Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Да, на 967 выходит 011531 иногда. Сегодня вышел 011540, 2021 года выпуска, он тоже не подходит по контракту.
  3. так до кучина ж есть. и до железки. вот до некрасовки что-то не видно. а, имхо, стоило бы.
  4. Вопрос, в первую очередь, в потоках и прибыли. Если речь идет о бобикоперевозках - выигрывают те, кому ехать недолго задорого. Такие маршруты как раз в человейниках часты. Если речь от МТА - в дело вступают другие факторы. Если бобиков не пускают - третьи. Вообще, о чем речь? Из Павлино до Кучино и Ольгино? Да это золотые маршруты.
  5. Не нужно ставить выше других жителей ближнего примкадья по отношению к тем кто из дальнего замкадья. Чем эти выше? Статусом? Каким? Или у них вместо мозгов ИИ стоит? А дальние жители чем всем насрали? Колхозники необразованные? Понаехали в Москву работать? Это похоже на то,когда в ЮАР была рассовая сегредация где белые и чёрные жили отдельно друг от друга. Но здесь не ЮАР а Подмосковье,и нет такого понятия,придуманного КЕМ ТО,как ближнее и дальнее. Есть просто Подмосковье. И жители этого Подмосковья НИ ОДИН не обязаны быть обделены частоходящим транспортом. Будь он в Суханово или Марусино живущий,будь то в Клину или в Ступино.
  6. Сегодня
  7. Круть! По нынешним временам - выдающаяся поездка. Виза какой страны была?
  8. Понеденьник, 11 августа 2025 годв.К остановке метро ВДНХ в стророну Свиблово подъежает автобус с595 с обозначенной на табло конечной "Уржумская улица". Номер незнакомый и конечнвя незнакомая.И никто в него не садится.На остановке Галушкина - та же ситуация🤣
  9. Я до сих пор считаю, что его зря отменили на участке от Ботсада до Коровинского.
  10. Друзья, неужели после 643 вы чему-то сможете удивляться?)
  11. Появилась закрытая (пока что) информация, что 33к (РАОС), 144к, 1223к, 1227к и 1230к выиграл тендер «ВииЯ» А 1229к «Волтакс-Транс»
  12. да ниче, когда-нибудь им в голову придёт 703 продлить по 133 и назвать это каким-нибудь м67
  13. Коммерческими останутся маршруты 33к, 144к, 1223к, 1227к, 1229к, 1230к. За них борются частники - аватары «Люберецкой транспортной компании», «Транспорта 21 Век» и «Гудвиля/ВииЯ». Вскрытие конвертов по этим маршрутам уже состоялось, но результаты пока не объявлены. От части маршрутов, МТА всё же открещивается.
  14. Удивило, что Перово по документам кто-то относил в Москве в конце 1950-х.
  15. Для каждой отдельной - нет, а когда морды плотненько расселены - хватит. Ну я не в курсе тамошних особенностей.
  16. Для каждой отдельной морды не хватит парка не то что отдельного взятого парка но и всех вместе взятых барыг типа Ары Джуманяна и Турала Белдымандыева. Например население Любучан поболее чем некоторые ЖК,но из первых каждые 3 минуты нет бобиков или ОБВ.
  17. Так вот Саратов не хотел от Волгограда отставать, где конташку натянули ещё в 1959-м. Так же, как и НОТ в целом. А вообще считать деньги в СССР на самом деле умели. Например, после ВОВ ряд разрушенных линий не стали восстанавливать именно по экономическим соображениям (Псков - Гдов и т.п.). По тому же Московскому ж.-д. узлу я видел очень серьёзные экономические расчёты в работах 1947 года и пр. (электрификация, доп. пути и прочее).
  18. Пытаются выдать за своё Волгоград также был "подвешен". И опять же ради электропоездов. Если углубиться в небольшой офф,то походу раньше не считали что пригород убыточен и что эта проводка окупится за какой то промежуток времени. Обычно же её вешают для грузовых,и то с условием в 24 пары в сутки
  19. Там поток недостаточный для маршрута транспорта, в отличие от человейников. Бобики всех вывезут.
  20. Ой,прям всё,перепад высот. По полям-лесам в области ходят пешком столько же на электрички из деревень при наличии там общественного транспорта и как бы не умирают. Это так автопарка не напасёшься чтоб для каждого говночеловейника был свой ЛИЧНЫЙ автобусный маршрут
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.