Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну байки байками, но когда запускали 166 вглубь от Рассказовки,,местные дебилоиды умудрялись примерно так парковать свои машины на перекрёстках, что мешали нормальному проезду автобуса.
  3. Напоминает барышню-водительницу из байки. Она ездила чётко по разделительной, которую считала направляющей, и парковалась так же. "Логики не ищи".
  4. Сегодня
  5. 1)Кольцевая и Большая кольцевая это совсем не одно и тоже. 2)Эт чисто я пофантазировал, что могут сделать
  6. Справедливости ради, е10 и е12 хоть и выросли из 144 и его дублёра 144к, после удлинения е12 всё больше разнятся по пассажиропотоку, потому что на Октябрьской-кольцевой в сторону Калужской его хоть и используют как "пустой экспресс", на Университетском его забивает совершенно другая аудитория. Странно, что у нас же была поддержка не тянуть м16 в центр дальше Октябрьской-кольцевой (зачем там радиальная, народ пешочком походит), а теперь мы удивляемся, что есть идеи обрубить что-то идущее в центр по Нижегородской.
  7. Я тут побывал в столовой НИИ Гипроречтранс на Окружном проезде, совсем рядом с МЦК Измайлово. Если сказать охраннику на проходной, что идешь в столовую, пропускают без проблем. Вкусно и недорого, рублей за 300 можно нормально пообедать.
  8. Серпуховская застава, направление в сторону рынка, кажется еще вчера не было указателя направленмя стрелки. Надеюсь это поможет неумеющим ее переключать (в основном апаковцам). В других направлениях (пока?) не висят. На примере 39 успешно переключил. Кто не в курсе, такие указатели еще с прошлого года висят на кольце Октябрьская.
  9. Не про Москву, но все же. Сейчас в командировке в Питере в аэропорту Пулково. Напротив левого выхода из терминала гостиница 4* и БЦ "Пулково" в котором офисы авиакомпаний, так вот в этом БЦ на 1 этаже отличная столовая со свободным доступом. Указателей никаких на нее нет. Сотрудники порта обычно обедают в ней.
  10. Не получалось вызвать машину Я пользуюсь сейчас drivee при надобности
  11. Аэропорт в Сарове куда более фантастическая вещь чем даже ж/д в Дивеево. Давай как то приземляться в реальность.
  12. Пусть так, но если ещё задолго до них Москву поделили на округа, нахрена было изобретать свою тряхомудию?
  13. Так большая часть обоих маршрутов к востоку от Профсоюзной
  14. Прикинь, а половина Солнцево - это у них второй сектор...
  15. Выходит, у Заек 9-я Зона с обеих сторон Профсоюзной улицы. Какие же они долболобы! Вот зачем было придумывать свои заячьи сектора? Ну поделили бы по округам, а 9 отдали бы ТИНАО. Так нет же, и тут нахреновертили….
  16. Яганово было конечной для всего, что приходило со стороны Михнева (исключение -конец 80-х, когда две пары ягановских продлили до Мякинина, но потом Мякинино закрыли, и всё стало как было. А вот из Жилёва наоборот, все три пары шли мимо Яганова транзитом до Воскресенска
  17. Я не об этом. Если отбросить ремонты поликлиник и п1, получается нам дали новый маршрут с954...
  18. Прецеденты были. П129 -> 929 -> с929. Пиара выше крыши
  19. Тогда давайте спросим нас, откуда взялся с 954? Ведь п1 это ремонт поликлиник... Ничего подобного не было до этого. Получается, нам просто подарили новый маршрут? 😉
  20. 49 и 754 отменили, 235 ввели заезд на ул. Академика Капицы и в санаторий «Узкое» и перенумеровали в с923, п1 перенумеровали в с954.
  21. К твоему заявлению, что ты не боялся слова "отмена" раньше...
  22. Теоретически это могут быть е70 и, например, м71
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.