Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Не то слово, маркером…))) Догадайся с первой попытки.
  3. узнать пассажиропоток на бобиках Москва - Тула, которые неизвестно насколько легальными были и оплачивались исключительно наличкой в то время?)) это уже туризм выходного дня, ежедневный транспорт тут не нужен в серьезном количестве
  4. Так он на МЦД не работает, он сам писал, что ему это не упало.
  5. Но Ласточки в Тверь это как раз побочный продукт Сапсанов, только ради них никто бы ничего не делал. То есть поток-то может и растёт, но если для этого роста нужно вкладывать серьёзные деньги, то как-то уже и неинтересно. И СПб-Выборг аналогично, раскаталось очень хорошо, но за чужой счёт (и с поправкой на геополитику). Можно ещё "дешёвую" добавить. Помню, двухэтажки раскатывали билетами по 999 рублей вне пика, а сейчас народ привык и за неплохие деньги ездит. И судя по Аврорам и Буревестникам, этот навык утрачен, предпочитают катать свободные места пока паксы не придут сразу на дорогие билеты. Мне СПб-Псков вспоминается, до Ласточек там было предложение порядка 800 мест в сутки, преимущественно на микроавтобусах. Сейчас 1000 в поездах и ещё где-то 400 в автобусах. То есть 2/3 загрузки поездов "родилось", а не переключилось с автобусов. Но насчёт финансовых аспектов тоже есть некоторые вопросы.
  6. А зачем с510 отменять? На Савёловский вокзал трамвай не ходит, вот туда и перекинуть надо с510. Ну или 384 продлить до МИИТа.
  7. Ну вот поэтому и спрашиваю не у тебя. Может быть есть какие то варианты. Просто помимо работы в Москве - тут я с тобой согласен полностью люди ещё ездят за покупками, в гости, к родственикам, просто погулять. Вот удобно ли было съездить даже особенно одним днём в Рязань погулять раньше, когда первые поезда если память не изменяет стартовали с Казанского вокзала ближе к обеду, Берёзка обратно по моему шла вечером, а после утренней обычной электрички сомневаюсь что хотелось долгих прогулок... Во всяком случае по Рязани у меня есть не большая статистка как по собственным поездкам так и по друзьям - коллегам - родственникам - с пуском Экспреса 3 раза в день ездить все действительно стали чаще чем раньше. Другое дело, что прошло уже много лет а сервис в даном случае скорее стал хуже, и время в пути скорее стало больше, но это уже другая история.
  8. и то, что не надо сравнивать строительство одной станции, пусть и на действующей линии, со строительством трёх-четырёхкилометровой линии метро глубокого заложения с нуля. если ты этого не понимаешь, то предмета для дальнейшей дискуссии не вижу. если видишь, но троллишь - тем более.
  9. Ну это единичные случаи. 70э, 233э это не совсем парковые рейсы. Это усиление в пик. 29, 72, видимо, тоже, но не помню/не знаю.
  10. слово МЦД абсолютно на всех Иволгах рядом с дверью машиниста))
  11. Да. В Черкизово первые 4 канавы - подъемка. Так что идентичны. В Черкизово сейчас отдельный ОРК на капремонте.
  12. Поэтому и выложил эту фотку. Ждал когда оцените.... На остановке фанаты уже ждут трамвая.
  13. И что? Жутко геморная станция, которую надо строить с нуля практически, обходные тоннели и прочее. Было бы желание.
  14. 1) как ты узнаешь что этого потока раньше не было, м.б. он просто перетянут с других видов транспорта, в т.ч. с ПДС? 2) ничего хорошего в миграциях в Москву на работу нет, даже если они становятся удобнее - нужно развивать регионы так, чтобы в этом не было необходимости
  15. пробки могут быть хоть на м11, хоть на м12. разница в степенях. и, по-моему, это очевидно. соответственно, процитированное выглядит как преднамеренный троллинг.
  16. Когда начались глушилки, некоторое время не работало ни у МТА, которым за налоперевод запрещено возить, ни тем более у других, которым только в радость было. Сейчас да, пофиксили. Мытищи, впрочем, этой радости лишены.
  17. Когда построили монохрень - даже про продление говорили. Чувствую, пройдёт ещё лет 50, и будут обсуждать: - неплохо было бы построить на Ярославке гиперлуп, раз не сложилось ни с трамваем, ни с метро, ни с МЦД; - а зачем? сколько там этих жителей осталось, тысяч 20, кто хотел тот уехал...
  18. Тогда вообще непонятно, потому что эти же валидаторы на других маршрутах работают спокойно. Причем на этих же других маршрутах водители об оплате переводом или наличкой даже не заикаются. А на 314 очень даже любят, потому и появились подозрения. Но все равно спасибо, что объяснили.
  19. Грандиозное, да. Как Крымский мост или тоннель под Босфором. "Прямо сейчас над нами нет проводов" будет прилагаться?
  20. Если только водители имеют познания в кодинге. В московской области все валидаторы ведомые и управляются либо от бортовой системы ( в старых вариантах ) либо от терминала аквоса. По идее если они загружены то уже ничего с ними не сделаешь. Насколько я знаю даже если пропадёт инет все равно должно все работать
  21. Вышел на перерыв (Рижская). Убирают площадь от соли. Приехал ЦОДД. Мосводоканал проверяет люки. Плакаты в остановочные павильоны вставлены. ЭТО ЧАЙ тоже есть. Трамвая нет.
  22. конечно а если в Питер, то при наличии парковки вполне можно, особенно если по окрестностям планируешь на Бобровом Острове)) я например, ибо получить вместо них неделю к отпуску было бы гораздо приятнее ну хорошо, за дополнительную возможность к имеющимся)) ну пусть тот кто это говорит онлайн в Яндекс посмотрит((
  23. А кто Суворовскую строит? Алкаши и нищеброды (в отличие от уважаемых людей) на Суворовской метро не достойны. Линии скоростного трамвая им до метро вполне хватит. В принципе и на Ярославке тоже можно было бы говорить про СТ, но метро лучше поможет решить другие проблемы вывоза - начиная с пересадки на Ярославское направление, кончая новым вывозом с ВДНХ.
  24. Хммм, получается, что да. В Черкизове 18 канав, если верить спутниковым снимкам, я думал, оно больше. А в Северном их фактически 17 из 22-х (5 не используется для отстоя поездов), одна из которых - мойка Это который справа при выезде из тоннелей? Тогда в Черкизове 23 канавы
  25. Сразу обозначу, что я глупый в познаниях устройства и работы валидаторов, но есть ситуация. Я регулярно пользуюсь маршрутами в Мытищах, на которых ездят 5250 с валидаторами самых первых серий, то есть не новыми. Так вот в 314 (который до Императорских) во всех четырех 5250 на линии при прикладывании банковской карты всегда выдается «ошибка обслуживания», и нужно по 10 раз прислонять, чтобы она кое как считала (причем разными картами пробовал). Водители не церемонятся и сразу предлагают перевод/наличку или выходить. При этом на 419, 438 все с первого раза прекрасно работает. Посему вопрос - могут ли водители что-то делать с валидаторами, чтобы они не считывали карты, и сразу в таком случае предлагать дать наличку? Я знаю глупый вопрос, но вдруг реально мафия?..
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.