Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Кстати, комментарий оттуда (с упомянутого выше сайта), ИМХО, интересный: "вот такого чуда точно не надо в мта, уже камазом предыдущим наелись, весь сервис центр в Балашихе завален гробами стоящими этими камазами, закупили на свою голову."
  3. или это какой-то другой Крендель писал?)) в общем, друзья дорогие, я понимаю ваше желание ездить время от времени на красивых игрушках, если нет необходимости ежедневно, то раз в полгода можно и до Коломны постоять, как Крендель предлагал)) но у основной части пассажиров желание куда более приземленное - ехать 30 - 50 минут сидя, хоть и не всегда просторно развалившись))
  4. при том что сейчас вполне хватает с участком Водники - Лобня, НЯЗ невывоза там нет в пик народ будет, а в остальное время будешь выбирать лежачие места а что для тебя воздух? ни одного пассажира в вагоне? вот именно, поэтому оборот с интервалом 10 минут в Химках - это воздух скажу тебе на примере Казанки - до Люберец там не ездят, а вот до Быково (это от Панков тыщ 150 населения кроме самих Люберец, в отличие от Химок почти не имеющего разумных альтернатив) рейсов много... так вот в пик они не полностью по сидячим, а меж пик - далеко не полностью по лежачим в общем слава богу что до такого маразма как оборот в Химках и Люберцах не дойдет
  5. Может, лучше бы пустили бы СК. А вот на 7-м (не 7К), ИМХО, можно было запустить СК (вместо БК). Конечно, в Дрожжино поток в разы больше. Но, вот цитата: С другой стороны, это не отрицает мнения Лопасненского, ибо упомянутый участок общий с некоторыми другими маршрутами. Где-то дальше востребованность, наверняка, умеренная. Возможно, дело в том, что расписание такое, что временами на каком-то временнОм отрезке не хватает рейсов, и потому иногда такой поток на отрезке, общем с некоторыми другими маршрутами. С другой стороны, от Пл. Ленина до поворота к остановке "Посёлок ЛМС" (кроме заезда в Новогромово), вообще-то, также ходит ещё, например и 1004-й.
  6. Сегодня
  7. Ты кстати, первый кандидат на проценты, если Сергей когда нибудь станет чуть менее миролюбивым с твоим желанием флудить и всё ставить с ног на голову. Естественно, я такого не писал. И мысль свою неоднократно повторял. Иволга - отличный городской электропоезд. В котором удобно и стоять, и сидеть. В котором удобно проходит высадка и посадка и нет такой картины, что в тамбурах всё битком, а в середине вагона можно даже сесть, если туда пролезть, конечно. Просто да, дальше Пушкино (возможно даже Мытищ и Королева её ставить не надо).
  8. Где он это писал, не нахожу? Из того, что читаю, видно совершенно другое.
  9. При чём тут Лобня? Ты утверждаешь, что от Долгопы будет возить воздух. Это тоже не имеет значения, это тоже не воздух. Не живущие в нормальной доступности и через вокзал не поедут.
  10. От Москвы до Мытищ по 3-му. Не по 4-5, а именно по 3.
  11. а там строят 3 путь, я что-то упустил? как не наблюдается, Крендель вон пишет что все местные довольны)) и что он сам с удовольствием постоял бы в Иволге часок))
  12. Можно в Софрино и Красноармейск - всё равно после Пушкино в этих эльках по 3 калеки в вагонах...
  13. а ты посчитай сколько там еще до Лобни и сколько останется (по сути одна Долгопрудная, на Новодачной уже метро рядом) люди, ездящие из Химок "куда-то к северу ЗЛ" тебе дадут наполняемость на интервал 10 минут? особенно учитывая что в нормальной доступности до ЖД живет лишь малая часть Химок
  14. А зачем в 100500-й раз настаивать, что Иволга дальше Пушкино это мягко говоря спорно, причём несогласных с этим вроде как и не наблюдается?
  15. А при чём тут оборачивал? Ты же про воздух от Долгопы😁 А потом от вокзала куда-то ближе к северу ЗЛ, разницу почувствуешь ещё больше чем в Малаховке😁
  16. Кстати, Иволги вполне могут быть уместны на Ярославке, если их гонять по 3 пути в Болшево-Щелково или Пушкино-Софрино и обратно в ускоренном варианте. Ну вот хотелось вступить в беседу, но тема совсем не та. Не стал.
  17. угу, только ты спроси местных не в Перловке, а ближе к Софрино например)) так Валдай это же твое, родное))
  18. Так там теперь Иволги. Подозреваю что местные (даже те кто едет слоя на ней) очень довольны обновлением п/с и не знают что где то так за них переживают.
  19. а что, кто-то когда-то в Долгопрудной трамваины оборачивал? я хочу это видеть)) а пока доедешь на Иволге до Ховрино и дойдешь там до метро, на экспрессе уже будешь на вокзале, почувствуйте разницу)) (off) а прикольно кстати, посмотрел специально)) отправляясь из Химок например в 17.09 на экспрессе, я с пересадкой на Казанском в Малаховку приеду на 5 минут раньше чем на одновременно отправляющейся прямой Иволге)) (end off)
  20. Казалось бы, причём здесь Ярославское направление?
  21. Заведомо неправда😂 Это до вокзала, а в Ховрино они не останавливаются.
  22. Положа руку на сердце, ласточка в Валдай дала альтернативу автобусам Питер - Валдай. 6 часов по ленинградке - это лучше сдохнуть. Из Москвы тоже стало можно ехать с пересадкой с баклана по Бологищу, ибо пригород там ходит два раза в неделю (платить за трансграничный маршрут обкомы не хотят), а в остальные дни он посудо-хозяйственный, т.е. может посадят, может - нет, а псковский поезд - глубокой ночью по конским ценам.
  23. Одинцово и так конечная, из Долгопы не знаю - никто не пробовал, но тоже будет существенно меньше, из Химок - однозначно, т.к. многие едут на экспрессах, которые там очень часто и до вокзала едут 15 минут а вот Реутов, Солнцево и Люберцы даже обсуждать нечего
  24. Полностью согласен. Самое забавное, что когда львята когда-то закупались, афишировалось это "под менее загруженные маршруты" . Еще забавно, что в пиар-кампании будущих "тм диаметров" звучала "разгрузка Комсомольской на сколько-то %". Вопросы: - Какие маршруты из объединяющихся (3,13,37,39) недостаточно загружены? - ДТ львенком собрался разгружать Комсомольскую? А если, "по его поручению" еще 50 завернут на Трифоновскую, само собой на львятах... , то для полноты картины и унификации подвижного состава на "невиданной трехпутной линии" предлагаю сразу и тм 7 перевести на львят, пассажиры будут очень рады. При потенциальном дефиците львят, их можно будет еще дозакупить.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.