Активность
- Последний час
-
Любимый форум, вашему вниманию предлагается вот такая поездочка в это воскресенье 20 июля 2025 года. Точно поедут от начала до конца Касым и Ремр. Выражали желание ехать весь путь Фанат_ОТ и Антикарг. В середине пути присоединится Арт_Б, и, возможно, даже сам Юрий... И поэтому я решил пригласить в этот путь вообще всех, кому это может быть интересно. Поездка БМО-21 будет потом ярко освещена у меня в дзене, ну, вы всё знаете... Если что, то общий сбор в 6:45 у табло на перроне Павеляги, ну, а дальше по ходу пути...
- Сегодня
-
Вот если будет 1383 и 1971 то тогда да, троллейбус можно будет закрывать.)
-
У обычных троллейбусов есть минус в необходимости электричества. Вот, еду я вчера в автобусе в Подольске. Доезжаю до одной из улиц, по части которой курсируют троллейбусные маршруты. Вижу, скопилось много троллейбусов - не было электричества. Вскоре троллейбусы снова поехали. В Подольске есть один маршрут троллейбуса с автономным ходом, правда у него мало рейсов. Получается, что троллейбусы простояли некоторое время, а троллейбусо-электробус в это время мог ехать (если, конечно, ему хватало заряда аккумуляторов на расстояние больше того, что он обычно проезжает с опущенными рогами; маршрут длинный). Ссори за офф.
-
Там интересно понаблюдать за перепадами высот и крутыми поворотами, да. Ну и встречные составы
-
На первом этапе нет, тк внедрять будут на действующем ПС, а в перспективе скорее всего ее не будет. Это как-то странно слышать, обычно стремятся к уменьшению интервалов там, где уже все плохо с пропускной способностью. В центре СЛ необычные тоннели. А так, смотреть вперед, ждать и бормотать: "ну когда же я доеду из Троицка до ЗиЛа"
-
На Курском ходу у ЭП2Д ПОСТОЯННО открыта форточка туалета в головном и хвостовом вагоне. Это легко увидеть. А насчёт остальных форточек - как тут уже писали - пассажиры их открывают если неисправен кондей. И когда электричка подходит к платформе хорошо видно - открыты окна в составе или нет. Если открыты - кондей не работает и лучше не ехать. Или ехать и потеть. Так и есть - ехал я в Серпуховской электричке с открытыми форточками и неработающим кондеем. В вагоне +30 градусов. Ветерка почти нет. Одно время на Д2 попадались даже "Иволги" с открытыми форточками! Уж как там открыли - не знаю. Таких окон всего 4 на вагон.
-
А "ветка" - это у нас что?
-
Тем временем за жалобы меня забанили и на странице Воробьева )))) Жду вот когда в доброделе забанят )
-
Толку от них в случае если кондиционер не работает все равно мало. Бо сделаны "в целях безопасности" чтобы башка не пролезала.
-
Krendel79 подписался на Развитие Московского метрополитена
-
Это на какой линии? Которая "ветка"?
-
Увы тролейбусодрочеров и упоротых транс фанатов не остановить )))
-
А, ну детские мечты, понятно. У меня они позжее реализовались. Погулял по тоннелям и станциям (бтп / бсп) на одной линии. Интерес удовлетворён, идём дальше
-
Помню себя мелким. Постоянно перемещаясь в 80-х по ТКЛ. Какое счастье было мальчишке найти в коричневой краске дырочку, чтоб смотреть сквозь кабину на тоннели. И похер, вперёд или назад...
-
Извини, а на что смотреть в тоннеле? Тюбинги, лапша по 2 стороны, чуть ниже водопровод. Кое-где навесное оборудование, мелькают каких-нибудь щитовые, сбойки. Всё. Больше ничего не показывают
-
Речь о последней эд2т-0050...
-
какая из 0050? если ЭД4М, то недавно ее на Куровском ходу видел
-
Ога, учитывая, что троллейбус в Новогорске и Эдеме отсутствует, а из 2А/2Б и так кто хочет - на городских ездят.
-
Там обоснования типа : Почти все пересядут на московские автобусы и до метро троллейбус не нужен будет )))
-
Открыты. Периодически их закрываю.