Активность
- Последний час
-
-
Тем временем, тут походу новый прикол случился. Дмитров поехал уже и на 368. 1 или 2 выхода. Ну ни в какую не хотят отдавать Катуар в а/к 1784.
-
-
Потому что крайний рейс 739в от Садовода в 19.20, а рабочий день до 19.00. Так что обратно езжу через Выхино-Котельники, на 904, 470 или 347. Кстати, сегодня ехал в 347 ЛиАЗ-5292 вдвоем еще с одним пассажиром, при этом на 470 и 904 были очереди человек на 30-40 (не факт, что там удалось бы занять сидячее место - но это из-за пробки на МКАД сегодня, что бывает не каждый день). Можно было бы завести 347 на ту же площадку, откуда отправляются 470 и 904, что бы повысило в разы его наполняемость. И по моей статистике до остановки "Рынок" или "Больница" на 347 доехать быстрее минут на 10, если пробок нет. Его беда в интервалах.
- 512 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Имеется в виду, что проход от вокзала до электрички и обратно требует подъемов и спусков по лестницам.
- 512 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
- Сегодня
-
ну в Люберцах через подземник не надо, там поверху прекрасно переходится от автобуса к вокзалу сейчас уже абсолютно не забитые после ввода МЦД, если Быковская или Куровская - даже сидячие места будут, а уж после Выхино они будут 100% вот тут ничего не могу сказать, давно не ездил, но может как раз МЦД и повысило его популярность)) да, кстати, а в обратную сторону почему так не ездишь, тем более если после 19.30? там вообще никаких проблем...
- 512 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Ну там видимо переход длинный на ту сторону в треугольник
-
В этой схеме Омска уже умудрились допустить дублирование перегонов двух разных линий. От Торгового центра до Библиотеки. Но при этом зелёная линия Библиотеку проедет мимо. А ещё в Омске не предусмотрели метро к стадиону хоккейного Авангарда. Там каждый матч 12 тысяч зрителей собирает. Сейчас это всё вывозится специальными автобусами от стадиона во все районы города.
-
1. неудобная пересадка с 20 автобуса на Люберцах-1. Долго идти и передвигаться по лестнице. На Выхино тоже не сахар, но переход короче 2. на Люберцы-1 обычно приходят уже забитые электрички, а на Выхино уже всегда (в 95% случаев) удается занять сидячее место за счет тех, кто вышел на Выхино, а мне поспать 10 минут и то хорошо 3. ну и 694 всегда полупустой и там можно поспать минут 20 до Новокосино, и от Новокосино почти всегда сидячие места есть даже в час пик (если садиться в последний или во 2-3 вагон) - не знаю почему именно так, но в других вагонах может и не быть свободных сидячих мест и 4. 20-й в последнее время стал часто ходить битком в утренний час пик, а стоя ездить я не люблю.
- 512 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
При этом не рекомендуется носить карту вместе с телефоном. это и говорят сотрудницы сервисных центров когда восстанавливают переставшие работать Тройки. И стикеры советуют не использовать по этой-же причине.
-
Да какой он нафиг экспресс! Только чтО на его пути по МКАДУ остановки реже, чем, вне оного, и плюс на МКАДе он пропускает остановки "9-й км" и "11-й км". И всё.
- 512 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
так ты на Авиамоторную так ездишь? а почему не 20 + МЦД? я в свое время так на Электрозаводскую ездил - удобнее не придумаешь так он в любое время может тупить из-за дурацких развязок в Косино ну это все же большая редкость, за 7 лет жизни в Дзержинском я так попадал считанные разы
- 512 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
И насчет Дзержинского шоссе, там есть переезд, где можно простоять до 10 минут и больше, пока проходит грузовой поезд на 60 вагонов (редко, но бывает и днем). И пробки на поворот с этого шоссе налево на Мегу тоже бывают, не всегда.
