Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. ну почему, декабрь был вполне нормальным зимним месяцем. февраль тоже был бы нормальным, если бы в январе вместо дождей снег шёл. вот январь - да, был аномальным.
  3. Чипсы Lays "Игристое", которые были выпущены как новогодние, до сих пор в магазинах. Ну а в целом в этом году зимы как таковой не было. 2025 вышел странным в плане климата.
  4. Завтра ехать к заказчику на Воздвиженку, м. Библиотека Леннона, как же я не люблю ездить в такие места в час пик. А кому-то нравится...
  5. Я лично фанат БМО, мне как правило похер на время, я бы поехал... Кстати, что-то мне подсказывает, если без метро, то Столбовая - Поварово через Москву выйдет примерно так же по времени. Сейчас даже посчитаю, гляну... Глянул. Столбовая - 142 км по БМО две эльки. 9:31 - 13:30 и 15:00 - 19:20. Через город Столбовая 9:37 - 11:08 Три Вокзала. Выходные Ленинградский 11:27 - 12:37 Поваровка, будни 13:47 - 14:57. По будням БМО выиграло полтора часа, по выходным проиграло час. Второй слот: через Москву Столбовая 15:12 - 16:43 Три Вокзала, Ленинградский 17:07 - 18:17 Поваровка. Город выиграл час.
  6. Турбаз то полно. Можно на Волгу в Самарскую или Ульяновскую обл на машине туда без проблем по М5 или М7, но забронировали с женой гостиницу в Пятигорске и билеты на самолёт по невозвратному тарифу.
  7. Ты со Столбовой ПОедешь в ПОварово? Ну если времени вагон, то НАздоровье, конечно
  8. Сегодня
  9. Я этот новый год давно никак не ощущаю. Ощущение майских куда лучше ещё с детства шашлыки, загоралки на пляже на речке, уборка мусора в частном доме. Но на этих майских я скорее всего, буду работать. На новый год я тоже старался устроить мини праздник с банькой и купанием в снегу..
  10. Тоже неплохой вариант. Там и МЦД по пути с городским тарифом, и метро до того же Парка Победы. Это на фоне новости о закрытии производственного участка, чтобы сократить убытки предприятия Можайск ближе, да и теперь это всё одно МАП-6. Во время визита Майорова работники производственного участка сами попросили переподчинить их к Можайску. Как раз на 23, 32, 35 летом ездят много дачников москвичей, у которых нет льгот на нрт. 23 ещё вроде лет 5-7 назад работал по такой схеме
  11. Сейчас нет особого смысла, бабок все равно возят бесплатно. Видимо, жителям надоели регулярные отмены и невлезания.
  12. Напишу сюда, ибо надеюсь мой друг два по 50 в итоге разменяет ))) Сегодня моему другу и коллеге по покатушкам, бессменному соавтору дзена и репортёру Трифоновки Константину "Ремру" Головащенко 33! Как символично, что ему 33 именно в день Пасхи, прародитель которой тоже вроде в 33 зафиналил у себя всё, уйдя в вечность легендой, но в отличие от него Костян бодр и свеж, полон планов и надежд. Так что самые лучшие пожелания летят моему другу, пусть он сам решает, что ему больше надо!
  13. объяснил же. электричек кот наплакал, и график они соблюдают плохо.
  14. В обкоме всех сократили, у райкома особое мнение, что этого делать нельзя, но проблемы негров, как известно... ЗЫ. А чего никто не предложил этот 301-й завернуть на Солнцевскую линию, в тот же адропорт Внуково, или там, на Рассказовку? ЗЗЫ. А чего, на 23, 32 и 35 невывоз, что там коммерцию предлагают? Или как в 90-е, коммерцией хотят сделать часть социальных рейсов, бо у МТА денег нет, а дотаций от обкома не хватает? ЗЗЗЫ. Вроде верейские маршруты обслуживало НФПАТП. Чего тогда они на ремонт мотаются в Можайск, а не в Нару?
  15. Ну почему, Столбовая - путь на Нару, Михнево - путь на Воскресенск, Манихино-1 - путь в сторону Звенигорода,Зеленограда,Кубинки,Поварова, и так далее. Кроме того со Столбовой можно доехать до окружённых густонаселёнными местами Гривна, Львовской и тд Ехал в январе Дмитров-Бужаниново, спросил у ТЧМП, вовремя-ли придём в Бужаниново, он ответил, что обычно всегда вовремя
  16. угу, стыковочные... при том соблюдении графика, которое есть на бмо, о стыковочных рейсах говорить слишком оптимистично. да и вообще, на бмо по полторы калеки на вагон ездят. потому думаю, что делать остановки ради пересадки туда не стоит.
