Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. хорошо-хорошо, пусть считает. на колу висит мочало.
  3. чьи доводы? малоизвестных актеров, которых попросили сыграть роль местных жителей?))
  4. Да нет, так много людей считает поверь. В принципе любой репортаж про СПК можно открывать и там эти доводы в сравнении с "вонючим бобиком" вполне себе имеются.
  5. Сегодня
  6. Затону сейчас для полного счастья с разрытой и возможно брошенной до весны Судостроительной, "благоустроенной" Нагатинской набережной и практически отсутствием беcпроблемных выездов из района, только перевода на электробусы не хватает Сегодня, кстати, на с811 встретился 52222, до этого не видел их в Затоне.
  7. Насчёт 369 не знаю. Но - когда сделали левый поворот с садового к зоопарку, вскоре одному маршруту вернули заезд на маяковскую. Говорят по просьбе местных
  8. Стартранс и 284 на 15 минут быстрее, чем у мгт сделал.
  9. А существовал ли на Песчаной площади троллейбусный разворот в сторону "Полежаевской"?
  10. С открытием СВХ уже нет таких пробок на мкад. Без пробок он ехал 30 кмч по лесу
  11. Очень интересно... Новая для информация, никогда об этом не слышал и в силу возраста не застал.
  12. от того, что тебе кажется истиной а так, это сильно смахивает на навязчивую идею
  13. До Твери думаю смысла нет, а вот Дубна - Калязин - Углич - Мышкин - Рыбинск был бы популярен. Особенно у туристов и дачников. Это всё тоже решаемо. Ну да, бюрократия... Не так уж далеко от истины...
  14. ты чевооооо! как можно равнять вонючий, опасный и вапщенекомильфошный бобик с благороднейшим видом транспорта?
  15. "Не до жиру, быть бы живу". А бобик Калязин - Москва поспособствует связности куда лучше метеора Тверь - Углич. Что касается поездок из Калязина в Углич, то тот вагон раз в сутки отнюдь не переполнен будет полтора километра. Пристань находится не там, где она была в советское время, а ниже по течению, возле бассейна Дык его ни у кого и нет, бо эти пассажиры для властей чужие. Про то тебе и толкую.
  16. 202 переехал из Бутова на Мосфильмовскую. Небось 165 где-нибудь рядом будет ошиваться, там же граница 1 и 2 секторов. Более высокие дома всё же на Мосфильмовской и ближе к МЦД. А ул. Бондарчука вообще низкоэтажное строительство бизнесс-класса. Так на пересечении с ул.Смоктуновского тоже заужено из-за стройки, с одной стороны бульвара в обе стороны едут. А можно было просто автобус запустить и не париться.
  17. Его ппц ускорили Было : 45-64 минуты, стало 35-47 минут Очень интересно,как этот график будет выдерживаться, особенно с первым снегом Кстати, а выпуск сколько там?
  18. В МАП-10 Мытищи в каждом втором автобусе встречаются пытаются ностальгию что ли вызвать?😂
  19. Хоть на карту посмотри. Шлюз на шлюзе. Связность - это всегда хорошо. В том числе и для жителей Козлоградчины. В соседние регионы. Так надо новую платформу сделать на перегоне на Московской улице. Заодно осчастливить соседние многоэтажки. И вуаля - до пристани уже будет 150-200 метров. Вполне себе удобная пересалка. Да и автобус шатл подвозящий - в Дубне или в Кимрах придумать можно. Было бы желание. Но тут да, согласен "сложный случай". У нас Москва и МО зачастую не могут что то согласовать и договориться, а тут...
  20. Да, спецтехника постоянно налево поворачивает, почему конкретно автобусам нельзя загадка. Ну и курьеры на великах тоже тут налево едут прямо перед носом гайцов. Да и вообще хвост до парка Фили воздуховозный. Лучше уж тогда по Кастанаевской ул. или через новостройки ул. В.Кожиной до м. Филёвский Парк
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.