Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. м40 и е30 родились из 206 и 904 соответственно. Раньше они ходили до Савёловского и Белорусского вокзала. В октябре 2016 их продлили в центр в рамках ещё первой Магистрали, которая затрагивала только центр.
  3. Да Спринтеров навалом было в 1787,и ходили от 1 и до "московских" рейсов. На коммерции помню они там ходили Да Спринтеров навалом было в 1787,и ходили от 1 и до "московских" рейсов. На коммерции помню они там ходили Да Спринтеров навалом было в 1787,и ходили от 1 и до "московских" рейсов. На коммерции помню они там ходили Да Спринтеров навалом было в 1787,и ходили от 1 и до "московских" рейсов. На коммерции помню они там ходили
  4. Рекламные остановки же запрещены. Или Лукойл занёс?
  5. Ты как себе представляешь? Высадил у м.Ленинский пр-т и дальше через 6 рядов налево? А потом поворот с пл.Гагарина на 60лет Октября вечно забит. Так что спасибо, не надо. Скажи это м40 и е30. Упорно резать не хотят. Видимо, у заек там много пивных и любовниц по всей трассе.
  6. Видимо, "более приоритетное" направление выбирали наугад. Конечные: Кравченко, Фили, Серебряный бор, Достоевская, Лужники, Стахановская, ЗИЛ находятся в соответствующих секторах.
  7. Почему тогда 2 в 5, 3 в 6 и т.д.? Нет, 1-9 сразу шли как "нулевые".
  8. Вроде писали, что цифра означает сектор, куда идёт один из радиусов диаметрального маршрута.
  9. отсутствие Шаболовской, отсутствие ОРП на севере Профы, предприятий Мосгортранс, пробки - и наверное вместимость автбусов стала иной, когда ЛиАЗ-677 стали ходить по 196? Был бы автобусный парк у пересечения на Ферсмана - ходил бы хорошо и пустили бы ещё маршруты
  10. Я думал что они так диаметры трамвайные назовут (3+13 - м8, 37+39 - м4) Но похоже что нет
  11. Сегодня
  12. на Стасовой странно.... будет тормозить на середине.... а так - трасса переодически перекрывается. и далеко до метро)) а также до ТЦ Гагаринский - а тут будет ближе
  13. Разные задачи на разных участках с разными интервалами и, надеюсь, разным ПС. Время монстров через полгорода ушло. Есть толковые, типа 774 м44, он на любом участке востребован в любое время. А вот например т78 имеет четыре разных куска с разным требуемым интервалом. Вот таких не должно быть. Так что 288+196 по моей логике это абсолютное зло.
  14. А почему нельзя было сделать один маршрут от Очакова до м. Ленинский Проспект?
  15. По первоначальной логике заек, которую они сами озвучивали, 1-9 (не важно какая буква, м или е, да хоть с) это центр, сектор номер ноль, так что откуда и куда они едут потом было изначально не важно.
  16. В м1 - м9 маршрутах есть пробелы в виде м4 и м8. Подскажите, кто знает, распространяется ли секторальная «логика» на первую десятку этих маршрутов? (т.е. м4 для Севера, м8 для Юга/Ю-В)? Все же интересно, почему ничего придумать не могут, и интересно подумать над тем, что можно сделать..
  17. еще какой)) когда трясешь яблоню, может и по кумполу прилететь))
  18. а в 70-х годах зачастую в шпроты забивался уже от Октябрьской с 4-минутным интервалом но блин, время-то идет и пассажиропоток меняется а вообще у 196 получается останется только одна общая точка с первоначальным вариантом - Калужская... а Брехово без 196 будет уже не то))
  19. Мне не очень понятно, что мешает 196 разворачивать на перекрёстке со Стасовой? Там широченный проспект, даже ОБК влезет. Была бы пересадка на остальной НОТ.
  20. В Люберецкой автоколонне МАП-1 не было спринтеров, пока они их у Рандов не забрали. К слову точно не знаю где они базируются теперь на основной территории в Люберцах (она очень маленькая), либо пишут что есть вторая территория МАП-1 в Котельниках.
  21. А да, всё, вопрос снят. Я запамятовал, как там на перекрёстке. Разметка и знаки запутали. До первого пересечения проезжих частей - из левой полосы только прямо, перед вторым - уже налево.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.