  17. Вот от остановки трамваев 37 и 50 на ШЭ до МЦД Авиамоторная гораздо удобнее пройти так (и там только спуск по мосту, причем не разбитому в нормальном состоянии): Или речь о мосте на станции МЦД-3. Он тоже в нормальном состоянии, разве что во время снегопада хуже. И по второму варианту (см.ниже) тоже придется пройти по этому мосту на станции. Не придется ходить по нему, только если приехал из области и идешь в сторону метро Авиамоторная налево. Чем так от метро мимо хостелов, в грязном подземном переходе с кучей торгашей: А парк с западной стороны МЦД Авиамоторная (Новый сквер на карте) сборище алкотни и прочих зомби, которые там сидят и ходят в летнее время круглосуточно. Но в первом варианте 32 и 624 от Красноказарменной не идут до этой остановки на ШЭ. Поэтому если еду на 32, 624 то приходится выходить у метро и идти по переходам (ну или через парк можно срезать в хорошую погоду)
  18. Удивительно. Я думал, оранжевый не показывали по политическим причинам, и его у нас периодически было можно смотреть только в пабликах на соцпомойках. А тут окко ухитрился скупить права, и из соцпомоек он, увы, исчезнет. Там очень интересные игры бывают.
  19. Норм так... У меня подписка Окко, там чемп оранжевый стали показывать, решил, пока пишу новый большой рассказ на дзене, включу фончиком Утрехт - Аякс, посмотреть, как Аякс к чемпионству идёт. А их грохнули 4:0!!! Я жёстко прифигел )))))
  20. Неужели такой поток, чтоб нужен был маршрут раз в 10 мин? Далеко не каждый из вывозных может похвастаться таким интервалом.
  21. https://vk.com/wall-65700701_2614692 17 апреля состоялась долгожданная встреча жителей с представителями Министерства транспорта Московской области, Мострансавто, Администрацией НФГО и ТУ Верея. ... На повестке собрания стояло два острых вопроса: 1. Возвращение 301 маршрутного автобуса до станции метро Парк Победы. 2. Пересмотр решения о закрытии Производственного участка "Верея" (ПАТП) Открыл собрание с жителями Начальник Территориального управления Верея, Антон Михайлович Миняев. Представив всех присутствующих он передал слово Начальнику Управления пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта Минтранса МО, Козлову Егору Дмитриевичу. Со слов Егора Дмитриевича в настоящее время Министерство рассматривает варианты переноса конечного остановочного пункта 301 автобуса к одной из станций метро, например было предложено рассмотреть вариант м.Саларьево. Данное предложение было сразу же отклонено собравшимися жителями. Касательно закрытия ПАТП получить внятного ответа от Минтранса не удалось, на данный вопрос ответил представитель Мострансавто, озвучив информацию о том, что решение еще не принято и только рассматривается. Далее начался блок вопросов, мнений и предложений от собравшихся жителей Вереи, окрестных населенных пунктов и Москвы. Сказано было многое, про неудобства маршрута до МЦД "Лесной городок", про бесконечные отмены, убитый автопарк предприятия, про сознательное подведение под банкротство ПАТП Вереи для его дальнейшего закрытия и.т.д. В поддержку 301 маршрута и сохранение ПАТП выступило также объединение СНТ "Верейского куста" коих в нашей округе множество. Звучали и предложения по оптимизации работы ПАТП и в целом МАП№6, был предоставлен экономический анализ подготовленный жителями, высказаны причинно-следственные связи между сокращением 301-го маршрута и банкротством ПАТП, озвучены опасения касательно дальнейшего ухудшения работы общественного транспорта после закрытия в городе ПАТП, а также о потере рабочих мест действующими в настоящее время сотрудниками ПАТП. Основные предложения жителей были следующие: 1. Вернуть 301 автобус до м.Парк Победы или рассмотреть другие станции метро Арбатско-Покровской линии, например м.Славянский Бульвар. 2. Сохранить работу автотранспортного предприятия в Верее 3. Усилить ремонтную базу в Можайске для увеличения мощностей обслуживания дабы наши автобусы не стояли в длинной очереди на ремонт 4. Обновить хотя бы частично автопарк в Верее 5. Провести всесторонний анализ пассажиропотока на 23,32 и 35 маршрутах для возможного введения дублирующей схемы рейсов, как ранее - 70% социальный регулируемый тариф + 30% коммерческий тариф. 6. Провести повторную встречу с жителями по итогу проделанной Министерством работы и принятого решения по поставленным на собрании вопросам. В завершении встречи, подведя итоги собрания выступил Первый заместитель Главы НФГО, Виталий Иванович Ширшов. В своем выступлении он озвучил личную позицию Главы Городского округа Романа Львовича Шамнэ и в целом позицию Администрации НФГО о том, что работу над возвращением 301 автобуса нужно продолжать и закрывать ПАТП Вереи категорически нельзя, ситуация на личном контроле.
  22. Видимо вот такое: http://www.etomesto.ru/map-moskva_okrestnosti-1880/?y=55.842038&x=37.432661
  23. Да. Можно долго а можно и недолго. Можно конечно только стыковочные рейсы тормозить. Но в принципе все пересадки радиал/БМО, кроме Поста 81 Километра, в густонаселённой местности, где есть такси, общепит, автобусные линии (везде или почти везде) и тд. Нужно просто ввести в документы понятие "узловой пересадочный пункт" и ввести параметр что там надо всё тормозить пригородное и тд.
  24. В пятницу заметил что остановку Бульвар Яна Райнися 32 переименовали в Петрово. Только вот какое там Петрово понять не могу.
  25. Бауманской я пользовался по другим поводам, и мне хватило пары раз, чтобы любыми способами избегать посещения данной станции по рабочим в час пик. А Лефортово да пользовался 1-2 раза, но это потому что со стороны Красноказарменной до Авиамоторной гораздо удобнее добраться, чем до Лефортово.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.