Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вызывают. Но у меня насчет 16 другие планы (продлить бы его до Пролетарки). Да и соотношение длины (1:16) (47:49) у них разное. Поэтому и спросил что мешает объединить 47 + 49 в 47. На мой взгляд проблемных участков у 47 не так много.
  3. Не у стрелки, а у узла. Это всяко дешевле будет, чем иметь армию вагоновожатых, которых ещё обучать нужно по полгода. Я ещё раз повторюсь, что на работу стрелок сейчас очень сильно стали обращать внимание. Да в сильные снегопады, где есть проезд транспорта через остряки могут быть проблемы с переводом из-за напрессованного снега, есть сложные узлы с точки зрения организации движения типа Алмаза, где не всегда получается пройти спецчасти в нужном режиме, но по всем этим вопросам работы идут.
  4. Зайки об этом не знают, поэтому под окном у меня красуется деревянная инсталляция "НАгатиНО", да и трамвайная конечная называется также. Теперь после постройки моста до неё вполне можно дойти пешком. А почему таких сомнений не вызывают 1 с 16-м? Это же полная аналогия. На Судостроительной и особенно на Нагатинской улице (а там вообще нет другого транспорта) нужен относительно короткий стабильный маршрут. Потоки там немаленькие.
  5. Согласен. Самое обидное, что из-за этого в пустую тратится ресурс в виде вагоновожатых и вагонов. Да 16й надо просто продлить до Пролетарской и всё. 49й всё же для Затона нужен, как стабильная подпорка.
  6. тюменско-круглопольский тоже неплох. разница с ижевским совсем незначительная.
  7. а тут кому как - я бы лично поехал вообще на 111, ибо заметно дешевле чем 025, а график по сути тот же
  8. Самый удобный из Казани премиум. Ижевский, наверное, на втором месте.
  9. Сегодня
  10. ну с запуском Т1 проблем могло прибавиться)) а 47 просто не нужен в таком количестве на полном маршруте хотя я тоже считаю что 35 был лучше чем 49 + нынешний А (особенно после запуска Т1), но видимо нужно было сохранить название))
  11. Тебе не хамили вообще то ...... А задали обычный вопрос
  12. не знаю, тут статистику не выведешь, но в пиковые дни точно начнут мозг напрягать)) конечно лучше назначить удобный, но есть ли дополнительные возможности?
  13. это очевидно. ну, во-первых, людей, которые сообразят, что можно купить билет из ижевска, не особо много (во всяком случае, мне так кажется). но это не суть, а главное - по-моему, в этом случае лучше просто не назначать неудобный поезд из казани.
  14. Не скажу, что ты не прав, но я считаю, что 49 реально "не дотягивает", то ли из-за полного дублирования 47, то ли в связи с расположением кольца на Мануфактуре. Так ли много проблемных мест у 47, что его нельзя объединить с 49?
  15. Паш, ну откуда я знаю? суть в том что если невывоза нет, то нечего и ограничения придумывать, а если он есть, то небольшая разница в цене никого не остановит - только физическая невозможность уехать на нем из Казани
  16. так насколько часто бывает невывоз из ижевска? стоит ли вообще обращать на это внимание?
  17. не совсем так если Казань забьет Ижевский поезд, то в результате Ижевские пассажиры поедут другим способом, а менее удобные Казанские поезда с недобором пассажиров в пиковые дни это не получится - разница в цене на купе всего 500 руб., никого это не остановит кстати, вот вообще шедевр: на 22 января например от Ижевска купе ДЕШЕВЛЕ чем от Казани!!! пользуйтесь, можно не благодарить))
  18. В Ижевске нет пассажиров на целый двухэтажник. И нужно просто соблюдать баланс, чтобы казанские не забили его полностью.
  19. а если там нет невывоза, то зачем закрывать продажу для Казани?
  20. повторю, я не верю, что таких мест много. вообще, насколько часто встречается невывоз из ижевска? кстати - а если кому-то из ижевска в казань надо? и ещё кстати - железной дороге-то какая разница? оплатили билет из ижевска, вот и замечательно. и проводникам работы меньше.
  21. Всё верно. У 1443 кругорейс от 11 парка до 11 парка, плюс еще нулевой в Зеленоград
  22. ну, это частное мнение. И всё - таки ты не из Нагатино, а из Затона😉 тут всё плохо будет - куда не пустишь либо очень часто, либо очень короткте вагоны. тогда вариант восстановление исконнного маршрута Метрогородка и исторической Вокзальной линии 7+13 = 8 Белорусский вокзал - пл. Борьбы - Стромынка - Черкизово - Метрогородок А метро Бульвар Рокоссовского - Богородское - метро Преображенская пл. - Стромынка - Сахарова - бульвары - метро Пролетарская
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.