Активность
- Последний час
-
Пока все эти покатушки "водолёта" выглядят как игрушки, только на дотации Пока там больше пиара насчёт "закупили", а не эксплуатации
-
Частично уже территория РФ)
-
Дело не только в том, что оно перегружено. Если произойдёт какой-либо критичный инцидент с закрытием перегона (и не обязательно Taurus прилетит, хотя это вполне вероятно, с учётом того, что кольцо, по всей видимости, перегружено и теми грузами, что... ..., а просто, не дай Бог, крушение поездов, типа того, что на 5-й ветке Бекасовского узла было в 1998, куда поезда перенаправлять? На Малое кольцо, что-ли? Это не только Мосузла касается, кстати. Все законсервированные обходы узлов, которые ещё в 1990-е поддерживались в удовлетворительном состоянии, сейчас просто разворованы и не существуют. И восточный обход Брянского узла, и обходы Смоленска и Сухиничей... Это я только Московскую дорогу вспомнил. Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.
-
Новая дороже намного вышла бы с пригоном.
-
Я почему-то думал вы новую машину покупали
-
да пожалуйста. я только о том, что бмо крайне перегружено. а уж чем именно - вопрос второй.
- Сегодня
-
Мазда почти готова, долго делают, ибо образовались некоторые проблемы с поиском годных запчастей 😀 в СШП на ней какая-то свинья ездила, такого засранного салона ребята давно не видали. Под сиденьями картошка фри, куча мусора, накладные ногти. Кнопки, что рядом с ручкой АКПП, вусмерть залиты кока-колой. Автоматически попал на новый аккумулятор, взял хороший корейский - 17 тыщ, но я к этому был морально готов, потому что машина считай пол года не ездила. Родные диски перетертые-перекоцаные, предыдущий хозяин помимо, того,что свинья, ещё зачем-то постоянно вплотную к бордюрам прижимался. На лето купил новые диски и резину 19 радиус - обошлось 104 килорублей. На зиму возьму б/у резину и поставлю на те дурацкие диски. Всё равно зимой мало езжу...
-
Надо было бы мне летний отдых запланировать где-нибудь на базе отдыха на средней Волге, заодно бы и покатался. Правда заказал в Пятигорске уже отель и билеты на самолет.
-
Уже "отдулось". Причём массово практически по всему Волжскому бассейну и Дону. Теперь это стало модной игрушкой для обладминистраций, поэтому "Валдаи" и "Метеоры" закупаются чуть ли не наперегонки.
-
Вот кому отвесить ядреных звездюлей за отстой Т57 под пл. Окружная? Дептранс=бесславные у**юдки. Что, продлить сложно?
-
Это ваше право. Поможете?
-
Насколько помню дали реальный срок малолетнему дебилу из Электростали который в составе банды графитчиков угрожал охраннику травматом или газовым пистолетом, пока его кореша ЭП2Д разукрашивали. Было еще видео, где он в линейном отделе полиции извинялся трясущимися губами, но это ему не помогло.
-
Именно по этой причине сдулось почти все скоростное сообщение на Ракетах, Метеорах и пр., остались только рейсы где туристы готовы платить (в Петергоф) или редкие рейсы где администрация дотирует (в Костромской области насколько я слышал).
-
С рыбного через ожерелье и на бмо. Чтобы разгрузить участок рыбное - Воскресенск. Так понятнее? А остальное даже комментировать не хочу. Надеюсь вы устроитесь на мжд и потом всё нам подробно расскажете. А вы думаете, что все поезда , идущие через сортировку там перерабатываются на горке? Зачастую большая часть это транзит. К примеру Лоста, по размеру поменьше орехово справляется с куда большим потоком (от 90 до 100 пар). Там смена бригад или локомотивов распределены на ст. Вологда 1, 2, паприха, самой Лосте. Через Иркутск сорт тоже много насквозь идут.
-
Никогда не будет
-
390 с 1 мая запускается
-
В Дзержинском сейчас даже действующего пассажирского причала на Москва-реке нет. Для начала надо его сделать и обустроить подходы и подъезды к нему. А так идея действительно интересная, если будет минут 20-30 до ЮРВ, то и за 300 многие будут ездить.
-
Изрисованная граффитичками электричка в 90% случаев никакой угрозы безопасности движения не создаёт, если тока эти деятели не закрасят лобовое стекло. И уголовка за вандализм вполне себе есть, поначалу кому-то даже успели реальный срок дать, но потом чота сдулись... Ну а зацепинг к вандализму за уши не притянуть никак, поэтому, "не в этой жизни"
-
Катер Конаково - завод 1 мая в этом году будет. Контракт заключили с Фх "Витязь", владеющим конаковским паромом. Что ребятки выдадут на эту линию, ума не приложу. Если КСку, то и расписание пересмотрят.
-
А у них брутто-контракт? если да, то им совершенно по фигу, работает валидатор, или нет
-
А что есть "проблемы с социальными автобусами"? Вот от Химок до Свистухи ходит социальный 29-й раз в полчаса и коммерческий 62-й раз в 15-минут. П/с на 29-м - БВ, но автоколонна норовит поставить туда пазик, а то и газель. А 62-й МАЗы-206 при этом очень хорошо заполняются и частенько идут в мясо. Есть на этом участке проблема с социалом, или нет?
-
Здесь надо уровень заполнения пропускной способности по конкретным участкам смотреть, без цифр на руках я не готов дискутировать. В любом случае, у Транссиба дублёр есть, частично электрифицированный и одвупученный. Это не только категории СССР. Необходимость избытка пропускной способности по магистральным линиям приветствуется и в либерально-рыночной транспортно-экономической парадигме (читаем, например, многочисленные публикации Фарида Хусаинова), так и в советской планово-мобилизационной. В РЖД, к сожалению, дальше собственного носа предпочитают ничего не видеть. Вот БМО и стоит ежедневно... Оттуда на Узловая - Тула - Калуга - Вязьма только с большим перепробегом со сменой направления в Ожерелье можно выехать. ТЭО участка Узуново - Настасьино, кстати, в 1980-е уже было подготовлено.