Активность
- Последний час
-
Не то слово, маркером…))) Догадайся с первой попытки.
-
узнать пассажиропоток на бобиках Москва - Тула, которые неизвестно насколько легальными были и оплачивались исключительно наличкой в то время?)) это уже туризм выходного дня, ежедневный транспорт тут не нужен в серьезном количестве
-
Так он на МЦД не работает, он сам писал, что ему это не упало.
-
Но Ласточки в Тверь это как раз побочный продукт Сапсанов, только ради них никто бы ничего не делал. То есть поток-то может и растёт, но если для этого роста нужно вкладывать серьёзные деньги, то как-то уже и неинтересно. И СПб-Выборг аналогично, раскаталось очень хорошо, но за чужой счёт (и с поправкой на геополитику). Можно ещё "дешёвую" добавить. Помню, двухэтажки раскатывали билетами по 999 рублей вне пика, а сейчас народ привык и за неплохие деньги ездит. И судя по Аврорам и Буревестникам, этот навык утрачен, предпочитают катать свободные места пока паксы не придут сразу на дорогие билеты. Мне СПб-Псков вспоминается, до Ласточек там было предложение порядка 800 мест в сутки, преимущественно на микроавтобусах. Сейчас 1000 в поездах и ещё где-то 400 в автобусах. То есть 2/3 загрузки поездов "родилось", а не переключилось с автобусов. Но насчёт финансовых аспектов тоже есть некоторые вопросы.
-
А зачем с510 отменять? На Савёловский вокзал трамвай не ходит, вот туда и перекинуть надо с510. Ну или 384 продлить до МИИТа.
-
Ну вот поэтому и спрашиваю не у тебя. Может быть есть какие то варианты. Просто помимо работы в Москве - тут я с тобой согласен полностью люди ещё ездят за покупками, в гости, к родственикам, просто погулять. Вот удобно ли было съездить даже особенно одним днём в Рязань погулять раньше, когда первые поезда если память не изменяет стартовали с Казанского вокзала ближе к обеду, Берёзка обратно по моему шла вечером, а после утренней обычной электрички сомневаюсь что хотелось долгих прогулок... Во всяком случае по Рязани у меня есть не большая статистка как по собственным поездкам так и по друзьям - коллегам - родственникам - с пуском Экспреса 3 раза в день ездить все действительно стали чаще чем раньше. Другое дело, что прошло уже много лет а сервис в даном случае скорее стал хуже, и время в пути скорее стало больше, но это уже другая история.
-
слово МЦД абсолютно на всех Иволгах рядом с дверью машиниста))
-
Да. В Черкизово первые 4 канавы - подъемка. Так что идентичны. В Черкизово сейчас отдельный ОРК на капремонте.
-
-
1) как ты узнаешь что этого потока раньше не было, м.б. он просто перетянут с других видов транспорта, в т.ч. с ПДС? 2) ничего хорошего в миграциях в Москву на работу нет, даже если они становятся удобнее - нужно развивать регионы так, чтобы в этом не было необходимости
-
пробки могут быть хоть на м11, хоть на м12. разница в степенях. и, по-моему, это очевидно. соответственно, процитированное выглядит как преднамеренный троллинг.
-
Когда начались глушилки, некоторое время не работало ни у МТА, которым за налоперевод запрещено возить, ни тем более у других, которым только в радость было. Сейчас да, пофиксили. Мытищи, впрочем, этой радости лишены.
-
Тогда вообще непонятно, потому что эти же валидаторы на других маршрутах работают спокойно. Причем на этих же других маршрутах водители об оплате переводом или наличкой даже не заикаются. А на 314 очень даже любят, потому и появились подозрения. Но все равно спасибо, что объяснили.
-
Грандиозное, да. Как Крымский мост или тоннель под Босфором. "Прямо сейчас над нами нет проводов" будет прилагаться?
-
Если только водители имеют познания в кодинге. В московской области все валидаторы ведомые и управляются либо от бортовой системы ( в старых вариантах ) либо от терминала аквоса. По идее если они загружены то уже ничего с ними не сделаешь. Насколько я знаю даже если пропадёт инет все равно должно все работать
-
Вышел на перерыв (Рижская). Убирают площадь от соли. Приехал ЦОДД. Мосводоканал проверяет люки. Плакаты в остановочные павильоны вставлены. ЭТО ЧАЙ тоже есть. Трамвая нет.
-
конечно а если в Питер, то при наличии парковки вполне можно, особенно если по окрестностям планируешь на Бобровом Острове)) я например, ибо получить вместо них неделю к отпуску было бы гораздо приятнее ну хорошо, за дополнительную возможность к имеющимся)) ну пусть тот кто это говорит онлайн в Яндекс посмотрит((
-
А кто Суворовскую строит? Алкаши и нищеброды (в отличие от уважаемых людей) на Суворовской метро не достойны. Линии скоростного трамвая им до метро вполне хватит. В принципе и на Ярославке тоже можно было бы говорить про СТ, но метро лучше поможет решить другие проблемы вывоза - начиная с пересадки на Ярославское направление, кончая новым вывозом с ВДНХ.
-
Хммм, получается, что да. В Черкизове 18 канав, если верить спутниковым снимкам, я думал, оно больше. А в Северном их фактически 17 из 22-х (5 не используется для отстоя поездов), одна из которых - мойка Это который справа при выезде из тоннелей? Тогда в Черкизове 23 канавы
-
Сразу обозначу, что я глупый в познаниях устройства и работы валидаторов, но есть ситуация. Я регулярно пользуюсь маршрутами в Мытищах, на которых ездят 5250 с валидаторами самых первых серий, то есть не новыми. Так вот в 314 (который до Императорских) во всех четырех 5250 на линии при прикладывании банковской карты всегда выдается «ошибка обслуживания», и нужно по 10 раз прислонять, чтобы она кое как считала (причем разными картами пробовал). Водители не церемонятся и сразу предлагают перевод/наличку или выходить. При этом на 419, 438 все с первого раза прекрасно работает. Посему вопрос - могут ли водители что-то делать с валидаторами, чтобы они не считывали карты, и сразу в таком случае предлагать дать наличку? Я знаю глупый вопрос, но вдруг реально мафия?..
