Активность
- Последний час
-
Это не судебное решение. В разных источниках написано по разному: "Обязало", рекомендовало", "дало поручение" и так далее. Как я понял - РЖД убедительно попросили продать небоскрёб. Это именно убедительная просьба - а не команда продать. Теперь ответ за РЖД.
-
Со стороны проспекта Мира из центра на Трифоновскую вряд ли можно повернуть. Тогда доезжали до Крестовского моста, а перед ним разворачивались в противоположную сторону и ехали на улицу Гиляровского
-
"Мы строили, строили и наконец построили" (с) В Петербурге трамвай сошел с рельсов на новой линии «Славянка». https://dzen.ru/a/aUwMHrUjyiBtY5V2?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
-
а, ну этого в нашей поликлинике как раз уже давно нет, все культурно а вот грамотные врачи увольняются пачками((
-
Я имел ввиду все прелести ОМС. Начиная с собственно бабок в очереди и сбоев очереди. Ну кроме одной самой лучшей поликлинике в Ясенево.
-
А я пятёрочку обкатываю. Маршрут быстро раскатывается, я смотрю. Сидячие в «Львёнке» уже на Рижской заняты где-то наполовину.
- Сегодня
-
Рома Николаев изменил фотографию своего профиля
-
-
Не так. Ходил один сезон, летом через день, в сентябре - октябре 1 раз в 4 дня. Ночью Калуга - Москва пустым, утром после 10 утра с пассажирами Москва - Калуга (стабильно после калужской электрички, в 5 вагонов под ЧС7 с 4 пути), и по своему расписанию скорым на Питер. Маршрутные доски были "Москва - Калуга - Петербург".
-
Ну вот, а то в метро всё как часы, отключатся ничего не будет...
-
Эту остановку создали еще при Рандах. Но физически ее никогда и не было потому что после Спортшколы уезжали на отстой на стоянку около путей. Сейчас ее так же используют и МТА и автобусы Автохедлера+ развозящие школьников
-
Учитывая, что это единственный Витязь с АХ, ему самое место на Т1.
-
Ну так и интервалы выровнять и 598 из розовнького голубеньким сделать. На Алтуфьевском выручает бывает. И есть кому ехать до Лианознво. 571 маленьки и тоже не особо частый. А на компенсации нужно персаживаться у Алтуфьево, что подбешивает.
-
Начиная с 00-х где то в Ожерелье стали поступать ЧС7. Которые там сейчас исключительно и есть. И которые там и нужны из-за тяжелого профиля, как на Киевском направлении. Конечно там нет никакой посадки-высадки в отличие например от Павельца. Надо понимать еще что Киевское и Павелецкое направление были построены частниками. И уклоны там до сих пор не совсем соответствуют. Как на Тихоокеанской ж.д.
-
А в Узуново хоть какая-то посадка/высадка реально есть? Если и есть, то мизер. Смена локомотива этому поезду в Узуново не требовалась, поэтому и остановка была не нужна.
-
это были разные поезда (хотя, возможно, на участке питер-вязьма по одной нитке). от вязьмы брянский шёл через фаянсовую-дятьково.
-
В 90-х годах поезд Москва-Ставрополь/Элиста проходил ст. Узуново без остановки, даже без технической. Следующая остановка была только Рязань-2. Обслуживался кстати обычно сплоткой ЧС2 из Ожерелья, т.к. вагонов 20 в этом поезде было (по пути часть отцепляли). До Элисты доходило вагонов 5. Отцепляли в Кавказской и Ставрополе.
-
может он тогда и стал ходить через БМО, ибо съезда со стороны Калуги-2 на Вязьму нет
-
Проезд между Анадырским и Челюскинцев
-
В 1997 этот поезд уже точно ходил через Малый-Обнинск-БМО. кстати в какие-то года он был даже Брянск-СПб (но в этом точно не уверен). еще интересно какого формирования был, скорее всего октябрьского.
-
А это что? clck.ru/3QzQ6h clck.ru/3QzQHV Да, Мостовой улицы в Лобне нет.
-
насколько знаю, он испокон веку так ходил.
-
Там зелак есть, маршруты крюково менделеево и так больше по городу едут чем по области. Ещё есть всякие 403 408 Ну и 400е Да и 865 почти до Зеленограда доезжает. Не говоря уже о том что зелак обслуживает маршруты 11 АП
