Активность
- Последний час
-
Так и есть: 66 Александровская, 62 Новомосковская. Просто эксплуатация депо Апрелевка. Третьей должна быть эд2т-0050. И вот с ней непонятно: то ли работает, то ли нет, то ли списали, то ли нет...
-
да ну... что в 5.55 встать что в 6.00 одинаково отстойно))
-
@Касым Можайск-Вязьма работают 0062 и 0066. И вчера, и неделю назад были они же. Помотала их судьба. У 66 на бортах - "Александров", у 62 - "Новомосковск-1" (дорога - замазана), на торцах вагонов осталась дорога приписки "Кбш." Ну хоть номера не перебиты...
-
Похоже, дела на Физтехе выходят на финишную прямую. Сегодняшний обзор от Ландау до самой северной точки 41-й площадки https://dzen.ru/a/aE3LqgpKtVTrQ9c-
-
Кому и зачем может быть реально нужно из Сочи в Геленджик? Когда люди собираются отдыхать, они выбирают конкретное место. Зачем метаться?
-
⚠️ С 16 июня по ночам после 23:50 трамваи не будут заезжать на разворотное кольцо у метро «Войковская». В это время трамваи поедут по измененным маршрутам: 🔹27 — от метро «Дмитровская» через 1-й Новоподмосковный переулок (метро «Войковская») до метро «Сокол» 🔹30 — при движении в Михалково не будет заезжать на кольцо у метро «Войковская» 🔹31 — от проспекта Маршала Жукова до метро «Щукинская» Вместо остановки «Метро «Войковская» на разворотном кольце пользуйтесь остановкой «1-й Новоподмосковный переулок». Изменения связаны с ремонтом трамвайных путей на разворотном кольце у метро «Войковская».
- Сегодня
-
Питер - это регион победившей коммерции? А Тверская область? Я не про автоэкспресс в последней, который с точки зрения их обкома нелегальный, но если посмотреть, какими способами обком там легализует... А вот "транспорт Верхневолжья" радостно проигнорил кимрскую. конаковскую, пеновскую автостанции, а также ржевский и осташковский автовокзалы. В итоге в Кимрах и Ржеве теперь "автоэкспресс", в Пено, Конакове и Осташкове автостанции закрыты и/или разрушаются.
-
Вчера эта машина на 323 оказалась, потому что заявленный по наряду водитель на 323 не вышел на работу, а тот, который работал на гармошке был занаряжен на 672 и утром по приходу в парк его попросили выйти на 323, чтобы там закрыть дырку. На 843 работал тот же самый водитель, был по наряду вроде в резерве, утром поставили на 843. С остальными маршрутами, на которых эта машина была из перечисленных выше история примерно такая же. Ту самую, первая машина что стартует из Каменки на Москву в 04:26 выезжает из парка в 03:12, если не ошибаюсь.
-
тоже не грузится. доступ запрещён. возможно, потому, что я в азербайджане.
-
Тогда вот так: https://sarnovosti.ru/upload/resize_cache/iblock/4e1/800_440_11c05019098f1ea62e9927ba9dcaf9488/yemtrwwzuzjnts4foaw4amqu81hhtooy.png
-
Да. Лучшего применения чем на Новопеределкинской ветке найти ей, конечно, было нельзя. Мне тоже непонятно.
-
не грузится.
-
В них стеллажи для багажа. Зачем за ними бегать? Там график такой медленный, что по крайней мере на Белорусском и Славбуле можно неспеша подойти и загрузиться в него. Хотя какая религия мешает сделать разметку на платформе и фразу "короткий состав" на табло - непонятно.
- Вчера
-
Это в регионах победившей коммерции небось. Но и то, иногда они устраивают собственные автостанции, как тот же тверской Автоэкспресс, хотя он вообще сомнительной легальности, значит не так уж это убыточно. Скромные, касса и пара лавок в зале ожидания, но если их хватает, зачем что-то ещё? А если муниципальная АС совсем никому не нужна — так вроде и ладно, можно и без неё. Тем более, что по факту промежуточные остановки и раньше никак не контролировались (в смысле их можно было не заявлять), АС надо было заявлять только как конечные, и то ездить на них было не обязательно, уж не знаю, нужен ли был договор.
-
Я всё-таки ставлю на то, что увлёкся беседой со своим горным братом.