- 512 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
По 1 вопросу - можно. Но 904 в утренний час пик ходит редко, часто непредсказуемо (интервалы до 15-20 мин, несмотря на то что написано в расписании, и по ощущениям, именно с этого маршрута снимают выходы, если на других типа 20, 305 или 470 нехватка). 595 приходит обычно уже без сидячих мест (хотя в последнее время с этим стало лучше, см.выше). А до 470 (остановка Рынок) мне пешком идти еще. 739 оптимальный вариант для доезда до остановки Мега-Белая Дача на МКАД, он более-менее соблюдает расписание (+-5 мин и я выхожу к этому времени), и я наблюдаю там постоянных пассажиров в это время. А так в часы пик у него 3-4 рейса в час, вне часов пик 2 рейса, но рано заканчивает работать. К тому же, с картой Тройка, если ехать из ДЗР на 739 в течении 90 минут бесплатные пересадки на ОТ, чем и я обычно и пользуюсь, пересаживаясь на Авиамоторной на трамвай или автобус 624 бесплатно. (обычно укладываюсь в это время). Мелочь, а экономия 63р/день. Пробовал и другие варианты например через Выхино на м79 или 436 далее МЦД, но это по опыту дольше и дольше пешком ходить. По 2 - не знаю, но пробок на внешнем МКАД с утра я давно уже не вижу (больше года). Вечером навстречу - да, но я вечером обычно еду от Котельников на 904/470/347 (т.к. 739 ходит до 19.20) и вижу навстречу пробки почти каждый день. И если бы 739в пустили бы по Дзержинскому шоссе напрямую на Садовод, я бы не смог с него пересесть на 694.
- 512 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Да вряд ли такое будет.
-
Это чё,1788 нахрен закрывается и всё это 200 машинное хозяйство вместе с названием МАП-5 из Подольска в Чехов переедет?? Там места в парке не хватит,ибо гараж там на 100 машин только
-
А какая разница? Не так далеко. Я с секундомером в отличие от некоторых не бегаю. Описка по Фрейду получилась, задумался тут с вами ленивцами Нижегородская, конечно. Но впрочем в районе Новорязанской до МЦД тоже от метро прогуляться придётся.
-
что-то я не пойму, а что мешает на него с 470/595/904 пересесть, они же ходят намного чаще чем 739 и еще не пойму почему 739 нельзя по Дзержинскому шоссе пустить без этой жуткой (и пробочной) кракозябры по МКАД
- 512 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Пущинский на 1.45 ездит больше как узаконенная развозка,ибо там едет,сколько я раз не видал,человека 3 максимум. А обратно он вообще на вокзал не едет-только до площади Революции.
-
А теперь посчитай во сколько раз! Это где такое?
-
На маршруте 595к Дзержинский-Кузьминки исчез хлам в виде бывших рандовских спринтеров (очевидно с их же водителями но с надписями Мострансавто), и налом и переводом там уже не принимают. Очевидно, что после жалоб пассажиров. Теперь там в основном ЛиАЗ-5292.65-03 2024 г.в., реже ЛиАЗ-4292 и иногда свежие Вектор Некст (те которые были изначально в МТА, а не пришли из Ранда). Не трогай Дзержинский, я автобусом 739в как и многие дзержинцы пользуюсь почти ежедневно, и не с целью поездки на Садовод, а с целью пересадки на остановке Мега-Белая дача на с694 до Новокосино. И этот 739в в час пик утром не страдает отсутствием пассажиров, наоборот, основная высадка у него по остановкам Монтажный завод и Белая Дача (Мега) P.S. Видел и контроль организатора перевозок на МКАД на маршрутах 739 (/в) и с694. Странно что маршруту 694 Садовод-м.Новокосино (полуэкспрессному!!! на ЭМУ написано с694 ЭКСПРЕСС!) присвоили номер социального... Что там социального... Но мне он очень удобен. У него в час пик интервал 10 мин. И ходит он +-2 мин по расписанию. Не дай бог! Тогда мне ездить на работу дольше и в условиях почти битком. Я не на садоводе работаю, а конечная садовод - просто пересадочный центр и конечная.
- 512 ответов
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Если бы не призыв в армию после 4 курса всех парней - пофиг на какой программе ты учишься. Более того, в моей группе было где-то 60% бакалавров-магистров и 40% специалистов, которые получили диплом на полгода раньше. Вся разница. Причём, на 6 курсе образования было минимум.
-
На Автозаводской дольше. И что? На той же Нижегородской тоже от метро, что до МЦК, что до МЦД - гулять и гулять, пусть и не на свежем воздухе
-
Лучше похорошеть дважды, чем похорошеть однажды!
-
Странно что это не сделали неделю назад