Активность
- Последний час
-
Это да, тоже верно. Особенно с Бутырского вала.
-
Бессмыслица (ну кроме как для работников Очаковской промзоны). Тоже прелестно смотрится на карте.
-
я не писал, что туда нужно строить трамвай (может, нужно, может, нет - не знаю). я просто привёл пример возможных межрегиональных связей.
-
Я тут писал, что НАдевая впервые в этом сезоне тёплую осеннюю куртку, обнаружил в кармане Подорожник. Я его не стал доставать. И, как оказалось, не зря 😊😁😃
-
Минимальный непосредственно для 129 маршрута.
-
Максимальный. А минимальный на постоянных маршрутах (не компенсационных при закрытии метро) бал на 147 после его объединения с 31 - 1-2 минуты.
- Сегодня
-
Минимальный интервал в "пик" был 52 минуты (2 половина 80-х). Реже наверное только спецмаршруты в ВКНЦ ходили, которые тогда и номера-то своего не имели.
-
Да тут и этих дней вечно не хватает, куда меньше-то? Сдохнуть? Когда в своё время искал работу, собеседовался в разных конторах и конторках. Естественно, в числе прочих интересовали вопросы соблюдения режима труда и отдыха. Ответы были разные, от «всё по ТК» до «ещё работать не начали, а уже отпуском интересуетесь». Ну или «у нас отпуск 2 недели, но оформляем месяц, и х**ми со всех сторон мы обкладывали ваш грёбаный ТК». Вот такая опасная зараза распространяется на других. Тебе может, и пофигу, а переносили только если 31 понедельник на субботу или когда праздники на выходные выпадали на следующие дни, но всё равно приходилось несколько дней работать, ну или брать отпуск/отгулы. И повторюсь, в тёплый период ты имел только на 1 день больше - 2 мая. Так объясни, чем это для тебя было лучше, чем сейчас????
-
И 140.
-
Непонятно почему отсутствует связанность Шмитовского проезда с центром города - всё в одном направлении работает Почему -то Б.Пироговской предлагается две связи с центром, а Шмитовский проезд, который рядом - всё в сторону Белорусского вокзала Ещё одна вариация м32... Да и м34 Нужны всё-таки сквозные линии, связующие друг друга действующие линии. Тогда уж надо дальше тянуть и связывать с Миусским кустом. Минимум не хватает сейчас линий: через Госпитальный мост; улицу Воронцово поле.
-
Ты его попробуй выведи на этот Савёловский вокзал! Он пока там развернётся, до "Марьиной рощи" доедет
-
Способна, но не всегда. Тверские ласточки, как ты заметил, его сгенерировали, но это именно поток работающих в Москве, а живущих в Твери/Завидове/Редкине. "Просто погулять" - эта публика, в основном, на личных тачках едет, хотя я знаю единственное исключение - выборгские ластоски возчт именно "гуляющих". Ивановские, смоленские и костромские ласточки везут тех, кто работает в Москве сутками, или вахтой. Псковская из Питера - тоже. С "тем, что было" сравнивать псковские ласточки невозможно, бо ничего не было. Хотя дятлы ходили полными, но слишком быстро бвли отменены. А, скажем, ласточка Псков - Петрозаводск как возила воздух так и продолжает, хотя "быстрая, удобная" - это не про неё.
- Вчера
-
С с511 в нынешнем виде всё в порядке, только сделать закольцовку у м. Краснопресненская вместо обязательной высадки, иначе односторонние связи. Лучше м5 и м53 слить вместе по ул. Советской Армии, а 538 тогда на Олимпийский пр-т.
-
Я уже как-то обмолвился, что надо было не тупо по советским техлиниям строить, а на современные потоки смотреть. Конкретно писал: Калужская — РУДН — Южка — Озёрная — Очаково — Давыдково, чтобы студенты не переполняли станции на 1-2 перегона. И Аминьевскую не пришлось бы строить. Проблемы человейников меня не волнуют. Ну и на севере дальше от Кольцевой: Мнёвники — Окт.Поле — Сокол — Красный Балтиец — Петровско-Разумовская с мегахабом — Марфино — ВДНХ — пл.Акад. Люльки (вместо Маленковской на Ярославке) — б-р РОкоссовского — Черкизовская — Семёновская — пр-т Будённого — Авиамоторная. На D1 отменить Тимирязевскую, ввести Дмитровскую, П-Р (это можно и сейчас вне моего контекста сделать). И да, меня абсолютно не смущает близость МЦК от такой трассировки, т.к. МЦК ничуть нисколько не заменяет кольцевую линию метро: это просто удобная пересадка м/у электричками. Максимум как замена Е-маршрутов годится, но не более. Ну и не обойтись без глубокого залегания. Но мне важнее, пусть юудет медленно, зато качественно, чем тяп-ляп и сараи на Филатов Луг.
-
15 троллейбусный маршрут вообще превратили в не пойми что. Удлинять с511 после Краснопресненской - совсем убить его в центре. Вернул бы его на Большую Пироговскую до Новодевичьего, но с проходом через "Охотный ряд" и/или "Библиотеку имени Ленина" с "Кропоткинской". На "Пушкинской" тогда, если с поворотом на Тверскую, не будет остановки в сторону центра. P.S. По трамваю - не хватает участка Чистые Пруды - Трубная (как минимум). Да: с улавливающей стрелкой, контактной сетью и "Львятами" на батарейках (гружёный под завязку "Витязь" на чистых аккумуляторах я с трудом себе представляю на Рождественском без последствий в будущем - посмотрите, может я не прав).
-
Про него запятовал.
-
Кстати, идея годная, но надо усиливать с532.
-
418 в принципе стоит отменить, а 532 продлить на Стрельбищенский.
-
Будет дублировать м32.... Проще тогда убрать, объединить с с511 и Москва Сити - Стрельбищинский переулок - ул. Подвойского - Звенигородское шоссе - Б. Никитская - бульвары и к Звёздному бульвару.
-
Больница им. Семашко (на Совхозной ул.) -> Совхозная ул., 20 Больница им. Семашко (на Ставропольской ул.) -> Новороссийская ул.
-
Мигалово, однако - многим фору даст
-
ну вот видишь, ПО бы понравилось - поездка за счет фирмы, а он не хочет))
-
Ну по крайней мере уже бомжи оценили 5 маршрут, одна особь со мной в вагоне сидит. Для меня радостный момент, больше транспорта куда угодно! И ещё тут мою ясную голову посетила мысль, что 418 с вводом трамвая можно почикать и оставить в виде Стрельбищенский переулок - Савёловский вокзал.
-
еще лет 50 назад вполне доились)) а почему ты все меряешь только СПб? ну с Москвой еще понятно и кстати огромный минут - в Твери нет аэропорта опять же - если это разовая акция, то пофиг
-
Был ещё 612.
