Активность
- Последний час
-
Ну давай всё же сравнивать не с 80-ми, а с чем-то более близким к нынешней жизни. В конце 80-х и станций в 2 раза меньше было.
-
Похоже, действительно что-то откатили назад. Три дня подряд зависаний при валидации вообще не наблюдается.
-
мне? и что мне знать?
-
Показывай конкретно блджад!
-
20 страниц в этой теме тебе мало ? И вообще успокойся и хватит провоцировать на никому не нужный флуд в очередной раз
-
Показывай, где конкретно я отказываю в ином мнении, иначе звиздёж! От начала до конца.
-
Достаточно проехать самому ) Ну тебе ли не знать что я имею ввиду Не надоело ? Сам приписал слова. Сам обиделся. Сам истерику устроил. Забавно что ты отказываешь в мнении отличном от своего хотя радеешь как видно за противоположное. Но это совсем другая история
-
Про Перерву ни слова,про Чехов ни слова,про Котляково ни слова,про 3 и 4 пути тоже ни слова.
-
сорри, я вот это жбдпзд против гмтккб не понимаю. и, по опыту, когда ггхпдб выступает против жждсктб, то в результате имеем ноль.
-
Запретить таких участников, объявить иноагентами и ципсотой, да и дело с концом. Ни воя, ни лозунгов, всё едет чаще, удобнее и быстрее. Если бы не участники, суки такие, вообще зашибись было бы.
-
гм. мнение пассажиров? а откуда оно известно?
- Сегодня
-
Она по проекту ВСМ проходит, а не ЦТУ.
-
Ну тут я умолчу что мнение участников вообще не совпадает с мнением пассажиров в большинстве случаев )
-
тестовская - 27 год? обещали в 26 открыть. ну понятно, не мешки ворочать... а про петровско-разумовскую д3 вообще речи нет.хотя без неё петровско-разумовская д1 не нужна. но да, блин, митрорастёт
-
это да. просто граждан уже приучили к тому, что всё будет через жопу
-
Осталось дождаться запуска и все узнаем. Остальное бесконечная лирика
-
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 14.10.2025 № 2861-р об утверждении адресного перечня инвестиций по объектам центрального транспортного узла: http://publication.pravo.gov.ru/document/0001202510150021 Строительство и реконструкция станций и о.п. Петровско-Разумовская МЦД-1 (2027), Тестовская (2027), Царицыно (2028), Монумент (2029). ТПУ МЦК Крымская (2029), Деловой центр (2027), Верхние котлы (2030), Ростокино (2030), Хорошёво (2030). Тяговые подстанции Нара, Малоярославец, Суходрев, Столбовая. Развитие станций Азарово, Калуга, Муратово, Люблино, Шульгино, Тула, Щекино, Царицыно, Фрязево, Владимир, Иваново, Ковров, Реутово, М-Яр, Нара, Серпухов, Павловский Посад, Орехово-Зуево, Балабаново, Обнинское, Малоярославец, Тарусская, Ясногорск, Петушки, Шуя. В таблице приведено краткое описание работ (строительство платформ, новых путей и т.д.).
-
я думаю что гораздо больший для человечества в целом))
-
У заек её нет, если она не связана с бесконечным пиаром. И при этом если не закрыть поездку на МЦД, системе будет абсолютно наплевать что на проездной, что на кошелёк, карта тупо заблокируется.
-
Вот только баланс может быть меньше, чем стоимость проезда по полному маршруту. И если Тройка не умеет уходить в минус, то не очень понятно, что в такой ситуации делать. На железке же почему-то не списывают стоимость до последней станции, до которой можно по Тройке, вместо блокировки. С проездным же такой проблемы нет, он точно действителен при любом маршруте поездки.
-
конечно, могут так сделать, я нынче жду всего плохого. но по логике должны просто списать за весь маршрут.
-
Ну в Подольске же тоже самое бывает-со 2 пути время отправления ближайших МЦДешек условно только в 12.40,с 10 пути только в 13.12 а с 11 пути и 12.30,и в 12.50 и в 13.00. Но люди всё равно будут стоять на 2 и 10 пути Нахабинскую электричку целый битый час,вместо того чтобы перейти туда на 6000-е где они едут каждые 12-20 минут .