Активность
- Последний час
-
м40 и е30 родились из 206 и 904 соответственно. Раньше они ходили до Савёловского и Белорусского вокзала. В октябре 2016 их продлили в центр в рамках ещё первой Магистрали, которая затрагивала только центр.
-
Да Спринтеров навалом было в 1787,и ходили от 1 и до "московских" рейсов. На коммерции помню они там ходили Да Спринтеров навалом было в 1787,и ходили от 1 и до "московских" рейсов. На коммерции помню они там ходили Да Спринтеров навалом было в 1787,и ходили от 1 и до "московских" рейсов. На коммерции помню они там ходили Да Спринтеров навалом было в 1787,и ходили от 1 и до "московских" рейсов. На коммерции помню они там ходили
- 722 ответа
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Это если машина есть от Нахабино до Звенигорода.
-
Рекламные остановки же запрещены. Или Лукойл занёс?
-
Ты как себе представляешь? Высадил у м.Ленинский пр-т и дальше через 6 рядов налево? А потом поворот с пл.Гагарина на 60лет Октября вечно забит. Так что спасибо, не надо. Скажи это м40 и е30. Упорно резать не хотят. Видимо, у заек там много пивных и любовниц по всей трассе.
-
Видимо, "более приоритетное" направление выбирали наугад. Конечные: Кравченко, Фили, Серебряный бор, Достоевская, Лужники, Стахановская, ЗИЛ находятся в соответствующих секторах.
-
Почему тогда 2 в 5, 3 в 6 и т.д.? Нет, 1-9 сразу шли как "нулевые".
-
Вроде писали, что цифра означает сектор, куда идёт один из радиусов диаметрального маршрута.
-
отсутствие Шаболовской, отсутствие ОРП на севере Профы, предприятий Мосгортранс, пробки - и наверное вместимость автбусов стала иной, когда ЛиАЗ-677 стали ходить по 196? Был бы автобусный парк у пересечения на Ферсмана - ходил бы хорошо и пустили бы ещё маршруты
-
Я думал что они так диаметры трамвайные назовут (3+13 - м8, 37+39 - м4) Но похоже что нет
- Сегодня
-
на Стасовой странно.... будет тормозить на середине.... а так - трасса переодически перекрывается. и далеко до метро)) а также до ТЦ Гагаринский - а тут будет ближе
-
Разные задачи на разных участках с разными интервалами и, надеюсь, разным ПС. Время монстров через полгорода ушло. Есть толковые, типа 774 м44, он на любом участке востребован в любое время. А вот например т78 имеет четыре разных куска с разным требуемым интервалом. Вот таких не должно быть. Так что 288+196 по моей логике это абсолютное зло.
-
А почему нельзя было сделать один маршрут от Очакова до м. Ленинский Проспект?
-
По первоначальной логике заек, которую они сами озвучивали, 1-9 (не важно какая буква, м или е, да хоть с) это центр, сектор номер ноль, так что откуда и куда они едут потом было изначально не важно.
-
В м1 - м9 маршрутах есть пробелы в виде м4 и м8. Подскажите, кто знает, распространяется ли секторальная «логика» на первую десятку этих маршрутов? (т.е. м4 для Севера, м8 для Юга/Ю-В)? Все же интересно, почему ничего придумать не могут, и интересно подумать над тем, что можно сделать..
-
Были, до газелей.
- 722 ответа
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Скорее всего подвоз от мцк
-
а в 70-х годах зачастую в шпроты забивался уже от Октябрьской с 4-минутным интервалом но блин, время-то идет и пассажиропоток меняется а вообще у 196 получается останется только одна общая точка с первоначальным вариантом - Калужская... а Брехово без 196 будет уже не то))
-
Мне не очень понятно, что мешает 196 разворачивать на перекрёстке со Стасовой? Там широченный проспект, даже ОБК влезет. Была бы пересадка на остальной НОТ.
-
В Люберецкой автоколонне МАП-1 не было спринтеров, пока они их у Рандов не забрали. К слову точно не знаю где они базируются теперь на основной территории в Люберцах (она очень маленькая), либо пишут что есть вторая территория МАП-1 в Котельниках.
- 722 ответа
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
А да, всё, вопрос снят. Я запамятовал, как там на перекрёстке. Разметка и знаки запутали. До первого пересечения проезжих частей - из левой полосы только прямо, перед вторым - уже налево.
-
Да ходили там спринтера иногда 413-е автоколонновские
- 722 ответа
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )