки правила соблюдать, по крайней мере для того, что бы не оказаться крайним, так как ехал не в своем ряду и не "организовать очередное ДТП, спровоцированное разметкой и развязкой и тем самым создать новую или увеличить существующую пробку. Что я и делаю. Ну а по возможности зная такие дебильные места стараюсь их объезжать другим путем, пусть и немного более длинным, зато безопасным.

 

Это на "Жигули" с их офигительной аэродинамикой ворот засираются и фары, и стекла. А вообще, противотуманки могут засираться меньше фар только если они расположены выше от дороги. Кроме того, на "Жигули" этого не бывает, а вот на многие машины ставится такой девайс как омыватели фар. Вы где-нибудь видели омыватели противотуманок?

 

Только не на "Жигули", а на Жигулях. Действительно засераются, но из-за особенностей конструкции жигулевской класики и природы московского дорожного говна засераются в первую очередь боковые стекла в районе зеркал. А тут, насколько я знаю стелкоомывателей нет ни на одной машине. А что касается фар, то одновременно с боковыми стеклами протираю и фары, а иногда и задние огни. А что касается частоты такой протирки, то как раз фары и противотуманки засираются как минимум в два раза медленнее, чем боковые стекла.

Но это по большому счету лирика. И вот почему:

А мало ли на дороге иномарок с омывателями фар, переднего и заднего стекол у которых фары засраны до черноты, причем и передние и задние? Порой засраны настоль, что габаритов почти не видно. К сожалению не мало. А вот эти то как раз и нарушают правила и создают опасные ситуации, потому как их попросту не видно на дороге, потому как и машина у них как правило в говне до черноты. Так что в данном случае роль играет не то есть омыватель или нет, а в том в каком состоянии водитель содержит приборы безопасности собственнго авто, в том числе и освещение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не на "Жигули", а на Жигулях.

115979[/snapback]

Не, именно на "Жигули". Эта коляска недостойна того, чтобы склонять ее название :(

А мало ли на дороге иномарок с омывателями фар, переднего и заднего стекол у которых фары засраны до черноты, причем и передние и задние? Порой засраны настоль, что габаритов почти не видно. К сожалению не мало.

115979[/snapback]

Это все хорошо, но причем тут пользование/непользование ближним светом и/или противотуманками? Или у них вся машина в говне, а противотуманки по странному стечению обстоятельств чистые?

потому как и машина у них как правило в говне до черноты.

115979[/snapback]

Ну, сама машина-то как раз по барабану, главное передние стекла, оптика и номера, остальное пусть хоть 20-сантиметровам слоем Кал Калыча будет покрыто, лично мне по барабану (в данном случае имею в виду тачки других, свою-то я, работая в ПАТП, уж как-то мою регулярно на казенной мойке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гениально! Давайте все нарушать правила и жаловаться на пробки. Согласен, сейчас в очень многих местах разметку делают просто бредовую и провоцирующую ДТП.

115979[/snapback]

вот именно в таких местах и давайте нарушать. Только все же имея голову на плечах, чтобы она перед этим адекватно ответила: а действительно ли это так нужно (экономия больше 3 секунд) и безопасно. ;):(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно в таких местах и давайте нарушать.

116885[/snapback]

а может все ж не нарушать, а долбать мозги ГАИ? а то они так и не начнут работать вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не на "Жигули", а на Жигулях.

115979[/snapback]

Не, именно на "Жигули". Эта коляска недостойна того, чтобы склонять ее название :)

 

Ну да, Велик и богато великое русская языке. Какая связь между маркой автомобиля и коверканием языка? На мой взгляд не ни какой! И потом: Если вас чем-то не устраивает эта марка, то можете не покупать машины данного завода. Меня, например, устраивает.

 

А мало ли на дороге иномарок с омывателями фар, переднего и заднего стекол у которых фары засраны до черноты, причем и передние и задние? Порой засраны настоль, что габаритов почти не видно. К сожалению не мало.

115979[/snapback]

Это все хорошо, но причем тут пользование/непользование ближним светом и/или противотуманками? Или у них вся машина в говне, а противотуманки по странному стечению обстоятельств чистые?

 

То-то и оно, что у таких и машина в говне и все остальное, кроме очищаемой дворниками части лобового стекла. И то только потому, что иначе вообще ехать не получается. Причем как только похолодало регулярно при поездках в темное время суток встречаю машины настолько грязные, что сначала кажется какой-то м..к вообще без габаритов не слабо шпарит. Потом присмотришся, если такая машина оказалась поближе и, надо же, оказывается габариты горят, но только видны они только после того, как увидишь слиуэт машины. Так что здесь связь прямая.

