Активность
- Последний час
-
Да, на 967 выходит 011531 иногда. Сегодня вышел 011540, 2021 года выпуска, он тоже не подходит по контракту.
-
так до кучина ж есть. и до железки. вот до некрасовки что-то не видно. а, имхо, стоило бы.
-
Нет, Артём Литвинов подтвердит
-
Стас Пирогов изменил фотографию своего профиля
-
Вопрос, в первую очередь, в потоках и прибыли. Если речь идет о бобикоперевозках - выигрывают те, кому ехать недолго задорого. Такие маршруты как раз в человейниках часты. Если речь от МТА - в дело вступают другие факторы. Если бобиков не пускают - третьи. Вообще, о чем речь? Из Павлино до Кучино и Ольгино? Да это золотые маршруты.
-
Не нужно ставить выше других жителей ближнего примкадья по отношению к тем кто из дальнего замкадья. Чем эти выше? Статусом? Каким? Или у них вместо мозгов ИИ стоит? А дальние жители чем всем насрали? Колхозники необразованные? Понаехали в Москву работать? Это похоже на то,когда в ЮАР была рассовая сегредация где белые и чёрные жили отдельно друг от друга. Но здесь не ЮАР а Подмосковье,и нет такого понятия,придуманного КЕМ ТО,как ближнее и дальнее. Есть просто Подмосковье. И жители этого Подмосковья НИ ОДИН не обязаны быть обделены частоходящим транспортом. Будь он в Суханово или Марусино живущий,будь то в Клину или в Ступино.
- Сегодня
-
Круть! По нынешним временам - выдающаяся поездка. Виза какой страны была?
-
Понеденьник, 11 августа 2025 годв.К остановке метро ВДНХ в стророну Свиблово подъежает автобус с595 с обозначенной на табло конечной "Уржумская улица". Номер незнакомый и конечнвя незнакомая.И никто в него не садится.На остановке Галушкина - та же ситуация🤣
-
Я до сих пор считаю, что его зря отменили на участке от Ботсада до Коровинского.
-
Друзья, неужели после 643 вы чему-то сможете удивляться?)
-
Появилась закрытая (пока что) информация, что 33к (РАОС), 144к, 1223к, 1227к и 1230к выиграл тендер «ВииЯ» А 1229к «Волтакс-Транс»
-
да ниче, когда-нибудь им в голову придёт 703 продлить по 133 и назвать это каким-нибудь м67
-
Коммерческими останутся маршруты 33к, 144к, 1223к, 1227к, 1229к, 1230к. За них борются частники - аватары «Люберецкой транспортной компании», «Транспорта 21 Век» и «Гудвиля/ВииЯ». Вскрытие конвертов по этим маршрутам уже состоялось, но результаты пока не объявлены. От части маршрутов, МТА всё же открещивается.
-
Для каждой отдельной - нет, а когда морды плотненько расселены - хватит. Ну я не в курсе тамошних особенностей.
-
Для каждой отдельной морды не хватит парка не то что отдельного взятого парка но и всех вместе взятых барыг типа Ары Джуманяна и Турала Белдымандыева. Например население Любучан поболее чем некоторые ЖК,но из первых каждые 3 минуты нет бобиков или ОБВ.
-
Так вот Саратов не хотел от Волгограда отставать, где конташку натянули ещё в 1959-м. Так же, как и НОТ в целом. А вообще считать деньги в СССР на самом деле умели. Например, после ВОВ ряд разрушенных линий не стали восстанавливать именно по экономическим соображениям (Псков - Гдов и т.п.). По тому же Московскому ж.-д. узлу я видел очень серьёзные экономические расчёты в работах 1947 года и пр. (электрификация, доп. пути и прочее).
-
Пытаются выдать за своё Волгоград также был "подвешен". И опять же ради электропоездов. Если углубиться в небольшой офф,то походу раньше не считали что пригород убыточен и что эта проводка окупится за какой то промежуток времени. Обычно же её вешают для грузовых,и то с условием в 24 пары в сутки
-
Там поток недостаточный для маршрута транспорта, в отличие от человейников. Бобики всех вывезут.
-
-
Ой,прям всё,перепад высот. По полям-лесам в области ходят пешком столько же на электрички из деревень при наличии там общественного транспорта и как бы не умирают. Это так автопарка не напасёшься чтоб для каждого говночеловейника был свой ЛИЧНЫЙ автобусный маршрут