Активность
- Последний час
-
Если пересаживаться по улице, то и на Вернадке зашибись . А вот ПО официальной в пик в будни шлындайся сам, за этим стадом пингвинов наблюдать и забавнее и безопаснее со стороны.
-
Мне показалось, или вогул уже бахнул?
-
173 всегда по Смольной ходил и Прибрежный проезд к метро подвозил.
-
ну а где у тебя границы целесообразности? если уж так необходим НОТ на бульварах, не проще м53 до Покровских продлить, чем тянуть тупиковую линию трамвая там где и так места не хватает?
-
Да там вроде пока не заикались. Надеюсь и здесь дурь пройдёт. Не утрируй. Картинка для привлечения внимания - МТД:
-
если опять без проводов, то ну их нах)) а еще лучше восстановить до состояния 1930-х годов с тремя кольцами на пл.Дзержинского))
-
Krendel79 подписался на Трамвайные дискуссии
-
Было бы ещё не плохо, если бы бульварную линию продлили бы теперь до Трубной. Надеюсь, у современных трамваев нет проблем с уклонами? А то ОТ там нет. Можно, конечно, на метро, но пока спустишься - поднимешься...
-
В прилегающих к Москве конурбациях Ближнего Подмосковья разве что оправдывают себя отдельные линии метро, не связанные с московским
-
173-й как ходил всегда по Ленинградке в сторону Тушино, так и сейчас ходит. После Северного речного порта сворачивает на Беломорскую и на Смольную. А прямо по шоссе в сторону Тушино ходили 199-й и 213-й.
- Сегодня
-
Если только нужна связь Смольной улицы с Краснопресненским радиусом. Но что ближе Щукинской к центру, туда можно уже ездить через центр и МЦК
-
Я кстати не пойму, с каких пор в сторону Тушино маршрут убрали с Ленинградки и перевели на Смольную? Там есть что пассажирообразущее? Зачем это замедление? И да по прежнему считаю что что то из 173, 199, 451 надо вместо кругов по Смольной к Речному пустить до Ховрино сразу. Кто то уже там сядет опять же в метро, кому то на автовокзал или на Д3. Напрямую и без пересадок. Это минимум. Максимум - до Лианозово. Д1/ЛДЛ.
-
Да вот я думаю, чтобы соблюсти правило 10 километров, могут убрать до Москвы, и сделать чисто Краснознаменск-Крекшино (Санино) и Власиха-Сколково…
-
🤷 Вообще без понятия
-
Что-то не пойму, говорили же про маршруты не дальше 10км от МКАД. Власиха и Краснознаменск явно туда не попадают. Или уже все МТА на Москву захотели под МГТ выделить?.. Или маршруты обрубят по московским станциям МЦД
-
Мне вчера нужно было из Сити на Беговую. Тоже там как раз был. Идти до Тестовской Д1 было лень, решил поехать через Шелепиху. Обратно не впечатлившись фитнесом по мостам поехал на метро и электробусе. Поскольку это один из рабочих маршрутов то жду Д4.
-
Спустя месяц удалось проехаться на, скажем так, обновлённом 173. Пока ещё действует летнее расписание (в плане длины круга и количества выходов). Во-первых, на РВ нет у него обязательной высадки. Полно пассажиров едут насквозь. Водитель минуту курит и выжидает график на остановке для высадки. Во-вторых, предрассудки по поводу расписания излишни - сегодня я ехал на рейсе в 16.54 от РВ и водитель не вёз опоздание, несмотря на плотный автомобильный трафик всю дорогу. Быстро перестраивается, проскакивает светофоры - без лишнего переусердствования ему удалось выдержать график до самого конца. На МКАД, как всегда, тяжело было подъехать к остановке "Новобутаково", но справились. Посигналил, поактивнее заставил уступить и потом также активно выехал. График выдержан на 100%. Перекрёсток Лациса и Планерной был забит, но и это преодолели. Кстати, остановки "Бутаковский залив" и "Метродепо Планерное" теперь по требованию. Но по факту конечно открыл и закрыл двери при отсутствии пассажиров. Я считаю, что график замедлять не нужно - это не приведёт к его выдерживанию, а водители -резинщики могут и замедлённый график игнорировать. Таким образом, я очень быстро за 35 минут доехал от РВ до Планерной. Наблюдая за пассажирами, могу сказать - это хордовое сообщение очень популярное. Утром на работу едет полный автобус фактически из одних и тех же людей. На Прибрежном видимо отдел внутренних дел, постоянно оттуда полицейские едут в Северное Тушино домой. Таких много.
-
Уже ПОтратили и тратят на диаметры, которые ПОзиционировали как доПОлнительные линии внеуличного транспорта, а выродилось всё в ПОдвоз области к метро. Так вот, без прямых пересадок оно таким и останется, эффект крайне низкий. А в области Уважаемые Люди тоже строят хаты, а рядом с диаметром хаты дороже чем рядом с собакой, а тебя никто спрашивать не будет.
-
Для лучшей связи района между железными дорогами 512 может от Марьиной рощи по Сущёвскому валу и Двинцев? А с532 - к Белорусской тоже через Двинцев вместо Сущёвского вала, как 12 ходил
-
Если задача встретиться и потусить пару-тройку дней, то так и делают. А когда задача отсюда попасть в условный Берлин, просто летишь с пересадкой.
-
всяко бывает. но да, через грузию обычно дешевле. из кутаиси виззэйр в будапешт и вену летает. через азербайджан не особо, поскольку сухопутные границы азербайджана остаются закрытыми, азал этим пользуется. через армению не знаю.
-
В третьей стране можно встречаться, куда виза тем и другим не нужна? Хотя и это непредсказуемо, и что в тех странах может произойти
-
опять метеоризм пошёл
-
Ну загляни в тему про водный транспорт. У некоторых активных членов форума из секты КХТУ очень ПОдгорает от того, что где то ездят несчастные 2-3 рейса Метеора, где граждане не оплачивают по себестоимости билеты и это не посильным бременем ложится на плечи государства или там местных бюджетов. И именно из за этого, а не из-за каких то других расходов государства у данных граждан резко дорожает бутылка и батон в ближайшей "Пятерочке". Поэтому они требуют отменить все Метеоры и всех пересадить на Маршрутки. Вот чем нравится НТ форум там люди ПОзитвные. А тут словно Костя всех перекусал - одни старперы брюзжание и оППозиционеры, мать их... Они там обсуждали ВСМ в Питер еще тогда, когда это не было мейнстримом. Сейчас же, когда даже старперы на ФОТ начали принимать ВСМ в Питер в плане "стадии принятия", там уже обсуждают ВСМ в Пекин! Причём предлагают даже ещё более смелые варианты - типа тоннеля для ВСМ Москва - Пекин, который если его пробурить насквозь будет короче магистрали по земле.
-
Сколько ни глядел, ценник охреневший.