 

Ну, сама машина-то как раз по барабану, главное передние стекла, оптика и номера, остальное пусть хоть 20-сантиметровам слоем Кал Калыча будет покрыто, лично мне по барабану (в данном случае имею в виду тачки других, свою-то я, работая в ПАТП, уж как-то мою регулярно на казенной мойке).

 

Так вот: те у кого машина в говне считают, что протирать ту самую оптику, стекла, зеркала ниже их достоинства, а потому приборы безопасности и ГОСы у них чистые только сразу после мойки. А на мойку они как правило не чаще, чем раз в неделю заезжают.

 

П.С. Тут поговорил со знакомыми, которые ездят на разных машинах. Оказалось, что проблема засерания боковых стекол и зеркал заднего вида при езде по Москве это не только жигулевская проблема. Засераются как минимум у половины, причем только в черте Москвы. И даже не только у легковых, но и у грузовиков. За МКАДом о такой проблеме сразу забывают. И ехать там не так скользко. Так что в данном случае речь идет о качестве уборки улиц. Мало того, что это говно через некоторое, причем очень короткое время замерзает и получается голое...ца, к тому же иногда под слоем рыхлого снега, так еще и ухудшает безопасность путем засерания стекол и зеркал. Вот бы в правило внести пункт запрещающий применение таких реагентов. А того, кто нарушил (подписал распоряжение об их применении) оштрафоать эдак на миллион МРОТ, а потом еще и взыскать ущерб всех ДТП, которые из-за этого гололеда и плохой обзорности случились, а так же суммы, потраченные пострадавшими на лечение, плюс компенсация семьям погибших, причем не маленькая. Этим наверное с удовольствием занялись бы страховые компании, будь такой пункт в правилах.

 

вот именно в таких местах и давайте нарушать. Только все же имея голову на плечах, чтобы она перед этим адекватно ответила: а действительно ли это так нужно (экономия больше 3 секунд) и безопасно. ;):(

 

А может все-таки не надо? Лично я пытаюсь вообще не нарушать, хотя сейчас в Москве есть несколько мне известных мест, где не нарушить разметку действительно невозможно чисто физически, если только машина не оборудована вертикальным взлетом. Но я все-таки препочитаю в такие жопы без очень крайней нужды не соваться. Но если приходится, вы правы, надо раз 70 отмерить, а потом соваться.

 

Ну и еще: Очень плохо, что в наших правилах нет пункта приблизительно следующего содержания: "Соблюдая правила движения участник дорожного движения вправе расчитывать на соблюдение правил другими участниками движения". В некоторых странах он есть.

 

Именно из-за отсутствия такого пункта бедолага, попавший под раздачу с покойником Евдокимовым первый раз был осужден. На эту тему была очень хорошая статься в журнале "За рулем". Журналисты таки провели эксперимент, который отказывались назначать оба суда. Оказалось, что он, хоть и почти теоретически, мог заметить тот низко летящий мэрс. А стало быть вина в данном ДТП есть у обоих участников ДТП. Это потому, что нет этого пункта.

А он действительно нужен, поскольку у нас, даже сели едешь на зеленый, а в тебя влетает идиот летящий на красный и до хрена свидетелей, то тебя могут обвинить в том, что ты не удостоверился в безопасности езды на зеленый. Я конечно утрирую, но суть ПДД у нас именно такая.

 

П.С. После той публикации в журнале "За-рулем" я приучил себя обязательно смотреть в левое зеркало, даже когда пропустив встречный транспорт начинаю сразу поворачивать налево. Тем более делаю это даже когда дорога пустая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стало быть вина в данном ДТП есть у обоих участников ДТП.

117420[/snapback]

Вообще-то обгон по встречной на перекрёстке по дороге, которая главная не запрещён. Другое дело, что летать не надо.

Разве у нас нет?

117472[/snapback]

Читай правила. нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то обгон по встречной на перекрёстке по дороге, которая главная не запрещён.

117482[/snapback]

Дааа? И даже при наличии сплощной линии разметки перед перекрестком? ;)

Другое дело, что летать не надо.

117482[/snapback]

И это - тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И даже при наличии сплощной линии разметки перед перекрестком?

117507[/snapback]

тогда, очевидно, запрещён. Просто если дорогу пересекает полёвка запрещать в этом месте обгон не очень разумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда, очевидно, запрещён. Просто если дорогу пересекает полёвка запрещать в этом месте обгон не очень разумно.

