Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. В августе 2010 года ехал до Ростова на 102. Билет пришлось брать до Горячего Ключа - "в сезон" ближе не продавали. В Краснодаре и тогда остановки не было.
  3. Ну да, там говорят конечная м60 и проходят маршруты до Камчатской
  4. Если тебя это успокоит, я прислушиваюсь ко ВСЕМ аргументам, в т.ч. и к твоим.
  5. А чего местные хотели бы? Ближе к Хабаровской?
  6. А я предупреждал... Я единственный, кто сразу предупредил, чем всё кончится. Но меня не принято тут слушать, а зря...
  7. Если бы ещё было кому. Я физически всё писуемое прочитать не в силах. Если видите что что-то надо перенести, "жалуйтесь", перенесу.
  8. А я по улице перехожу, а не по "новым длинным переходам" А из северного теперь - не проще будет?
  9. Возможно, он положит график встречных, если задержится в Краснодаре хоть на 10 минут.
  10. да и было бы странно проезжать без остановки миллионный город при наличии технической возможности для остановки. правда, вроде бы то ли 102, то ли 104 проезжает без остановки краснодар. но мне это странно.
  11. На пересечении уже 2/3 путей уложено. Сейчас огорожена почти половина перекрëстка, светофор вчера включался реверсивно - сначала для внешнего кольца, потом для внутреннего, автомобили с внутреннего кольца выезжают на "встречку", разметки нет, В-общем, хаос, бардак и пробки на кольце, наличие гаишника не сильно помогает. Но пытаются справиться без полного перекрытия движения.
  12. для этого сделали информационный раздел. хрень какая-то. ладно, пусть модераторы решают.
  13. 0066 пришла в Апрелевку сразу после покраски и она много лет была 6 вагонов и в Александрове, и в Данилове. А насчёт подмен смотри: БМО и Москва - Сухиничи обслуживает Домодедово, но некий чувак на РГ утверждает, что видел недавно 0050 на БМО, а это значит, что её из вяземского резерва экстренно выдали из Апрелевки на подмену в Бекасово и далее на БМО...
  14. А копать станции в полях ещё меньшее зло, особенно, чем в центре. Ты это… или трусы или крестик, когда будешь писать про длинные новые переходы в метро. Нет, ну кто считает, что ему полезно, мог бы выйти из южного вестибюля и прогуляться 3 минуты до трамвая.
  15. Большее. Не всем ходить ПОлезно, некоторым - тяжело. Плюс значительно ухудшаются возможности пересадки на тот же транспорт по Ломоносовскому. Всё из той же серии "главное построить", а насколько это будет удобно или не удобно - пофиг. И не только в Москве теперь такие тенденции.
  16. Однако же месяц назад 0066 ходила в 4 вагона, сейчас в 6. Вид у неё "освежённый", вроде как недавно покрашенный (был уже в 4-вагонном состоянии). Я специально посмотрел - все номера вагонов именно на 0066, вцепленных чужих нет. Не знаю, что там с подменами, но там же уже давно закреплены 3 состава, из которых 2 работают и 1 в резерве. 50, 62 и 66.
  17. Сегодня
  18. Как бы нет, просто смоленский обком последние годы только 4 вагона заказывает. Может, её из Александрова в Апрелевку 6 вагонов пригнали, решили немного покатать вагончики, чтоб просто так не ржавели? А может, была подмена на БМО и ГХ, на рэйлгеллери писали, что так выдавали 0050. Не очень верится, но вполне может быть.
  19. Да, подвернулся случай перевести на веники и освободить газобусы
  20. Это куда меньшее "зло" чем раскопанные на 5 лет Ленинский и Ломоносовский впридачу. Там идти 3 минуты от северного выхода, ходить ПОлезно.
  21. Половины до Гольянова хватит за глаза - весь пригород, автовокзал, сам Щелчок и к югу от него останутся на Щёлковской.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.