Активность
- Последний час
-
Неработающих россиян предложили лишить доступа к бесплатной медицине Москва платит за неработающее население 180 млрд рублей в Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС), а регионы в целом тратят на это порядка триллиона рублей, заявил мэр столицы Сергей Собянин. По словам мэра, человеку, который «пашет в поте лица», и «лоботрясу, который ничего не делает и не хочет», гарантируются одни и те же условия по страховым выплатам — а справедливость, по его мнению, должна быть главным принципом в системе налогообложения.
-
В начале века, пока не прошла монетизация. Так что никакой социальностью ни там, ни в Дубне не пахнет. Это вообще не понял о чём. Такой маршрут называется 2, и едет он редко и долго, а для того, чтобы он ездил каждые 5 минут и вывозил микрорайоны, нужно построить сферического коня в вакууме, которого и обсуждаем. Из них значительная часть пролетает Тайнинскую со свистом.
-
снова встаёт ответ - там, где это выгоды не приносит, делать этого не надо
-
Я понять не могу, это суждение по 1 разу? Столпотворение пазиков (????), если только на Мытищинские маршруты типа 170, 197 и тд, и то там столпотворения нет. Один уезжает, второй как раз прибывает и так по кругу. Очередь по 30-40 человек (???) за 2 года, что я езжу, только в самый час-пик 18-19 часов и то, когда на Широкой пробки из-за строительства БРТ.
-
388 100% в какой-то момент был со льготами, сейчас найти информации не могу, нашёл только про то, что его в 2019 году выносили на голосование, чтобы социальным сделать, а в 2024 льготы на нём предоставлять перестали. С Борисовки в Перловку куда-нибудь. Пушкинские-софринские и даже сергиевопосадские посвободнее. Днём вполне хватит. Так любое обсуждение любой альтернативы какому-то принятому решению - это обсуждение сферического коня в вакууме. В связи с чем снова встаёт вопрос - если у пассажира будет выбор в тех же Химках между автобусом, включённым в безлимит, и связкой автобус за отдельную плату+электричка, включённая в безлимит, то какой ему резон делать выбор в пользу второго варианта и кем тогда раскатывать городские маршруты? В пробке ему и так, и так стоять, что на Ленинградке (на которой, к слову, вроде хотели сделать выделенку для автобусов), что на химкинских дорогах, её пересекающих.
-
ну возможно. соответственно, либо идём напрямую через говно, либо увеличиваем время на пересадку.
-
На Курском на любой Д можно зайти без шмона, но на Д4 путь крайне кружный, неочевидный и довольно длинный.
-
Ты с чем-то, путаешь, они ни разу не социальные. Для транзитного куда? Соответственно, к Тайнинской подъезжают ещё более набитыми. Поскольку этого пока не будет, то мы обсуждаем сферического коня в вакууме. Сейчас посмотрел - максимальный интервал днём 26 минут. Не дневной перерыв, но и не тот интервал, который нужен для вывоза. Правда сейчас набегут и скажут, что кто хочет-тот уедет, надо планировать все поездки за полгода вперёд, ничего нет страшного в том, чтобы эти 9 км дойти пешком и вообще нечего замкадышам в своих лаптях переться в Нерезиновую.
-
не знаю.
-
А кстати если без него из метро, на Д4 через Д2 войти можно?
-
не знаю, возможно. но если неудобно - то и не надо. да всё может быть. повторю, там, где это выгоды не приносит - делать это не надо. но, на мой взгляд, таких мест меньше, чем тех, где всё удобно. хотя бы потому, что подъезды к москве пробочны везде, за исключением платных трасс и новой риги. не ко мне вопрос. лично я бы не возражал, если бы включали и те, и другие. но и без этого предлагаемая схема мне представляется вполне разумной.
-
Опыт 388 и 415, которые каким-то чудом становились социальными, подсказывает, что при желании можно. Для транзитного маршрута вполне есть. По моему опыту, на Подлипках они забиты поболе, чем на Тайнинской. Ну так нужно править это. Я же не говорю о выборе в нынешней ситуации, я говорю о том, что маятник можно качать в разные стороны, можно вводить тарифы, которые поощряют пользование автобусами до Медведкова, можно делать что-то, что поощряет и упрощает использование электрички (30 метров асфальта и автобус до Перловской, тарифы МЦД на электрички, включение городских автобусов в абонемент, впишите своё). Нынешние меры качают маятник в пользу автобусов до метро (в целом по всей области), что мне видится странным решением. Уже нет.
-
С ним нельзя такое сделать, это межгород. Может, и стоило бы, но её нет. У Тайнинской нет места ни для чего от слова совсем, но даже если бы было - например, по автодороге от Троицкой до Медведково 9 км, сразу метро (и для кого-то дополнительный плюс, что можно приткнуть задницу), до Тайнинской 5 км, часть электричек пролетает мимо, остальные забиты, тарифов МЦД нет, единственная пересадка на классическое метро на вокзале, зато есть бонус - дневной перерыв. Для меня выбор всё равно был бы очевиден. Вот то же и к Мытищам применимо.
-
Подскажите пожалуйста, в бывшем 17 АП сейчас не эксплуатируются КАМАЗ-52222? Мне показалось, что вчера видел данную модель на 165 маршруте
-
Подскажите пожалуйста, в бывшем 17 АП сейчас не эксплуатируются КАМАЗ-52222? Мне показалось, что вчера видел данную модель на 165 маршруте
-
Ну ок, в Звенигороде та же история - если 881 будет возить по безлимитному пригороду - то тут он будет ещё выгоднее электрички. Так стоило бы сделать, плюс есть не такая уж и кривая до Тайнинской. Но нет, администрации интереснее всех развезти автобусами к Медведкову. Ну например, в тех же Химках это делать весьма неудобно - собственно, бОльшая часть передаваемых маршрутов, насколько я вижу из схемы, к станции заезжать не будет. Да, но пробки могут быть и по городу, или добирание от электрички может быть гипернеудобным - что съест всю экономию времени. Я не спорю, но почему тогда в электричечный абонемент включают не автобусы, которые к электричке подвозят, а автобусы, которые везут сразу к метро? Для меня вот это главный вопрос ко всей предлагаемой схеме. Ну если столпотворение пазиков (или что это, газели-сити? не вникал) и очереди по тридцать-сорок человек на посадку тебе кажется норм, то мне так не кажется.
- Сегодня
-
Какой еще Ад и Израиль. Я езжу каждый день из и в Медведково в посёлок свой, все нормально, если ехать не на 314, которые до Фабричной и «Императорского» ЖК
-
мне за 50 с лишним предлагали
-
В большинстве случаев да.
-
это да. ну так вот и надо в первую очередь делать, чтобы подвозил. точных данных у меня, конечно, нет (и сомневаюсь, что они у кого-то есть). но пробки на вылетных магистралях около москвы - это правило. я на том же 817 это каждый раз наблюдаю (потому до метро и не еду). это на большинстве конечных так. и это дополнительный повод для организации подвоза к электричке городским транспортом. возможно, не знаю, что там в мытищах. но в принципе, если брать общую ситуацию, думаю, что организация городских автобусов с подвозом к электричке там, где таких маршрутов нет - дело правильное.
-
Не, я про более отдалённые локации, включая Звенигород. Именно этих не получится. Прямой дороги до Перловской нет. До Мытищ долго, дорого (в том числе на самой электричке, где нет тарифов МЦД и всё забито, при отсутствии кондиционеров и прочего), неудобно. Пока доедешь до Мытищ, уже будешь ехать по КРЛ.