Активность
- Последний час
-
Это у них продолб страшный в законодательстве, что говорит о каКчестве заседателей в госдуме. Моя тёща тоже не заключила такой договор, и мы на даче - тоже, потому что нет никакого закона, обязывающего нас это делать.
-
Увы, так во многих сферах...((
-
Тогда при МПС не было (д)эффективных менеджерасов. Люди хоть что-то понимали в работе и в специфике железных дорог. А сейчас там сидят те,кто электрички и поезда видел в принципе на картинке только. А в целом трудности всегда были-это ж/д,отрасль,а не офисно-планктонная работа где можно целый день во всякие говноигрушки играть на компе и тикток смотреть. Сейчас знания у тех кто (д)эффективен на уровне транспортного фаната и не более.
-
а вот это кстати вопрос интересный
-
это тебе не Суково или Обираловка)) а это будет зависеть от наличия там рабочих мест
-
только в реальности все с точностью до наоборот))
-
Сейчас, видимо, стало труднее, чем при МПС. Тогда же принципиально нерешаемых трудностей на мой взгляд не было.
-
Если "как лучше" - "так, как левая нога среднего зайки захотела и пофиг", а "как положено" - "по результатам общественного обсуждения, с соблюдением всех строительных норм и ПДД", то я тоже всем лапами за😁
-
мешает неодинаковый по времени отстой на вокзале видимо, а сделать его одинаковым практически нереально
-
Тогда вопрос как что на московских хреновых грунтах, что на питерском болоте стоят многоэтажки? А там нагрузка поболе, чем станция метро будет.
-
не надо как лучше, надо как положено))
- Сегодня
-
А в субботу и в метро толп и очередей не бывает, и люди ездят с РВ не только в режиме 5/2🤣 В пиковые часы интервал 10 минут, всякие невыходы сейчас в расчёт не беру, оно и в метро может кто-нибудь упасть на пути и тогда время поездки будет заведомо дольше часа😄 После первой пересадки 10 мин можно ответить "не забываем про различные категории пассажиров и про то, что на улице не май месяц", после второй в любом исполнении кроме кроссплатформы в метро - категорически нет. Если бы с двумя пересадками надо было ехать час, а без них - два и больше, я бы согласился, но только в отношении лично себя.
-
ну еще бы - в субботу при отсутствии пробок и толпы... плюс кстати сколько-то на ожидание автобуса считаем альтернативу: 5 мин на метро + 10 мин пересадка + 14 мин МЦК + 3 мин пересадка + 7 мин на метро = 39 минут... ну накинь несколько минут на ожидание вторая альтернатива через БКЛ плюс-минус столько же - так что на выбор только не надо тыкать в Яндекс, я этот маршрут просчитал реальными цифрами в общем м57 на полный маршрут - только для покатушек, у меня слава богу хватает сил и энергии, чтобы такое проезжать на метро с гарантией нигде не застрять))