Активность
- Последний час
-
регулярка тоже была, но мало.
-
Оборот по Тушинской положит нахрен всю ТКЛ, он потребует интервала минимум пять минут, низзя этого делать. Тем более, Тушинская располагает МЦД, она без метро сможет обойтись. Все жопы будут севернее, где спальник, а там надежда только на КМы. Посмотрим, может, область перераспределится: Путилково и Химки на ГЗЛ, Красногорск и окрестности на АПЛ и МЦД.
-
Это уже лучше. Но всё равно было бы лучше сделать по "Тушинской" оборот. Пусть и геморнее и с большим интервалом. Тогда и "М" к северному выходу было бы удобнее подвести. А так ПЦ будет и на Волоколамке и на Свободе. Ну так тушинцам с другой стороны и надо. Очень они не хотели моста на РВ.
-
По Спартаку будут оборачивать. Но, ИМХО, не все, часть и по ОП. Ну и пара КМ поедет. Спартак - Тушинская, Спартак - Сходненская - Планерная, возможно прямой до Планерной, возможно что-то до ОП. Посмотрим. На Спартаке места полно для КМ, один вход на вход, второй на выход, стрелка правильная...
-
На обоих маршрутах по одной машине с другой колонны
-
в пятницу в Черноголовку на 320э водитель отказался принимать наличку - контроль говорит на линии (хотя никакого контроля не было и в помине) обратно - принял 100 руб с удовольствием))
-
В чём заключается необычность? БВ на БВ маршрутах, рядовые случаи.
-
012819 на с999 012697 на 983
- Сегодня
-
Так повредили, наверное, один тоннель, а не сразу оба.
-
nordman присоединился к сообществу
-
По нормативам. СНиП II-Д.3-68: На линиях следует предусматривать дополнительное путевое развитие через каждые 6—8 км для возможности оборота подвижного состава. Между "Октябрьским полем" и "Планерной" чуть меньше 10 км, не укладываемся в норматив. Таким же образом и съезд у "Нагорной" появился.
-
А то за 6 лямов с блекджеком и шлюхами автобус должен быть.
-
А в случае 437 маршрута из Москвы в Московскую область автобус 3 раза выезжает. МКАД, Молжаниновский район и Зеленоград. Поэтому при подсчете можно взять границу как по МКАДу, так и по Зеленограду.
-
Сами определили критерии: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/6606f1ad9a794729fc6dfd0a , сами себя по ним и оценили. В международных стандартах важная составляющая 'S' - ответственность перед клиентами за качество услуги. Всем понятно, как с этим у МГТ хорошо. А что касается 'G' - это просто о другом. Корпоративное управление - это одно, цифровизация и ИИ - совсем другое. https://ru.wikipedia.org/wiki/Экологическое,_социальное_и_корпоративное_управление#Критерии_ESG
-
Да это понятно, но хоть так. Ладно, подождем официальных новостей, надеюсь, ложная тревога. Кстати интересно зачем вообще тот съезд сделали. Я уже смутно помню, но вроде в 80-е были какие то истории с протечками из канала, когда закрывали движение. Ну и в целом как на НТ написали обделка тоннелей на целом ряде перегонов севера ТКЛ проблемная в принципе.
-
Как в уставе автомобильного транспорта написано, так и посчитали: Перевозки в пригородном сообщении осуществляются между населенными пунктами на расстояние до пятидесяти километров включительно между границами этих населенных пунктов.
-
Согласен. Так же как и Теплый стан-Каменка. По своей длине это междугородние маршруты.