117612[/snapback]

Ну вот, а в случае с Евдокимовым и Щербинским сплошная как раз-таки была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он действительно нужен, поскольку у нас, даже сели едешь на зеленый, а в тебя влетает идиот летящий на красный и до хрена свидетелей, то тебя могут обвинить в том, что ты не удостоверился в безопасности езды на зеленый. Я конечно утрирую, но суть ПДД у нас именно такая.

117420[/snapback]

я думаю такая сучсущность ПДД сохранится еще долго. Ибо только она позволяет трактовать почти любое ДТП в нужную сторону в зависимости от заинтересованности инспектора. :)

Дааа? И даже при наличии сплощной линии разметки перед перекрестком?

117507[/snapback]

а тут тоже есть одна тонкость - при наличии сплошной линии нельзя НАЧИНАТЬ обгон, а вот ЗАКАНЧИВАТЬ можно, просто требуется немедленно вернуться на свою полосу. ;)

 

хотя даже если убрать эту дурацкую обоюдность "не предоставил - не убедился в предоставлении", в ПДД все равно остается масса неопределенностей. :( Ну например: полагается ли пропускать МТС, отъезжающий от остановки сразу во вторую полосу, а иногда и в третью - знаю одно место, где так водилы ВЫНУЖДЕНЫ делать постоянно, за что МГТ стоило бы отделно по шее надавать. action-smiley-060.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например: полагается ли пропускать МТС, отъезжающий от остановки сразу во вторую полосу, а иногда и в третью - знаю одно место

117878[/snapback]

Гы, я знаю место, где отъезжающий от остановки троллейбус сразу налево поворачивает, прям от тротуара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ПДД все равно остается масса неопределенностей. Ну например: полагается ли пропускать МТС, отъезжающий от остановки сразу во вторую полосу

117878[/snapback]

Изучайте ПДД Белоруссии - там большинство этих спорных моментов прописаны, и ещё куча других полезных уточнений и ужесточений. Осталось только принять эти правила на территории РФ :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то обгон по встречной на перекрёстке по дороге, которая главная не запрещён. Другое дело, что летать не надо.

 

Вспомните одно обстоятельство обсуждаемого ДТП: Мэрс с Евдокимовым скорее низко летел, чем быстро ехал. Кроме того обгонял в запрещенном месте - там была сплошная полоса еще до перелома трассы. НО, согласно нашим правилам, виноватым все равно оказался и Щербицкий, потому, как не думал (видимо в Алтайском крае автоуродов намного меньше, чем в Москве), что по встречной может кто-то так лететь.

Потому и оказался виноватым, т.е. разделил вину за ДТП с водителем МЭРСа. Однако поскольку с мертвых спросить сложно, то и оказался изначально крайним. А в случае второго суда вспомнили про пункты, которые нарушил водитель МЭРСа, но не стали обсуждать нарушения, сделанные (согласно нашим правилам) Щербицким.

И еще: летать действительно не надо, но где гарантия, что какой-нибудь низко летящий урод не впаяется в Вас и Вас в этом не обвинят, как Щербицкого, который ехал по всем правилам (ну если эти правила нормальные, а не наши).

 

Изучайте ПДД Белоруссии - там большинство этих спорных моментов прописаны, и ещё куча других полезных уточнений и ужесточений. Осталось только принять эти правила на территории РФ :unsure:

 

А где нибудь в Инете они есть? Было бы интересно почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где нибудь в Инете они есть?

118673[/snapback]

А что, Яндексы всякие уже отменили? Ну читайте: ПДД Республики Беларусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам.

 

Вот за это нарушение - самое популярное вообщем :) у наших вечноспешащих автомобилистов, следовало бы штрафики очень нехило заломать...

К слову сказать для справедливости, пешеходов тоже давно пора штрафовать за переход улицы в неустановленном месте....

 

 

Кстати, может кто уже знает сегодня в столице "Скорые" вышли на вызовы с траурными ленточками - в паямять о своем коллеге, погибшем при исполнении долга 9 дней назад - лихач на мерине не уступил дорогу "Скорой", спешащей на вызов, вследствии чего машина первернулась - фельдшер погиб на месте, еще двое находившихся в "Скорой" - в реанимации.

Лихач не пострадал.

 

Так же думаю все слышали про историю с ребенком, коляску с которым невменяемый водитель протащил несколько километров и убил ребенка.

 

По моему мнению за такие вещи надо давать не по 5 лет (статья 264 УК РФ) а по 15-20 лет тюрьмы...Причем всячески предавать огласке такие процессы, акцентируя внимание на том, что совершенно и какое наказание последовало...

