Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. В 1983 году 266 мог ходить уже без номера с остановками: Киевский вокзал - ул. Косыгина - ул. Дружбы (на Университетском), дальше разворачивался перед Мосфильмовской, ехал по Университетскому до проспекта Вернадского (с остановкой перед проспектом), дальше по Вернадского до метро Университет без остановок, дальше - экспрессом до автостанции МГУ. В обратную сторону на а/с МГУ посадки не было. Да, посетители Главного корпуса запросто могли быть не в курсе существования маршрута: к ГК он не подходил, а просто останавливался у метро с табличкой "заказной" (ромбиком такая), высаживал кого-то там и ехал дальше.
  3. если внимательно смотреть таблицу - то там написано, что маршрут с 83 по 89 год вообще ходил без номера
  4. в силу проектов, готовности местной УДС - ощущение, что м23 случайно появился. На повороте к мосту, у БКЛ вообще остановки не предусмотрены были. У метро предусматривается заезд интересно и будет ли там? И кусок от ПП до Шелепихинского моста мог спокойно жить ещё без маршрутного движения (дорога с недоделками),да и для ФБ 4 маршрута очень много... думаю, постепенно будут подрезать там скорее всего появится маршрут метро Шелепиха - Мост Королёва - Новозаводская улица - Второй мост в Мнёвники - метро Мнёвники
  5. Движение на Калужско-Рижской линии (6) в графике.
  6. Глобально начали работать по тому чтобы испортить сообщение с курортами. И авиасообщение, теперь и по ж/д линии целенаправлено бьют. Впрочем, тут скорее обычные люди страдают а не те, чье мнение имеет вес.
  7. в ростовской области очередная атака по линии (ст. каменоломни). задерживаются около 30 поездов.
  8. Ну так на ряде схем называют Д6 - шестой диаметр. Так в плане шутки написал.
  9. Движение на Калужско-Рижской линии (6) восстановлено и вводится в график.
  10. а я помню. я на ней с курского вместо новогиреева в орехово уехал это где-то на грани 70-80-х было. причём скорей в конце 70-х.
  11. Сегодня
  12. Мне тут приснилось, что мы с одной дамой зашли домой к её родителям, причём не так чтобы в гости, но где-то на час-два у неё дела были какие-то. И понадобилось мне воспользоваться Уборной. А квартира - это в пятиэтажке выкуплен весь этаж, возможно, не в одном подъезде. И перепланировка адская. В общем, сам я не нашел, решил, что лучше уж с балкона помочиться. На один из балконов выход прямо из коридора, но ограждение снято и у плиты такой вид, будто вот-вот отвалится, в общем не рискнул я. Пошел сдаваться хозяевам, спрашивать, где Уборная. Показали. Там была проходная комната, из которой одна дверь была в ванную размером с кухню и вторая ещё куда-то. Посередине шла перегородка высотой примерно до подоконника, и к ней были прикручены унитазы, металлические, с настенным креплением. Бачки были встроены в эту перегородку и никаких отдельных кабинок, видимо, в той семье друг друга не стеснялись. В один из унитазов кто-то выкидывал гречневую кашу, половину уронил мимо и за собой не смыл. И ещё в этой Уборной стояло оцинкованное ведро, про которое мне рассказали, что это ведро какого-то великого путешественника, в которое он срал в своих ПОездках. А ещё мы с дамой, которая меня в эту квартиру привела, были на экскурсии на каком-то предприятии, где вместе были метродепо и троллейбусный парк, но там я помню только то, что все здания были из ярко-оранжевого кирпича. И портал тоннеля, по которому поезда из метро в это депо попадали, вроде тоже таким кирпичом был обложен. И что я туда приехал на машине и надо было её как-то приткнуть, чтобы стояла в углу и не мешала движению троллейбусов.
  13. через какое время? не помню такого. при СССР у меня были все расписания Горьковки начиная с 1985 года тогда каждый из нас останется при своем мнении - ради бога
  14. На южном участке Калужско-Рижской линии (6) временно увеличены интервалы движения для проверки инфраструктуры. На Калужско-Рижской линии (6) нет движения от станции «Октябрьская» до станции «Беляево». В обратном направлении поезда следуют с увеличенными интервалами.
  15. Вам серьёзно ответили. Была,грубо говоря,авиаатака на станцию Лихая а не оттого что поезда устали ехать. А то что не выпускали из вагонов... Вероятно в целях безопасности было сделано и из каких то соображений. Насколько знаю,в ВОВ еще и одна завешивали от такого. Так что скажи спасибо что сам целым остался и пассажиры других поездов целые. Не всё деньгами меряется,а в данном случае тем более.
  16. На Окружной на Аэроэкспресс можно взять билет еще в пригородной кассе. Цена та же.
  17. не знаю, что это за таблица, и откуда она взялась. но в 83 я поступил в мгу, и ответственно заявляю, что никакого 266 там не было. появился он только в последние годы, и благополучно ездит до сих пор. что было до 83 года - не знаю. возможно, тогда такой маршрут существовал.
  18. Вроде до 1991 ездил. Потом в 1994 в Митино открылся.
  19. 260 ездил (и сейчас ездит). 266-го не было (хотя что было до 83 года - не знаю).
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.