Активность
- Последний час
-
Ну байки байками, но когда запускали 166 вглубь от Рассказовки,,местные дебилоиды умудрялись примерно так парковать свои машины на перекрёстках, что мешали нормальному проезду автобуса.
-
Напоминает барышню-водительницу из байки. Она ездила чётко по разделительной, которую считала направляющей, и парковалась так же. "Логики не ищи".
- Сегодня
-
1)Кольцевая и Большая кольцевая это совсем не одно и тоже. 2)Эт чисто я пофантазировал, что могут сделать
-
Справедливости ради, е10 и е12 хоть и выросли из 144 и его дублёра 144к, после удлинения е12 всё больше разнятся по пассажиропотоку, потому что на Октябрьской-кольцевой в сторону Калужской его хоть и используют как "пустой экспресс", на Университетском его забивает совершенно другая аудитория. Странно, что у нас же была поддержка не тянуть м16 в центр дальше Октябрьской-кольцевой (зачем там радиальная, народ пешочком походит), а теперь мы удивляемся, что есть идеи обрубить что-то идущее в центр по Нижегородской.
-
Я тут побывал в столовой НИИ Гипроречтранс на Окружном проезде, совсем рядом с МЦК Измайлово. Если сказать охраннику на проходной, что идешь в столовую, пропускают без проблем. Вкусно и недорого, рублей за 300 можно нормально пообедать.
-
Серпуховская застава, направление в сторону рынка, кажется еще вчера не было указателя направленмя стрелки. Надеюсь это поможет неумеющим ее переключать (в основном апаковцам). В других направлениях (пока?) не висят. На примере 39 успешно переключил. Кто не в курсе, такие указатели еще с прошлого года висят на кольце Октябрьская.
-
Не про Москву, но все же. Сейчас в командировке в Питере в аэропорту Пулково. Напротив левого выхода из терминала гостиница 4* и БЦ "Пулково" в котором офисы авиакомпаний, так вот в этом БЦ на 1 этаже отличная столовая со свободным доступом. Указателей никаких на нее нет. Сотрудники порта обычно обедают в ней.
-
Не получалось вызвать машину Я пользуюсь сейчас drivee при надобности
-
пдаккитыкт? гъэппт...
-
Аэропорт в Сарове куда более фантастическая вещь чем даже ж/д в Дивеево. Давай как то приземляться в реальность.
-
Пусть так, но если ещё задолго до них Москву поделили на округа, нахрена было изобретать свою тряхомудию?
-
Так большая часть обоих маршрутов к востоку от Профсоюзной
-
Прикинь, а половина Солнцево - это у них второй сектор...
-
Выходит, у Заек 9-я Зона с обеих сторон Профсоюзной улицы. Какие же они долболобы! Вот зачем было придумывать свои заячьи сектора? Ну поделили бы по округам, а 9 отдали бы ТИНАО. Так нет же, и тут нахреновертили….
-
ну это для простых смертных, да
-
Яганово было конечной для всего, что приходило со стороны Михнева (исключение -конец 80-х, когда две пары ягановских продлили до Мякинина, но потом Мякинино закрыли, и всё стало как было. А вот из Жилёва наоборот, все три пары шли мимо Яганова транзитом до Воскресенска
-
Я не об этом. Если отбросить ремонты поликлиник и п1, получается нам дали новый маршрут с954...
-
Прецеденты были. П129 -> 929 -> с929. Пиара выше крыши
-
Тогда давайте спросим нас, откуда взялся с 954? Ведь п1 это ремонт поликлиник... Ничего подобного не было до этого. Получается, нам просто подарили новый маршрут? 😉
-
49 и 754 отменили, 235 ввели заезд на ул. Академика Капицы и в санаторий «Узкое» и перенумеровали в с923, п1 перенумеровали в с954.
-
Теоретически это могут быть е70 и, например, м71