Глядишь хоть кого-то заставит задуматься...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

116. При подъезде к нерегулируемому пешеходному переходу водитель должен снизить скорость, вплоть до остановки транспортного средства, чтобы уступить дорогу пешеходам.

 

Вот за это нарушение - самое популярное вообщем :) у наших вечноспешащих автомобилистов, следовало бы штрафики очень нехило заломать...

К слову сказать для справедливости, пешеходов тоже давно пора штрафовать за переход улицы в неустановленном месте....

 

 

 

Вообще в городе автомобилистов особенно больно надо сечь за две вещи:

1. Неправильная парковка.

2. Неправильный проезд перекрестков.

 

Ну и конечно за неостановку перед пешеходом на зебре тоже нужно лупить.

И сразу пробок станет меньше.

 

За городом нужно нещадно драть за неправильный обгон, неправильное пользование световыми приборами, а так же не отрегулированными фарами, особенно в ночное время.

 

Кстати, может кто уже знает сегодня в столице "Скорые" вышли на вызовы с траурными ленточками - в паямять о своем коллеге, погибшем при исполнении долга 9 дней назад - лихач на мерине не уступил дорогу "Скорой", спешащей на вызов, вследствии чего машина первернулась - фельдшер погиб на месте, еще двое находившихся в "Скорой" - в реанимации.

Лихач не пострадал.

 

Так же думаю все слышали про историю с ребенком, коляску с которым невменяемый водитель протащил несколько километров и убил ребенка.

 

По моему мнению за такие вещи надо давать не по 5 лет (статья 264 УК РФ) а по 15-20 лет тюрьмы...Причем всячески предавать огласке такие процессы, акцентируя внимание на том, что совершенно и какое наказание последовало...

Глядишь хоть кого-то заставит задуматься...

 

Согласен: при таких ситуациях, а так же при наезеде на пешехода на зебре, пи столкновении на встречной нужно смело давать виновнику даже больше. Правда при этом деяние надо квалифицировать, как умышленное убийство с отягчающими обстоятельствами, а у нас даже в самых диких случаях почему-то убийство по неосторожности. Хороша же неосторожность - злостное нарушение правил!

Или еще лучше - та дама, которая проехала по живому менту вообще отделалась легуим испугом, правда ГАИшник получил в награду за молчание чи шо хорощие деньги + квартиру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дама, которая проехала по живому менту вообще отделалась легуим испугом, правда ГАИшник получил в награду за молчание чи шо хорощие деньги + квартиру.

129957[/snapback]

Этот вариант не исключается ни где в мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, прежде чем наказывать за нарушение какого-либо закона, надо обеспечить возможность его соблюдения. У нас же по Москве этих зебр просто невменяемое количество, рисуют везде где попало, и если каждый будет останавливаться перед каждым пешеходом, мы вообще никуда не уедем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, прежде чем наказывать за нарушение какого-либо закона, надо обеспечить возможность его соблюдения. У нас же по Москве этих зебр просто невменяемое количество, рисуют везде где попало, и если каждый будет останавливаться перед каждым пешеходом, мы вообще никуда не уедем.

 

Мне интересно как же передвигаются водители, которые пропускают пешеходов. Такие тоже есть.

Вообще часто видишь, как кто-нибудь прет как танк через толпу пешеходов только для того, чтобы проехать еще 10 метров и уткнуться в пробку. Куда спешил, спрашивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас же по Москве этих зебр просто невменяемое количество, рисуют везде где попало, и если каждый будет останавливаться перед каждым пешеходом, мы вообще никуда не уедем.

130504[/snapback]

 

Ну конечно, все полные идиоты и нарисовали столько ненужных зебр...(Да лучше б их вообще не было, как и пешеходов... :) ) Я как то не заметил, что количество пешеходных зебр в Москве превышает их количество в городах Европы, где водители пропускают пассажиров. А не нравиться притормаживать и терять время - можно ездит на транспорте, для которого эти проблемы не актуальны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас же по Москве этих зебр просто невменяемое количество, рисуют везде где попало

130504[/snapback]

А ты пешочком прогуляйся по райончикам и сразу поймешь - вменяемое ли количество зебр или нет :)

А для всех не умеющих соблюдать ПДД за рулем всегда есть альтернатива! Поверь мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас же по Москве этих зебр просто невменяемое количество, рисуют везде где попало, и если каждый будет останавливаться перед каждым пешеходом, мы вообще никуда не уедем.

130504[/snapback]

Типичное автоуродское мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.