Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Но могут и измором взять. Хотя я с таким сам не сталкивался, а только видел.
  3. Им активно помогает Минтранс.Как пример, маршрут N1250(ЖК Новое Бисерово-м.Новокосино).Трассу возле жилых домов в Зелёном согласовали с Минтрансом.Видимо, чтобы зарабатывали правильные люди.Теперь маршрут в МТА.Ничего не изменилось...
  4. К их услугам было множество городов в стране, в которых есть работа, недвижимость стоит дешевле, а транспортная жопа меньше. Если это местные, которым надо ездить в центр, то сами должны знать, что с УДС в Лыткарино проблемы.
  5. Потому что они видят только последнюю транзакцию.
  6. Только вот контрабасы московские считают до сих пор так.
  7. Тут новая инфа подлетела от меня же после воскресной покатушки. В Куровской на БМО и Вековку теперь 181 198 288 Домодедово как и было 035 (038) (075) 112 133 137 142 144 163 201 211 275 359/307 Рыбное то же 013 037/1002 046 059 (067) 123 130 136 138/158 и эр2р-7084 Но самое примечательное, что по ходу отлеталась последняя эд2т-0050. Неделю уже в депо Апрелевка стоит, а туда как раз неделю же назад пригнали из Александрова "тянитолкай" 161/328. Ну, и 062 и 066, куда ж без них...
  8. Сегодня
  9. Это не проездной, должен пропустить. Маразм - одна банковская карта-один человек, только в Московской области на заре Стрелки встречался, да и тот уже отменился.
  10. А там вроде был участок, который уже после опрессовки и проверки трубопровода разобрали и переложили, чтобы не отселять какую-то деревню. И там типа повредили трубу экскаватором. И после этой перекладки уже никто ничего не проверял. Слишком вкусная еда для следствия оказалась, вот про остальное и забыли.
  11. Ни один турникет в Москве чеки не выдает. И вряд ли второго человека по одной карте турникет пропустит. По крайней мере сразу.
  12. Нет. Как раз новостройщики были очень активные в выдаче пинков борзеющим МТАшникам, ходили на приём к зам МТДИ (не знаю к кому). Насколько ПОнимаю, допустим, одна машина на семью, жена уже ездит транспортом, дети-студенты, если есть - тоже. Ну и при дефиците парковок в месте прибытия авто уже на так однозначно. Собственно, не было 348-х до Петровского, было пару рейсов с утра и всё. Всё великолепие, которое есть сейчас - для них и пробили. Тоже ПОднимали этот вопрос в чатике города-зада. Были ограничены в деньгах, было такое мнение, что, если что, от метро близко, можно на такси доехать, но каждый день не наездишься, ПОнятно. У нас они ходили от отдельных остановок.
  13. На МЦК можно ли на турникетах одной дебетовой картой заплатить за двоих? Будет ли выходить чек?
  14. Главные пути СТЛ плавно превращаются в главные пути БЛ, немного сходясь за тупиками СТЛ, со съездами.
  15. Ну я в данном случае настроен более оптимистично, хотя всё быть может. Смотри соответствующую тему. Пока ещё нет. Будет ясно точно в начале августа на работе. В любом случае - поскольку речь идёт уже о сентябре, то если речь о том, чтобы куда то слетать на юг или съездить в Белоруссию причём с выездом вне пик то вполне можно недели за 2 будет брать, когда и по погоде будет примерно понятно.
  16. Я бы на эти города отпуск тоже не стал бы тратить, а посетил бы их в выходные и праздники (что собственно и сделал), а отпуск оставил бы на что-то более дальнее, куда за выходные не уложишься. Ну это долго можно ждать, и в итоге никуда не поехать. Ну т.е. на отпуск уже смело можно брать билеты.
  17. Я не спорю, но это тогда когда отпуск летом будет. Может на следующий год. В этом пока в начале осени опять.
  18. о, ну ты что, там столько всего еще недалеко - Псков, Изборск, Печоры, Пушкинские Горы... за глаза на неделю а то и больше))
  19. Естественно пустыми не ходили. Ибо шли перед троллейбусом, собирая сливки. А вот если бы они отправлялись в середине троллейбусного интервала вопросов об их нужности было бы гораздо меньше.
  20. В целом да. Но на ВН не хотелось бы тратить поездку в отпуск. Это всё таки больше поездка на выходные. Так что ждём ВСМ.
  21. При количестве населения Петровского (не считая новостроек - десяток домов, в основном пятиэтажек) - грех жаловаться ящетаю. Иные МГТшные м** ездят реже. А новостройки - в основном на авто, и думать нужно, прежде чем там покупать.
  22. А сам не замечал? Пустыми они не ходили. Да и 13-е троллейбусы тоже. То есть, фактически, "паразитировавшие" на социальных маршрутах бобики занимались вывозом пассажиров "дополнительных" выходов, на которые у мэрии не было денег. И это один случай (я про Москву, хотя на 342-м, или химкинском 3-м ситуация была примерно такая же), а были ещё два, менее распространённых
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.