Активность
- Последний час
-
С деревнями не только невозможно, но и не нужно, так как у каждого н.п. есть чёткий адрес, включающий наименование субъекта РФ и адм.-территориальной единицы второго порядка (района, округа и т.п.). А вот у ж.-д. раздельных и остановочных пунктов есть только коды ЕСР, не только зайкам, но и большинству населения страны неизвестные. Ни чем не плохо. Но как всегда, у нас идея хорошая, а её реализация страдает.
-
Даже не знаю, как это рас3,14здяйство может быть. https://news.mail.ru/incident/63736484/
-
Похоже что так, щас прошёл, глянул. В ряду стоит 5 новых, уже с бортами и госами. Но в темноте трудно разобрать. За ними ещё стояли 3,но щас хз, не видно. Это надо лезть к забору в дебри
-
У входа в метро Нагатинский Затон, как я понимаю, имеется коновязь для розовых поней?
- Сегодня
-
А просто сказать про опечатку, как все нормальные люди до этого, мы не умеем, да?
-
Не так. Короче, запоминай: заходишь в поезд, находишь свободное место, садишься. Выходишь на нужной станции. Эх, старичьё, всему учить надо
-
Так понимаю там теперь парковка для посетителей 15й больницы; а переносить до перекрёстка нет смысла, поскольку тогда она будет слишком близко к энтузиасту ЗЫ там ещё сделали левый поворот со Старого Гая на Веншняковскую - скорее всего спрямят 232 и наверное 706 в обе стороны пойдет по Гаю
-
Интересный список, но похоже всё равно устаревающий постоянно. Просто из того что рядом: ОРП "Крылатское", в плане 4 зарядке (их и было 4), осталось три. Полежаевская, 2 штуки, по факту обе уже демонтированы ОРП "Берег Москвы реки", указано аж 6 штук ОРП "Серебряный бор", записано 90 штук По факту конечно 9, и ещё три сейчас стоят плюсом ОРП "Карамышевская набережная", указано 3 штуки. По факту там 6. Подозреваю что строчки рядом перепутали местами, и 3 штуки это на "Берег Москвы реки" (возможно те лишние которые сейчас в Серебряном бору), а 6 это на Карамышевскую Академика Павлова 11 (конечная 135-го) - 2 штуки, по факту не уверен, но вроде недавно там ничего не было ОРП "м.Молодёжная", 6 штук по плану, пока никаких работ нет ОРП на Нижних Мнёвниках возле Крылатского моста с 5 зарядками не упоминается никак.
-
Дык на Кутузовской то же ожидание, и то же мясо в поездах метро.
- Вчера
-
Из е142 точно в Льялово вылез? не в Менделеево? Это конечная 35 Подольск - Крутовка, если чо...
-
боже мой, и ты туда же... #этометро)) первые 2 диаметра уже 5 лет ездят и 12 минут за глаза, на 3-м 10 минут тоже...)) вряд ли на Беговой будет как было, скорее ближе к тому что сейчас так что минут 5 сэкономишь, плюс на Беговой утром народу будет огого с двух направлений, пингвин обеспечен и возможно в поезд с разбега)) еще лучше с утра чем на Беговой)) да это конечно, но почему нет остановок хотя бы на имеющихся платформах по быстрым путям мне лично непонятно везде через эскалатор и ожидание - проще действительно на Кутузовской
-
В часы пик - может и 2. Поток по станциям, кроме Переделкино, там пока небольшой. Я бы мож еще какую малоярославецкую электричку выходного дня так пустил, для ездящих туда из всяких Матвеевских и проч. Проблема еще в том, что РЖД только на МЦК согласовали СЦБ, которая может дать 3-минутный интервал, на МЦД обычный 5-минутный интервал, соответственно, каждый такой поезд приводит к 10-минутному интервалу на центральном участке. Да, пока 10 мин - норм, но как откроют Беговую, Рижскую и в целом подраскатают маршрут, может быть не здорово. И для городского транспорта это в целом много, конечно. Аминьевская-Киевский (без остановки на Матвеевской и Поклонной) = 13 мин, Аминьевская-Белорусский = 20 мин, до Беговой будет минут 17. На Киевском длинный двухмаршевый эскалатор и плюс проход через вокзал. Как будет выглядеть пересадка на Беговой - не знаю, то там хотя бы станция мелкого заложения. Для АПЛ есть Минская с короткой пересадкой + кроссплатформа на Парке Победы. Конечно, есть места, куда не очень - например, до Октябрьской от Аминьевской на метро 30 мин + короткая пересадка минуты 4. Через Киевский было бы минут на 8 наверное быстрее. Но, все-таки появилась фишка в малых интервалах поездов до Апрелевки, среднее ожидание стало меньше. И конечно хотелось бы более упорядоченого движения по скоростным путям, чтобы на тот же Киевский с МЦД пересаживаться на эти электрички.
-
Все же одно Пущино такое как есть, а второе Пущино-На-Наре если быть точнее
-
Не первый день вижу Нефаз ЗелАКа на т78, сегодня у Тимирязевской заметил Отдали выход или все еще ставят замены?
-
Ну, с деревнями физически невозможно отсутствие дубликатов названий, а на железной дороге и среди городов возможно. Хотя бы что-то типа "на Дону", "на Амуре".
-
Для начала задай вопрос а знают ли они у себя под Рыбинском про Кривандино в Шатурском районе которое,и наверняка получишь верный ответ:"А где это вообще,Шатура какая то?". Ну вот тебе тупой пример для всего этого: Домодедовский район-2 деревни Шишкино и две деревни Юсупово(и туда и туда ходят автобусы) Луховицкий район:2 деревни Астапово(и туда и туда ходят автобусы) Чеховский район-2 деревни Шарапово(автобус ходит через одну,до другой от автобуса пешком километр). Серпуховский район: 2 населённых пункта под названием Пущино(автобус идёт и туда и туда). Никто не путается если в башке есть серо-бурое вещество. А,вот ещё. Из Подольска автобусы идут сразу в два!!! населённых пункта под названием.... ЧЕРНЕЦКОЕ. А,и еще,под тем же Подольском есть и Крюково и Щербинки-никто не путает с Зеленоградом и то что в Чехове,и с Щербинкой никто не путает. И там же Кучино есть,которая тоже не в ЖелДоре находится.
-
Да все мы где-то в первый раз или не часто,просто кто-то включает мозг свой а кто-то в силу отсутствия оного начинает искать виноватых в этом всём.
-
Раз один радиус лишили своего вокзала, то и другой радиус надо лишить своего вокзала в рамках частых электричек МЦД. Я это просто к тому, что нельзя было лишать Киевский радиус вокзала, на котором есть Кольцевая линия и АПЛ, с которых быстрее всего можно добраться на восток города. Вот даже маршрут Матвеевская - Щелковская взять. Яндекс рисует его через Минскую и Парк Победы с двумя пересадками, а не через полукруг по Москве и одну пересадку на Курской.
-
Короче, запоминай: становишься спиной к дверному проёму, ногами отталкиваешься от края платформы, руками от чего можешь в вагоне. Главное, подсечь тот момент, когда двери только-только закрываться начинают, и сделать рывок вглубь вагона, чтобы, когда пойдёт обратная волна, двери перед тобой успели закрыться Эх, молодёжь, всему учить надо..