Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вот совершенно не помню этот автобус. Все другие Выше перечисленные именные помню.
  3. ну да. сделали, насколько помню, не то в 85-м, не то в 86-м.
  4. на ладоге могут. а на отгороженной дамбой невской губе - не могут. по остальному - всё уже сто раз обсуждали.
  5. Естественно. И этого вполне достаточно. Классические же транспортные линии в ЕВР отмерли ещё в середине 90-х-самом начале 2000-х.
  6. "Прежде смена локомотивов происходила на подмосковной станции Черусти: при следовании на восток электровозы постоянного тока передавали составы тепловозам, а если поезд шёл на запад – наоборот. «Московская магистраль наотрез отказалась делать Черусти технической станцией с заменой вида тока, постоянного на переменный, которым электрифицировали основную часть южного хода. Сослались на отсутствие места, – рассказывал работавший в те годы заместителем начальника ГЖД Иван Погребной. – Действительно, требовались площадки для строительства оборотного депо, инженерного корпуса, прокладки дополнительных путей. И место для стыковой станции выбрали на полигоне Горьковской дороги». Её решили разместить примерно в 200 км от Москвы, чтобы здесь могли завершаться плечи локомотивных бригад грузовых поездов, идущих от станций столицы и Большого кольца. Требовалось безлюдное место, чтобы на путях было поменьше посторонних. В Вековке возле поста ЭЦ стояла только пара жилых домов. Сама же деревня с этим названием находилась в нескольких километрах от станции и полностью сгорела во время лесных пожаров 1972 года. Техническая станция Вековка была построена за три года: 4,5 км в длину, оборотное депо для работы с локомотивами переменного и постоянного тока, дом отдыха локомотивных бригад со столовой, большое путевое хозяйство, вокзал, объекты энергоснабжения. При станции появился посёлок для железнодорожников. Сейчас его населяют около 900 человек. Электрификация магистрали Москва – Казань – Свердловск завершилась через полтора года, 30 июня 1987-го. С запуском электровозов по последнему участку Сергач – Канаш длина электрифицированных линий в СССР превысила 50 тыс. км." Источник: https://gudok.ru/content/analitika/infrastructure/1553289/?sphrase=0
  7. На самом деле как показала практика серьёзные волны, от которых могут быть проблемы, могут быть и на Ладоге, хотя это озеро и на водохранилище. А вот в этом я не уверен. Хотя бы даже потому что как ты и сам видишь операторы круизов начали какое то движение в сторону "Лайта". Да, прежде всего, в силу чисто финансовых моментов - то есть нынешние круговые круизы становятся всё дороже и не вполне интересны для граждан. Которые все чаще строят и самостоятельные маршруты. Поэтому круиз до Астрахани и обратно, когда нужно до Самары и в одну сторону не интересен. Да и как по твоему вообще должно выражаться желание кому надо? Забросом письмами и сообщениями на форуме в массовом порядке? Отнюдь. Я понимаю что спрос как правило будет превышать в основном предложение, это нормально. Не нормально не желать и не хотеть делать что то лучше и удобнее, осотено особенно там где для этого не нужно прилагать каких то сверх усилий и затрат. А также быть как ты "другом медведя".
  8. Эх, значит 403 пока будет по НМ ходить (если вообще будет)
  9. Возможно, да. Конаковскую именно тогда перевели, но не с торфа, а с мазута. Но в конце 80-х электрификация до Вековки уже была
  10. А он до Кронштадта морем не считается
  11. Сегодня
  12. Напечатана в июне 1968 года на Ленинградской Военно-Картографической Краснознамённой фабрике (Набережная реки Пряжки, 5) Состояние местности на 1963-1965 годы.
  13. В Чехов 61 ни разу не видел чтоб он был "маршруткой". Я на нем постоянно на дачу ездил до Столбовой и там была эстафета: Л677 сменил Л5256,через 5 лет его сменил Мерс 0305 а ешё через 5 лет-0305г и уже после 6212.01. Причем водители были на 677/5256/0305 одни и те же!! Подменой приходили и 219-е маны,и 220-е маны,и И280/260 и другие Л677. Но это редко было конечно. Шпурбусы по 61 тоже в подменках были.
  14. вполне возможно. шатгрэс начали переводить на газ в конце 80-х.
  15. да, уже известно, что твоё мнение - на любую дату в любом направлении должен быть избыток билетов любой категории. и тебе неоднократно говорили, что такого не было, нет, и не будет (а если вдруг появляется - то это ненормально). действительно, о чём тогда ещё говорить? з.ы. против покатушек особо ничего не имею.
  16. Мне с ними детей не крестить. Они себя "прекрасно" показывают в 21 век эти проекторасты.
  17. Естественно. А большего никому и не надо.
  18. Я потому ссылку привёл, что там указано, что проектирование началось ещё в 1982 г. и по предложению МПС. Думаю,что предположение Ивана О.С. не лишено оснований. Но тут надо архивные материалы поднимать, возможно, в нашем институтском архиве что-то найти можно. Но это уже когда я из отпуска вернусь.
  19. В ответ было - "...но есть на другие даты". Подстраивайся под свои же "завышенные требования"
  20. Ну я тебя вроде спросил про конкретику - "Есть ли 2 билета из Казани в Самару на 12-14 число в одну сторону? " И было что то в ответ "у Водохода нет, посмотри у других операторов"... А как же Финский залив?
  21. Свиридов (5412 МНА) тоже красный был, из одной партии с Ермаковым. Оба вышли на линию в преддверии 45-летия Победы. Если всего один, значит Ермакова в тот момент не было. Помню, как слегка расстроился и одновременно удивился, когда ровно через год, в начале мая 1991, увидел 5412 с закрашенной именной надписью на неизвестном мне ранее и далёком от парка 101 маршруте.
  22. А может это на время спецподачи работает, да и Дептранс ничего не писал про перевод
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.