Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Да нет, условно между Щукинской и Дмитровской поезда идут достаточно быстро. Между Щукинской и Тушинской - там понятно мост и кривая. И кстати заметно что ближе к Тушинской после моста от Трикотажки есть короткий участок разгона. Но вот возле 15 АП - почти всегда медленно.
  3. нет, я тебе предъявил твой стиль общения "вы все дапирасы, один я Дартаньян"((
  4. Мне вообще это до лампочки,будут-не будут. Это не профильный форум а любительский. Был бы профильный-базара ноль,а тут хотелки и пустое кнопкотыкство(хотя и оно имеет место быть). Ты мне это предъявил так,как будто это я отменил все электрички на Казанском ходу в эти два выходные😆. Вот ехай на Москву-Казанскую и там кидай предъявы или задай вопрос типа"почему беспределете и до каких пор эти отмены будут продолжаться".
  5. На Киевском вокзале сегодня нет а завтра будут. Военный конфликт не вечен,и что там дальше будет,неизвестно и Всевышнему(хотя он точно знает). Да и не было там никогда огромного количества ПДС как на Курском ходу где в лучшие времена было 64 нитки к 140 ниткам пригорода. И не важно,опаздывали они или нет. Сам факт того уже имеет эффект. А опоздание и задержки-это уже малотрясучий фактор.
  6. Вопль и пассажирское жжение ниже спины мешает их кольцом запустить,хотя в Химках в районе улицы Дружба они кольцом ходили,не вызывая баттхёрта ниразу. Хошь сказать что на 346 и 501 маршрут эти 6212 гоняли из Лыткарино?! Мне не один раз попадались пустые 6212 в районе Хлебозавода,явно едущие не с Лыткарино а из центрового МАПа А то что филиал забит машинами....... В 1377 вообще числится 500 с лишним машин а в Одинцово под 300,а там парки явно не гигантского размера что ни тот и не другой. Звенигород тоже мал размерами,однако 100 машин разной калиберности как то умещает.
  7. Вроде розовым-социальным был. Но он двухзначный и без буквы с.
  8. а удобно - он сейчас ни под какую категорию не попадает с таким номером, делай с ним что хошь))
  9. Сегодня
  10. Да, но его в своё время официально продлили до м. Мнёвники, тогда почему не сменили номер?
  11. Вопрос: бобики 101 и 1290к сдохли? Или всё таки работают параллельно с МГТшными 1101 и 1290?
  12. не всегда, но сейчас тоже обратил внимание, думал что-то случайное
  13. Скорее из-за того, что интервал маленький, перегоны короткие, вот и тормозят.
  14. Наверное, легче заново написать. 1. Да, не соответствие зоне - 298 и ещё м44к. 2. Трёхзначные е-маршруты, сказано, что м и е только 1-99. 3. Экспресс с префиксом с (с179) 4. Голубые и тёмно-синие таблички районных маршрутов, нигде не поясняется, в чём между ними разница. 5. Появление большого количества розовых социальных маршрутов без префикса с, хотя написано, что районные должны его иметь. 6. Социальные могут быть чаще районных, например, с894 и 899. 7. Непонятные критерии районных и магистральных маршрутов, например, 852 чаще и прямее, чем м97. 8. Непонятные для пассажиров деления на зоны, не везде соответствующие округам. Было бы наемно понятнее, если бы ТиНАО дали отдельную зону. Может, ещё что забыл.
  15. Господи, могли бы уж просто написать: с179 больше не экспресс, а 600к - ёк! Помогите, остановите мой ор
  16. пермь-казань не смотрел, а казань-пермь - поезд идёт 16 часов (с половины третьего дня до половины девятого утра, время в перми на два часа вперёд), а автобус 12 с половиной (с половины двенадцатого дня до двух часов ночи). с одной стороны, разница есть (но 3.5 часа, а не 5), а с другой - ночь всё равно пропала. в общем, не понимаю.
  17. По-хорошему, надо бы к каждой такой новости сделать перевод на "человеческий": Теперь все маршруты ездят через метро Мнёвники, т19 это 389, занавес! Не подскажете, где можно найти ваш полный список, где они нарушают свою пускай странную и безумную, но всё же логику? Я знаю только про кольцевой маршрут через метро Саларьево, который полностью находится в 1 зоне, 2 зону касается дай бог колесом(если вообще касается), но носит всё-таки номер от 2 зоны(а именно 298).
  18. Кстати может кто в курсе, а что за ограничение скорости в районе бывшего 15АП? Да там какие то перманентные ковырялки на стройке рядом с ж/д, но сколько помню всегда электрички ползли медленно до моста.
  19. Какой то проходящий до Новороссийска. Я имел ввиду на участке Пермь - Казань.
  20. есть такое, но в ЭП2Д стоячка была бы минимальной я бы сказал что стоячка там была уже от вокзала, самый лютый рейс был))
  21. Ну вот как появится рейс в расписании, тогда и можно будет о чем-то говорить. А пока мы все лишь гадаем на кофейной гуще. Кстати, недавно открывшийся рейс Москва-Архыз тоже изначально самолетную цену имел. но спустя какое-то время раза в 3 ценник снизился.
  22. Нку вот тут он едет ночь и по платке, т.е. никакие трамвайные пассажиры не предусмотрены. Цену на проезд в своем бобике ставит самолётную. И кстати, из Москвы! За счет чего он раскатается-то? А Ебург сильно дальше, причем, я так понял, чувак рассчитывает по платке гонять, т.к. снова трамвайных пассажиров не будет
  23. Появляются. Например, филиал Коломенского хлебокомбината в Индустриальном парке Коледино горокруга Подольск; в деревне Есипово Московской области открыт комплекс по производству косметики ( http://cfo.gov.ru/national_targets_2025/52863/ ), открылся ТРК Кварц в Подольске, в котором почти не занятых помещений и др. Тем не менее, с вышесказанным согласен, есть места где-то ни*** нет или что-то закрылось.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.