Активность
- Последний час
-
Ни секунды нет потери - Раздвигаю боком двери И, нажав акселератор, С ревом мчусь на эскалатор!))
-
а зачем? проще бумажный билет купить. так не работает эта система нормально, в чём всё и дело.
-
В гонках "Формулы-1" это пропасть в частности, на старте при наборе 0-200
-
Строительная выставка -> Фрунзенская набережная, 32 и переведена в режим по требованию
-
пару секунд это как раз твоя фантазия)) две десятых секунды еще поверю)) ты не уговариваешь, но предлагаешь в качестве лайфхака по твоим же словам)) реакция не бурная, но серьезно относиться к такому невозможно)) даже прыжки через лавку в ЗПДПВ можно хоть как-то понять - поезд уедет, а здесь уедут максимум две ступеньки эскалатора))
-
А, понял, я имел в виду в ситуациях, где нужно использовать кошелёк, использовать ту тройку, где будет только кошелёк, без записанных (действующих) билетов и безлимитов, а на тройке где безлимит не хранить никаких средств во избежание проблем. Это то, что обсуждали на 88 странице данной темы(а конкретно здесь) - это когда имея на тройке городской безлимит(на центральную или пригородную зону) можно на кассе(именно на кассе, либо если в области, то можно и через БПА) вместо полного билета купить билет от/до последней станции действия безлимита и записать на ту же тройку, где хранится безлимит. В результате экономим время на отсутствии необходимости валидироваться и покупать билет на стыковочной станции и деньги, т.к. не переплачиваем за участки, которые покрывает безлимит.
-
Доля - это твоя Фантазия, а так бывает, сэкономил пару секунд на дверях, успел быстрее к эскалатору, ещё сколько-то, а там глядишь, и на последний из зайкиного паровозика автобус успел, а следующий паровозик минут через 15-20. А погода… ну как сегодня или пусть даже чуть лучше Категории Г+. Да, так не всегда, но я со студенчества привык не думать о секундах свысока… Я вроде исчерпывающе ответил на твой вопрос. Теперь за тобой - почему всё-таки у тебя столь бурная реакция, словно, я тебя уговариваю поступать также? Ты видимо, кайфуешь от своих Фантазий.
-
Вопрос про те края - зачем на с996 Подольск - Плёсково сделан доп.рейс в 15:05 от Подольска? машиной с e144, если я не ошибаюсь
-
когда начинаешь поездку по тройке, её надо активировать. в турникете активация происходит автоматически, если турникетов нет - с помощью зелёного столбика. соответственно, выйти я могу только по той тройке, которую я активировал, и другая тройка мне тут никак не поможет. а вот что за склейка - я не понял. это не обсуждается.
- Сегодня
-
Я загадывал другое. А о том, что ты написал, я вообще никогда не слышал. Вот это прикол )))) Никогда бы не подумал. 38-й квартал Юго-запада, два корпуса ))) Охереть... Не, у меня попроще, как бы можно вычислить просто размышляя, знать город наизусть необязательно... А тебе плюс в карму лично от меня, я запомню про эту фишку 38го квартала ))) Вспомнил ещё одно место. Есть даже фото 2010 года.
-
(не очень понял про "активирована/неактивирована", прошу прощения) Я больше про ситуации, когда поездка по тройке дешевле чем билет, даже со склейкой(На D3 такая ситуация). И вообще во всех случаях, когда нужен именно кошелёк(например, поездка в областных автобусах). Т.е. у меня вот одна тройка с деньгами для поездок по кошельку(в основном как-раз маршрутки и областные автобусы), а другая с безлимитом. На ж/д, если это не последняя зона в предлах действия проездного, то покупаю билет по склейке и записываю на тройку, в противном случае можно оформить и бумажный билет. Если есть лишнее время и желание, то отговаривать не буду, вариант рабочий, но иногда ни того, ни другого нет, а лишние деньги тратить жалко. Вот и может пригодиться склейка. Если к Москве ехать, то при особом желании и наглости можно проехать часть пути зайцем и на нужном о.п. с валидаторами провалидироваться, но такое мы осуждаем.
-
нет, более жесткая)) ну назови это как-то иначе, когда на счету каждая доля секунды)) по-моему это ты кайфуешь от таких "побед"))